Ремонт акпп митсубиси паджеро спорт дизель

Mitsubishi Pajero Sport ПИЛИГРИМ › Logbook › Решение проблемы с АКПП.

Всем доброго времени суток!
Хочу поделиться опытом в решении довольно редкой проблемы с АКПП на Pajero Sport 2.
Кратко о проблеме — перестала включаться 5-я передача на АКПП. Причём как в автоматическом, так и в ручном режимах. Во всём остальном коробка работала как обычно.

Итогом чтения форумов (по большей части Drive2) и подсказок добрых людей, откликнувшихся на мой призыв о помощи (за что им большое человеческое СПАСИБО!), стало направление мыслей на нарушение работы датчика включения пониженной передачи. Именно этот датчик не дает переключиться АКПП на 5-ю передачу. Об этом, кстати, написано и в книге по ремонту и обслуживанию нашего авто.

Компьютерная диагностика в неспециализированном СТО ошибок не выявила. Поэтому было решено ехать всё-таки на официальный сервис. Мастер оказался очень грамотным. Сразу же согласился с моей версией о датчике пониженной передачи, правда уточнил, что за 15 лет его работы на этом месте, я только лишь третий с этой поломкой.
Проверку начал с проводки.

И не зря. Причина была выявлена практически сразу же — окисление контакта за пластиковой обшивкой возле левой ноги водителя.

Причём контактная группа с проводом питания на датчик пониженной передачи расположена ниже всех, практически на уровне пола.

Но окисление контактов просто так не происходит, должна быть причина. А её и не нужно искать — это влага. Да ещё и какая! Весь ковер был жутко мокрый, при его поднятии на днище авто выявлена настоящая лужа.

Думаю, что это происходит из-за наличия дырок в водительском коврике для фиксации его в крючках.

Да и бортик у него не очень высокий.
Снег в наших краях таять начал только пару недель назад, поэтому занесение влаги в салон прибавилось, да и вымерзать за ночь она не успевала.
Плохой контакт был вылечен радикально — выведен на отдельный провод минуя основное соединение.

Диагностическая компьютерная программа сразу же показала полноценную работу датчика, что и было потом подтверждено в полевых условиях. Теперь пятая передача включается без проблем.
Сам клемник на старое место устанавливать не стали — прикрепили чуток повыше, так сказать подальше от влаги.
За диагностику и работу взяли 3224 руб.

Полы, конечно же нужно сушить. Да и коврики нужно менять, хотя родные ещё без каких-либо повреждений.
Вот такая история, может кому пригодится…

Источник

Mitsubishi Pajero Sport

РЕМОНТ АКПП С ГАРАНТИЕЙ 1 ГОД

Услуга Стоимость Комментарий
Капитальный ремонт 10000 руб без учета стоимости запчастей
Сн+уст 7000/8000 руб RWD / AWD
Замена масла 1000 руб без учета стоимости расходников
Диагностика 1000 руб входит в стоимость ремонта
Эвакуатор бесплатно в случае кап. ремонта
для V4A51 30-43LE V5A51

В случае капитального ремонта коробка передач демонтируется с автомобиля. На этом этапе механик тщательно осматривает состояние всех систем, обслуживающих коробку передач, опор крепления силового блока и т.д.

После демонтажа с автомобиля АКПП поступает на участок капитального ремонта. Следует отметить, что на этом участке, так же как и на всех предыдущих, работают опытные мастера, которые имеют высшее техническое образование (инженерно-физическое). Здесь происходит ремонт АКПП Митсубиси Паджеро Спорт, и после промывки и просушки всех деталей проводится их дефектация, т.е. определяется возможность дальнейшего использования каждой детали или необходимость её замены.

При желании любой заказчик может присутствовать как при разборке коробки передач, так и во время дефектации её деталей. По окончании этой процедуры составляется ведомость заменяемых деталей, которая затем в обязательном порядке согласовывается с заказчиком. Следует особо отметить, что во время капитального ремонта необходимо, независимо от состояния АКПП, заменить все уплотнения и прокладки. Использование оригинальных запасных деталей только фирм-производителей коробок передач увеличивает срок службы отремонтированной АКПП Mitsubishi Pajero Sport, но приводит к значительному увеличению стоимости запасных частей. Добиться наиболее оптимального сочетания соотношения “цена-качество” позволяет использование деталей «aftermarket», т.е. компаний, специализирующихся на производстве запасных частей к автоматическим коробкам передач.

