- ремонт АКПП saab 9000
- Сообщений [ 13 ]
- 1 Автор темы: jagoleg 10.01.09 17:28
- Тема: ремонт АКПП saab 9000
- 2 Автор ответа: StarOS 10.01.09 17:37
- Re: ремонт АКПП saab 9000
- 3 Автор ответа: Макс 10.01.09 19:32
- Re: ремонт АКПП saab 9000
- 4 Автор ответа: Стас 10.01.09 20:37
- Re: ремонт АКПП saab 9000
- 5 Автор ответа: jagoleg 10.01.09 21:16
- Re: ремонт АКПП saab 9000
- 6 Автор ответа: Стас 10.01.09 21:24
- Re: ремонт АКПП saab 9000
- 7 Автор ответа: StarOS 10.01.09 21:54
- Re: ремонт АКПП saab 9000
- 8 Автор ответа: Стас 10.01.09 22:07
- Re: ремонт АКПП saab 9000
- 9 Автор ответа: StarOS 10.01.09 23:27
- Re: ремонт АКПП saab 9000
- 10 Автор ответа: Стас 11.01.09 00:01
- Re: ремонт АКПП saab 9000
- 11 Автор ответа: StarOS 11.01.09 00:37
- Re: ремонт АКПП saab 9000
- 12 Автор ответа: jagoleg 12.01.09 20:57
- Re: ремонт АКПП saab 9000
- 13 Автор ответа: StarOS 12.01.09 22:31
- Re: ремонт АКПП saab 9000
- Автоматическая трансмиссия Сааб 9000
ремонт АКПП saab 9000
Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться
Сообщений [ 13 ]
1 Автор темы: jagoleg 10.01.09 17:28
- jagoleg
- Саабер
- Offline
- Откуда: москва
Тема: ремонт АКПП saab 9000
У меня есть Saab 9000 2.0л турбо 150 л.с. 1996г.в. двиг B204E
Случилось несчастье, поломалась АКПП. Предыдущий владелец уже ставил год с лишним назад Б.У. АКПП от сааба 2.3л не турбового. машина ездила нормально, начинаю разгоняться со светофора, и тут бацццц!! при переключении на 3ю передачу машина теряет тягу, а затем встает ( без всяких аварийных режимов) двигатель, как работал так и работает. при переключении режимов АКПП из под рычага селектора слышны странные но не сильные механические хрусты. Если из любого режима вождения перейти в положение паркинг НА ЗАВЕДЕННОЙ МАШИНЕ, то эффект по звуку такой же, как если толкать машину на заблокированной коробке))), будто шестеренки проскальзывают.
подскажите оптимальный сервис в МОСКВЕ (цена/качество), где лучше сделать диагностику, чтобы произвести ремонт АКПП, или быть может сразу искать Б.У. коробку? что в данной ситуации разумнее? новая БУ коробка от 25 000 — 45 000руб гарантию дают максимум на год при установке коробки там, где ее покупаешь.
Заранее благодарю за советы
если что есть мыло
jagoleg@mail.ru
Отредактировано: jagoleg (10.01.09 17:29)
2 Автор ответа: StarOS 10.01.09 17:37
- StarOS
- Кукрыникс
- Offline
- Откуда: МО, Солнечногорск
Re: ремонт АКПП saab 9000
Съезди в Сокольники к Ильичу, он обычно диагностирует на лету, толково рассказывает, да и вродь как по коробам один из лучших если не лучший в Москве мастер.
3 Автор ответа: Макс 10.01.09 19:32
- Макс
- Саабер
- Offline
- Откуда: Ижевск
Re: ремонт АКПП saab 9000
Было что на заведенной машине в любом положении рычага из под коробки треск, если газ нажать, то усиливается. Машина не ехала. В итоге подумали, что коробка померла, т.к. до Питера и Москвы далеко, да и механика была, то поставили механику. В последствии выяснилось, что промежуточный вал треснул и остатки скользили по шестерням дифференциала. Так что советую на яме его прощупать по краям.
4 Автор ответа: Стас 10.01.09 20:37
- Стас
- Опытнобывалый Бэтман
- Offline
- Откуда: Москва
Re: ремонт АКПП saab 9000
Съезди в Сокольники к Ильичу, он обычно диагностирует на лету, толково рассказывает, да и вродь как по коробам один из лучших если не лучший в Москве мастер.
