Ремонт акпп ровер 75 своими руками

ROVER 75. РЕМОНТ АКПП

Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику акпп 75, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:

  • буксует (пробуксовка)
  • на панели приборов появился сигнал — аварийный режим акпп
  • постоянная или периодическая вибрация (также нужно проверить подушки)
  • рывки при переключении вниз/вверх на любой из передач, дёргается на холодную или горячую
  • не включаются передачи, пропала передача
  • удары в трансмисии, пинается
  • тормозит, тупит, шумит

Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание акпп 75 (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).

Если вы у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки автомат Ровер 75 и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.

52 Comments

Доброго времени суток,на перекрестке встал ровер 75 2 литра автомат,не едет ни туда ни сюда,когда ставишь рычаг в положение паркинга, паркингастоит сильный треск,какие возможные причины поломки,коробки могут быть,или возможно гидротрансформатора?

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Здравствуйте у меня тоже самое заднюю включаешь машина дергаться но не едет. Подскажите пожалуйста какие могут быть причины

Оборвало тормозную ленту, кап. ремонт — вскрывать.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Здравствуйте,подскажите задняя передача включается но машина не едет!какие причины могут быть?

После чего началось?

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Привет у меня сначала пенало с 2-3 или2-1 сейчас на всех что может быть.

Уровень масла в норме?

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

приобрел ровер 75,,акпп,, 1,8 л,,120 л.с,,2000 года . вырвало патрубок из радиатора ,масло вытекло в движении ,.подскажите ,в чем причина

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

здравствуйте.подскажите пожалуйста что нужно сделать.ровер 75 1999г.2.5л 1и2 вллючается после набора скорости30км обороты зашкаливают загарается ЕР .диагностикупровели проблем с каробкой нет .как можно убрать этот аварийный режим

Найдите нормальный сканер и считайте ошибки. Они должны быть.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

первые пол дня колхозил бензонасос(мой умер) ездил остальные пол дня, все гуд.. . поставил от газели PIKAR (по моему).. вечером поставил машину. Утром пока прогревал (мин 15), машина заглохла… пробую завести… полный ноль, что заметил не гаснет значок «трэкшэн» ЕСП (Треугольник в кружке), (хотя проверка дросселя есп работает) Сбросил клемму на минут 15 подегал провода датчиков, завелась… порехал километров 6 снова-здорова. также минут 15 простоя(и то не с первого раза) снова работает… далее повторилось через 8 км. машина на ходу просто глохнет. не важно газ или стоишь. при попытке заводить не гаснет значок… в чем может быть проблема. куда смотреть? 75 2,0 АТ Сейчас вообще встала….
Замеченое позже: когда машина не заводится с коробки треск стоит как от работающего трансформатора высокого напряжения в районе радиаторов. (где сапун)…. не сразу, а после первой попытке завести и при вкл положении ключа зажигания… вот такая канител….
Еще замеченное: если неисправна коробка, мотор то все равно должен заводиться. считал ошибки обд, выдал неправильное зажигание 1, 3 цилиндры, неисправна цепь ДПКВ А… какой он из них?
вопрос остается открытым… что может гудеть в коробке при вкл зажигании и ошибке антипробуксовке(трэкшэн)… отключал/подключал основной провод коробки, гул пропадает при подкл появляется… пока не сбросишь клемму..
В заключении: сутки простояла без дела…(аккум не снимал) сейчас попробовал, завелась на 10 сек и снова здорова…

Читайте также:  Ремонтом источников наружного противопожарного водоснабжения

У вас не в коробке дело, точнее не подскажем — не наш профиль.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Добрый день!
Подскажите, на панели приборов пропали обозначения коробки передач на 75 ровере 2.0 л автомат, перед этим лопнула трубка на печку залило все тасолом.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Здраствуйте у меня ровер 75 v 6 акпп езжу всё норм. Но время от времени перекючает в авариный режим и с приборов ишезае букво D потсажите пожалусто от чего может быть ?

