- SSANG YONG KORANDO (SPORTS). АКПП
- 33 Comments
- Ремонт акпп SsangYong Korando в Санкт-Петербурге
- Контакты
- Процесс капремонта акпп.
- Чем АКПП лучше МКПП?
- Ремонт АКПП Ssangyong в Москве
- Цена на Ремонт АКПП Ssangyong
- Внимание!
- Запись на Ремонт АКПП Ssangyong
- Другие услуги для Ssangyong
- Запись на Ремонт АКПП Ssangyong
- Почему выбирают нас?
- Ремонт своими руками АКПП SsangYong
- Какие АКПП устанавливались на SsangYong
- Технические характеристики АКПП SsangYong
- Конструктивные недостатки и преимущества коробок SsangYong
- Ремонт АКПП SsangYong
- Ремонт гидроблока АКПП
- Ремонт планетарной передачи
- Ремонт гидротрансформатора
- Вилка и диски сцепления
- Что меняется при капитальном ремонте
- Контрактные АКПП
- Заключение
SSANG YONG KORANDO (SPORTS). АКПП
GEARMATIC — частичный и капитальный ремонт АКПП СсангЙонг Корандо в Москве с гарантией.
Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику акпп Корандо, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:
- буксует (пробуксовка)
- на панели приборов появился сигнал — аварийный режим акпп
- постоянная или периодическая вибрация (также нужно проверить подушки)
- рывки при переключении вниз/вверх на любой из передач, дёргается на холодную или горячую
- не включаются передачи, пропала передача
- удары в трансмисии, пинается
- тормозит, тупит, шумит
Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание акпп Korando (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).
Если вы у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки автомат Санг Енг Корандо и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.
33 Comments
Ssangyong Korando 2011 г.в 175л.с. передний привод. На драйве на скоросте с 40 до 60 коробка переключается сама на нейтраль. Подскажите что может быть?
Ошибки считывали? Если нет, то подъедьте — разберемся в чем дело. Даже если ошибок нет по параметрам можно разобраться в чем дело. Так сходу трудно точно сказать.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте. У меня актион 11г. 175 л. Дизель. Проблема везде… Когда стою на светофоре, то машина может так рвануть… Что аж со свистом, а иногда нажимаю на газ(особенно где надо повернуть и где горка…), То она стоит и хочет вообще заглохнуть… Такое было. Иногда нажимаю на газ и что то трещит…. Когда стоит на парковке обороты прыгают. И никто сказать не может в чем причина… Диагностика не показывает. Чипы не горят.
Актион Нью который?
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте, у меня санянг карандо 2002 г. (Дизель) Коробка автомат. Как начинаю ехать по переключении с 1 на 2 чувствуется лёгкий толчек, что это ? Я живу на Чукотке сервисных центров нет. Очень необходимо Ваше компетентное мнение. Спасибо.
После чего началось?
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
добрый! Korando 2.0 Diesel AT 2014г пробег 55 тіс км на тёплую при переключении с 3 на 4 передачу закидывает обороты(подбуксовывает) при спокойном разгоне , обычно при 2000об. а буксует до 2500, потом только переключает..(((( ездил к оф. дилерам — говорят «замена блока управления коробкой» так как в мой зайти не могут — зависает, выкидывает что то там у них…. блок — 800-900$…что делать? что посоветуете?
Если проводка в норме, то ремонт или замена этого блока управления.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте, приобрёл сангенг катион 2011г 2.0л 149л. Дизель, акпп передний привод с пробегом 57000. Проблема в следующем: завёл поехал, все хорошо, через некоторое время езды начинает буксовать гдето между 3-4 скоростями, при переключении с положения драйв в R задержка несколько секунд потом толчек и пинки 1-2 3-4 через раз. Потом постоит остынет и опять все отлично первый час езды…. С чего посоветуете начать? Замены масла, диагностики или ещё чего.
С замены масла + диагностика.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Исходные данные:
Ssang Yong Korando Sports 2012 г. выпуска KPACA4AN1CP12**** покупал на ДВ привезли с Кореи на автовозе с пробегом 5 км, т.е. с завода «нулячий».
Случилась еще прошлым летом 2014 г. беда со зверьком на пробеге 48000 км. Сначала заметил на обгонах — когда нужно припустить газу, появился толчок АКПП и понижение передачи, но через некоторое время (в пределах минуты, если плавно газом работать) переключается, как обычно на 6-ую и едем дальше. Позже, стало появляться все чаще и более отчетливые и неприятные толчки. Бывало (только зимой!) ну прям ехать невозможно — останавливался и сбрасывал клемму АКБ.
