Ремонт акпп тойота хайс

Ремонт коробки передач на Toyota HiAce

Ремонтные работы для Тойота Хайс

Toyota Hiace (Тойота Хайс) – это современный быстрый автомобиль, владельцы которого не перестают радоваться его выносливости и долговечности. Впрочем, ему также требуется периодический ремонт и регулярное техническое обслуживание. Идеальные условия для этого сможем предоставить вам именно мы! Почему же наш техцентр стоит выделить среди многих?

Ремонт авто Тойота Хайс нам доверяет огромное количество автомобилистов, поскольку работники мастерской идеально выполняют свою работу, а именно:

  • диагностику;
  • осмотр запчастей и комплектующих на наличие повреждений;
  • техническое обслуживание;
  • ремонт любых поломок.

Естественно, что все процедуры осуществляются исключительно при помощи современных инструментов и приборов европейского качества. Это позволяет произвести ремонт или осмотр Toyota Hiace (Тойота Хайс) в кратчайшие сроки, чтобы вам не пришлось ожидать слишком долго. Скорость любых операций ни капли не ухудшает их качества, поэтому вы можете не сомневаться в том, что мы предоставляем лучшие услуги.

Мнение эксперта

В комплектацию автомобилей Toyota Hiace входят 4-ступенчатые коробки-автомат следующих модификаций: A42DL, A44DL, A340 и A44DE. Агрегаты устанавливаются на двигатели объемом от 1,6 до 3,0 литров. Их заявленный срок эксплуатации — 250–300 тысяч километров пробега при условии соблюдения технических предписаний производителя и своевременного обслуживания.

Простота конструкции обеспечивает трансмиссионной установке «Тойоты-Хайс» надежность и ремонтопригодность. Среди главных особенностей первых моделей этих автоматических коробок отмечено использование принудительного способа смазки. После модернизации установок стал использоваться автоматический гидроблок, благодаря которому качество смазки трансмиссионных узлов улучшилось, а эксплуатационный срок коробки-автомат увеличился.

Характерными для коробки-автомат Toyota Hiace являются проблемы с фрикционами блокировки и гидротрансформатора. В результате повышенной вибрации выходят из строя соленоиды и масляный насос. Ремонт АКПП «Тойота Хайс» предусматривает замену ремонтных комплектов, пакетов фрикционов и блока соленоидов. Также заменяются трансмиссионная жидкость и фильтрующие элементы. После капитального ремонта ресурс автоматической коробки передач восстанавливается на 95–100%.

Распространенные поломки

Конструкция АКПП автомобилей Toyota Hiace предполагает использование совместно механической и электрической составляющих. Конструкция такого рода требует внимательного отношения к трансмиссии. При несоблюдении технических условий эксплуатации могут возникать такие неисправности:

  • Электронная составляющая: выход из строя контроллеров и датчиков, нарушение работы движущихся механизмов, проблемы с электрической проводкой;
  • Механика: поломки в этой части КПП чаще всего характеризуются износом рабочих шестерен и муфт, нарушением работы гидротрансформатора. Нередко из-за использования плохого масла появляется металлическая стружка.

Как только блок управления фиксирует появление нарушений в работке КПП, на приборной панели загорается соответствующая лампочка. В таком случае стоит сразу же обращаться в автосервис, не ждать более серьезных проблем и перехода коробки передач в аварийный режим. К тому же продолжать ездить с мелкими поломками – означает в скором времени получить более серьезные неприятности.

Источник

Ремонт АКПП Toyota Hiace

Специализированный сервис Тойота

Автоматическая коробка переключения передач – технически сложное устройство, предназначенное для регулировки крутящего момента, передаваемого на приводную ось, путем изменения шестерен разного диаметра. При выполнении ремонтных работ необходимо обратить внимание на состояние гидротрансформатора, гидроблока и прочих составных элементов. По этой причине самостоятельный ремонт АКПП Toyota Hiace не представляется возможным.

