Ремонт акпп мерседес 190

MERCEDES A190. РЕМОНТ АКПП

GEARMATIC — частичный и капитальный ремонт АКПП Mercedes A190 с гарантией.

722.7

5-ти ступенчатая акпп для переднеприводных W168, держится особняком от других разработок Mercedes и похожа на механику с 3-мя валами. Задачи синхронизаторов и муфт включения отрабатываются с помощью пакетов фрикционов. В 722.7 разработчики разместили ЭБУ акпп, выполняющий также функции иммобилайзера, непосредственно в самом гидроблоке. Из-за этого при замене гидроблока требуется дополнительная электронная инициализация (прописка) у дилеров, но это когда-то давно, сейчас сами.

Типовой неисправностью считается выход из строя корпуса сцепления К1, выражается в пробуксовке и значительной задержкой во включении задней передачи.

Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику акпп А 190, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:

  • буксует (пробуксовка)
  • на панели приборов появился сигнал — аварийный режим акпп
  • постоянная или периодическая вибрация (также нужно проверить подушки)
  • рывки при переключении вниз/вверх на любой из передач, дёргается на холодную или горячую
  • не включаются передачи, пропала передача
  • удары в трансмисии, пинается
  • тормозит, тупит, шумит

Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание акпп A190 W168 (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).

GEARMATIC — недорогой ремонт коробки автомат Мерседес А190 цена приемлимая.

Если вы у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки автомат Мерседес А 190 w 168 и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.

Источник

небольшой Faq по 722.4

#1 ОФФЛАЙН Demiano

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 180
    • Город: Краснодар
    • Автомобиль:
      VW Golf Mk2 1991г.в.

    Поиск неисправностей, диагностика АКПП Мерседес 722.4

    Неисправность:
    Трансмиссия проскальзывает на всех положениях РВД.
    Причина/устранение неисправности:
    1. Проверить давление модулятора и отрегулировать, если необходимо.
    2. Проверить вакуумную магистраль от впускного коллектора до вакуумной капсулы на предмет сводного прохождения и если магистраль забита — очистить.
    3. Проверить рабочее давление — если оно слишком низкое, следует:
    a) Демонтировать и прочистить клапанную коробку переключения, заменить ее если необходимо.
    b) Снять и проверить главный насос, заменить его если необходимо.

    Неисправность:
    2-ая скорость проскальзывает или происходит переключения трансмиссии с 1-й на 3-ю.
    Причина/устранение неисправности:
    1. Проверить тормозную ленту B1 на предмет работоспособности и заменить кожух клапана переключения, если необходимо.
    2. Отсоединить и проверить поршень тормозной ленты B1, проверить кольцевое уплотнение и заменить, если необходимо.
    3. Заменить тормозную ленту B1 и упорный корпус для B1.

    Неисправность:
    Трансмиссия проскальзывает при старте на 1-ой или 2-ой скорости или автомобиль не может ехать вперед, при этом задняя скорость в норме.
    Причина/устранение неисправности:
    1. Проверить работу клапана переключения B2, заменить его, если необходимо.
    2. Заменить поршень тормозной ленты B2.
    3. Отрегулировать тормозную ленту B2 установкой более длинного упорного штифта. Если тормозная лента сильно изношена или сломана, следует заменить тормозную ленту.

    Неисправность:
    Проскальзывания во время 2-3 переключения
    Причина/устранение неисправности:
    1. Проверить давление модулятора и отрегулировать если необходимо.
    2. Заменить корпус клапанной коробки переключения.
    4. Заменить диски муфты K1, заменить муфту, если необходимо.

    Неисправность:
    Проскальзывания во время 3-4 переключения.
    Причина/устранение неисправности:
    1. Проверить давление модулятора и отрегулировать если необходимо.
    2. Заменить корпус клапанной коробки переключения.
    3. Заменить диски муфты K2, заменить муфту, если необходимо.

    Неисправность:
    Временно трансмиссия не реагирует на любое положение РВД после запуска двигателя (особенно после долгого периода не эксплуатации).
    Причина/устранение неисправности:
    С гидротрансформатора вытекла часть трансмиссионной жидкости, возможно через дефектное уплотнительное кольцо на входном вале или через смазочный нагнетательный клапан в клапанной коробке переключения.
    1. Проверить уплотнительное кольцо на входном вале, заменить если необходимо.
    2. Проверить и прочистить нагнетательный клапан в клапанной коробке переключения.