Установка производится с учетом всех технических требований. На этом этапе происходит замена вышедших из строя элементов крепления и вспомогательных систем обслуживания коробки передач. Кроме того, во время установки выполняются предварительные регулировки элементов внешней части системы управления.

Выходная диагностика и обкатка автомобиля. Они проводятся по тем же самым методикам, что и входная диагностика. Кроме того, из памяти блока управления стираются все ранее появившиеся коды неисправностей.

Хотите что-то спросить? Жмите 🙂

Если вам нужен очень срочный ответ, то лучше позвонить. Задать вопрос

Источник

Ремонт АКПП Mitsubishi Pajero своими руками

Сегодня разберем тему ремонта АКПП на Митсубиси Паджеро. Автоматы для Митсубиси Паджеро выпускались производителем Айсин до тех пор, пока не перешли под крыло корейской компании Джатко. Эти уже ставшие классическими АКПП не убиваемы, износостойкие, если за ними ухаживать и соблюдать правила эксплуатации.

Напишите в комментариях, какая АКПП стоит на вашем Митсубиси Паджеро?

Типы устанавливаемых АКПП на автомобиль Mitsubishi Pajero

Давайте рассмотрим модели АКПП, которые устанавливались Митсубиси Паджеро 3, 4 и другие модификации этих автомобилей. Информация будет дана в виде таблицы.

Описание Митсубиси Паджеро Название АКПП Год выпуска
C передним и полным приводом 03-70 LS 00 – 07
С задним и полным приводом V5 A51 00 – 14
С задним и полным приводом 30 – 43LE 00 – 12
Только с полным приводом AW03 – 71LS 00 – по наше время
Только с задним приводом AW03 – 71LS 00 – по наше время

Внимание! На Митсубиси Паджеро вы найдете четыреступенчатый или пятиступенчатый классический гидромеханический автомат.

АКПП Митсубиси Паджеро нужны только типовые ремонты. Если вы аккуратный водитель, ездите только по автомагистралям, аккуратно ведете машину на бездорожье, не буксуете на автомобиле, то до капитального ремонта Митсубиси Паджеро вас отделяет как минимум 300 000 километров пробега.

Типичные поломки коробки автомата Mitsubishi Pajero

Проблемы коробок на Митсубиси Паджеро возникают только по мере старения. Например, на V4A11 или V4A12 меняют фрикционы (под каталожным номером 368003) и тормозную ленту №368020. Меняются эти детали полным комплектом. В него входят фрикционы реверса, FWD и овердрайва.

Автоматы семейства А 40 (03 – 70 LS) тоже страдают только от старения. 03 – 70 LS – это отдельная Айсиновская ветвь. В нее была добавлена блокировка гидромуфты, новый более совершенный ЭБУ. Для этих коробок характерны износ фрикционов и фрикциона блокировки гидротрансформатора.

Когда на АКПП Митсубиси Паджеро пропадает задняя передача – значит изношен фрикцион и стальной диск реверса. Во время ремонта обычно меняют полностью планетарный механизм, так как к тому времени, как проявляется эта неисправность, срок службы механизма тоже подходит к концу.

Другой проблемой, с которой встречаются автовладельцы Митсубиси Паджеро, является затянутое переключение с четвертой на пятую скорость на пятиступках. Неисправность лежит в области гидроблока. Обычно при ремонте заменяются соленоиды, прочищаются гидроплиты карбоклинером. Изношенные плиты удаляются. Но об этом в специальном блоке, посвященном гидроблокам.

Внимание! Несоответствующие условия эксплуатации тоже могут стать причиной постановки АКПП Митсубиси Паджеро на ремонт. К таким условиям относятся: несвоевременная замена смазывающего средства, появление на СТО для ежегодного технического обслуживания не соблюдается, и автовладелец привозит машину только в крайних случаях, когда уже нужен капитальный ремонт автомату.

А пока, напишите в комментариях, с какими неисправностями АКПП вы встречались, когда ездили на Митсубиси Паджеро?

Ремонт АКПП на Mitsubishi Pajero

Ремонт автоматических коробок Митсубиси Паджеро, как и любых других, начинается с диагностики. Если вы собираетесь делать ремонт своими руками, то вам необходимо будет напарник. Так как автомат весит от 70 килограмм. Чтобы вытащить его из-под машины и не повредить понадобятся двое человек.