Ильичь — который Петр? если да, то ИМХО не стоит
когда у меня умер автомат поехал к нему (хотя 2-е знакомых сказали что не нада этого делать). ремонт мне обошелся в 20.5 т.р., доехал я от Аэро до МКАДа, потом на эвакуаторе обратно (еще 1.5 т.р.), за работу во-второй раз он ничего не взял, но выставил счет на з\ч (что-то около 8 т.р.). Доехал от аеро до кутузовского, потом на эвакуаторе до Вавилова д.4 (сааб сервис там) и купил уних коробку б\у. тачка ездит до сих пор (с этой коробкой около 60000 пробега). У Петра я такой был не один. двое моих знакомых до меня имели те же проблемы.
посему — если перебирать, то ИМХО — тахо трансмишн (но дорого, очень дорого)
я бы рекомендовал не перебирать, а менять на б\у — оно и дешевле и быстрей.
з.ы. главное помнить что на турбированную машину коробка должна быть от турбовой и наоборот.
5 Автор ответа: jagoleg 10.01.09 21:16
- jagoleg
- Саабер
- Offline
- Откуда: москва
Re: ремонт АКПП saab 9000
да мнения весьма противоречивы. проблема в том что машина-то сама не едет.
эвакуатором таскать по разным сервисам не резонно, но это как раз повод для мастерского развода. вобщем то если говорить о 20 000руб ремонта. тогда лучше действительно БУ ставить.
но симптоматическую диагностику провести наверное нужно. может оно все не так плохо.
Если брать БУ, на что я изначально настраивался, то тут возникает вопрос №2
Как не обмануться с БУ коробкой.
Стас — тебе повезло тьфу-тьфу-тьфу 60 000км это хорошо
моя — БУ прошла меньше 20 000км.
а в лотерее я выигрывал тока 3 раза по 100р)))))))))))))))
хотя настрой позитивный)))))))))
6 Автор ответа: Стас 10.01.09 21:24
- Стас
- Опытнобывалый Бэтман
- Offline
- Откуда: Москва
Re: ремонт АКПП saab 9000
переборка встанет по нынешним ценам тыщ в 30 (это довольно адекватная цена, в тахо все 45 сдерут)
насколько я понял твоя коробка бала не турбовая на турбовую машину? если да, то это и есть диагноз. да и 20 тыщ при таком раскладе — это покруче джекпота в лотереи)))
если хочеш стукнись в аську 317306507, расскажу к кому можно обратиться. (см. п. 2.7 Правил не разу, просто не хочу тут афишировать)
7 Автор ответа: StarOS 10.01.09 21:54
- StarOS
- Кукрыникс
- Offline
- Откуда: МО, Солнечногорск
Re: ремонт АКПП saab 9000
Ильичь — который Петр? если да, то ИМХО не стоит
Петр.
Мою машину у предыдущего владельца лет 5 обслуживал, второй год при мне. Я пытаюсь чота вкурить и подсмотреть, предыдущий просто оставлял машину, после забирал и оплачивал все что написано. Может мне немного повезло, меня познакомил с ним Сережа Щербинин, но я никогда дискомфорта не испытывал: для меня всегда находился подъемник, мне всегда отвечали на тупые вопросы, собственно меня даже в долг обслуживали.
Относительно коробок: не раз слышал о нем только плюсы, того же Щербинина спроси, автоматчиков к Ильичу уже штуки 3 послал с разными дефектами — всех излечИл исцелИл добрый дядя петя иЛ (экспромт).
В принципе товарищ с диагностики потеряет максимум 600-1000 рублей, но будет знать точный приговор. Ильич в некоторых случаях диагноз на слух ставит.
Не знаю кому как мне он, четко рассказывал есть ли смысл той или иной операции, некоторые вещи я пытался заставить его делать, кричал что оплачу и топал ногами, в таких случаях мне объяснялось где я неправ и я подоброму слался в на»№;.
8 Автор ответа: Стас 10.01.09 22:07
- Стас
- Опытнобывалый Бэтман
- Offline
- Откуда: Москва
Re: ремонт АКПП saab 9000
нене, Сергей, я ни в коем случае не хотел сказать что он разводит или на%бывает.
