Ремонт акпп мицубиси аутлендер

Mitsubishi Outlander

РЕМОНТ АКПП, ВАРИАТОРА

Услуга Стоимость Комментарий
Капитальный ремонт 10000 руб без учета стоимости запчастей
Сн+уст 7000/8000 руб FWD / AWD
Замена масла 1000 руб без учета стоимости расходников
Диагностика 1000 руб входит в стоимость ремонта
Эвакуатор бесплатно в случае кап. ремонта
для F4A42 W4A42 F4A51 JF011E JF613E

ПРИМЕРЫ ПОСЛЕДНИХ РАБОТ

В случае капитального ремонта коробка передач демонтируется с автомобиля. На этом этапе механик тщательно осматривает состояние всех систем, обслуживающих коробку передач, опор крепления силового блока и т.д.

После демонтажа с автомобиля АКПП поступает на участок капитального ремонта. Следует отметить, что на этом участке, так же как и на всех предыдущих, работают опытные мастера, которые имеют высшее техническое образование (инженерно-физическое). Здесь происходит ремонт АКПП Митсубиси Аутлендер, и после промывки и просушки всех деталей проводится их дефектация, т.е. определяется возможность дальнейшего использования каждой детали или необходимость её замены.

При желании любой заказчик может присутствовать как при разборке коробки передач, так и во время дефектации её деталей. По окончании этой процедуры составляется ведомость заменяемых деталей, которая затем в обязательном порядке согласовывается с заказчиком. Следует особо отметить, что во время капитального ремонта необходимо, независимо от состояния АКПП, заменить все уплотнения и прокладки. Использование оригинальных запасных деталей только фирм-производителей коробок передач увеличивает срок службы отремонтированной АКПП Mitsubishi Outlander, но приводит к значительному увеличению стоимости запасных частей. Добиться наиболее оптимального сочетания соотношения “цена-качество” позволяет использование деталей «aftermarket», т.е. компаний, специализирующихся на производстве запасных частей к автоматическим коробкам передач.

Установка производится с учетом всех технических требований. На этом этапе происходит замена вышедших из строя элементов крепления и вспомогательных систем обслуживания коробки передач. Кроме того, во время установки выполняются предварительные регулировки элементов внешней части системы управления.

Выходная диагностика и обкатка автомобиля. Они проводятся по тем же самым методикам, что и входная диагностика. Кроме того, из памяти блока управления стираются все ранее появившиеся коды неисправностей.

Хотите что-то спросить? Жмите 🙂

Если вам нужен очень срочный ответ, то лучше позвонить. Задать вопрос

There are 41 comments. Add yours.

Добрый день.
Митсубиши Outlander XL 2008 года. Пробег 35000 км родной. Я, единственный хозяин. Все было нормально. Сегодня завелся, погрел. Нужно было выехать из сугроб. Поставил Lock, побуксовал немного, но выехала. Далее при езде заметил, что вариатор не регулирует обороты. Как будто еду на первой скорости. Жму на газ, обороты растут, а скорость увеличивается еле-еле. В ручном режиме (На лепестках) на приборке показывает, что скорость переключилась, но реально этого не происходит. Что может быть?
Спасибо.

У вас коробка в аварийном режиме. Нужно подключить сканер и посмотреть ошибки + по параметрам.

Доброго времени суток. Митсубиси аутлендер хл 2008, 2.4 на вариаторе, пробег 172 тыс. при движении со скоростью 120 км/ч и более выскакивает ошибка перегрева коробки, авто теряет в динамике и слышен свист при попытке увеличить скорость. При снижении скорости до 95-105 или остановке на 5-10 минут, ошибка гаснет и Милана сново едет динамично. Подскажите в какую цену рассчитывать капитал на диагностику и ремонт с запчастями ?

Прочистите всю систему охлаждения. Он у вас тупо перегревается. Проверили её или нет ещё? Если да — то это уже другой разговор.

Добрый день, спасибо за ответ. По проверке
ещё когда пробег авто состовлял 105 тыс. говорилии что в коробке много грязи, и у официалов в прошлом году когда был коробку не смотрели но загоне машины в их бокс сказали что «не нравится как ведёт себя трансмиссия». Ещё на моей машине стоит ГБО уже 3,5 года, электро котел и дополнительная эл. помпа (которая уже не работает), может и вправду все это мешает нормальной циркуляции и охлаждению.

Начните именно с охлаждения. Как проверите — отпишитесь.

Источник

Ремонт АКПП Митсубиси Аутлендер

Ремонт АКПП Mitsubishi Outlander

Сервисный центр AKPPHELP предлагает воспользоваться услугой по ремонту АКПП Митсубиси Аутлендер по демократичной цене. Мы имеем богатый опыт (более 10 лет) в обслуживании автоматических коробок передач. Приглашаем Вас на бесплатную диагностику.

