Ремонт акпп тойота хайлендер 2014

TOYOTA Highlander

РЕМОНТ АКПП С ГАРАНТИЕЙ 1 ГОД

Услуга Стоимость Комментарий
Капитальный ремонт 10000 руб без учета стоимости запчастей
Сн+уст 7000/8000 руб FWD / AWD
Замена масла 1000 руб без учета стоимости расходников
Диагностика 1000 руб входит в стоимость ремонта
Эвакуатор бесплатно в случае кап. ремонта
для U140E U241E U151E U660E/F U760E

ПРИМЕРЫ ПОСЛЕДНИХ РАБОТ

AKPP-SERVICES.RU — частичный и комплексный ремонт акпп Тойота Хайлендер 3.5 2.4 2.7 в Москве с гарантией и человеческим лицом.

U660 / U760 (6АКПП)

Изначально 6-ступенчатая U660 производства Aisin была разработана в 2007-м году для переднеприводных автомобилей Toyota/Lexus с двигателем V6 объемом до 3.5 л. Затем появилась модификация для полного привода U660F.

В 2009-м U660 сменила U760E — следующее еще более совершенное поколение 6-ти ступенчатых акпп с меньшим допустимых крутящим моментом для моделей Camry, RAV4 и д.р. с двигателями до 2.7 литра. Соответственно U760F — для полноприводных версий Venza, Sienna и др.

Эта усовершенствованная модификация лишена многих «детских болезней» U660 и нагрузки на узлы от двигателя здесь несколько ниже. Также масло с фильтром в ней не требуют менять до первого капитального ремонта.

При ускорении электронный акселератор при «газе в пол» активно блокирует гидротрансформатор уже с невысоких оборотов 2-й передачи и при замедлении отключает как можно позднее. Так называемый «режим проскальзывания», который значительно повышает кпд коробки передач и позволяет быстро и экономично разгоняться. Коробка шустрая, но при срабатывании быстро изнашивает фрикцион гидротрансформатора и загрязняет atf продуктами износа.

Все остальные пакеты сцепления и торможения в режиме газ в пол теперь могут включаться с режимами проскальзывания (также как жгут сцепление автогонщики). Цикл переключения с одной передачи на другую здесь уменьшен до рекордных 0.2 — 0.3 секунды. Быстрее переключают только 8-ми ступенчатые автоматы, не считая вариаторов и DSG.

Соответственно водитель получает возможность отжигать со светофоров и при этом экономить на топливе. Но за это приходится платить ресурсом своей акпп.

Трансмиссионное масло Toyota WS стало еще более текучим в холодном и достаточно вязким в горячем состоянии, причем рабочая температура увеличилась до 130-ти градусов. Количество масла для замены в U660 на Toyota Highlander.

Электронный блок управления (TCM) с гидроблоком стал гораздо более сложным по сравнению с предыдущими сериями (4,5 ступ).

Практически всегда при ремонте этой акпп мы отправляем гидротрансформатор в ремонт (частая проблема — ступица, которая от недостатка охлаждения и смазки сваривается с втулкой). Неглавная проблема для гидротрансформатора, но критическая для самой акпп — фрикционная накладка. Она главный загрязнитель масла и источник всех проблем забитого гидроблока и соленоидов. Профилактический ремонт гидротрансформатора с заменой изношенной накладки блокировки муфты каждые 150-200 тыс. км позволит сэкономить на замене гидроблока.

Одна из типичных проблем U660E — в главном подшипнике корпуса, который держится на слабом стопорном кольце. Проблема с вибрацией в коробке часто возникает уже до первых 100 т.км (особенно у тех кто нагружает холодную коробку на 100% мощности двигателя). Стопорное кольцо держит слишком высокую боковую нагрузку, возникающую при передаче шестерней вращения дифференциалу, из-за протачивания этого кольца возникает люфт подшипника и следующие за этим вибрации ведут к разрушениям в остальных узлах агрегата. При дальнейшей эксплуатации с такими вибрациями из-за стачивания кольца, шестерня получает люфт и разбивает стальным краем алюминиевый корпус.

Ещё конструктивно слабое место — горят фрикционы барабана Direct. Мы объясняем это конструктивным браком уплотнения поршня, из-за чего падает давление масла и горит весь барабан вместе с расходниками обоих пакетов сцепления.

Обычная болезнь 6-ти ступенчатых акпп — грязный гидроблок. Болезнь возрастного гидроблока, который долго эксплуатировался с изношенной блокировкой гидротрансформатора, грязным маслом — износ каналов и плунжеров гидроблока, что снижает давление в линиях и пакетах. И это тоже приводит к проскальзыванию фрикционов и ускоренному износу узлов. В первую очередь проблему следует искать в соленоидах. Гидроблок пробежных машин требует регулярных чисток (обычно 1 раз в 2 года), особенно если машина много времени проводит летом в пробках, с активными разгонами или ездит по бездорожью и с прицепом. Грязный гидроблок основная причина сгоревших фрикционов.

Из-за попадания стружки или металлических опилок часто выходит из строя масляный насос. Даже если все остальные прокладки и сальники находятся в идеальном состоянии мы заменяем в U660 все сальники-манжеты, отвечающие за протечки масла, т.к. в случае выхода из строя этих сальников быстро умирает весь агрегат.

Стоит иметь ввиду, что все вышеописанные проблемы с U660 бывают только у старых (и при этом не получивших должное обслуживание) или сильно убитых водителями коробок. У спокойных водителей эта акпп ходит спокойно 200-300 тыс. км и просит денег только на замену масла и фильтра.

