Ремонт акпп шкода румстер

Ремонт акпп Skoda Roomster

На автомобилях Шкода Румстер мы обслуживаем и ремонтируем следующие типы коробок передач:

Стоимость ремонта акпп Skoda Roomster

Цена ремонта коробки передач на Шкода Румстер зависит от типа кпп и объема работ, необходимых для восстановления работоспособности агрегата. С ориентировочными ценами на отдельные виды ремонтных мероприятий можно ознакомиться ниже. Для более точной калькуляции — позвоните по контактному телефону или отправьте заявку на бесплатную диагностику.

Общее

Наименование Цена, р.
Диагностика трансмисии бесплатно
Эвакуация до техцентра бесплатно

* эвакуация бесплатно при ремонте мехатроника или капремонте

Наименование Цена, р.
Демонтаж кпп / Skoda Roomster /
AISIN TF-60 series
3 990
Разборка + дефектовка / Skoda Roomster /
AISIN TF-60 series
3 990
Наименование Цена, р.
Адаптация / Skoda Roomster /
DSG-7 DQ200
990 *
Замена и регулировка сцепления / Skoda Roomster /
DSG-7 DQ200
от 3 990
Замена сцепления «под ключ» (б/у запчасти + работа) / Skoda Roomster /
DSG-7 DQ200
от 16 000
Замена сцепления «под ключ» (новое LUK + работа) / Skoda Roomster /
DSG-7 DQ200
от 29 000
Замена сцепления «под ключ» (контрактное + работа) / Skoda Roomster /
DSG-7 DQ200
29 000
Показать еще
Замена мехатроника (работа) / Skoda Roomster /
DSG-7 DQ200
1 990
Ремонт мехатроника / Skoda Roomster /
DSG-7 DQ200
от 5 990
Замена электронной платы мехатроника / Skoda Roomster /
DSG-7 DQ200
15 000
Ремонт гидравлики мехатроника / Skoda Roomster /
DSG-7 DQ200
25 000
Замена двухмассового маховика (со снятием КПП) / Skoda Roomster /
DSG-7 DQ200
5 990
Ремонт двухмассового маховика / Skoda Roomster /
DSG-7 DQ200
11 990
Замена сальников КПП / Skoda Roomster /
DSG-7 DQ200
от 490
Снятие — установка кпп / Skoda Roomster /
DSG-7 DQ200
4 990
Переборка + дефектовка / Skoda Roomster /
DSG-7 DQ200
6 990
Капремонт (ремонт редуктора) «под ключ» / Skoda Roomster /
DSG-7 DQ200
от 14 990
Замена масла «под ключ» / Skoda Roomster /
DSG-7 DQ200
от 3 300

* бесплатно при проведении ремонтных мероприятий

Источник

Ремонт АКПП Шкода Румстер

Стоимость

Услуга Стоимость
Диагностика Бесплатно (тест-драйв + компьютерная)
Эвакуатор Бесплатно
Ремонт АКПП, DSG, Вариаторы, Powershift От 12.000 рублей
Ремонт гидроблока От 18.000 рублей
Ремонт мехатроника 24.000-35.000 рублей
Ремонт гидротрансформатора От 6.000 рублей
Контрактные АКПП От 35.000 рублей
Замена масла в АКПП 1.000/1.850 рублей

Примеры наших работ по ремонту АКПП и DSG Skoda

Автомобиль: Шкода Октавия А5. Двигатель: 1.8 TSI (турбо). Ремонт АКПП: 09G (TF-60SN). Проблемы: пробуксовка между 3 и 4 передачами (подброс оборотов), аварийный режим коробки передач. Отсутствие всех передач после 3-й, когда автомобиль прогревается.

Проблема пробуксовки с 3 на 4 передачу — стандартная болезнь у модификации 09G, и мы неоднократно рассказывали об этом ( чуть выше есть видео на нашем канале Youtube, где мы в подробностях описываем симптомы и из-за чего это происходит ). В данном случае — лето в Москве, высокая температура в коробке передач, агрессивная езда — сделали свое дело.

Сперва появился небольшой пинок при переходе на 4 передачу, затем закидывание оборотов. А уже через 1 неделю мы увидели автомобиль у нас в ремзоне с ошибками по «Неправильному соотношению передач». Состояние масла можно увидеть на фотографии. Оно имеет ярко выреженный темный оттенок с наличием стружки на магнитах поддона.

Приступили к снятию АКПП на этой Октавии А5, в целом все как всегда, сильный перегрев, подгорели фрикционные диски пакетов К1, К2 и К3.

Сильно износился поршень К2 (от него и пробуксовка).

Что мы сделали: восстановили гидротрансформатор (по-умолчанию), заменили прокладочный комплект, который включает в себя все резинки, сальники и уплотнители, заменили комплект фрикционных и стальных дисков, а так же УСИЛЕННЫЕ ПОРШНИ, для того, чтобы владелец проехал больше 150.000км., без намека на ремонт.