просто что касается автоматов — Петра никто никогда не учил их делать, всего он добился сам (это само по себе достойно уважения), но при этом его диагнозы не всегда достаточно точные и достаточные. в основном ремонт коробок он производит следующим образом: открывает коробку, находит убитую деталь, меняет и закрывает, но при этом он не учитывает того что коробка умирает не сама по себе, а от времени. и если какая то деталь достигла критического износа, то и другие могут быть блгки к этому.
при этом другие «автоматчики» разбирают коробку полностью, просматривают все детали и выносят приговор. на 10ти и более летних авто это чаще всего получается слишком дорого. поэтому я говорю о том что б\у купить актуальней. но опять же повторюсь — это не более чем ИМХО.
вот например ремонт коробок в тахо трансмишн, о котором я писал выше, выглядит след. образом — они разбирают коробку, меняют все или почти все з\ч на новые, берут чумадан денег, дают гарантию около года, но при этом всегда напоминают что у корпуса тоже есть естественный износ.
9 Автор ответа: StarOS 10.01.09 23:27
- StarOS
- Кукрыникс
- Offline
- Откуда: МО, Солнечногорск
Re: ремонт АКПП saab 9000
Стас, я в свою очередь тоже не пытаюсь обвинить тебя во лжи. Повепрь я с рекламы Ильича ничего не имею . Возможно он как раз на твоей коробке и осваивал тайное знание
Я просто знаю что некоторым всем знакомым жаберам он в свое время ремонтировал мешалку, причем знаю не от него,а от конечных пользователей.
Уже наслышавшись лестных отзывов я правлял к нему если правильно помню 3 автоматчиков: щас поднял истоию в аське и других форумах — 2 вернули гранд респекты, 1 просто не ответил.
По себе: с машином более-менее ознакомился, простейшие операции буду делать сам, что-то сложнее если смогу диагностировать обзвоню неофициалов, иначе к Ильичу.
З.Ы. После замены свечей подергивая не исчезли, поеду наверное мерять давление в рампе (к Ильичу конечно .
10 Автор ответа: Стас 11.01.09 00:01
- Стас
- Опытнобывалый Бэтман
- Offline
- Откуда: Москва
Re: ремонт АКПП saab 9000
в оюбом случае ремонт коробки стоит как покупка б\у, а б\у ИМХО надежней, если ты пришел в сервис не с улицы
11 Автор ответа: StarOS 11.01.09 00:37
- StarOS
- Кукрыникс
- Offline
- Откуда: МО, Солнечногорск
Re: ремонт АКПП saab 9000
в оюбом случае ремонт коробки стоит как покупка б\у, а б\у ИМХО надежней, если ты пришел в сервис не с улицы
Как раз переборка по-моему более надежна чем б/у, ибо б/у — лотерея
12 Автор ответа: jagoleg 12.01.09 20:57
- jagoleg
- Саабер
- Offline
- Откуда: москва
Re: ремонт АКПП saab 9000
Спасибо Стас, Спасибо СтарОС, Спасибо Макс. Спасибо, я правда думал, что коробка подводила большее кол-во людей.
Оформил талончик на прием в клинике Сокольников у Петра Ильича. вернусь, расскажу, что к чему.
еще теплится надежда, что это что не в коробке дело, хотя это не более чем надежда.
сделаю диагностику, а там будет видно. Что-то коробки дефицит нынче.
13 Автор ответа: StarOS 12.01.09 22:31
- StarOS
- Кукрыникс
- Offline
- Откуда: МО, Солнечногорск
Re: ремонт АКПП saab 9000
на когда?
отпишись плиз обязательно по результатам
Источник
Автоматическая трансмиссия Сааб 9000
Автоматическая трансмиссия 4HP18 является четырехступенчатым блоком, включающим в себя гидрокинетический преобразователь вращения с встроенным торсионным демпфером и планетарной передачей.
Управление трансмиссией осуществляется установленным на полу 7-позиционным селекторным рычагом. Трансмиссия может функционировать в различных режимах, в зависимости от положения рычага селектора.
При установке рычага селектора в положение “P” (парковка) трансмиссия механически блокируется, предотвращая возможность проворачивания колес. По этой причине положение “P” должно выбираться только при постановке автомобиля на стоянку.