Симптоматика:
Зимой на холодную заметно больше в т.ч. и при начале движения.
Начал дергаться (толчки на 1ую передачу, и с 4ой на 5ую) Езжу аккуратно, все ТО строго во время. В сентябре 2014 г у официального дилера сделал плановое ТО на 50 тыс. км (было 54500 пробегу): поменял жижу в АКПП мостах и пр., а также сделал к.диагностику, нашли ошибки CAN шины с АКПП и …. ничем не смогли помочь. Из листа диагностики: «P0675 P071F — неисправность ручки переключения передач (там действительно на разъеме кнопки +/- передач был сломан 1 фиксатор разъема), М0100 — неисправность CAN шины», еще я видел на сканере ошибку U0100 кажется 3ая форсунка, но её почему то не описали в листе, кажется просто стерли и все.
Короче сказали, как вариант только перепрошить АКПП. НО т.к. автомобиль для внутреннего рынка Кореи, то у него свой софт. Прошивки оф. дилера для аналога данной модели в России не подходят… — шиться не разрешает. ГЛАВНАЯ ОСОБЕННОСТЬ в том, что после скидывания клеммы АКК. все ездит нормально, но не долго, пол дня, пол города, а том хуже и опять пинается.
Нашел спеца, прошили и двигатель и АКПП. Стало мягче поначалу. Как сказал «прошивальщик» все становится мягче в любом случае. Заметно снизились обороты, но как пиналась..так и пинается. Делаю вывод что все-таки механика «заболела». Лечить дорого, буду ждать конца, периодическим «сбрасыванием» клеммы — 28.09.2015.
Сегодня 25.11.15 пришел видимо конец: на повороте при 15-25 км/ч вылетела скорость в нейтралку и больше ничего не включалось. Сбросил клемму, загорелся Chek 4WD, дергал все режимы 4WD и с режима Winter еле-еле как но доехал 1 квартал до дому. Очень долго и еле еле включались передачи, на ходу до 10 км/ч был очень сильный дисбаланс и «колотилась» АКПП. Что может быть и сколько стоит?
Кирдык, кап. ремонт — [см. почту]
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Источник
Ремонт акпп SsangYong Korando в Санкт-Петербурге
Контакты
Красносельский район, проспект Народного Ополчения, 149
Невский район, улица Грибакиных, 25к3
Кировский-Адмиралтейский район, улица Возрождения, 33
Невский-Центральный район, улица Дудко, 18
Фрунзенский район, улица Салова, 44
Невский район, улица Тельмана, 50к1
Фрунзенский район, улица Купчинская, 4к1
Петроградский район, Большой проспект Петроградской стороны, 8
Приморский район, улица Щербакова, 11
Выборгский район, 8-й Верхний переулок, дом 6
Сертолово, Ларина, 14
Как показывает многолетняя практика, в ремонт коробки автомат поступают с естественным износом или после некачественного ремонта. Наша мастерская оказывает качественные услуги по ремонту АКПП SsangYong Korando по самой разной стоимости. Если цена восстановления коробки владельца не устраивает, мы можем предложить установить восстановленную акпп, которая стоит намного дешевле.
Южнокорейская компания снабдила автомобили кроме МКПП, надежными АКПП с хорошим ресурсом. Если вовремя производить замену масла после окончания гарантийного срока, капитальный ремонт потребуется производить только после 200 — 300 тыс км пробега.
Если при подъеме трансмиссия выдаёт пробуксовку, проводят следующие процедуры:
- Замена масла на 40%.
- Обновить фрикционы.
- Установить новые соленоиды.
- Заменить муфту.
- Ремонт маслонасоса.
Вид такого ремонта не считается сложным, так как не пострадали главные узлы коробки передач.
Процесс капремонта акпп.
Когда нарушается работа основных узлов в трансмиссии, никак не избежать капитального ремонта АКПП SsangYong в мастерской Санкт-Петербурга. Серьезный ремонт требует произвести разборку автоматической коробки передач и дефектовку следующих деталей:
- Ремонт гидротрансформатора акпп.
- Ремонт гидроцилиндра SsangYong.
Гидроблок в основном выходит из строя, когда засоряются фильтры, об этом может уже долгое время свидетельствовать низкое магистральное давление. Игнорируя низкий уровень масла в трансмиссии, вы приводите коробку передач в негодное состояние. Иногда приходится производить замену дисков и замену барабана в АКПП.