    Неисправность:
    Нет задней скорости.
    Причина/устранение неисправности:
    1. Проверить прокладки и кольцевые уплотнения на поршне LB3, и заменить, если необходимо.
    2. Заменить роликовую обгонную муфту.

    Неисправность:
    Сильный толчок при установке РВД в положение «D» и «R».
    Причина/устранение неисправности:
    1. Отрегулировать скорость холостого хода как требуется.
    2. Проверить давление модулятора, отрегулировать давление модулятора, если необходимо.
    3. Проверить, установлена ли пружина под шариком (16) в клапанной коробке переключения.
    4. Проверить вакуумную магистраль и соединительные точки на предмет утечек.
    5. Проверить нагнетальный поршень в клапанной коробке переключения, заменить клапанную коробку переключения, если необходимо.
    Примечание: Если после проверки, произвести несколько раз кратковременно с «N» на «D» и обратно и будет при этом наблюдаться толчок — не следует рассматривать это как неисправность. Увеличение давления происходит приблизительно в течении 2 секунд и небольшие толчки в это время возможны.

    Читайте также:  Ремонт tag heuer красносельская

    Неисправность:
    Сильный толчок при переключении на более низкую передачу 4-3
    Причина/устранение неисправности:
    1. Заменить кольцевое уплотнение тормозной ленты В2
    2. Заменить поршень тормозной ленты B2.

    Неисправность:
    Толчки при переключении на частично открытом дросселе.
    Причина/устранение неисправности:
    1. Проверить регулировку дроссельного тросика.
    2. Проверить давление модуляции, и отрегулировать, если необходимо.
    3. Проверить вакуумную магистраль и соединительные точки на предмет утечек.

    Неисправность:
    Нет кикдауна
    Причина/устранение неисправности:
    1. Проверить плавкий предохранитель для электропитания электромагнитного клапана.
    2. Отсоединить электромагнитный клапан. Подсоединить его независимо к источнику питания и проверить работоспособность. Заменить, если необходимо.
    3. Проверить регулировку и состояние дроссельного тросика.
    4. Проверить регулирующий клапан кикдауна в клапанной коробке переключения и заменить клапанную коробку переключения, если необходимо.

    Неисправность:
    Нет переключений 4-3 и 3-2.
    Причина/устранение неисправности:
    1. Отрегулировать дроссельный тросик.
    2. Проверить вакуумные магистрали и соединительные точки на предмет утечек.
    3. Проверить поршень переключения B1 и заменить клапанную коробку переключения, если необходимо.

    Неисправность:
    Автоматическое, нежелательное понижение передачи без включения переключателя кикдауна.
    Причина/устранение неисправности:
    1. Отсоединить электромагнитный клапан кикдауна. Проверить кольцевое уплотнение на данном клапане на предмет повреждения.
    2. Проверить, заменить переключатель кикдауна, если необходимо.
    3. Проверить, заклинило ли электромагнитный клапан в открытом положении и заменить его, если необходимо.

    Неисправность:
    Нет переключения коробки передач на более высокую передачу
    Причина/исправление неисправности:
    1. Проверить регулирующее давление (если нет давление вообще, продолжить с пункта 2). Если регулятор в норме, продолжить с пункта 3.
    2. Проверить, прочистить центробежный регулятор.
    3. Демонтировать, прочистить клапанная коробка переключения и заменить, если необходимо.

    Неисправность:
    Переключения коробки передач на более высокую передачу совершается только в верхнем диапазоне скоростей.
    Причина/устранение неисправности:
    1. Проверить и отрегулировать дроссельный тросик.
    2. Проверить давление регулятора, если давление регулятора слишком низкое, заменить центробежный регулятор.
    3. Проверить клапан регулятора.

    Неисправность:
    Переключения коробки передач на более высокую передачу происходит только на низких скоростях.
    Причина/устранение неисправности:
    1. Проверить и отрегулировать дроссельный тросик.
    2. Проверить ограничитель для полностью открытого дросселя.
    3. Проверить давление регулятора, если давление регулятора слишком высокое, заменить центробежный регулятор.

    Неисправность:
    Двигатель не запускается при РВД в положение «P» и «N».
    Причина/устранение неисправности:
    1. Отрегулировать тягу переключения передач и переключатель блокировки стартера.
    2. Заменить переключатель блокировки стартера.