При установке рычага селектора в положение “N” (нейтраль) трансмиссия рассоединяет привод между двигателем и ведомыми колесами, также, как это делается в ручной коробке передач. Такое положение должно выбираться при движении автомобиля. Если автомобиль оставляется на стоянке в положении рычага селектора “N”, следует взвести ручной тормоз.
В положении рычага селектора “D” (движение) трансмиссия автоматически переключается между четырьмя передними передачами в зависимости от скорости движения автомобиля и положения акселератора. Первая передача всегда выбирается при трогании автомобиля с места и в процессе набора скорости передачи автоматически переключаются по достижении скоростью определенных обусловленных заранее значений, что обеспечивает оптимальный комфорт, экономию горючего и максимальную эффективность работы двигателя.
Перед тем, как установить рычаг селектора в положение “R” (задний ход) движение автомобиля вперед должно быть полностью прекращено. Выбор “R” при движении предотвращается гидравлическим блокирующим механизмом, установленным в трансмиссии, который обеспечивает возможность включения задней передачи лишь после полной остановки автомобиля.
Запуск двигателя может быть осуществлен лишь в двух положениях трансмиссии — “P” и “N”.
Диапазон переключения трансмиссии может быть ограничен первыми тремя передачами, первыми двумя передачами или даже только первой передачей, если этого требуют дорожные условия. Установка рычага селектора в положение “3” допускает автоматическое переключение трансмиссии между первыми тремя передачами, включение четвертой передачи при этом невозможно. При установке рычага селектора в положение “3” во время движения на четвертой передаче (рычаг установлен в положение “D” (движение)) немедленно происходит переключение трансмиссии на 3-ю передачу. Во избежание повреждения двигателя и трансмиссии не переключайте рычаг селектора в положение “3” при скоростях автомобиля более 130 км/час.
Установка рычага селектора в положение “2” допускает автоматическое переключение трансмиссии между первыми двумя передачами, включение третьей и четвертой передачи при этом невозможно. Такой режим работы трансмиссии обеспечивает максимальную эффективность движения автомобиля при движении по холмистой местности. При переключении рычага селектора в положение “2” во время движения автомобиля на третьей передаче (при положении рычага “D” или “3”), переключение трансмиссии на вторую передачу осуществляется только по достижении автомобилем скорости заранее установленного значения, что позволяет избежать повреждения двигателя и трансмиссии.
Установка рычага селектора в положение “1” блокирует трансмиссию в положении первой передачи, не давая возможности автомобилю двигаться на второй, третьей и четвертой скоростях. Такой режим обычно является наиболее оптимальным при движении по крутой, холмистой местности и в частности, при буксировке. Кроме того, такой режим исключает автоматическое переключение коробки передач между первой и второй передачами, что обычно вызывает перегрев трансмиссионной жидкости. При установке рычага селектора в положение “1” во время движения автомобиля на второй, третьей и четвертой передаче (при положении рычага “D”, “3” или “2”) переключение трансмиссии на первую передачу осуществляется последовательно по достижении автомобилем скорости заранее установленных значений для третьей и второй передач. Это позволяет избежать повреждений двигателя и трансмиссии, а также внезапных неожиданных торможений двигателя.
Для обеспечения максимального ускорения во время обгона, при выжимании до конца педали акселератора (далее положения полностью открытого дросселя), включают устройство понижения передачи трансмиссии (kickdown). При этом, если установленная в данный момент передача трансмиссии не является оптимальной для обеспечения максимального ускорения при текущей скорости автомобиля, трансмиссия автоматически переключится на пониженную передачу. Выбранная при этом передача будет оставаться включенной до тех пор, пока педаль акселератора не будет отпущена из положения Kick-down или до тех пор, пока не будет достигнута максимальная скорость движения автомобиля для данной передачи; затем произойдет переключение на более высокую передачу.
Ввиду сложности конструкции трансмиссии процедуры ее общего и капитального ремонта должны производиться в представительстве фирмы SAAB, в чьем распоряжении имеются необходимые инструменты и диагностическое оборудование. Приведенная в данной Главе информация, таким образом, ограничена описанием процедур обслуживания трансмиссии, которые могут быть произведены без применения специализированных инструментов, а также проверочного и ремонтного оборудования.
Источник