Хотите что-то спросить? Жмите 🙂

Если вам нужен очень срочный ответ, то лучше позвонить. Задать вопрос

Источник

Ремонт АКПП Тойота Highlander

Просторный семиместный Toyota Highlander (Тойота Хайлендер) создан для активных и разумных людей. С таким автомобилем можно смело покорять все дороги: от городского асфальта до бездорожья. Благодаря просторному салону и вместительному багажнику автомобиль подойдет для поездок всей семьей.

Автомобиль займет в модельном ряду Toyota промежуточное место между RAV4 и Prado. Toyota Highlander построен на платформе Toyota Camry и по замыслу создателей должен соединить в себе управляемость и комфорт этого седана с вместительностью и проходимостью универсального кузова с тремя рядами сидений. В комплектации для России и Украины Highlander будет иметь лишь один силовой агрегат: известный по Camry бензиновый 24-клапанный V6 объемом 3,5 л и мощностью 273 л.с., работающий в паре с 5-ступенчатым «автоматом».

Ремонт АКПП Toyota Highlander

15 000 — 22 000 руб.

В ходе ремонта АКПП могуть быть использованны различные запасные части.

20 000 — 80 000 руб.

(комплекты: прокладочный, фрикционных дисков, стальных дисков, поршней, втулок; гидротрансформатор, опорные диски и др.)

Гарантия 12 месяцев (без учета пробега)!

+7 (968) 562-88-00 | +7 (495) 399-44-44

ЦЕНА АКПП Toyota Highlander

в данную стоимость включена работа по замене трансмиссии.

Источник

Toyota Highlander › Logbook › Проблема с АКПП

Доброго дня, товарищи! Пробег на горце 96 тысяч, и вот начала коробка пинаться при переключении с Паркинга и обратно. При движении все отлично, никаких претензий. Именно при переключении иногда пинок, и с усилием переключение идет (сама ручка АКПП). Загнал к официалам, жду результат диагностики. ТО 80 и 90 делал не у них. соответственно начали сетовать что нечего ездить во всякие «гаражи». Ни кто не сталкивался, в чем проблема может быть и чего ждать?

Toyota Highlander 2014, engine Gasoline 3.5 liter., 249 h. p., AWD drive, Automatic — dealership service

Comments 10

Добрый день! В паркинг всегда переводил так: сначала N — ножник-откат-P. В общем дилер все оттестил, ничего не нашёл. С маслом все Ок, ошибок нет. Адаптировали коробку (сбросили на заводские настройки). Катаюсь 3-й день, коробка как новая! Ручка легко переключается, никаких пинков. Буду следить дальше. Всем спасибо и с праздниками!

Только хотел сказать тоже самое, но делаю чутка по другому остановился на паркинг переводим ногу не снимая с тормоза, нажимаем ножник(откат) и откускаем тормоз и слышим щелчёк, снимая с паркинга в первую очередь нажимаем на тормоз потом опускаем ножник(откат) и только после этого переводим куда надо. Свою коробку я уже поменял😁

Переключение туго-разобрать и помыть селектор в салоне.Пинок при загрузке-подушки, внутренние тришипы, соленоиды или гидроблок

Проверить подушки двс.поменять масло в акпп.

Здравствуйте.
Пинается когда машина припаркована на дороге с уклоном? Попробуйте перед тем, как ставить в Р (паркинг) установить N (нейтраль) и приотпустить тормоз, как только машина перестанет откатываться, зажмите тормоз и потом Р. Если уклон большой, то поставить на ручник (ножник), потом в Р.

Под большим уклоном (в горах) почти всегда пиналась при переводе из P в D, ножник выжимал полностью.
На парковке у дома иногда пиналась, но там есть выбоины и уклон легкий.
Это вообще считается нормой, при паркинге на неровностях или следует тщательно выследить при каких факторах пинки? Если память не изменяет, пнулась разок на ровном месте при первом запуске.

Я эксплуатировал Хайлендер 2014 года выпуска с 16000 км до 64000 км. Когда забывал на неровностях припарковаться через N с небольшим откатом или через ножник, то коробка часто пиналась, как Вы описали. Как помню такая же ситуация была и на прежней машине Pajero Sport. Сейчас у меня Х5 на нем такой особенности нет. Почему это происходит технически описать не могу, так как не знаю деталей. Я для себя в своё время решил при уклонах и неровностях парковаться через N с откатом и про этот неприятный момент забыл.

Причем тут гаражи Если машина еще на гарантии то пускай ремонтируют или меняют коробку Эти коробки не любят езду с прицепом и большие нагрузки Так что поменяй для начала масло WS называется А переключение тугое нужно исправить т к тоже из -за этого может быть

Не на гарантии, в том то и дело. Масло 15 тысяч назад поменял.

Сменил масло и фильтр на 55 000. Коробка начала работать как новая. Новое масло по цвету как малиновый сироп, старое как вишневое варенье.

Источник

REKPP › Blog › Разбор АКПП U660 Тойота Хайлендер

Делимся новым фотоотчетом.

Автомобиль: Тойота Хайлендер, 2014 г.в., пробег — 157000 км.
Модель АКПП: U660
Причина обращения к нам: Пинки, движение только на холодную машину, на горячую не едет.

Разбор АКПП U660.

— Развалился подшипник. Все что осталось от подшипника.

— Передняя планета. Залетели куски подшипника и размолотили переднюю планету.

— Солнечная шестерня, поломаны зубья.

— Паразитная шестерня, поломаны зубья.

— Куски от подшипника.

— Сгоревший пакет фрикционных и стальных дисков.

— Так же пострадал корпус.

— Гидроблок необходимо ставить на стенд для тестирования, 99% потребуется ремонт.

Автовладелец принял решение не ремонтировать трансмиссию.

Источник

Читайте также:  Как закрыть фасад при ремонте
Оцените статью