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Источник

Ремонт акпп ровер 75 своими руками

Возраст: 33
Зарегистрирован: 29.05.2007
Сообщения: 1316
Откуда: Минск
Авто: Eclipse

Добавлено: Вт Апр 06, 2010 10:55 pm Заголовок сообщения:
Цитата:
Вопрос в следующем: Машину только пригнал, для себя, хочу поменять масло в автомате. На разных сервисах говорят разное. В одном сервисе предложили сделать полную замену масла. Сказали что туда надо 10 литров масла по 18 у.е. за литр. И замена стоит 25 у.е. В других сервисах говорят что полную замену можно сделать только если снять коробку, а так можно поменять только 4 литра. Я думаю что за 25 баксов вряд ли они будут снимать коробку, но присутствовать при замене не разрешают. Смогут ли они произвести полную замену без съема коробки? Или просто разводят и хотят вытянуть денег. И есть ли вообще смысл производить такую замену. Или достаточно поменять 4 литра.

Замена с разбором коробки точно 25 уев стоить не будет.
У меня тоже так: полная замена около 7.5 литров, фильтр без разбора коробки не меняется. Поэтому просто слил около 3.5 литров и залил нового. Еще столько же осталось. Результат: стала мягче переключать передачи. Т.н. частичная замена, многие так делают и ничего плохого в этом нет. Тем более что машина свежая.

Вернуться к началу
md_gsm
новичок

Зарегистрирован: 01.04.2010
Сообщения: 18
Откуда: Гомель
Авто: Rover 75

Добавлено: Вт Апр 06, 2010 11:44 pm Заголовок сообщения:
Суть вопроса, реально ли произвести полную замену масла не снимая коробки? Или это просто развод (зальют 4 литра, а бабки возьмут за 10) И есть ли необходимость в такой замене или достаточно поменять 4 литра? Кто-нибуть может дать ответ?

Добавлено спустя 16 часов 45 минут 51 секунду:

Неужели никто не знает?

Вернуться к началу
Satsujin
фанат rover-club.by

Возраст: 38
Зарегистрирован: 08.11.2009
Сообщения: 1447
Откуда: Minsk — Tbilisi — Kiev
Авто: R75 2.5 Automat => Mustang 4.0 Automat => пешком 🙁

Добавлено: Чт Апр 08, 2010 8:33 am Заголовок сообщения:
md_gsm
точно без снятия коробки или частичного её разбора слить всё масло нельзя .
* если это коробка JATCO JF506E (какая на 2х литровых дизелях стоит не знаю . ), читал это на российском сайте фриландера .
Вернуться к началу
МастерМихаил
новичок

Зарегистрирован: 25.09.2009
Сообщения: 18
Откуда: Москва
Авто: Ровер

Добавлено: Пн Апр 12, 2010 7:40 pm Заголовок сообщения:
md_gsm писал(а):
У меня Rover 75 2004 год выпуска дизель 2.0 СDTi АКПП.
Вопрос в следующем: Машину только пригнал, для себя, хочу поменять масло в автомате. На разных сервисах говорят разное. В одном сервисе предложили сделать полную замену масла. Сказали что туда надо 10 литров масла по 18 у.е. за литр. И замена стоит 25 у.е. В других сервисах говорят что полную замену можно сделать только если снять коробку, а так можно поменять только 4 литра. Я думаю что за 25 баксов вряд ли они будут снимать коробку, но присутствовать при замене не разрешают. Смогут ли они произвести полную замену без съема коробки? Или просто разводят и хотят вытянуть денег. И есть ли вообще смысл производить такую замену. Или достаточно поменять 4 литра.

Существует два способы замены масла в АКПП.
1. Обычный. Слить сколько сольётся (4 литра). Залить по уровню.
2. Замена под давлением. Установка для замены масла под давлением подключается в разрез трубки охлаждения. Двигатель автомобиля запускается. Сколько старого масла выходит из АКПП в установку, столько же установка нагнетает в АКПП. Это продолжается до тех пор, пока внешний вид масла выходящего и масла входящего не станут более-менее похожи (в установке есть устройство контроля). На эту операцию обычно уходит полуторный или двойной заправочный объём масла (9л х 1,5..2 = 13..18л).

Масло TOYOTA TYPE-4. (все автоматы в японии делает одна фирма).