Читайте также:  Фонд капитального ремонта сахалин
Наименование работ Цена, руб.
Ремонт АКПП от 15000

Калькулятор расчёта ремонт акпп toyota hiace

Типичные неисправности

Полный выход автоматической коробки из строя можно спровоцировать следующими неисправностями.

  1. Заклинивание колодки селектора.
  2. Обрыв проводки колец с заглушек.
  3. Обрыв зубьев на шестеренках.
  4. Обрыв фрикционных болтов.
  5. Выход из строя маслонасоса вследствие перегрева.

Причины, описанные выше, являются основными. При этом их перечень не является исчерпывающим. Вероятность наступления той или иной поломки определяется стилем эксплуатации транспортного средства, периодичностью проведения планового обслуживания, а также качеством используемых запчастей.

Особенности ремонта

Выполнение работ возможно только в том случае, если демонтировать коробку переключения передач с транспортного средства. После снятия и разборки надо тщательно промыть детали от скопившегося масла, просушить их при комнатной температуре. Каждую прокладку и уплотнитель рекомендуется заменить во избежание повторного демонтажа.

Любую шестеренку, фрикцион и планетарку, на которой обнаружены следы сильного износа, придется заменить. Чтобы предотвратить залипание пружинок и клапанов, их надо аккуратно достать, а затем промыть специальным очистительным средством. Пружины приходится менять и в гидроаккумуляторе, поскольку со временем им свойственно терять эластичность. Результат – плохая работа агрегата, что особенно сильно заметно в зимнее время.

После установки новых запчастей проводится обратная сборка, установка и проверка работоспособности. Длительность процедуры составляет 1-3 дня, в зависимости от характера неисправности.

Компания DDCAR специализируется на обслуживании, ремонте и восстановлении автоматических коробок переключения передач. Есть собственный магазин с каталожными запчастями от производителя. После выполнения работ передаем клиенту гарантийный талон. По мере необходимости, после ремонта проводим адаптацию АКПП.

Источник

Ремонт АКПП Toyota Hiace (Тойота Хайс)

Автомобили Тойота комплектуются различными вариантами КПП, чаще других встречаются автоматические варианты. Агрегаты трансмиссии этой марки выдерживают сильные механические нагрузки, в целом коробка достаточно ресурсная и до капитального ремонта может пройти 200 тысяч км пробега. Чтобы автомобиль смог пройти это расстояние, нужно соблюдать такие простые правила:

  • при утреннем выезде прогревать КПП в течении минимум пяти минут;
  • стараться водить автомобиль спокойно, не допускать пробуксовки;
  • своевременно проходить техническое обслуживание;
  • заправлять в агрегаты исключительно сертифицированные производителем масла.

Обязательно нужно проходить техническое обслуживание с заменой масла и фильтров в установленный производителем срок. Желательно проходить ТО на сертифицированной станции, наш сервис «АКПП Гуру» всегда рад помочь в этом.

Преимущества
нашего сервиса

Точная стоимость

Сервис в собственности

Без наценки на запчаcти

Как мы ремонтируем
АКПП вашего авто

Мнение эксперта

В комплектацию автомобилей Toyota Hiace входят 4-ступенчатые коробки-автомат следующих модификаций: A42DL, A44DL, A340 и A44DE. Агрегаты устанавливаются на двигатели объемом от 1,6 до 3,0 литров. Их заявленный срок эксплуатации — 250–300 тысяч километров пробега при условии соблюдения технических предписаний производителя и своевременного обслуживания.

Простота конструкции обеспечивает трансмиссионной установке «Тойоты-Хайс» надежность и ремонтопригодность. Среди главных особенностей первых моделей этих автоматических коробок отмечено использование принудительного способа смазки. После модернизации установок стал использоваться автоматический гидроблок, благодаря которому качество смазки трансмиссионных узлов улучшилось, а эксплуатационный срок коробки-автомат увеличился.

