Ремонт акпп шевроле тахо 900
* Автоматическая трансмиссия 4L60E так же устанавливалась на GMC YUKON, SUBURBAN, AVALANCHE и SILVERADO. Если Вы являетесь владельцем одного из упомянутых автомобилей, то данная статья будет актуальной и для Вас.
Данная трансмиссия работала с моторами 5.7 литра (c 1993г.–1999г. – модель GMT400), 5.3 литра (c 2000г.–2006г. – модель GMT840) и (c 2007г.–2009г. – модель GMT900), разных поколений.
А начиная с 2010 года эти автомобили оснастили на тот момент современнейшей шести ступенчатой коробкой 6L80, которая устанавливалась на GMT-900 c 2010 до 2013 года.
На сегодняшний момент современные автомобили Tahoe K2XX выпущенные с 2015-2016 года оснащены мощными моторами 6.2 литра и немного доработанными шести ступенчатыми коробками, как и в предыдущем поколении,
а вот начиная с 2018 модельного года концерн GENERAL MOTORS порадовал нас на современной восьми ступенчатой трансмиссией 8L90, которая неплохо зарекомендовала себя в Соединенных Штатах Америки и устанавливалась на некоторые модели Кадиллак Эскалейд и ряд пикапов.
Сейчас немного поговорим про разные версии четырех ступенчатых агрегатов. Автомобили шли в двух версиях, полного и заднего приводов. Тип коробки 4L60E происходит от легендарной гидравлической модели 4L60, изменения коснулись главным образом системы управления коробки передач, вместо центробежного регулятора (гавернера) управлять сложным механизмом автоматической трансмиссии стал компьютер через систему соленоидов, хотя кинематическая схема осталась прежней.
С 1993 года коробка 4L60E претерпевала ряд изменений — по системе управления, по принципу работы блокировки гидротрансформатора, по тактовой частоте регулятора давления — введены изменения в гидроблок и сопротивления соленоидов.
Отказались от алюминиевых поршней, переведя конструкцию коробки на стальные обрезиненные поршни, изменился блок TCM. С 1998 года корпус агрегата стал раздельным и состоял из основного корпуса, колокола и адаптера хвостовика.
На Шевроле Тахо и Джи-Эм-Си Юкон в кузове GMT840 с мотором 5.3 литра трансмиссия внешне практически не изменилась от поколения 1998-1999 года, хотя была доработана система управления, изменен гидротрансформатор и ряд соленоидов. Для сравнения ремонт АКПП Шевроле Тахо 840 обходился примерно в те же деньги, так как ремкомплект, фрикционы и другие комплектующие совпадали. Благодаря стандартизации автомобиль продолжал широко использоваться на родине.
На автомобилях с 2007-2010 год в кузове GMT900 характерной поломкой является микротрещина в корпусе сцепления 3-5 реверс, пропадает задняя передача и некорректно начинает работать переключение АКПП на третьей и пятой передаче.
В связи с этим заводом изготовителем был изменен процесс сварки данного корпуса и проведена доработка насоса. В последующих моделях данная поломка встречается значительно реже.
В связи с перечисленными неисправностями, при ремонте АКПП Шевроле Тахо 900 особое внимание уделяется ремонту гидротрансформатора, переборке и доработке гидроблока и пневматическому тесту который проверяет утечки давления внутри пакетов и валов автоматической трансмиссии.
При переборке АКПП в Шеви Плюс практически всегда используются оригинальные запчасти, так как являются более надежными и долговечными. В 100 процентах случаев меняются фрикционные и стальные диски сцепления 4-5-6, проверяется электрический гидроблок с регулятором давления, устанавливается новый ремкомплект или прокладочный набор, в зависимости от неисправности.
Особое внимание уделяется тест драйву автомобиля и компьютерной диагностике, так как очень часто причина поломки АКПП находится в самом автомобиле: радиаторы – если забиты, возникает перегрев. Блок управления двигателя – неправильная работа сказывается на трансмиссии. Забит катализатор или не набирает обороты мотор и т.д. Поэтому для качественного устранения поломки перед началом работ производить входную диагностику, а после ремонта выходную.
