- Трансакпп
- Ремонт гидротрансформатора АКПП в Москве
- Проскальзывания, пинки, вибрация? Приглашаем на диагностику!
- Подбор гдт по марке авто
- Наши преимущества
- Гарантия 3 года!
- Опыт работы!
- Оригинальные запчасти по оптимальным ценам!
- Узкая специализация (ремонт и замена гидротрансформаторов + восстановление деталей)!
- Качество работ и забота о клиенте!
- Цены на ремонт гидротрансформатора (бублика) с гарантией
- Как производится ремонт бублика АКПП (гидротрансформатора)
- Вскрытие гидротрансформатора
- Мойка гидротрансформатора
- Дефектовка гидротрансформатора
- Сборка гидротрансформатора
- Сварка гидротрансформатора
- Контроль параметров
- Упаковка
- Ремонт гидротрансформаторов для спецтехники в Москве
Трансакпп
Сайт atpshop.ru — интернет-магазин, чтобы заказать детали для ремонта АКПП,
этот сайт: transakpp.ru — справочник, почитать, чтобы заказать детали для ремонта «зряче»
АКПП — этот узел автомобиля, передающий вращающий момент от двигателя к колесам, увеличивая или уменьшая передаточное число автоматически, подстраиваясь под оптимальные режимы работы двигателя.
Доля машин с АКПП в России растет опережающими темпами. Россия по распространенности АКПП уже обогнала Западную Европу (где автоматы занимают примерно 20-25% всего рынка трансмиссий, подробнее) и приближается к Японии, где автоматы встречаются уже на 70-85% авто.
Но если старый рынок Европы уже стабилизировался и доля автоматов растет до 2-3% в год, то на территории бывшего СССР рост идет очень активно, несмотря на то, что «тучные годы» прошли и многие живут на «старых запасах». Наш народ авантюрно смело покупает машины с автоматом, несмотря на миф о том, что АКПП — слишком сложный и ненадежный агрегат.
АКПП — действительно самый сложный агрегат в современном автомобиле. Сложнее — только сам автомобиль (с автоматом в сборе).
Моторы выпускают все автопроизводители, даже новички автомобилестроения. А свои АКПП не производят даже такие законодатели автомобильной моды как Ауди, БМВ, Фольксваген, Вольво, Ягуар, Subaru и другие.
Французы PSA (Пежо-Ситроен) и Рено объединились вместе, чтобы много лет выпускать единственную, простую (и очень популярную в ремонте) семью DP0, после которой опять стали заказывать автоматы из Японии.
Такой же опыт и у Ауди-Фольксваген (VAG) с их суперпопулярной и единственной серией 01, которая продержалась одинокой падающей звездой на небосклоне 20-го века около 14 лет. После коробки 01M и VAG отказался от проекта «ступенчатая АКПП 21 века» и так же перешел на ступенчатые автоматы ZF и Aisin.
Мицубиши объединились с объединенными корейцами (Hyundai-Kia), Мазда объединялась с Фордом, и участвовала в разработках Джатко. А в 2017-м и вообще сроднилась с Тойотой\Aisin. Мицубиши, кстати не выдержали конкурентной борьбы и в 2003-м смиренно сдались всем подразделением АКПП под крыло независимой (от Ниссан) Jatco.
Американские гиганты тоже вынуждены объединиться в Союз (№1 Дженерал Моторс с №2 Фордом) чтобы производить более-менее конкурентные автоматы 21 века. (6-ти ступенчатая АКПП Ford 6F30 =GM 6T40) . И при этом выпущенные ими автоматы отстают от конкурентов и дольше, чем обычно болеют «детскими болезнями». Конкуренция.
Исключения: уникальные Хонда и Мерседес, которые идут своим, особым путем, со своими инновациями, успехами и неудачами.
Появились, однако, амбициозные корейцы Хёндэ, которые настойчиво преследуют лидирующую группу со своими A6LF* A6MF* A6GF , и у них пока это получается в сегменте недорогих, но надежных АКПП.
И уже не только для себя. Эти автоматы пробуют их соотечественники из Ссангён для Актион и американцы для 2-х литровых неприхотливых Доджей и Джипов. А это уже — прорыв на общий рынок АКПП, где пока царствуют японская Aisin с немецким ZF, с догоняющей их Jatco.
Есть еще грустный пример бывшего американского автомонстра — Крайслер. Который живет на собственных громоздких автоматах, переделанных из старых добрых 4-х ступенчатых 45RFE — 5-45RFE -68RFE. Но хронически убыточный Крайслер уже несколько лет уползает от воронки банкротства под руководством фиатовской «семьи» из Турина, заказывая автоматы ZF для своих машин премиум класса. Это — тоже исключение из правил, которое показывает остальным пример: — «Смотрите! Это может случиться и с вами».