Источник

Mitsubishi Pajero Sport Слегка доработанный 🙂 › Logbook › Ингибитор АКПП — ремонт

Постигла меня очередная проблемка из возможных в Паджеро Спорт.
А именно, пришлось ловить нужную передачу.
При включении «Драйва» часто одновременно включалась и нейтраль.
И со временем, ситуация становилась только хуже.
Цена нового порядка 100$.
Но, наткнулся на статью Алексея и решил сперва попытаться обслужить тот, что есть.

Напросился я в субботу, 10.11.2018, в гараж с ямой к Саше и начал этот увлекательный путь.

Порядок действий такой:
1. снимаем защиту АКПП (ключ на 12)
2. снимаем защиту РК (ключ на 12)
3. откручиваем передний кардан со стороны редуктора переднего моста и оставляем его висеть на шарнире со стороны РК (ключи 12 и 14)
4. откручиваем скобу, которая фиксирует провод самого датчика (ключ на 10)
5. смотрим, чтоб селектор стоял в положении «нейтраль»
6. откручиваем трос, который идет от селектора (ключ на 15)
7. откручиваем скобу, к которой подходит трос и которой мы и переключаем передачи (ключ на 14)
8. откручиваем два болта крепления ингибитора (ключ на 10)
9. размыкаем фишку

Времени на это должно уйти не много, при хорошем раскладе и без спешки, минут 15-20.
Главное, чтоб было много света.

После всех описанных манипуляций, датчик в руках.

Берем фигурную отвертку по размеру и разбираем на две части датчик.
Лучше это делать на столе, чтоб ничего не потерять.

Больше фото не делал, так как надоело скидывать перчатки все время.

Сперва отделил три контакта и три пружинки отдельно.
Потом протер все мягкой ветошью и залил контакты специальным очистителем контактов.
Производителя не помню, но что-то модное вроде как.
Залил очисткой контактов по причине того, что ни разу не пользовался этой штукой, а купил ведь 🙂
После этого еще раз все протираем и смазываем тонким слоем Литола.
Собирается в обратной последовательности, при этом, половинки датчика лучше посадить на герметик, для большей надежности.

Установка идет в обратной последовательности, но есть несколько нюансов, с которыми помог разобраться всем известный Денис Белый Волк.
А именно порядок такой:
1. ставим на место датчик и наживляем, но не закручиваем два болтика, которые его держат. Их всего два, если что
2. ставим на место скобу и прикручиваем
3. прикручиваем тросик управления
4. подключаем фишку

И тут начинается самое веселое, а именно настройка данного девайса.
Описание процесса читайте в инструкции.
Скажу лишь, что регулировка проводится только вдвоем и является очень тонкой материей.
В итоге передачи у меня включаются четко.
Но редкие перескакивания в нейтраль с драйва таки остались.
Думаю, что нужно таки еще подкорректировать трос или же проверить сам селектор в салоне.
Но увы, проблема диагностировалась уже тогда, когда уехал из гаража.
И скорее всего, на настройку поеду к специально обученным людям, чтоб было с кого спрашивать ))

Дата ремонта: 10.11.2018
Дата записи: 12.11.2018

Источник

Ремонт АКПП Митсубиси Паджеро Спорт

Ремонт АКПП Митсубиси Паджеро Спорт

Митсубиси Паджеро Спорт или «японский вездеход» за свою историю существования с первых дней выпуска до сегодняшнего времени имел всего два варианта трансмиссий, 4х ступка V4A51 и пятиступка V5A51, по сути это одна и та же коробка, просто во втором случае добавили еще один пакет фрикционов. Капитальный ремонт АКПП Митсубиси Паджеро Спорт требуется в исключительно редких случаях, поскольку трансмиссия является одной из самых надежнейших в своем классе.

Типичные неисправности АКПП Mitsubishi Pajero Sport

Безусловно, расчитанная на большой пробег коробка передач, все же имела слабые места, ими оказались:

  • маслянный насос;
  • гидроблок;
  • задний планетарный механизм и тот самый добавленный пакет пятой передачи.