В 2010 году революционно новая коробка 6L80 удивила автовладельцев своей плавной работой и мягким переключением. Работа на больших скоростях позволила экономить топливо за счет повышающей передачи. Слабым и уязвимым местом оказался гидроблок автоматической трансмиссии, который боялся перегревов и резких перепадов напряжения.
Внутренние комплектующие, шестерни, соленоиды, ремкомплект, обгонные муфты и другие запчасти принципиально изменились. В связи с увеличенной мощностью двигателя слабым местом стал гидротрансформатор,
характерный выход его из строя которого сопровождался проворачиванием обгонной муфты гидротрансформатор. Процесс ремонта и особенности доработок, для АКПП 6L80 требует большей внимательности и глубины знаний мастера, так как эта трансмиссия более сложная.
На современных Шевроле Тахо K2XX с 2015 года процесс ремонта и запчасти для переборки мало чем отличаются от предыдущего поколения 6L80.
Изменился насос, система управления стала более современной и модернизированной.
Исправлены многие ошибки программного обеспечения и учтены недоработки прошлых версий, а в некоторых моделях принципиально поменялась система управления блокировки гидротрансформатора.
При ремонте АКПП Шевроле Тахо 4 нужно учитывать все последние изменения и дилерские бюллетени компании GM. Запчасти и комплектующие желательно использовать оригинальные.
Обязательно производить ремонт гидротрансформатора, производить проверку гидроблока-компьютера АКПП. Диагностика на входе и на выходе ремонта является обязательным условием. Продувка и проверка системы охлаждения залог долговечной работы автоматической трансмиссии.
Не зависимо от постоянного совершенствования модели трансмиссии 4L60E можно выделить основные неисправности:
1. Сгорают фрикционные диски третьей передачи — одно из слабых мест в трансмиссии.
2. Пробуксовка фрикционов 3 передачи приводит к резкому повышению температуры внутри коробки передач и как следствие к преждевременному выходу из строя фрикционной ленты
3. и изменению геометрии сопрягающей поверхности барабана REW.
4. Разрушение нижнего планетарного ряда
5. нижней солнечной шестерни.
6. Критический износ гидроблока, который приводит к не эффективной блокировки гидротрансформатор и как следствие к перегреву АКПП при движении по трассе.
7. Разрушение входного вала коробки передач.
8. Разрушение парковочной шестерни.
Ремонт автоматической коробки передач не должен сводиться только к замене вышедших из строя деталей (это называется — устранение неисправности), а необходимо выполнить полный разбор коробки с ее дефектацией, провести тщательный анализ и поиск причин выхода из строя, так как очень часто причины поломки трансмиссии находятся не в коробке передач.
Обязательным условием ремонта является вскрытие, чистка и переборка гидротрансформатора. На качество ремонта коробки и как следствие на увеличение ресурса ее работы очень сильно влияют от какого производителя туда установлены запасные части, особое внимание надо уделить качеству прокладок, сальников, различных уплотнений, фрикционных материалов, планетарных рядов и шестерен.
Советы по эксплуатации автоматической коробки передач:
1. Для увеличения ресурса работы агрегата необходимо строго соблюдать и вовремя выполнять регламентные работы по техническому обслуживанию.
2. Особое внимание уделять температурному режиму работы трансмиссии, для этого с периодичностью два раза в год проверять чистоту радиаторов охлаждения; при необходимости установить дополнительный радиатор охлаждения масла коробки передач, особенно для автомобилей, эксплуатируемых в городе, в коммерческих целях, в жарких климатических условиях, машин сопровождения.
3. При внедорожных условиях эксплуатации пользоваться режимом работы раздаточной коробки 4НI, а в тяжелых условиях движения, по глубокому песку, снегу, грязи, на спусках и крутых подъемах пользоваться режимом 4LO.
4. При буксировке прицепа или транспортировке тяжелого груза использовать специальный режим автоматической коробки передач TOW/HAUL.
