Ремонт акпп пежо 407 своими руками

Ремонт АКПП Пежо: слабые места коробки и частые поломки

Автомобильный концерн Пежо – это один из основных французских и европейских производителей автомобилей, часть концерна Пежо-Ситроен. История марки Пежо началась более полутора века назад. Первые автомобили Пежо собрали еще в 1892 году. С 70 годов двадцатого века автомобили Пежо стабильно занимают места в тройке Европейских Автомобилей года. Пежо специализируется на производстве недорогих, но современных городских автомобилей. Марка Пежо достаточно известна в России. Для своих автомобилей Пежо использует как АКПП собственной разработки, так и разработки фирм, специализирующихся на их производстве: Аисин, Джатко, ZF.

Пежо 308 с автоматической коробкой переключения передач

Ремонт трансмиссий Пежо 206 и 308

Автомобили Пежо 206 и 308 комплектовались четырехступенчатыми автоматическими трансмиссиями AL4 от ассоциации Пежо-Ситроен. Данная АКПП выпускается с 1999 года и рассчитана для переднеприводных автомобилей с двигателями объёмом до 2 литров. AL4 в самых различных модификациях до сих пор используется на широком спектре автомобилей самых разных производителей. AL4 достаточно успешная и самостоятельная разработка французских инженеров. Именно она позволила популяризировать автоматические трансмиссии на просторах Европы.

Самым слабым местом AL4 является её система охлаждения. В системе охлаждения AL4 используется теплообменник, и сама трансмиссия постоянно работает в предельном температурном режиме. Летом и в пробках АКПП Пежо 206 перегревается, от этого страдает электрика и гидроблок. После пробега в 80000 проблема становится очень актуальной и требует внимания автовладельца.

Если AL4 не перегревается, она работает практически вечно. Но если она подвергается эксплуатации при слишком низкой или, наоборот, высокой температуре – жди беды. Такие проблемы несет такое устройство системы охлаждения.

АКПП AL4 для Пежо 206 и 308

Теплообменник еще и очень чувствителен к чистоте масла. Грязь забивает его внутренности, и сами патрубки и теплообменник просто перестают охлаждать трансмиссию.

Сам по себе теплообменник совсем не дешев, а от постоянных процедур очистки можно просто устать. Поэтому первое, что делают владельцы Пежо 206 с этими АКПП – это меняют теплообменник на радиатор с вентилятором и всеми необходимыми датчиками. Причем радиатор можно поставить и усиленный.

Масляный фильтр одноразовый, и специалисты рекомендуют менять его вместе с маслом как можно чаще. Звучат цифры от 20000 до 60000 километров пробега. Некоторые и вовсе утверждают, что его можно не менять. И правда можно, вот только после 200000 километров пробега вместе с маслом надо будет менять и коробку. Ремонт АКПП Пежо 308 и 206 в таком случае будет уже не актуален.

Ремкомплекты обычно заказывают оригинальные, и они подходят ко всем автомобилям с этой трансмиссией. Вместе с ними при любом ремонте или в случае выхода одного из пакетов меняются все фрикционы. К ним нередко заказывают и комплект поршней. Их резиновое покрытие в этих коробках умирает достаточно быстро.

Пежо 206 с АКПП AL4

По электрике АКПП Пежо 206 в лидерах по замене соленоид регулятор давления. Их желательно менять при любом вмешательстве в коробку, они работают в слишком нагруженном режиме и не служат долго.

Также не помешает поменять и втулки. Если они уже износились – соленоиды будут умирать один за другим. Втулки – важный элемент АКПП, выполняют роль уплотнителей. Если они изнашиваются, то начинают пропускать давление. В результате электронный блок управления открывает все клапаны в гидроблоке на полную, прогоняя через него огромное количество масла. Которое, в свою очередь, истирает все внутренности гидроблока остатками механизмов коробки и мусором. Насос работает на максимальной нагрузке, соленоиды умирают, а фрикционы горят на глазах. Втулки лучше поменять на неоригинальные, от Соннакс, они служат дольше.

Читайте также:  Патентная система ремонт обуви

Гидравлический блок при таких условиях меняется очень часто. Очень не любит перегревов и грязного масла. При перегреве металл гидравлического блока может повести, и это будет означать необходимость его замены. Ремонт поврежденного будет дороже, чем заказ нового.