Понизить стоимость ремонта АКПП SsangYong помогут регулярные осмотры, и если автовладелец не затягивает с заменой масла и внешнего фильтра.
Чем АКПП лучше МКПП?
Производители Ssang Yong Korando остановили свой выбор для комплектации трансмиссии на обеих этих вариантах. И как ни странно, водители одинаково предпочитают покупать авто с автоматикой и механикой, то есть 50 на 50.
Тем не менее, автоматическая коробка передач во многом опережает классическую механику:
1.Управлять автомобилем легче, всего две педали.
2.Плавное переключение скоростей.
3.Устанавливается на авто с разным видом топлива.
4.Устойчивость на скорости.
Автоматическая трансмиссия, благодаря масляному давлению происходит переключение скоростей, поэтому уровень масла для работы очень важен. Наши мастера рекомендуют следить и вовремя доливать масло, при пониженном давлении.
На складе всегда в наличии АКПП на модельные года: 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018
Источник
Ремонт АКПП Ssangyong в Москве
Другие услуги для Ssangyong
Цена на Ремонт АКПП Ssangyong
- Услуги Цена
- Ремонт АКПП от 14900 руб.
Внимание!
Указанные цены работ является примерной и могут отличаться от действительной. Точную стоимость услуг узнавайте у представителей автотехцентра.
Запишитесь онлайн и мы сообщим стоимость нужных вам услуг по телефону.
Запись на Ремонт АКПП Ssangyong
Другие услуги для Ssangyong
- Услуги Цена
- Ремонт блока АКПП Ssangyong от 390 руб.
- Ремонт гидроблока Ssangyong от 3990 руб.
- Ремонт и замена гидротрансформатора АКПП Ssangyong от 4990 руб.
- Ремонт и замена приводов автомобиля Ssangyong от 1290 руб.
Запись на Ремонт АКПП Ssangyong
Почему выбирают нас?
Гарантия на все работы
На все работы и запчасти предоставляется безусловная гарантия сроком до 2-х лет.
Запасные части в наличии
Имеется собственный склад запасных частей, что обеспечивает сокращение сроков ремонта. Мы можем предложить как оригинальные запчасти, так и их высококачественные аналоги.
Опытные механики
Благодаря многолетнему опыту, высокой квалификации персонала нашего техцентра может предложить качественное обслуживание практически любого автомобиля Вашей марки.
Автомобильная марка Ssangyong привлекает внимание аккуратной сборкой и продуманной инженерией. Автомобили этой марки относительно недороги для своего класса, однако не следует экономить на ремонте этих автомобилей. Наш автосервис профессионально проводит диагностику, сервисное и техобслуживание южнокорейских автомобилей. Выдаётся двухлетняя гарантия на все виды работ и сменные детали.
Многие механизмы современных машин не справляются с экстремальными условиями, в которых они эксплуатируются. Именно поэтому поломка автоматической коробки передач — распространенная проблема, причем модель машины, как правило, не играет роли.
Ремонт автоматической коробки передач рекомендуется доверять настоящим профессионалам. Выбор непроверенного автосервиса, или же попытки самостоятельного обнаружения и искоренения проблемы часто приводят к неисправимым поломкам ключевых частей механизма.
Записаться на ремонт автоматической коробки передач в специализированный автотехцентр можно по телефону или отправить онлайн-заявку.
Источник
Ремонт своими руками АКПП SsangYong
Здравствуйте, сегодня поговорим о ремонте АКПП транспортного средства SsanYong. Узнаем какие автоматические коробки устанавливались на эту машину, в чем причина поломок и каким «детским болезням» подвержены автоматы.
Какие АКПП устанавливались на SsangYong
Давайте вначале глянем какие автоматические коробки передач ставили на SsangYong разных моделей и разных годов выпуска. Я оформлю эту информацию в виде таблицы.
Модель SsangYong | Модель АКПП | Год выпуска SsangYong |
Актион | BTR M 74 | 2005-2010 |
Rexton | BTR M 74 | 2001-2010 |
Kyron | 722.6 | 2005-2010 |
Chairman | 722.6 | 2000-2009 |
Korando | BTR M 74 | 2000-2005 |
Musso | BTR M 74 | 2000-2006 |
Rodius | 722.6 | 2005-2010 |
Как видно из таблицы производители машины использовали немецкие коробки с пятиступенчатым планетарным рядом, четырехступенчатую коробку от дочерней компании BorgWarner, а именно BTR. И усовершенствованную комплектацию BTR – шестиступенчатый автомат.