    Неисправность:
    Утечка трансмиссионной жидкости между гидротрансформатором и магистральным/главным насосом.
    Причина/устранение неисправности:
    1. Установить заглушку для слива масла на гидротрансформаторе с новым кольцевым уплотнением также и затянуть. В случае дополнительных утечек, продолжить с пункта 2.
    2. Заменить радиальное кольцевое уплотнение и кольцевое уплотнение из магистрального/главного насоса, при проверке паза кольцевого уплотнения на магистральном насосе на предмет пористых пятен. Заменить магистральный/главный насос, если необходимо.

    Неисправность:
    Шум в виде жужжания, который увеличивается с увеличением частоты вращения двигателя.
    Причина/устранение неисправности:
    1. Проверить главный насос и заменить, если необходимо.

    Неисправность:
    Шум на оборотах двигателя 1500/min во всем положениях РВД, кроме «R».
    Причина/устранение неисправности:
    Диски тормоза заднего хода вибрируют. 1. Заменить диски, тормоз B3, установить минимальный зазор для дисков.

    Неисправность:
    Небольшой шум при установку РВД в положение «P» и «N».
    Причина/устранение неисправности:
    Этот шум — нормальный шум вращения сборки передней шестерни, который не может быть устранен.

    Неисправность:
    Вибрационный шум, при езде на задней скорости.
    Причина/устранение неисправности:
    Зазор для тормоза B3 слишком большой. 1. Установить зазор в размере 1.5-2мм.

    Неисправность:
    Неполное ускорение при старте.
    Причина/устранение неисправности:
    1. Произвести стояночный тест. 2. Если критическое число оборотов при затормаживании турбины гидротрансформатора (stall speed) на 400-700 оборотов ниже установленной величины, проскальзывает обгонная роликовая муфта в гидротрансформаторе. Заменить гидротрансформатор.

    Неисправность:
    Рычаг селектора не фиксируется в положениях «R», и «P».
    Причина/устранение неисправности:
    a) С включенным двигателем. b) С выключенным двигателем.
    1. а) очистить центробежный регулятор.
    2. b) очисть поршень фиксатора в нижней крышке.

    Неисправность:
    Трансмиссионная жидкость в трансмиссии эмульгируется (смешанна с водой).
    Причина/устранение неисправности:
    1. Масляный радиатор в нижнем резервуаре радиатора двигателя протекает.

    Неисправность:
    Шумы, вой на 1-ый и задней скорости.
    Причина/устранение неисправности:
    1. Заменить сборку передней шестерни.

    Неисправность:
    Шумы, вой на 3-й скорости.
    Причина/устранение неисправности:
    1. Заменить заднюю сборку планетарной шестерни.

    Неисправность:
    Вой/шум только при предельной нагрузке.
    Причина/устранение неисправности:
    1. Заменить масляный фильтр.

    Честно спионерено с W201клуба

    В: Какое масло залить в коробку?
    О: Обратитесь к тому времени когда АКПП, про которые вы пишите , разрабатывались.
    Перестанте ломать копья , все на много проще.
    Не забывайте что название, DEXTRON , это всего лишь, название фирмы GM, а MERCON, это уже FORD.
    При выборе масла, так же стоит ориентироваться на страну производитель авто и масла.
    Я в отремонтированные АКПП 722.3, 722.4, 722.5, заливаю MOBIL ATF 220. Масло удовлетворительно работает около 80 000, после этого необходима замена.
    Все эксперименты по использованию в АКПП старого типа более современных и синтетических жидкостей давно прекратил, так как минусов больше чем плюсов.
    Для акпп 722.6 использую ESSO LT 71141, CASTROL AMX, TOYOTA TYPE 4. Коробки ходят более 200 000 без замены и видимого окисления рабочей жидкости (масла)
    Пишу то что знаю , то что проверено и перепроверено не один раз.
    Но в прочем каждый волен, думать и делать то, что считает нужным, заливать то, что считает нужным и читать то, что считает нужным.
    Всем удачи на дороге. (Sttas)

    Читайте также:  Ремонт телевизора philips 42pfl6008s

    Сообщение отредактировал Demiano: 26 Июль 2011 — 15:56

    • driv3rMB и svm-1970 это нравится

    VW Golf Mk2 1991. Говномотор, говнокоробка, говнокомплектация, говносостояние. Зато кузов более-менее.