5. Начинать движение автомобиля, особенно в зимний период, после понижения оборотов двигателя до стандартных оборотов холостого хода, первоначальное движение осуществлять без резких ускорений, в плавном режиме разгона для прогрева масла.
6. В процессе эксплуатации контролировать отсутствие течей масла из коробки под автомобилем, особенно после продолжительной или ночной стоянке, недостаток масла приводит к ускоренному износу компонентов трансмиссии и выходу из строя АКПП в целом.
Источник
Лучший ремонт автоматической коробки Chevrolet Tahoe с гарантией в СПБ
«iАКПП» предоставляет услуги по ремонту АКПП на Шевроле Тахо 840, 900 (Chevrolet Tahoe) в Санкт-Петербурге (СПБ).
Как записаться на ремонт или диагностику автоматической коробки переключения передач:
- Позвоните в наш сервисный центр по телефону +7 (812) 922-12-77;
- Назовите модель вашего авто ;
- Договоритесь об удобном для вас времени посещения нашего сервиса
Мы всегда работаем быстро, качественно и без малейших нареканий со стороны автовладельцев. Наши мастера занимаются ремонтом АКПП более 10 лет, так что изучили этот процесс во всех тонкостях. Каждый клиент получает полезные советы по вопросам правильной эксплуатации автомобиля после ремонта.
Модельный ряд Chevrolet Tahoe
- Chevrolet Tahoe: 1995, 1996, 1997, 1998, 1999.
- Chevrolet Tahoe II: 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007.
- Chevrolet Tahoe III: 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014.
- Chevrolet Tahoe IV: 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020.
Как происходит ремонт АКПП?
- Входная диагностика
- Снятие
- Дефектовка
- Капитальный ремонт
- Установка
- Обкатка
- Выходная диагностика
Ремонт АКПП это выгодно!
Ремонт в iАКПП | Покупка БУ коробки | Покупка новой коробки |
Сроки ремонта 3-4 дня | Сроки замены 1 день | Гарантия 1 год |
Состояние новой коробки | Отсутствие гарантии | Новая коробка |
Гарантия до 1 года | Недорогой кот в мешке | Высокая стоимость новой коробки |
Цены на ремонт АКПП
Стоимость работ по диагностике АКПП | Стоимость |
---|---|
Диагностика АКПП, при ремонте | БЕСПЛАТНО |
Стоимость работ по снятию/установке АКПП | Стоимость |
---|---|
Снятие\Установка АКПП | от 6000 рублей |
Переборка АКПП | от 10 000 рублей |
Установка доп. радиатора АКПП | от 3000 рублей |
Переборка гидравлического блока (без с\у и без зап. частей) | от 5000 рублей |
Стоимость работ по замене масла АКПП | Стоимость |
---|---|
Без снятия поддона | от 800 рублей (без зап. частей) |
Со Снятием поддона | от 1 500 рублей (без зап. частей) |
* с\у + масло для переднего привода — 12000, для полного 16000
** — для машин не старше 2007 года выпуска
У нас вы можете отрмонтировать АКПП и на другие модели:
- Шевроле Авео 1.4, 1.6 (Т250, Т300)
- Шевроле Камаро
- Шевроле Каптива (2.2 дизель, 2.4)
- Шевроле Кобальт
- Шевроле Круз 1.6, 1.8
- Шевроле Эпика
- Шевроле Лачетти 1.6, 1.8
- Шевроле Ланос
- Шевроле Нива
- Шевроле Орландо
- Шевроле Спарк
- Шевроле Трейлблейзер
ЗАПИСАТЬСЯ НА РЕМОНТ АКПП ВЫ МОЖЕТЕ ПО ТЕЛЕФОНУ: +7 (812) 922-12-77
© iАКПП — ремонт акпп в спб
г. Санкт-Петербург, Набережная реки Волковки, д.7
Телефон: +7 (812) 922-12-77
График работы Пн-Сб с 10:00 до 20:00
Источник