Результат запущенного случая, изначально проблема с масляным насосом, но из-за того, что автовладелец продолжал эксплуатировать автомобиль — разрушились оба планетарных механизма.

Если вы зашли на эту страницу — вероятнее всего вас беспокоят пинки при переключении D и R, пинок 1-2 передачи, пробуксовка 2-3 передачи, что является механической неисправностью акпп,или затянутое включение передачи с 4й на 5ю, но это уже неисправность гидроблока, так же как и пинки на понижение передач при остановке.

Сгоревшая тормозная лента АКПП V5A51

Более 30% автомобилей приезжают с проблемой, когда на Митсубиси Паджеро Спорт пропадает задняя передача (R). Связано это с износом заднего планетарного механизма.

Почему мы? За свою практику мы отремонтировали более 200 АКПП V4 и V5 серий. Мы не берем цифры из головы, поскольку на каждый наш ремонт мы составляем фотоотчет, который публикуется в социальных сетях (VK, Instagram, Drive2) ( посмотреть примеры наших работ ) и смело можем заявить, что обладаем колосальным опытом. Более того, для максимально точной диагностики гидроблоков и соленоидов мы используем профессиональный гидро-стенд KINERGO, аналогов которому по-сути нет.

Стоимость

Услуга Стоимость
Диагностика Бесплатно (тест-драйв + компьютерная)
Эвакуатор Бесплатно
Ремонт АКПП, DSG, Вариаторы, Powershift От 12.000 рублей
Ремонт гидроблока От 18.000 рублей
Ремонт мехатроника От 30.000 рублей
Ремонт гидротрансформатора От 6.000 рублей
Контрактные АКПП От 35.000 рублей
Замена масла в АКПП 1.000/1.850 рублей

Примеры наших работ по ремонту АКПП и вариаторов Митсубиси

Нас, в хорошем смысле этого слова, «атаковали» Mitsubishi Pajero IV поколения, требовавшие ремонта АКПП.

Устанавливается два типа трансмиссий, Aisin A750 и V5A51, во второй имеется щуп для проверки уровня масла.

Mitsubishi Pajero завоевывал сердца многих автолюбителей и 6 лет подряд выигрывал ралли Дакар. Считается надежнейшим полноценным внедорожником, оно так и есть, но нет ничего вечного.

Пациент прибыл на эвакуаторе, не едет. Трансмиссия V5A51.

Снимаем трансмиссию, производим дефектовку. Разрушен планетарный ряд с выходным валом, при изъятии его из корпуса, сателлит просто выпал.

Меняем все одноразовые расходники/планетарный ряд, обслуживаем гидротрансформатор и чистим гидроблок.

Выдаем владельцу с гарантией на произведенные работы в 1.5 года.

Mitsubishi Pajero Sport 2 2012 года, дизельный тяговитый мотор, на приборке 148.000км., пробега. Не так уж и много для надежной машины, но проблема совсем в другом. Вытекло масло на трассе, владелец проехал больше 70км., с нехваткой уровня более 4 литров.

Последствия довольно печальные, машина перешла в аварийный режим, затем начала поджирать фрикционные и стальные диски, в общем еще бы чуть-чуть, и могла буквально «свариться» от перегрева, благо не дошло до этого, и владелец отправился к нам.

Произвели замену расходных материалов, провели тестирование соленоидов на стенде Кинерго, восстановили до рабочего состояния гидравлику — теперь боец снова в строю. Гарантия 1.5 года — можно кататься спокойно 🙂

На этой неделе у нас побывал Mitsubishi Pajero с АКПП V5A51, и сейчас мы расскажем про этот ремонт.

Приехал авто к нам со стандартной проблемой:

Неисправность заднего планетарного ряда, такая проблема довольно частая для этих типов АКПП (V4A51 и V5A51), симптомы у неисправности весьма просты, пропадает задняя передача. В этом случае требуется замена самого механизма, а так же расходных элементов.

Расскажем о самой КПП — это 4-х ступенчатый автомат, который начал устанавливаться на автомобили аж с 1997 года, с модификацией V4A51, спустя пару лет начато производство V5A51 (пятиступенчатая, которая собственно и установлена на этот автомобиль). Что можно сказать об этой кпп? Вполне себе рабочий агрегат, который при соблюдении условий эксплуатации и грамотного обслуживания может проходить вплоть до 500 тыс. км.