Характерными для коробки-автомат Toyota Hiace являются проблемы с фрикционами блокировки и гидротрансформатора. В результате повышенной вибрации выходят из строя соленоиды и масляный насос. Ремонт АКПП «Тойота Хайс» предусматривает замену ремонтных комплектов, пакетов фрикционов и блока соленоидов. Также заменяются трансмиссионная жидкость и фильтрующие элементы. После капитального ремонта ресурс автоматической коробки передач восстанавливается на 95–100%.

Распространенные поломки

Конструкция АКПП автомобилей Toyota Hiace предполагает использование совместно механической и электрической составляющих. Конструкция такого рода требует внимательного отношения к трансмиссии. При несоблюдении технических условий эксплуатации могут возникать такие неисправности:

  • Электронная составляющая: выход из строя контроллеров и датчиков, нарушение работы движущихся механизмов, проблемы с электрической проводкой;
  • Механика: поломки в этой части КПП чаще всего характеризуются износом рабочих шестерен и муфт, нарушением работы гидротрансформатора. Нередко из-за использования плохого масла появляется металлическая стружка.

Как только блок управления фиксирует появление нарушений в работке КПП, на приборной панели загорается соответствующая лампочка. В таком случае стоит сразу же обращаться в автосервис, не ждать более серьезных проблем и перехода коробки передач в аварийный режим. К тому же продолжать ездить с мелкими поломками – означает в скором времени получить более серьезные неприятности.

Преимущества ремонта АКПП в «АКПП Гуру»

Наш сервис проводит все виды ремонтных работ, учитывая рекомендации производителя. В ходе предварительной диагностики мы обязательно считываем коды ошибок и тестируем работоспособность агрегата. После выявления причины неисправности заменяем поврежденные детали и полностью восстанавливаем работоспособность трансмиссии. Если отремонтировать АКПП автомобиля Toyota Hiace невозможно, то мы предлагаем провести полную замену агрегата новым.

Источник

Ремонт АКПП Тойота Хайс

Хайс комплектуется четырехступенчатой A42DE

Мы на рынке услуг по ремонту не 50 и даже не 30 лет !)) Скромно работаем с февраля 2005 года, начинали с продаж контрактных АКПП. Поняв, что этот вариант далеко не всех устраивает принялись за ремонт трансмиссий. Не являемся универсал-сервисом где делают все все все, наша специализация, это автоматы всех мастей. Кроме услуг по ремонту предлагаем продажу запчастей АКПП или комплектующих для ваших “переключалок”.

Ремонт АКПП Тойота Хайс стараемся проводить быстрее чтобы было время произвести настройки или устранить неисправности. Всегда приветствуем если владелец присутствует на дефектовке (разборе) АКПП, в таких случаях у владельца складывается полная информация о неисправности в его коробке и понятна стоимость ремонта.

Если ощущаете, что:

— падает в аварийный режим (остается одна передача, как правило 3я)

то панику наводить не стоит, т.к эти симптомы могут быть связаны с проблемами в электрики и по сравнению с кап. ремонтом это пустяки

— при переключении пробуксовка (обороты в момент переключения резко повышаются)

то это все гораздо серьезнее. В любом случаи обращайтесь за консультацией по телефону или на место. Запомните! во многих случаях гораздо дешевле вызвать эвакуатор при поломки АКПП (предоставляем бесплатно) чем покупать дорогостоящую деталь убитую путем транспортировки Абы-Кабы

Нажмите на изображение для увеличения

НАИМЕНОВАНИЕ УСЛУГИ Стоимость
Диагностика (сканер + тест-драйв) 1 000 руб.
Снятие / Установка АКПП 7 — 10 тыс руб.
Работа по ремонту АКПП 10 тыс руб.
Ремонт гидротрансформатора 6 — 8 тыс руб.
Замена масла 1 — 2,5 тыс руб.
Замена или ремонт ЭБУ (электроных блоков управления) по звонку

Почему стоит обратиться к нам?