    #2 ОФФЛАЙН karlson

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 2 908
    • Город: Москва
    • Автомобиль:
      w123/200 м102.920, 4МКПП82г.

    Как кстати выложено. Для меня, по крайней мере.

    Никогда не спорь с дебилом, иначе опустишься до его уровня — где он задавит тебя своим опытом. ©, очень вольный перевод.

    #3 ОФФЛАЙН Demiano

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 180
    • Город: Краснодар
    • Автомобиль:
      VW Golf Mk2 1991г.в.

    http://rutracker.org. c.php?t=3633290
    Вот тут выложил полезную книжку по нашим АКПП

    VW Golf Mk2 1991. Говномотор, говнокоробка, говнокомплектация, говносостояние. Зато кузов более-менее.

    #4 ОФФЛАЙН Aurum_V12

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 368
    • Город: Тюмень
    • Автомобиль:
      W201

    уже закрыли на торренте «по просьбе правообладателя»
    может лучше сюда, в файло-архив?

    W201 M102 2.0 5 МКПП Январь. Turbo TD04. (Продан)
    ——————————————————————-
    Листая старую тетрадь расстрелянного генерала, я тщетно силился понять, как ты смогла себя отдать на растерзание вандалам.Из мрачной глубины веков Ты поднималась исполином, Твой Петербург мирил врагов Высокой доблестью полков В век «золотой» Екатерины. Россия!

    #5 ОФФЛАЙН Demiano

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 180
    • Город: Краснодар
    • Автомобиль:
      VW Golf Mk2 1991г.в.

    уже закрыли на торренте «по просьбе правообладателя»
    может лучше сюда, в файло-архив?

    Вот чёртовы уроды, сявки мля, шакалы позорные, копирасты капиталистические, лохи беспонтовые.
    А где тут файло-архив?

    VW Golf Mk2 1991. Говномотор, говнокоробка, говнокомплектация, говносостояние. Зато кузов более-менее.

    #6 ОФФЛАЙН Aurum_V12

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 368
    • Город: Тюмень
    • Автомобиль:
      W201

    W201 M102 2.0 5 МКПП Январь. Turbo TD04. (Продан)
    ——————————————————————-
    Листая старую тетрадь расстрелянного генерала, я тщетно силился понять, как ты смогла себя отдать на растерзание вандалам.Из мрачной глубины веков Ты поднималась исполином, Твой Петербург мирил врагов Высокой доблестью полков В век «золотой» Екатерины. Россия!

    #7 ОФФЛАЙН Demiano

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 180
    • Город: Краснодар
    • Автомобиль:
      VW Golf Mk2 1991г.в.

    Щас синий немного, впадлу по ссылкам всяким лазить.
    Завтра протрезвею, выложу.

    VW Golf Mk2 1991. Говномотор, говнокоробка, говнокомплектация, говносостояние. Зато кузов более-менее.

    #8 ОФФЛАЙН Aurum_V12

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 368
    • Город: Тюмень
    • Автомобиль:
      W201

    Щас синий немного, впадлу по ссылкам всяким лазить.
    Завтра протрезвею, выложу.

    W201 M102 2.0 5 МКПП Январь. Turbo TD04. (Продан)
    ——————————————————————-
    Листая старую тетрадь расстрелянного генерала, я тщетно силился понять, как ты смогла себя отдать на растерзание вандалам.Из мрачной глубины веков Ты поднималась исполином, Твой Петербург мирил врагов Высокой доблестью полков В век «золотой» Екатерины. Россия!

    #9 ОФФЛАЙН Demiano

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 180
    • Город: Краснодар
    • Автомобиль:
      VW Golf Mk2 1991г.в.

    Не дождётесь, у меня жёпский диск внезапно застучал, вместе с книжкой..
    Достать инфу предлагают за 20 т.р.

    VW Golf Mk2 1991. Говномотор, говнокоробка, говнокомплектация, говносостояние. Зато кузов более-менее.

    #10 ОФФЛАЙН Aurum_V12

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 368
    • Город: Тюмень
    • Автомобиль:
      W201

    Не дождётесь, у меня жёпский диск внезапно застучал, вместе с книжкой..
    Достать инфу предлагают за 20 т.р.

    офф, но:
    застучал, в смысле, физически? Т.е. слышен стук?
    Можно в л.с.