Такое же критическое положение у хронически бесприбыльного корейского Ссангёнг с его автоматами BTR (М 78 ), Амбициозный производитель когда-то по-хулигански авантюрно связался с новичком автоматических трансмиссий — английско-австралийской фирмой BTR. Эта АТ(авто-трансмиссионная) фирма после выпуска единственного удачного автомата М74 для неприхотливых и прожорливых внедорожников в течение десятка лет перепродавалась, пока не перешла в руки китайского Geely, испытывающего эйфорию от бурного развития внутреннего рынка Поднебесной.
И после этого уже австралийско-китайская BTR-DSI выпустила довольно проблемные 6-ти ступенчатые автоматы M78 и M11. Здесь появились определенные надежды на то, что на этой технологической базе вырастет новый hyundai, но ждать результатов придется не один год. Ведь для того, чтобы поддерживать на плаву разработку и производство АКПП нужно каждый год выпускать новые конкурентные автоматы и обкатывать уже выпущенные коробки партиями хотя бы по 200 тыс. штук в год, чтобы после пары лет постоянных модификаций такая АКПП начала себя окупать, чтобы еще через пару лет опять загрузить бюро заказом на новую АКПП. Без такого конвейера невозможен бизнес производства АКПП.
(Полный список всех производителей АКПП — здесь)
Это всё — исключения, которые подтверждают правило: Производство конкурентных АКПП — чрезвычайно сложное дело, которое по силам только самым крупным и безошибочно управляемым компаниям. Даже наладить и поддерживать производство самолетов оказалось проще — список фирм, выпускающих пассажирские самолеты, в несколько раз длиннее списка производителей АКПП.
Ресурс автоматических коробок передач
В 20-м веке в капремонте встречались в основном редкие 4-х ступенчатые АКПП. Это — достаточно простые и надежные агрегаты, которые ходят без серьезного ремонта не одну сотню тысяч километров, не требуют особого внимания и ездят на любом масле. А напоминают о необходимости капремонта через много лет после выпуска. Да и после капремонта добросовестно служат до конца жизни машины. 4-х ступки имели огромный запас прочности за счет того, что настройки не позволяли перегружать АКПП быстрыми разгонами. Настройки их определялись строгим правилом: «пока-ёке». Что в переводе с японского — «защита от дурака».
Эдакое волюнтаристское «недемократичное» ограничение конституционных свобод водителя. Но с победой «либеральности» над «авторитаризмом» во всем мире и особенно после появления коробок ДСГ эти ограничения стали массово отменять, давать свободу педали газа, отодвигать границы дозволенного, чем и стали активно пользоваться голодные до свободы владельцы автоматов.
Мастера встречают довольно часто в ремонте 4-х ступенчатые коробки, с пробегами за миллион километров, особенно заднеприводных продольного расположения. Переднеприводные тоже легко доживают до конца жизни самого автомобиля, случится это в 500 ткм или позже. При условии своевременного обслуживания, в которое входят и плановые капремонты.
С середины 1990-х стали выпускаться уже интеллектуальные, но и капризные автоматы: сначала одиночные 5-ти ступенчатые АКПП (722.6 и 5HP19), а с начала века и массовые 6-ти ступенчатые, у которых электроника повышала кпд за счет проскальзывающей блокировки гидротрансформатора. Это новшество дало водителям ранее невиданные свободы разгонов и практически приговорило к вымиранию механические КПП. Но при этом и значительно уменьшился ресурс самих АКПП, вызвав одновременно бум капремонтов и мастерских по ремонту АКПП. «Либеральную демократию» как известно, могут позволить себе очень богатые или самодисциплинированные. Или те, кто с помощью второго стал первым.
Ресурс 6-ти ступенчатых автоматов сильно зависит от их года выпуска. Первые пару лет обкатки после выпуска почти все автоматы болеют «детскими» болезнями. Но уже традиционно для монстров Айсин, Джатко и ZF — их серийные коробки с процентом ок. 99% доживают до смерти самого автомобиля. Разница только в том, что «капризные» автоматы нужно «капиталить» каждые 100-200 ткм и чуть дороже , а «неубиваемые» — после 300-400 ткм и чуть дешевле.
Еще десять-двадцать лет назад вдали от городов-миллионников за капремонт АКПП брались только смельчаки-авантюристы, а остальные десятки тысяч владельцев АКПП играли в русскую рулетку с контрактной БУ коробкой. Часто вынужденные сразу же после замены на БУ АКПП продать машину в доверчивые руки нового хозяина. Мол «мы не обманываем своих«→
А сейчас мы ежемесячно регистрируем десятки новых мастеров и сервисов, умеющих и любящих разбирать-собирать автоматы. И не осталось ни одного крупного города в России, в котором нельзя найти опытного и успешного мастера АКПП. Ведь коробки-автоматы в ремонте — не сложнее нескольких автоматов Калашникова, собранных вместе. Ну, может быть, электрическая «начинка» их и различает. Нужно только один раз разобраться: — как это работает? (Для этого мы и поддерживаем этот справочник)
Что выбрать: «ремонт АКПП» или «замена АКПП»?