Если сгорели фрикционы – их меняют только комплектом. Если сгорел хотя бы один пакет, он пропитает все масло и затем остальные фрикционы, которые также неминуемо сгорят.

Гидравлический блок АКПП AL4

Тефлоновые кольца заказывают реже – для водителей, которые любили пробуксовки.

Если коробка каталась на горелом масле заказывают тормозную ленту.

Немного реже выходит из строя сальник и уплотнения насоса. Обычно мокрые сальники указывают на уставший гидротрансформатор.

Железо летит редко и касается в основном пакета сцепления второй скорости.

Совсем возрастные машины могут требовать замены заднего планетарного ряда и задней крышки. Данная АКПП очень простая и легко чинится.

Ремонт трансмиссий Пежо 406

Автомобили Пежо 406 оснащались четырехступенчатой АКПП 4HP20 производства ZF. Данная трансмиссия использовалась для огромной номенклатуры переднеприводных автомобилей всего мира с двигателями объемом до трех литров. Эта трансмиссия – основная альтернатива AL4 для автомобилей более высокого класса.

АКПП Пежо 406 – очень и очень надежная. Основное количество обращений в ремонт связано по АКПП Пежо 406 с заменой уставших уплотнительных элементов, прокладок и сальников. Производитель утверждает, что масло в АКПП Пежо 406 рассчитано на срок эксплуатации в десять лет, фильтр менять также не нужно. И это одна из немногих АКПП, где производитель не обманывает, и автомобиль может действительно проехать свои десять лет до капитального ремонта без замены масла.

АКПП 4HP20 для Пежо 406

Обрезиненные поршни, сальники и манжеты насоса – самые частые запчасти для АКПП Пежо 406.

Обычно все трансмиссии доезжают до сервиса с уставшим гидротрансформатором. Вместе с ним выходит из строя масляный насос.

По железу одно из слабых мест — это подшипники суппорта приводной шестерни. Актуально для водителей, которые любят «выжимать» машину.

По электрической части – гидроблок, забитый грязью и стружкой. Соленоиды могут прожить около восьми лет.

Повышенный расход топлива часто свидетельствует об износе фрикциона гидротрансформатора. Если не обращать на это внимания, то скоро небольшая неприятность превратится в цепочку проблем и дорогостоящий ремонт.

Единственное, что на самом деле может убить эту коробку раньше срока, это агрессивная езда. Не быстрая, а именно агрессивная. Плавный разгон хоть до 240 км/ч по трассе – это совсем не страшно. А вот газ в пол на каждом светофоре и при каждой возможности и затем тормоз – это для любой коробки страшно.

Ремонт трансмиссий Пежо 307 и 407

Автомобили Пежо 307 и 407 комплектовались шестиступенчатыми автоматами TF80SC от Аисин. Данная трансмиссия совершенствуется еще с 2001 года, предназначена для автомобилей с объемами двигателя до 4 литров. Сама по себе эта АКПП просто гениальна.

Гидроблок TF80SC для Пежо 307 и 407

Инженеры смогли уместить её в подкапотное пространство и занять место равнозначное МКПП. Чем смогли играть инженеры для удачной компоновки и развесовке двигателя. КПД данной трансмиссии близко к 100%, она переключается передачи быстро и плавно, обеспечивая максимальную топливную экономию и разгонные характеристики. При этом переключения остаются плавными, практически незаметными, а надежность осталась на уровне старых неубиваемых АКПП. Появление этой АКПП вернуло гидравлические коробки передач обратно в строй и сделала их снова конкурентноспособными, потеснив модные роботизированные коробки.

НЕ ТРАТЬТЕ ДЕНЬГИ НА ПЕРЕКРАСКУ!
Теперь Вы сами сможете всего за 5 секунд убрать любую царапину с кузова вашего автомобиля.

Читайте также:  Капитальный ремонт винтового блока

Ремонт АКПП Пежо 407 обычно включает ремонт гидротрансформатора. Это единственное по-настоящему слабое место данных АКПП. Как и всех шестиступенчатых и более. Он работает слишком нагружено. И в данной АКПП до сих пор используются устаревшие фрикционные накладки, а не подшипники. Правда, настройки данной АКПП не используют блокировку гидротрансформатора так же активно, как и современные собратья этой АКПП, что продляет её жизнь.