    W201 M102 2.0 5 МКПП Январь. Turbo TD04. (Продан)
    ——————————————————————-
    Листая старую тетрадь расстрелянного генерала, я тщетно силился понять, как ты смогла себя отдать на растерзание вандалам.Из мрачной глубины веков Ты поднималась исполином, Твой Петербург мирил врагов Высокой доблестью полков В век «золотой» Екатерины. Россия!

    #11 ОФФЛАЙН Demiano

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 180
    • Город: Краснодар
    • Автомобиль:
      VW Golf Mk2 1991г.в.

    офф, но:
    застучал, в смысле, физически? Т.е. слышен стук?
    Можно в л.с.

    VW Golf Mk2 1991. Говномотор, говнокоробка, говнокомплектация, говносостояние. Зато кузов более-менее.

    #12 ОФФЛАЙН Medion2006

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 97
    • Город: Набережные Челны
    • Автомобиль:
      W124

    Ищи такой же винт, снимай с рабочего электронную плату, и ставь на свой. Диск физически испортится не может, в 99% случаев проблема с электроникой.

    S124 2.5 Diesel 95год.

    #13 ОФФЛАЙН Aurum_V12

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 368
    • Город: Тюмень
    • Автомобиль:
      W201

    Добавлю про отсутствие заднего хода. Если уплотнения в поршне В3 в норме. И зазор тоже. А так же, роликовая обгонная муфта живая, то стоит заглянуть в гидроблок. В частности, в нижнюю часть. У меня проблема с з.х. была решена именно переборкой этой части акпп.
    Кстати, это можно сделать в первую очередь, т.к. не надо снимать акпп.

    W201 M102 2.0 5 МКПП Январь. Turbo TD04. (Продан)
    ——————————————————————-
    Листая старую тетрадь расстрелянного генерала, я тщетно силился понять, как ты смогла себя отдать на растерзание вандалам.Из мрачной глубины веков Ты поднималась исполином, Твой Петербург мирил врагов Высокой доблестью полков В век «золотой» Екатерины. Россия!

    Читайте также:  Joyetech teros one ремонт

    #14 ОФФЛАЙН Andrey o_O86

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 628
    • Город: Нефтеюганск
    • Автомобиль:
      W201

    ребята дайте пожалуйста инструкцию по ремонту АКПП 722.4 на мерседес 190Е

    W201 1.8 АКПП 1991г.

    #15 ОФФЛАЙН Temruychanin

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 3 397
    • Город: г. Темрюк, Краснодарский край

    ребята дайте пожалуйста инструкцию по ремонту АКПП 722.4 на мерседес 190Е

    W 201 2.0 1983г. Белый. АКПП, Стромберг 175 CDT + газ Ловато. Краснодарский край. купил в 2007 г. Жена катается, я мою и обслуживаю.
    W 124 E 320 1995 Чоорный, 4АКПП, М 104992, заказ для Японии — зверь машина . мой с 24.04. 2011 г.
    УАЗ 39099-«Кузнечик».

    #16 ОФФЛАЙН Andrey o_O86

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 628
    • Город: Нефтеюганск
    • Автомобиль:
      W201

    а там что только платно можно скачать? не могу разобраться.

    W201 1.8 АКПП 1991г.

    #17 ОФФЛАЙН Quitter

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 1 033
    • Город: Москва
    • Автомобиль:
      2xW123 2.3 АКПП ’83+’84

    Мой гараж

    Кто может помочь с этим?:

    Неисправность:
    Сильный толчок при установке РВД в положение «D» и «R».
    Причина/устранение неисправности:
    1. Отрегулировать скорость холостого хода как требуется.
    2. Проверить давление модулятора, отрегулировать давление модулятора, если необходимо.
    3. Проверить, установлена ли пружина под шариком (16) в клапанной коробке переключения.
    4. Проверить вакуумную магистраль и соединительные точки на предмет утечек.
    5. Проверить нагнетальный поршень в клапанной коробке переключения, заменить клапанную коробку переключения, если необходимо.
    Примечание: Если после проверки, произвести несколько раз кратковременно с «N» на «D» и обратно и будет при этом наблюдаться толчок — не следует рассматривать это как неисправность. Увеличение давления происходит приблизительно в течении 2 секунд и небольшие толчки в это время возможны.

    Неисправность:
    Сильный толчок при переключении на более низкую передачу 4-3
    Причина/устранение неисправности:
    1. Заменить кольцевое уплотнение тормозной ленты В2
    2. Заменить поршень тормозной ленты B2.