В обязательном порядке провели тестирование соленоидов и гидроблока на специализированном стенде кинерго.

Так же мы установили дополнительный радиатор, поскольку по приезду к нам автомобиль имел температуру в АКПП 127 градусов (это ОЧЕНЬ (. ) много). При нормальной — 95-105*.

Гарантия на работы составила 1.5 года.

Автомобиль Шкода Октавия 2011 год. Требуется ремонт ДСГ7, а именно замена сцепления.

Симптомы одни из самых распространенных, а именно, вибрация при переключении с 1-2. Так же некорректное включение передач 1-2-3 (рывок при включении 3 передачи). По параметрам сцепления: результат оба диска меньше 2мм, что очень мало.

Перед визитом в наш сервис клиент успел провести диагностику в одном известном автосервисе, где ему приговорили мехатроник, сцепление, и механическую часть КП.

По факту необходимо заменить сцепление, и машинка оживает.

Цена на 2021 год 52.000 рублей.

Гарантия 1 год. Мы устанавливаем ТОЛЬКО НОВОЕ сцепление LUK.

Автомобиль Skoda Octavia 2012 года, трансмиссия — 09G.

Приехал автомобиль к нам с «детской болезнью» этих коробок, пробуксовкой 3-4й передачи . При этом на диагностике автомобиль не выдавал никаких ошибок, но наши мастера уже перебрали не один десяток таких коробок, и поэтому были уверенны точно, в чем может быть проблема данной акпп.

Лечение такой проблемы сводится к замене расходников коробки передач, а именно:

  • комплекта прокладок и сальников кпп;
  • комплекта фрикционных дисков;
  • комплекта поршней;

Для идеальной работы обслуживается гидротрансформатор.

В редких случаях мы рекомендуем ремонт гидроблока по методике SONNAX, в других обходимся лишь тщательной чисткой. В обязательном порядке соленоиды проверяются на гидравлическом стенде Кинерго.

Так же требуется обязательная замена масла, т.к стружка из износившихся деталей по сути «циркулирует» в акпп, убивая состояние еще живых деталей.

После выполненных работ над этим авто, коробка прошла адаптацию и вернулась в руки к своему владельцу с гарантией 1.5 года без ограничения пробега.

Автомобиль: Шкода Суперб 1.8 турбо, ДСГ 7. Проблема: сильная вибрация по кузову при переключении с 1 на 2 передачу. Ошибки по фрикционной муфте.

Провели замену и регулировку сцепления, используя инструменты компании «LUK». Стоимость услуг под ключ на момент проведения работ (2020г.) составляет 51.000 рублей. Сроки: 6 часов (в присутствии клиента). Гарантия 1 год.

Эта Октавия в кузове А7, с объемом двигателя 1.6 FSI имеет пробег 315.000км., Вы спросите — а как же она так много проехала?

Все очень просто. Данный таксопарк — наш постоянный клиент, который проводит замену трансмиссионной жидкости на своих автомобилях каждые 40-60.000км., пробега.

Обычно мы встречаем их машины в ремзоне лишь при пробегах 500+, но этот исключение — возможно сказалась сильная жара в Москве.

Из проблем: удары и пробуксовки между 3 и 4 передачами, жесткая загрузка режимов D и R. Кстати коробка, установленная на данный автомобиль — уже рестайлинговая, модифицированная, и хоть она и имеет кучу общего со своим предшественником в кузове А5 (TF60), проблемы абсолютно разные.

Демонтировали АКПП и провели дефектовку. Обнаружили сгоревшие фрикционные диски и выработку в барабане К3.

Должны отметить, что большинство рядовых автовладельцев мечтают о том, чтобы проехать больше 250.000-300.000км., без ремонта АКПП. А для того, чтобы мечты воплощать в реальность — нужно вовремя обслуживать Вашу трансмиссию, а так же обеспечивать должное охлаждение установкой дополнительного радиатора!

Автомобиль Шкода Октавия 1.6 2011г.в., с пробегом 82.000км. Авто которое нас посетило можно назвать стандартом, точнее стандартным ремонтом.

Приехало авто с пробуксовкой 3-4, стандартную неисправность мы узнали сразу же, и тут же начали снимать АКПП для дальнейшей дефектовки (так бывает что в процессе разборки можно найти еще неисправности).

Подробная дефектовка выявила так же:

-Неисправность муфты К2 (вырвало резиновое уплотнение поршня-ретейнера)
-Сползла втулка солнечной шестерни

При ремонте АКПП мы поменяли ремкомплекты данной коробки, фрикционные диски, заменили солнечную шестерню, обязательно заменили масло, т.к стружка в масле может наделать много дел, плюс нужно соблюдать регламент замены масла, и нормы ремонта акпп! Так же мы обслужили гидротрансформатор, чтобы владелец больше не задумывался о неисправностях своей КПП!