Ремонт АКПП Пежо 307 обычно необходим, если АКПП проходила некоторое время на грязном и горелом масле.

Пежо 407 с АКПП TF80SC

От него сильно страдает гидроблок, который является вторым слабым местом этой коробки. Масло обычно загрязняется как раз от гидротрансформатора, так что эти проблемы тесно связаны.

Ремонт автоматических трансмиссий Пежо своими руками

Как и все автоматические трансмиссии, продукты Пежо представляют собой очень сложные механизмы. Ремонт их своими руками потребует опыта, знаний, необходимого инструмента и оборудования. Однако, на трансмиссии AL4, например, ремонтировать АКПП учились многие мастера Европы.

Источник

Ремонт акпп пежо 407 своими руками

Золотой Пыжевод

Группа: Ветераны клуба
Сообщений: 2 072
Регистрация: 8.2.2010
Из: Уфа
Пользователь №: 760

к компу надо включить обязательно!
Есть такая фигня. когда ПРНД выскакивало ЭННОЕ количество раз, то просто глушением ДВС ее уже не сбросить.
Если стереть ошибки получится и потом поехать как раньше, то тут уже полно схем на форуме по самолечению, заменой масла и тд. Ошибки надо смотреть, если дело в давлении и машина «нормально» ездит, не буксует коробас, то ничего в принципе страшного))
Полно видео и тем исписано по замене клапанов и промывки гидроблока. Найдешь хорошего мастера с прямыми руками, покажешь видео, сделает.
Хотя парни с Ростова придут, думаю что-то посоветуют))

Сообщение отредактировал дос — 11.7.2016, 16:50

Источник

Ремонт АКПП пежо 407

8 965 126 13 83

Ремонт АКПП Пежо 407

Peugeot 407 – французский автомобиль среднего класса, соответствующий требованиям сегмента D. Покупателям предлагается модель в вариантах кузова седан, универсал и купе – это вместительный семейный автомобиль, предназначенный для комфортных перемещений по городу и по хорошим междугородным трассам. Все в его оснащении ориентировано на максимальный комфорт в пути: это двухзонный климат-контроль, адаптивный гидроусилитель руля, подогрев сидений, солнцезащитные шторки и многие другие возможности. Переднеприводная машина комплектуется двигателями на бензине и дизелями с максимальным объемом 3 литра. Максимальная мощность в топовой комплектации достигла 240 л. с.

Особенности коробки-автомат французского автомобиля

Последняя версия этой модели предлагается с 6-ступенчатой коробкой передач TF-80SC производства японской компании Айсин. Это более современная замена устаревшего 4-ступенчатого автомата DP0, который на автомобилях Пежо носил название AL4. Устаревшая коробка вызывала множество нареканий автомобилистов из-за частого перегрева и поломок гидроблока. Однако современный автомобиль снабжается более совершенной конструкцией автомата, которая используется для различных иномарок других производителей.

Новая 6-ступенчатая коробка TF-80SC была первоначально разработана еще в 2001 году, после обкатки в конструкцию были внесены различные доработки. Она обновлялась много раз, современные версии способны передавать до 450 Нм крутящего момента. Автомат построен по классической гидротрансформаторной схеме, он считается одним из наиболее надежных среди всех 6-ступенчатых акпп своего класса.

Продолжительность беспроблемного использования достигает 100 000 км пробега при правильном техобслуживании. Для этой коробки передач рекомендуется использовать трансмиссионное масло Toyota ATF Type T-IV, также необходимо своевременно менять масляный фильтр. Рекомендуемая периодичность замены трансмиссионной жидкости составляет 60-80 тыс. км пробега, это позволит предотвратить износ и обеспечить продолжительное беспроблемное использование агрегата.

Производитель утверждает, что масло в коробке передач является несменяемым, оно заливается однократно на весь период использования. Однако если его не менять, оно быстро загрязняется продуктами сгорания фрикционов и в результате перестает справляться со своими функциями. Рекомендуется контролировать его состояние: проводить замену стоит, если трансмиссионная жидкость потеряла прозрачность.