С 2007-го года на Аутлендер с объемом 2.4 и 3.0 устанавливается классический гидро-автомат JF613e. Эта трансмиссия, производства компании JATCO, смогла завоевать доверие среди автомобилистов, т.к. устанавливается не только на модельный ряд Митсубиси, но и на другие модели концерна PSA. К сожалению даже такая удачная разработка инженеров от Джатко ближе к 170-200 тыс., км., пробега начинает беспокоить своих владельцев некорректной работой.

Если Вас интересует ремонт вариатора Митсубиси Аутлендер , пожалуйста перейдите по ссылке.

Как проявляется неисправность АКПП?

  • Пробуксовки между 2-3 и 5-6 передачами;
  • Удары при переключении 1-2 и 5-6 передач;
  • Двойное включение 3-й передачи;
  • Удары при торможении с 4-3 и догоняющий пинок 2-1;
  • Аварийный режим, ошибки по соленойдам.

Что ломается?

  • Первым страдает гидроблок. В результате фрикционных отложений которые забивают каналы клапанов, происходит подклинивание при высоких температурах. Поэтому большинство владельцев описывают поломку так: «На холодную машина ведет себя отлично, но стоит ей проехать 5-10 км., начинаются проблемы»;

Диагностика гидроблока и соленоидов — правильный путь решения проблемы.

  • Масляный насос акпп тянет за собой поломку гидротрансформатора автоматической коробки Митсубиси Аутлендер, который проявляет себя вибрацией при разгоне, а так же посторонними звуками;
  • Фрикционный пакет Low-Reverse. Фрикционы подгорают в результате перегрева трансмисии, либо из-за низкого давления, которого не хватает для корректного замыкания пакетов в муфте.

Стоимость

Услуга Стоимость
Диагностика Бесплатно (тест-драйв + компьютерная)
Эвакуатор Бесплатно
Ремонт АКПП, DSG, Вариаторы, Powershift От 12.000 рублей
Ремонт гидроблока От 18.000 рублей
Ремонт мехатроника От 30.000 рублей
Ремонт гидротрансформатора От 6.000 рублей
Контрактные АКПП От 35.000 рублей
Замена масла в АКПП 1.000/1.850 рублей

Примеры наших работ по ремонту АКПП и вариаторов Митсубиси

Нас, в хорошем смысле этого слова, «атаковали» Mitsubishi Pajero IV поколения, требовавшие ремонта АКПП.

Устанавливается два типа трансмиссий, Aisin A750 и V5A51, во второй имеется щуп для проверки уровня масла.

Mitsubishi Pajero завоевывал сердца многих автолюбителей и 6 лет подряд выигрывал ралли Дакар. Считается надежнейшим полноценным внедорожником, оно так и есть, но нет ничего вечного.

Пациент прибыл на эвакуаторе, не едет. Трансмиссия V5A51.

Снимаем трансмиссию, производим дефектовку. Разрушен планетарный ряд с выходным валом, при изъятии его из корпуса, сателлит просто выпал.

Меняем все одноразовые расходники/планетарный ряд, обслуживаем гидротрансформатор и чистим гидроблок.

Выдаем владельцу с гарантией на произведенные работы в 1.5 года.

Mitsubishi Pajero Sport 2 2012 года, дизельный тяговитый мотор, на приборке 148.000км., пробега. Не так уж и много для надежной машины, но проблема совсем в другом. Вытекло масло на трассе, владелец проехал больше 70км., с нехваткой уровня более 4 литров.

Последствия довольно печальные, машина перешла в аварийный режим, затем начала поджирать фрикционные и стальные диски, в общем еще бы чуть-чуть, и могла буквально «свариться» от перегрева, благо не дошло до этого, и владелец отправился к нам.

Произвели замену расходных материалов, провели тестирование соленоидов на стенде Кинерго, восстановили до рабочего состояния гидравлику — теперь боец снова в строю. Гарантия 1.5 года — можно кататься спокойно 🙂

На этой неделе у нас побывал Mitsubishi Pajero с АКПП V5A51, и сейчас мы расскажем про этот ремонт.

Приехал авто к нам со стандартной проблемой:

Неисправность заднего планетарного ряда, такая проблема довольно частая для этих типов АКПП (V4A51 и V5A51), симптомы у неисправности весьма просты, пропадает задняя передача. В этом случае требуется замена самого механизма, а так же расходных элементов.