Грязь и отложения остаются в системе АКПП. Меняется только масло.

Что бы сэкономить, надо выполнить п.1 два, три или четыре раза подряд, в зависимости от состояния масла в АКПП. И прокатиться по пол-часа на всех передачах до 90 км/ч.

Операция полной замены масла имеет смысл, если масло старое, а трансмиссия исправна (не буксует и не пинает при любых перелючениях, исключение составляют редкие несильные толчки в пробках — они могут «уйти» после замены).

Добавлено спустя 4 минуты 54 секунды:

Satsujin писал(а):
md_gsm
точно без снятия коробки или частичного её разбора слить всё масло нельзя .
* если это коробка JATCO JF506E (какая на 2х литровых дизелях стоит не знаю . ), читал это на российском сайте фриландера .

Всё старое масло можно удалить только при полной разборке АКПП и разрезки гидротрансформатора.

На 2х литровых дизелях стоит та же самая коробка, что и на 1.8, 1.8Т, 2.0, 2.5. Отличия в передаточных числах и привалочных (к двигателю) плоскостях. Также коробки комплектуются различными трансформаторами.
_________________
С Ровером с 1999г.

Вернуться к началу
37ghsa
новичок

Возраст: 51
Зарегистрирован: 13.05.2009
Сообщения: 10
Откуда: Украина, Геническ
Авто: ровер 75 2,5 л АКПП 2000 г.в.

Добавлено: Чт Апр 22, 2010 10:20 pm Заголовок сообщения:
У меня Ровер-75 2,5 л 2000 г. АКПП.
Суть проблемы: при переключении АКПП с паркинга на драйв или реверс, коробка включается с сильным толчком (гидравлическим ударом) — машина аш подпрыгивает на месте. И в дальнейшем (при движении) во время переключения передач — передачи так же переключаются с ощутимым резким толчком. То же самое происходит и во время торможения, когда автомат переключается в обратной последовательности — на пониженную передачу.
Масло в коробке менял год назад. За это время проехал около 40 тыс. км
Заехал на СТО проверил уровень масла, оказалось — норма, масло чистое.
Что за поломка это может быть?
Вернуться к началу
Технарь
фанат rover-club.by

Зарегистрирован: 29.05.2008
Сообщения: 241

Добавлено: Пт Апр 23, 2010 10:34 am Заголовок сообщения:
На коробке опору проверь. для начала
Вернуться к началу
37ghsa
новичок

Возраст: 51
Зарегистрирован: 13.05.2009
Сообщения: 10
Откуда: Украина, Геническ
Авто: ровер 75 2,5 л АКПП 2000 г.в.

Добавлено: Пт Апр 23, 2010 6:28 pm Заголовок сообщения:
Это не опора однозначно.
нет никакого удара по кузову.
Чтобы представить мою проблему, скажу так: Если бы у меня была коробка не автомат, а мануал, то такое впечатление, как будто резко бросил педаль сцепления. В общем похоже, как гидроудар.
Сегодня ездил на компьютерную диагностику, но у меня в городе нет специальной программы по роверам, а та что есть — BOSH, под наши автомобили не сильно рассчитана.
там можно тестануть двигатель, ABS, ну и еще кое что по мелочам, а коробку программа BOSH не видит. Может кто скинет мне диагностическую программу по роверам, а именно на Ровер 75
мой mail: 6200128@mail.ru
Пожалуйста, если у кого есть тестовые программы по ровер 75, выручайте, скиньте плиз на мыло.
Буду очень признателен.
Вернуться к началу
МастерМихаил
новичок

Зарегистрирован: 25.09.2009
Сообщения: 18
Откуда: Москва
Авто: Ровер

Добавлено: Пт Апр 23, 2010 9:24 pm Заголовок сообщения:
Технарь писал(а):
На коробке опору проверь. для начала

Технарь, у меня к вам большая просьба: не отвечать на этой ветке, а создать свою. Рваная опора, в данном случае, может является следствием, а не причиной ударов.

Добавлено спустя 4 минуты 7 секунд:

37ghsa писал(а):
Это не опора однозначно.
нет никакого удара по кузову.
Чтобы представить мою проблему, скажу так: Если бы у меня была коробка не автомат, а мануал, то такое впечатление, как будто резко бросил педаль сцепления.