Читайте также:  Капитальный ремонт кровли технический регламент

Скапливающаяся в масле фрикционная пыль может привести к быстрому износу гидроблока, в результате быстро возникают неполадки электроники и другие серьезные проблемы. Если не принять меры. Очень скоро трансмиссию прижрётся полностью менять, что потребует немалых дополнительных расходов.

Возможные неполадки акпп: основные проявления

Первые заметные проблемы обычно становятся заметными после 150 тыс. пройденных километров, они связаны как с нарушением эксплуатации, так и с естественным износом комплектующих коробки-автомат. Износ ускоряют уличные гонки на высокой скорости, резкие старты и торможения, использование машины в условиях бездорожья, преодоление глубоких луж и снежных заносов.

Водитель должен вовремя заметить признаки, свидетельствующие о неполадках трансмиссии:

  • Появление пробуксовки и усиленной вибрации. Чаще всего они свидетельствуют о серьезных поломках гидротрансформатора, для их устранения требуется как можно быстрее обратиться в сервисный центр.
  • Толчки при переключении скоростных режимов, а также возникновение рывков при движении. Это характерные симптомы неполадок гидроблока, он может потребовать полной замены. Необходимо проводить диагностику уже при первых признаках неполадок. Это даст возможность сократить стоимость ремонта.
  • Появление сильных ударов в акпп. Это может говорить о полном износе фрикционов – требуется полная проверка и замена изношенных расходников.
  • Посторонние шумы в трансмиссии, которые могут свидетельствовать об утечке масла и масляном голодании. Необходимо выявить их причину, восстановить герметичность и провести замену смазочной жидкости.

Если возникают неполадки электроники, автомобиль может перейти в аварийный режим. В этом случае акпп блокируется на третьей передаче, и машину нужно быстрее доставить в сервисный центр. При блокировке поможет устранение ее причины, а также перепрошивка электронного блок. Сделать эту работу можно только в условиях мастерской, поэтому не стоит откладывать обращение за помощью к специалистам, наша мастерская оснащена по последнему слову техники, что позволяет успешно выполнять задания любой сложности.

Что мы предлагаем?

Ремонт акпп Пежо 407 предполагает комплексную проверку коробки передач, а также устранение всех обнаруженных сбоев. Для восстановления функциональности автомата мы предлагаем следующий набор услуг:

  • Техобслуживание, в ходе которого полностью меняется масло, устанавливается новый масляный фильтр, меняются изношенные фрикционы и другие комплектующие. Обслуживание необходимо при появлении признаком незначительных неполадок, их необходимо устранить как можно быстрее.
  • Обмен неисправных деталей на новые. Выберите по нашему каталогу полностью новые или б/у запчасти для проведения обмена, все необходимое можно подобрать по доступным ценам. Наши сотрудники найдут для вас лучший способ сэкономить и при этом провести надежный ремонт.
  • Замена автоматической трансмиссии в сборе. При сильном износе стоит купить акпп Пежо 407, а не перебирать отдельные детали – это значительно упростит и ускорит работу. Кроме того, у вас есть возможность сэкономить: можно приобрести не новую, а восстановленную коробку передач для подержанного автомобиля. Она уже прошла капремонт, поэтому ей гарантирована продолжительная безотказная служба.

Стоимость ремонта в мастерской в Москве будет подсчитана персонально, нашим клиентам гарантируется честное сотрудничество. Воспользуйтесь нашим предложением: в продаже постоянно есть нужны запчасти.

Клиенты также могут воспользоваться бесплатной эвакуационной доставкой неисправного автомобиля к месту ремонта. Используйте эвакуатор, чтобы исключить любые дополнительные повреждения при транспортировке неисправной машины.

Диагностика в нашем автосервисе выполняется бесплатно – это возможность проверить машину и выявить все имеющиеся сбои в работе акпп даже на самой ранней стадии. После завершения ремонта выполняется повторная проверка, показывающая, что все недостатки действительно были устранены. Предоставляется гарантийный талон с продолжительным сроком использования – по гарантии можно устранить повторные проблемы с акпп, если они возникли не из-за неправильного обслуживания.

Позвоните нам для обсуждения и уточнения всех подробностей, возможна предварительная запись машины на диагностику. Свяжитесь с нами, чтобы договориться о времени выполнения задания и быстрее вернуть машину к работе.

Источник

Оцените статью