Расскажем о самой КПП — это 4-х ступенчатый автомат, который начал устанавливаться на автомобили аж с 1997 года, с модификацией V4A51, спустя пару лет начато производство V5A51 (пятиступенчатая, которая собственно и установлена на этот автомобиль). Что можно сказать об этой кпп? Вполне себе рабочий агрегат, который при соблюдении условий эксплуатации и грамотного обслуживания может проходить вплоть до 500 тыс. км.

Проблема с задним планетарным рядом возникает из за высоких нагрузок и пренебрежением заменой масла.

Мы заменили неисправную деталь на новую, так же обслужили гидротрансформатор, гидроблок и все расходные элементы. Рекомендуем к установке только новую оригинальную запчасть, лучше не испытывать судьбу с Б.У. запчастями, и самое главное не устанавливать китайские аналоги.

Приветствуем Вас наши читатели, неделю назад мы закончили один интересный ремонт. А именно ремонт акпп V5A51 на авто Mitsubishi Pajero 3 2002 года, с пробегом 43 000.

Владелец авто месяцем ранее звонил нам для консультации, описал проблемы и ему было рекомендовано приехать к нам. Так как симптомы были не очень хорошими, толчки, пинки, но владелец решил «ещё покататься». Как результат:

Чтобы снять автомобиль с эвакуатора нашим мастерам пришлось откручивать кардан!

После демонтажа АКПП с автомобиля началась дефектовка.

Взглянув на состояние коробки, понять что она неисправна смог бы даже человек, который никогда в жизни не видел АКПП.

После дефектовки под замену попало практически всё, так как эксплуатация происходила из серии «добей лежачего».

Ремонт этого автомобиля у нас слегка затянулся, так как всё восстановить, отмыть, найти нужные запчасти на акпп V5A51 было не так просто, но мы справились!

Для восстановления этой коробки пришлось заменить: Тормозные ленты, Насос АКПП, Планетарные ряды (Output, Direct, OverDrive) Солнечную шестерню, Фрикционные диски, прокладочные комплекты, и десятки расходных материалов! Так или иначе — автомобиль уверенно поехал, и, что самое главное — с гарантией 1.5 года.

Выполнили капитальный ремонт вариатора JF011e на полноприводном Митсубиси Ланеср Х.

Автомобиль «приехал» без задней передачи, и с ошибками по давлению. Причина была практически известна заранее. Так же после 3000 оборотов присутствовали пробуксовки, автомобиль отказывался разгоняться.

Опыт ремонта таких вариаторов помог предположить, что проблема кроется в клапане насоса высокого давления, из-за которого и происходит потеря давления масла.

Для исправной работы этого вариатора пришлось поменять:

  • Ремень вариатора;
  • Насос JF011e;
  • Степ-Мотор;
  • Комплект фрикционных дисков;
  • Фильтра и прокладочные комплекты.

И выполнить ремонт гидротрансформатора.


Сумма ремонта составила 103000 рублей. Гарантия, как и всегда, 1.5 года!

Этот Японский автомобиль Mitsubishi Delica приехал к нам на ремонт вариатора JF011, который более известен вам (и нам) по Nissan X-Trail и Mitsubishi Outlander 🙂

Первичная компьютерная диагностика показала нам ошибки по давлению масла, ошибки по степмотору.

А дальнейшая диагностика и разбор вариатора показал нам, что у вариатора заклинило конус , забило стружкой насос , и пришла в негодность цепь вариатора , практически классический набор для JF011.


Стоимость работ 107000 рублей. Гарантия 1.5 года.

Расскажем о ремонте автоматической трансмиссии V4A51, которая установлена на этом Mitsubishi Pajero Sport. Авто, между прочим, 2002 года, с пробегом 305 тысяч!

Автомобиль приехал с электронными ошибками по соленоидам, такое часто случается когда «солик» забивается стружкой, падает давление и автомобиль начинает буксовать или (и) пинаться! В данной коробке, стружка появилась из-за выработки в насосе АКПП, а далее как снежный ком, больше стружки — хуже работает соленоид — пинается и буксует коробка- жгутся фрикционы.

Именно поэтому мы рекомендуем при первых симптомах неисправности вашей трансмиссии посещать диагностику, не только ради чтения электронных ошибок или параметров работы узла, но и для консультации с мастером!

Наши мастера ежедневно диагностируют 10-15 автомобилей и имеют огромный опыт «живых примеров» в своих головах, иногда это важнее любой диагностики!

А эту коробку мы перебрали, установили рабочий насос, установили новые комплекты стальных и фрикционных дисков, перебрали гидротрансформатор, промыли и протестировали соленоиды! Выдана гарантия на работы 1.5 года.

Источник

Читайте также:  Ремонт подъезда это капитальный или косметический
Оцените статью