Подтвердите, действительно ли, что удары происходят при переключении как вверх, так и вниз при каждом переключении. И сила этих ударов убывает, по мере переключения АКПП на высшие передачи? Также, что все 1-2-3-4-5 и R передачи есть?
_________________
С Ровером с 1999г.

Вернуться к началу
37ghsa
новичок

Возраст: 51
Зарегистрирован: 13.05.2009
Сообщения: 10
Откуда: Украина, Геническ
Авто: ровер 75 2,5 л АКПП 2000 г.в.

Добавлено: Сб Апр 24, 2010 5:37 am Заголовок сообщения:
Все именно так и происходит, как вы говорите, а именно:
удары происходят при переключении как вверх, так и вниз при каждом переключении. И сила этих ударов убывает, по мере переключения АКПП на высшие передачи? Также, что все 1-2-3-4-5 и R передачи есть.
(коробка АКПП JATKO)
Вернуться к началу
Технарь
фанат rover-club.by

Зарегистрирован: 29.05.2008
Сообщения: 241

Добавлено: Вс Апр 25, 2010 5:51 pm Заголовок сообщения:
МастерМихаил писал(а):
Технарь, у меня к вам большая просьба: не отвечать на этой ветке

Ой! Простите! Больше не буду! О великий МастерМихаил !

Вернуться к началу
DimaR75
новичок

Зарегистрирован: 05.05.2009
Сообщения: 7

Добавлено: Пн Май 03, 2010 6:58 pm Заголовок сообщения:
а масло Mobil можно лить в АКПП Jatco ровер 75 2.5 кто знает? — это же аналог Dextron III ?
Вернуться к началу
Технарь
фанат rover-club.by

Зарегистрирован: 29.05.2008
Сообщения: 241

Добавлено: Пн Май 03, 2010 11:24 pm Заголовок сообщения:
DimaR75 писал(а):
масло Mobil можно лить в АКПП Jatco ровер 75 2.5 кто знает? — это же аналог Dextron III ?

Жди ответа великого мастера.

Добавлено спустя 4 минуты 33 секунды:

нет нельзя по идее, кури здесь: http://rover-russia.ru/forum/31-37-2

Вернуться к началу
rov
новичок

Зарегистрирован: 05.05.2010
Сообщения: 1

Авто: Ровер 75, 2.0, АКПП, 99г.в.

Добавлено: Ср Май 05, 2010 7:11 pm Заголовок сообщения:
МастерМихаил , подскажите что может быть? Проблема такая: Перестала ехать на задней ни с того ни с сего, передача подключается (легкий толчок) что-то щелкает в коробке, растут обороты- стоит на месте. Вперед сначала ехала нормально на всех передачах (пару км), потом встала в аварийный режим. Масло темное, воняет. Ровер 75, 2.0.
Вернуться к началу
Inokiro
новичок

Возраст: 37
Зарегистрирован: 24.05.2009
Сообщения: 4
Откуда: Москва
Авто: Rover 45

Добавлено: Ср Май 12, 2010 10:32 am Заголовок сообщения:
Добрый день!
У меня Rover 45, 2.0 V6 АКПП. Недавно возникла проблема: при включении D не всегда срабатывает переключение и коробка остается в нейтральном положении, при этом на приборной панели D горит, а рычаг слегка люфтит.
Так же иногда бывает легкий, но ощутимый толчок при езде при переключении с 2-ой на 3-ю и при переключении с D на R.
Что это может быть? Куда лучше обратиться в Москве с данными проблемами?
Вернуться к началу
Список форумов Rover Club Belarus -> КПП и АКПП Часовой пояс: GMT — 9
На страницу Пред. 1, 2, 3, 4, 5 . 15, 16, 17 След.
Страница 4 из 17

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы

© 2006-2016 Rover Club Belarus

Все права защищены. Копирование материалов с сайта разрешено
только при условии наличия гиперссылки на ресурс Rover Club Belarus

Источник

Читайте также:  Ремонт кад 2021 июнь
Оцените статью