С каждым годом «прозревающих» владельцев АКПП, переставших пугаться ремонта коробки-автомат становится все больше. И Цена капремонта АКПП с переборкой, ок. 50 т.руб. уже становится понятной и привычной, как стоимость жестяных работ. Ведь если сравнить затраты на ремонт АКПП (при пробегах за 200 — 300 ткм) с затратами за все это время на обслуживание двигателя, то получится, что обслуживать двигатель — иногда даже дороже, чем обслуживать АКПП! Ведь на двигатель деньги тратят понемногу, но часто, а на АКПП — редко, но много. А это кажется несправедливым!!
Автоматов за последние 10-15 лет стало бегать на порядки больше, что стремительно развивает и качество услуг по ремонту АКПП и рынок запчастей. С другой стороны, агрессивность автоматов также приблизилась к механическим коробкам. Теперь владелец сотни лошадей под капотом может (если его правая нога захочет) так нагрузить автомат, что колеса рвут асфальт, а двигатель рвет «железо» трансмиссии и жжет фрикционы. Что приближает время капремонта АКПП так же неумолимо, как первый визит к стоматологу.
Поэтому все больше людей начинают разбираться в особенностях современных автоматических коробок передач. И все больший процент принимает решение ремонтировать , а не играть в «русскую рулетку» с заменой родной АКПП на БУ- кота в мешке.
Сравнение ступенчатых АКПП с вариаторами и «роботами»/ДСГ
Если в 20-м веке с АКПП все было понятно и просто — был выбор между механикой и 4-х ступенчатой коробкой. И все знали, что механика — это «надежно и быстро» и ресурс — практически неограничен. Даже возник миф, что автомат, это — комфортно, но задумчиво, дорого в ремонте при относительно коротком ресурсе.
Но к концу 20-го века автоматы научились делать «быстрыми» и «неубиваемыми» с ресурсом до миллиона километров при относительно недорогом капремонте. И началось завоевание рынка 5-ти . 8-ми ступенчатыми автоматами. И сейчас в Европе автоматы для дорогих заднеприводных авто держат примерно половину рынка, а для переднеприводных и самых популярных — не более 20%. Другая картина в Японии. Там, конечно, автоматы не настолько популярны как в Америке, где МКПП встречаются на раритетных авто для тех, кто хочет выделиться из толпы. В Японии общая доля МКПП держится на уровне 20-25%. И постепенно уступает место бурно распространяющимся вариаторам.
В 21 веке рынок Азии взорвали комфортные вариаторы, а рынок Европы — быстрые ДСГ, которые стали отбирать хлеб у производителей механических коробок.
Многие биржевые аналитики делают прогнозы на полную и окончательную победу роботов с двойным сцеплением (ДСГ). И многие европейские (и американские) компании вкладывают миллиарды заемных денег в развитие именно DSG с мокрым и сухим сцеплением.
Но уже образовался лагерь авторитетных автопроизводителей, (в основном в Азии, но к которым можно причислить и Мерседес) которые вкладываются в идею, что вариаторы — не менее надежны, вполне конкурентны и имеют хорошие перспективы на удержание своей доли рынка машин малого и среднего класса.
И никто из них не отрицает, что доля ступенчатых автоматов на рынке останется значительной, но полагают, что выживут только 6-ти ступенчатые автоматы для массового спроса и 8-ми ступенчатые для машин верхней зоны крутящего момента (>400Нм).
Рынок начинает формироваться таким образом, что для машин, которые должны нести имидж «надежности и долговечности», выбирают ступенчатые автоматы. А для машин с имиджем «модный и очень комфортный гаджет», владелец которого может пожертвовать стоимостью и надежностью ради того, чтобы быть «в тренде» — широко используются вариаторы в Азии и роботы с двойным сцеплением в североатлантических странах.
ДСГ со временем несомненно догонят по надежности вариаторы, но чтобы производить их достаточно дешево, требуется производить конструктивно сложные детали многомиллионными тиражами. Как это сейчас делается с электромагнитными клапанами — соленоидами. Которые дешево может выпускать только Борг Ворнер. И практически на все типы автоматов-роботов, включая корейские ступенчатые Ссангенг. Вряд ли кто-то сможет конкурировать с ними по производству неоригинала, именно поэтому BW выбрасывает на рынок капремонта ДСГ так много дешевых соленоидов, потому что при их жизни соленоиды при ходится менять так же часто, как … амортизаторы например.