    Поменяли АКПП на другую, всё работает и едет бодро, но при включении с P на R и соответсвенно c N на D чувствуется вибрация и толчки. Проблема в регулировке давления? Кто может осмотреть коробку и сказать в чём причина? Может ли быть как-то связан с некомфортной работой коробки редуктор? Муфты карданы эластичные новые обе, масло новое Мобил АТФ220. В общем нужен опытный по АКПП для W123 человек — есть кто помочь?

    Сообщение отредактировал Quitter: 12 Июнь 2012 — 15:46

    Daimler-Benz W123 ‘1977, М115.954, 4МКПП, свап М102.980+4АКПП+ГУР, для души+ежедневный, продан
    Daimler-Benz W126 Long ‘1983, М117.986, 3АКПП, для души, продан
    Mercedes-Benz W221 Long ‘2007, OM642.932, 7АКПП, ежедневный, продан
    Mercedes-Benz W124 ‘1994, M111.940, 4АКПП, ежедневный, продан
    Daimler-Benz W123 ‘1983, М102.980, 4АКПП, Таёжный Бежевый, электролюк, для души, сейчас
    Daimler-Benz W123 ‘1984, М102.980, 4АКПП, Серебряный Чертополох, переключение АКПП на руле, для души, сейчас
    Все остальные мои вёдра на Драйв2 | Отфотографировать красиво авто/мото — burukinphoto

    #18 ОФФЛАЙН 1977zona51

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 161
    • Город: Мурманск
    • Автомобиль:
      W124,E220,1993

    В: Какое масло залить в коробку?
    О: Обратитесь к тому времени когда АКПП, про которые вы пишите , разрабатывались.
    Перестанте ломать копья , все на много проще.
    Не забывайте что название, DEXTRON , это всего лишь, название фирмы GM, а MERCON, это уже FORD.
    При выборе масла, так же стоит ориентироваться на страну производитель авто и масла.
    Я в отремонтированные АКПП 722.3, 722.4, 722.5, заливаю MOBIL ATF 220. Масло удовлетворительно работает около 80 000, после этого необходима замена.
    Все эксперименты по использованию в АКПП старого типа более современных и синтетических жидкостей давно прекратил, так как минусов больше чем плюсов.
    Для акпп 722.6 использую ESSO LT 71141, CASTROL AMX, TOYOTA TYPE 4. Коробки ходят более 200 000 без замены и видимого окисления рабочей жидкости (масла)
    Пишу то что знаю , то что проверено и перепроверено не один раз.
    Но в прочем каждый волен, думать и делать то, что считает нужным, заливать то, что считает нужным и читать то, что считает нужным.
    Всем удачи на дороге. (Sttas)
    [/quote]

    Subaru Tribeca 2011г.-рабочий авто на каждый день
    W-210,E-280-первый Мерс,продан
    W-126,S-300 продан
    W-124,Е-220 машина на лето WDB1240221B996911

    #19 ОФФЛАЙН Spartak

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 155
    • Город: Башкортостан,г.Уфа
    • Автомобиль:
      190 2,0 91г

    Извините, нашёл ответ в соседней ветке. полностью сообщение не удаляется(

    Сообщение отредактировал Spartak: 03 Сентябрь 2012 — 19:33

    Mercedes-Benz w124 260е 1989 с двиг 3,0 МКПП. Карл- призрак шоссе- продан со слезами на глазах
    Mercedes-Benz w201 2.0 1992 года, рестайл автомат- продан
    Mercedes-Benz w202 c180 1995 года- продан
    Mercedes-Benz w123 200 1980 года- лично пригнал из Польши в Уфу в 1993- продан

    #20 ОФФЛАЙН ВВБ

  • Пользователи
  • Cообщений: 7
    • Автомобиль:
      MB124

    Неисправность:
    Нет кикдауна
    Причина/устранение неисправности:
    1. Проверить плавкий предохранитель для электропитания электромагнитного клапана.
    2. Отсоединить электромагнитный клапан. Подсоединить его независимо к источнику питания и проверить работоспособность. Заменить, если необходимо.
    3. Проверить регулировку и состояние дроссельного тросика.
    4. Проверить регулирующий клапан кикдауна в клапанной коробке переключения и заменить клапанную коробку переключения, если необходимо.

    подскажите где находится этот плавкий предохранитель

    Источник

    Оцените статью