Мы стараемся максимально эффективно использовать бюджет на ремонт АКПП, попытки сэкономить на ремонте только губит дело и ведет к возвратам. Строго соблюдаются все гарантийные обязательства. Разбор АКПП (дефектовку) стараемся проводить при владельце, предложим все возможные варианты ремонта или контрактную АКПП.

Сроки ремонта: 3-5 рабочих дней, все расходные материалы и запчасти в наличии

Источник

Toyota HiAce Super GL, LH119, 3L, 4WD › Logbook › Чуть-чуть сэкономил на замене Дексрона в АКПП

Ну вот и закончилась эпопея с заменой масла в АКПП. Как это было? Рассказываю.

1. Слил масло с поддона через сливную пробку и точно измерил сколько масла было слито.

2. Разъединил шланг «обратки» системы охлаждения АКПП.

3. Открутил кучу болтиков и снял поддон.

4. Заменить масляный фильтр к сожалению не смог, так как не понял какие болтики нужно открутить и как отодвинуть железные тонкие трубки. А вообще, идеале, фильтр нужно было снять и промыть в бензине.

5. Далее очистил простой тряпкой поддон от тоненького слоя отложений, осмотрел магнит и этой же тряпкой протер его от небольшого скопления мелкой стружки.

6. Далее нужно было обезжирить места соединения поддона и АКПП, но обезжирить не получалось, так как с коробки все равно текло масло на край, а старая родная прокладка порвалась в одном месте, принял решение просто нанести герметик на край протертого насухо поддона, после чего подождал минут двадцать.

7. Когда герметик начал схватываться, я установил поддон назад на место и начал затягивать болты. Но тогда я не знал, что их нужно крутить без фанатизма, чтобы не сорвать резьбу. В общем одному болту сорвал голову и он остался сидеть навечно в своём посадочном гнезде.

8. Выждав два часа (чтобы наверняка), перекрестившись начал заливать новое масло в АКПП через щуп в количестве равном слитому маслу. Для заливки купил в аптеке за 90 рублей 150 миллилитровый шприц «Жане». С его помощью очень быстро влил нужное количество масла.

9. Далее поставил прозрачную бутылку под шланг «обратки» и запустил двигатель. Масло сразу не пошло, пока не догадался выжать тормоз и переключиться на нейтральную передачу.

Наконец-то масло полилось в бутылку. Когда бутылка наполнилась старым маслом примерно на 1,5 литра, заглушил двигатель. Вылил старое масло из бутылки и залил такое же количество нового масла в АКПП шприцом через щуп.

Снова подставил бутылку к шлангу обратки, запустил двигатель и слил ещё 1,5 литра старого масла. Заглушил двигатель. Слив старое масло из бутылки, залил опять в АКПП через щуп такое же количество нового масла.

Такой цикл повторял до тех пор пока не пошло пусть и черное, но уже почти прозрачное масло. За цветом следил с помощью обычных салфеток.

10. Когда новое масло в обеих канистрах закончилось, соединил шланг как он был изначально.

11. Запустил движок, и удерживая тормоз, попереключал селектором АКПП в разные положения по 10 сек в каждом положении.

Затем, прогрев двигатель, поставил его на парковку и проверил щупом уровень. Все в порядке, уровень стоит ровно посередине, между двумя метками HOT.

12. Езжу уже третий день и наслаждаюсь поведением машины и тем, как плавно теперь работает коробка. Опасаясь за течь в месте свернутого болта, веду пока наблюдение за поддоном и шлангом, нет ли подтекания масла в местах соединения.

Пока полет нормальный, ничего не течёт. Отмучился. Фотографий мало, потому что пока ещё не приучил себя снимать каждый свой шаг, но думаю и по описанию не трудно разобраться.

Источник

Читайте также:  Ремонт системы питания дизельного трактора
Оцените статью