Внимание! Шестиступенчатые автоматы уже разрабатывались под новым брендом DSI. Имеют полное название модели DSI6 M78LE.
Эти автоматы ставятся на заднеприводные и полноприводные машины как с дизельными, так и с бензиновыми моторами. АКПП для SsangYong славятся надежностью, редко бывают в ремонте. Если и проводят работы по ремонту, то – профилактические.
Коробки от компании Мерседес более любимы опытными мастерами, чем автоматы от Борг Варнер и ее китайского коллеги Geely (DSI). Считают прочной в отличие от первой модификации BTR.
Также есть отличия между моделями 722.6. Они имеют разную мощность от 350 Нм до 450 Нм и до 580 Нм. Например, W5A380 имеет крутящий момент в 350 Нм. Также следует погоорить и о возрастных болезнях, которые начинают преследовать 722.6. Но об этом в специальном блоке, посвященном недостаткам и преимущества АКПП SsangYong.
Технические характеристики АКПП SsangYong
Жизненный ресурс, который указывает производитель для 722.6 равен 250 тысячам километров пробега, а для BTR4 от Саньенг – 150 000 километров. BTR 4 отличается надежностью, несмотря на заявленный маленький ресурс.
Вся проблема заключается в ее «детских болезнях». Последние были доработаны производителями, но уже в модификациях недавнего выпуска. Например, частые проблемы с гидроблоком. Ломаются соленоиды, которые напряженно работают из-за грязного или некачественного масла. Поэтому коробка считается капризной.
АКПП для SsangYong 722.6 и ее технические характеристики:
- объем масла – 9 литров (+ – 0,300 грамм);
- ступени – 5;
- привод – задний и полный;
- спецификации масла – MB ATF 236.14;
- смена масла (интервал) – при покупке машины новой равен 80 000 километров, затем строго по регламенту.
Внимание! Тех.регламент для замены масла: 30 000 км – частичная, 60 000 км – полная.
BTR 4 (2 модификации) технические характеристики:
- объем масла – от 7 литров;
- ступени – 4, 6;
- привод – задний, полный;
- спецификации масла – Fuch ATF 3292;
- смена масла – как и для предыдущей АКПП.
Теперь давайте посмотрим на недостатки и преимущества каждой.
Конструктивные недостатки и преимущества коробок SsangYong
Одним из преимуществ АКПП BTR 4 и DSI 6 можно считать ее невосприимчивость к высоким температурам. Она может работать на 140 градусах выше нуля прежде, чем встанет в аварийный режим. Однако прибегать к таким экстремальным мерам я не рекомендую. Если даже в первый раз АКПП не встанет в аварийку и все пройдет нормально, то в последующие разы, вам просто придется поменять коробку.
Другими проблемами, как 722.6, так и BTR 4 становится переборка сальников и прокладок. На профилактическом ремонте меняют все сальники, прокладки и уплотнители.
Фрикционы и стальные диски – это еще одна болезнь, которая преследует АКПП SsangYong. Почти каждый профилактический ремонт не обходится без замены планеты или полного комплекта фрикционов.
Внимание! Слабым место BTR 4 считается насос и планета. Из-за высокого крутящего момента их разбивает. Появляются стуки и толчки при переключении. В некоторых случаях АКПП SsangYong встает в аварийку и машина не двигается.
722,6 часто лагает из-за гидротрансформатора. Здесь разбивается втулки, течет сальник. Старый фрикцион своей клейкой основой забивает фильтрующее устройство и клапана гидроблока. Это приводит к быстрому выходу из строя автомата.
При появлении одной из проблем, либо следующих симптомов, машину везут на ремонт АКПП:
- толчки и рывки;
- гудение и вибрация АКПП SsangYong;
- шумы и свисты.
Что же происходит на ремонте, давайте узнаем из следующих блоков.
Ремонт АКПП SsangYong
Когда коробку привозят на ремонт, то наши опытные мастера проверяют ее на ошибки. Посредством компьютерного оборудования определяют неисправности и ремонтируют их.
Дефектовка подразумевает не только компьютерный осмотр, но и визуальный. Пока один мастер разбирается с ошибками мозгов АКПП, другой осматривает ее на внешние повреждения и подтеки масла.
Затем снимают АКПП с SsangYong и разбирают.
Ремонт гидроблока АКПП
Первым делом осматривают гидроблок коробки передач. Сливают масло, снимают фильтрующее устройство. Затем снимают гидроблок.