Автомобиль Skoda Superb 2009 года, замена сцепления DSG7. АМ транспортировался к нам на эвакуаторе.

Владелец рассказал, что больше 4 месяцев коробка переодически вставала в аварийный режим, так же отключался ряд передач (четные).

Мы сняли коробку для углубленной диагностики, что и требовалось доказать, сцепление уже мертвое. Вердикт: замена.

При замене сцепления, как и всегда, мы используем новый комплект LUK, оригинал.

Расскажем о ремонте сразу 2-х автомобилей Шкода Октавия, с автоматической коробкой 09G.

Из признаков: Стандарт, пробуксовки 3-4.

Ситуация классическая, поэтому ничего нового мы не увидели, и не услышали. Принялись к восстановлению этой красавицы.

Ремонт занял буквально пару дней, были заменены стандартные комплекты уплотнителей, обслуживание гидротрансформатора и чистка гидроблока!

А с этим автомобилем случилась другая беда, люфт дифференциала. Симптомы следующие: вибрация при разгоне, так же присутствует течь масла, т.к. разбило ось.

Для исправной работы кпп, нами была проведена замена неисправной детали. Клиент настоял на том, что пока автоматическая коробка находится в разобранном виде — заменить все расходные элементы. Это вполне логично, ведь в дальнейшем переплата может составить до 60% от стоимости текущего ремонта.

У нас в гостях Skoda Octavia RS, заряженный городской седан, с проблемой течи теплообменника… как выяснилось…

Да, именно выяснилось! Так как в других сервисах владельцу авто рассказывали про ремонт мехатроника, который является дорогостоящим и технически не самым простым ремонтом. А оказалось вопрос был всего лишь в нескольких прокладках теплообменника, которые были заменены практически сразу в нашем техцентре.

К сожалению менталитет автосервисов иногда оставляет желать лучшего, поэтому мы гордимся своей нажитой репутацией, для нас важнее удовлетворение клиента. Довольный клиент будет советовать нас другим, а это важнее сиюминутного «навара».

Замена этих маленьких прокладок помогло сэкономить клиенту 45-55 тысяч на «ремонте» своего автомобиля в других сервисах.

Автомобиль Skoda Yeti 1.6 2012 года, с пробегом 147 тысяч. Приехал в стены нашего сервиса с ошибками по гидронасосу РКП (Защита от игры). Эта ошибка сигнализирует о стандартной неисправности DSG 7 — трещине гидроплиты в мехатронике, в следствии чего насос пытается поддерживать давление, создавая избыточную нагрузку. В итоге в плите образовывается трещина и появляется эта ошибка!

Если ездить, не обращая внимания на эту ошибку, и подтёки АТФ под машиной, то в скоре выйдет из строя и гидравлический насос. Это уже черевато другими последствиями. Но не будем о грустном!

Пробег автомобиля намекал о том, что сцепление наверняка уже менялось, а может быть и дважды. Но нет. Параметрическая диагностика выявила износ, а тест-драйв с мастером подтвердил факт того, что имеется вибрация и характерный шум в момент включения 2-й передачи.

С такой проблемой можно ездить, но наши рекомендации однозначны — готовится к замене. Клиент медлить не стал и согласовал работы по устранению и этой неисправности. Все запасные части всегда в наличии, поэтому в течении 1 рабочего дня мы устранили все вопросы, связанные с этой роботизированной трансмиссией.

Не часто увидишь такое состояние автоматической коробки 09G на VAG группе, но это именно тот случай. Пробег автомобиля 157000 км.

Данный автомобиль транспортировался на бесплатном эвакуаторе к нам в сервис. Движения нет ни вперед, ни назад (переход на «D» и на «R» без реакции). Считывание ошибок с электронного блока АКПП указал нам на то, что неисправности возникали еще 1000 км., назад, но клиент не обращал внимания ни на удары, ни на пробуксовки.

Клиент находился при дефектовке и удивлялся вместе с нами состоянием своей АКПП. Были разрушены поршни (резиновые уплотнения), имелась выработка насоса акпп, а так же крышки насоса. Планетарный ряд имел люфт, но это уже следствие, а не причина.

Провели диагностику гидроблока на стенде — задиры в каналах, соленоиды не отрабатывали даже на 50% от номинала. Плачевно? Нет, всё решаемо.

В данном случае мы предложили клиенту приобрести восстановленную АКПП с гарантией 1 год без ограничения пробега. Стоимость такой трансмиссии будет в 2 раза дешевле проведения дорогостоящего ремонта. Этот вариант был оптимальным, и уже на следующий день автомобиль переключал передачи как новый.

Источник

Читайте также:  Простые сметы для ремонта
Оцените статью