Проблема с задним планетарным рядом возникает из за высоких нагрузок и пренебрежением заменой масла.

Мы заменили неисправную деталь на новую, так же обслужили гидротрансформатор, гидроблок и все расходные элементы. Рекомендуем к установке только новую оригинальную запчасть, лучше не испытывать судьбу с Б.У. запчастями, и самое главное не устанавливать китайские аналоги.

Приветствуем Вас наши читатели, неделю назад мы закончили один интересный ремонт. А именно ремонт акпп V5A51 на авто Mitsubishi Pajero 3 2002 года, с пробегом 43 000.

Владелец авто месяцем ранее звонил нам для консультации, описал проблемы и ему было рекомендовано приехать к нам. Так как симптомы были не очень хорошими, толчки, пинки, но владелец решил «ещё покататься». Как результат:

Чтобы снять автомобиль с эвакуатора нашим мастерам пришлось откручивать кардан!

После демонтажа АКПП с автомобиля началась дефектовка.

Взглянув на состояние коробки, понять что она неисправна смог бы даже человек, который никогда в жизни не видел АКПП.

После дефектовки под замену попало практически всё, так как эксплуатация происходила из серии «добей лежачего».

Ремонт этого автомобиля у нас слегка затянулся, так как всё восстановить, отмыть, найти нужные запчасти на акпп V5A51 было не так просто, но мы справились!

Для восстановления этой коробки пришлось заменить: Тормозные ленты, Насос АКПП, Планетарные ряды (Output, Direct, OverDrive) Солнечную шестерню, Фрикционные диски, прокладочные комплекты, и десятки расходных материалов! Так или иначе — автомобиль уверенно поехал, и, что самое главное — с гарантией 1.5 года.

Выполнили капитальный ремонт вариатора JF011e на полноприводном Митсубиси Ланеср Х.

Автомобиль «приехал» без задней передачи, и с ошибками по давлению. Причина была практически известна заранее. Так же после 3000 оборотов присутствовали пробуксовки, автомобиль отказывался разгоняться.

Опыт ремонта таких вариаторов помог предположить, что проблема кроется в клапане насоса высокого давления, из-за которого и происходит потеря давления масла.

Для исправной работы этого вариатора пришлось поменять:

  • Ремень вариатора;
  • Насос JF011e;
  • Степ-Мотор;
  • Комплект фрикционных дисков;
  • Фильтра и прокладочные комплекты.

И выполнить ремонт гидротрансформатора.


Сумма ремонта составила 103000 рублей. Гарантия, как и всегда, 1.5 года!

Этот Японский автомобиль Mitsubishi Delica приехал к нам на ремонт вариатора JF011, который более известен вам (и нам) по Nissan X-Trail и Mitsubishi Outlander 🙂

Первичная компьютерная диагностика показала нам ошибки по давлению масла, ошибки по степмотору.

А дальнейшая диагностика и разбор вариатора показал нам, что у вариатора заклинило конус , забило стружкой насос , и пришла в негодность цепь вариатора , практически классический набор для JF011.


Стоимость работ 107000 рублей. Гарантия 1.5 года.

Расскажем о ремонте автоматической трансмиссии V4A51, которая установлена на этом Mitsubishi Pajero Sport. Авто, между прочим, 2002 года, с пробегом 305 тысяч!

Автомобиль приехал с электронными ошибками по соленоидам, такое часто случается когда «солик» забивается стружкой, падает давление и автомобиль начинает буксовать или (и) пинаться! В данной коробке, стружка появилась из-за выработки в насосе АКПП, а далее как снежный ком, больше стружки — хуже работает соленоид — пинается и буксует коробка- жгутся фрикционы.

Именно поэтому мы рекомендуем при первых симптомах неисправности вашей трансмиссии посещать диагностику, не только ради чтения электронных ошибок или параметров работы узла, но и для консультации с мастером!

Наши мастера ежедневно диагностируют 10-15 автомобилей и имеют огромный опыт «живых примеров» в своих головах, иногда это важнее любой диагностики!

А эту коробку мы перебрали, установили рабочий насос, установили новые комплекты стальных и фрикционных дисков, перебрали гидротрансформатор, промыли и протестировали соленоиды! Выдана гарантия на работы 1.5 года.

Источник

Читайте также:  Ремонт дымовой трубы договор
Оцените статью