Разбирают его на пять плит. Промывают каждую. Меняют, если плита с дефектом. А также осматривают на повреждения клапаны и соленоиды. Последние меняют комплектом.
При разборке гидроплиты помечают все детали и места, где они находились. Это делается для того, чтобы при сборе не забывать, где какая деталь находится. Иначе подобная забывчивость может привести к выходу из строя АКПП SsangYong.
Ремонт планетарной передачи
Чтобы сделать ремонт планетарной передачи АКПП SsangYong, коробку разбирают полностью. Визуально осматривают стальные диски, фрикционы. Промывают их от грязи.
Какие неисправны, выкидывают и меняют на новые. Замену во время ремонта АКПП Ssang Yong делают только комплектами. По одному не рекомендуют проводить смену деталей, которые работают парами.
Устанавливают более усиленные подшипники, солнечную шестерню SsangYong, если часто возникают проблемы именно с ними.
Ремонт гидротрансформатора
Самым сложным в ремонте АКПП является гидротрансформатор. Дефекты и проблемы нельзя обнаружить с помощью компьютера. А, чтобы подобраться к нему, требуется снять всю коробку автомат SsangYong.
Чаще всего страдают опорные диски гидротрансформатора, втулка и насосное колесо. Если ломается насос, то чаще всего он цепляется за собой и турбину. Потому что его осколки попадают в алюминиевый сплав, из которого сделана турбина. Деформируют ее.
Гидротрансформатор SsangYong снимают и устанавливают на специальный стенд, где разрезают пополам. Внутренние части промывают и осматривают на неисправности. Меняют насосное колесо, сальники втулки в обязательном порядке.
После промывки и смены нерабочих частей, его снова собирают и герметично заваривают шов. Делают балансировку. Несбалансированный гидротрансформатор нельзя устанавливать АКПП SsangYong. Иначе он разобьет всю коробку.
Вилка и диски сцепления
Вилка и диски сцепления меняют только во время ремонта DSG коробок. На классических гидравлических автоматах SsangYong эти детали отсутствуют. Потому ремонт их не буду рассматривать в это блоке.
На SsangYong ставятся только классические модели коробок передач.
Что меняется при капитальном ремонте
Если вы затеете капитальный ремонт АКПП SsangYong, то будьте готовы потратиться. Хотя в некоторых случаях вам могут предложить заменить восстановление коробки на покупку контрактной. Потому что так выйдет дешевле.
Например, при капитальном ремонте АКПП SsangYong вам придется заменить гидроблок, гидротрансформатор, солнечную шестерню. Обязательно подлежит замене все прокладки, уплотнители и сальники. Если повреждены поддон или какая-то внешняя часть, то заменяют в целом коробку.
Однако, я рекомендую, если АКПП SsangYong вместе с машиной побывала в аварии и подлежит восстановлению только через замену почти всех деталей, то купить контрактную. Они в нашем сервис-центре на 78 процентов дешевле, чем новые.
Контрактные АКПП
Преимущество наших автоматических коробок переключения скоростей, которые вы покупаете взамен старой в том, что они тщательно проверены. Вначале они проходят тестирование на работоспособность на заводе производителя. Затем наши опытные механики тестируют коробку. Только после завершения всех тестов и вынесения окончательного результат, эта АКПП покупается у производителя и продается уже на нашем рынке.
На каждую АКПП для SsangYong мы даем гарантию. А купить контрактную вы сможете по цене ниже рыночной.
И напоследок, правила по эксплуатации автоматических коробок SsangYong, которые применимы для новых и контрактных:
- не стартуйте резко, автоматические коробки не предназначены для совершения подобных действий с ними;
- прогревайте АКПП SsangYong до рабочей температуры в зимнее время;
- регулярно проверяйте уровень масла и меняйте смазывающее средство строго по регламенту;
- не допускайте пробуксовок АКПП, не буксируйте машину на автомате.
Только соблюдая данные правила, вы сможете продлить срок службы коробки до полумиллиона километров. Не забывайте про профилактический ремонт один раз в год, которые нужно делать в нашем сервис-центре.
Заключение
Теперь вы знаете, что происходит при капитальном и профилактическом ремонте АКПП транспортного средства СсангЙонг в нашем сервисе. Если у вас есть навыки опытного механика, то эту работу вы сможете провести и в гаражных условиях при наличии соответствующих инструментов.
Понравилась статья? Ставьте лайки, делитесь нашей информацией в социальных сетях и на формах. Задавайте вопрос в комментариях, и на ваши вопросы ответят опытные механики, работающие у нас.
Источник