АТПШоп — интернет-магазин АКПП, в котором профессионалы и любители в режиме он-лайн могут выбирать и заказывать нужные запчасти для ремонта АКПП, узнать цену заказа и многое другое.
— Мы постоянно корректируем наш прайс-лист (часто — в сторону уменьшения, так как каждый день появляются новые поставщики и производители конкурентных деталей для ремонта АКПП).
— Мы постоянно улучшаем качество поставляемых деталей, отбирая самые безупречные запчасти от лучших поставщиков, по которым бывает минимум рекламаций. Разборка и ремонт АКПП — очень сложное, дорогое, трудоемкое дело и мы осознаем, что рекламации по качеству деталей здесь недопустимы.
Каталоги деталей АКПП
Чтобы определить номера деталей воспользуйтесь каталогами АКПП.
Или звоните, предварительно подготовив информацию о модели вашей АКПП, VIN-машины, полных названиях нужных деталей .
Указанный справочник по ссылке может дать несколько вариантов автомата в зависимости от страны сборки. Более точно можно определить тип АКПП по VIN-коду.
ATPshop.ru — запчасти для ремонта АКПП всех легковых автомобилей
Мы работаем на рынке запчастей АКПП с 2006 года
Источник
Ремонт гидротрансформатора АКПП в Москве
Проскальзывания, пинки, вибрация? Приглашаем на диагностику!
Компания «ТРАНС ТРЭЙД» осуществляет качественный ремонт гидротрансформатора АКПП в Москве, на оборудовании ведущей американской компании Superflow, квалифицированными специалистами с использованием оригинальных запасных частей производства ведущих фирм автопроизводителей и выстроенной системой менеджмента качества. Совокупность всех этих основных составляющих процесса ремонта позволяют производить продукцию высокого качества.Мы даем гарантию на свою продукцию 3 года, каждый случай отказа гидротрансформатора мы тщательно анализируем и учитываем в процессе ремонта. Компания «ТРАНС ТРЭЙД» имеет большой склад готовой продукции.
Подбор гдт по марке авто
Наши преимущества
Гарантия 3 года!
Опыт работы!
В данном деле, как и в любом, важен профессионализм исполнителей. Ведь точная гидравлика работает с высокими оборотами и при высокой скорости тока жидкости, малейшее нарушение соосности валов, дисбаланс или механические повреждения внутренностей могут вывести из строя не только сам «бублик», но и АКПП, ее насос или даже двигатель машины. В компании работают высококвалифицированные специалисты с большим опытом в данном направлении. Специалисты компании регулярно проходят обучение и повышают свой профессиональный уровень. Руководитель компании является экспертом в области ремонта гидротрансформаторов АКПП, что подтверждается полученной квалификацией в ведущем вузе Москвы, опытом проведения семинаров по автоматическим коробкам и практической работой в России и за рубежом.
Оригинальные запчасти по оптимальным ценам!
Мы используем в производстве исключительно сертифицированные запчасти. Данные запчасти мы приобретаем напрямую у производителей со скидками через оптовых покупателей за рубежом, что позволят нам предложить качественные запчасти для ремонта по разумным ценам. Мы не занимаемся торговлей запчастями. Наша задача — предложить клиенту качественный ремонт по оптимальной цене.
Узкая специализация (ремонт и замена гидротрансформаторов + восстановление деталей)!
Узкая специализация позволяет нам достичь максимального качества работ и наличия необходимых изделий на складе.
Качество работ и забота о клиенте!
Мы используем наш опыт, оригинальные рекомендованные производителем запчасти, профессиональное оборудование, чтобы предложить Вам продукт высшего качества. Для обеспечения сохранности трансформатора перед продажей или обменом мы наливаем немного оригинального масла MOBIL и упаковываем в коробку с маркировкой модели.
Цены на ремонт гидротрансформатора (бублика) с гарантией
Стоимость ремонта у нас состоит из стоимости запчастей и работ. Мы обеспечим Вам 100% прозрачность и неизменность цены. В зависимости от объема, постоянным клиентам могут предоставляться скидки на выполняемые работы, запчасти, готовые гидротрансформаторы, продаваемые с нашего склада.
Услуги | Первый заказ | Второй и последующие заказы | Для автосервисов |
---|---|---|---|
Услуга Диагностика гидротрансформатора для автомобилей Оценка повреждений и стоимости ремонта бублика. Выполняется после вскрытия. Выдается смета работ/запчастей. | Первый заказ 500 руб. | Последующие заказы 500 руб. | Для автосервисов 500 руб. |
Услуга Диагностика гидротрансформатора для спецтехники | Первый заказ 1000 руб. | Последующие заказы 1000 руб. | Для автосервисов 1000 руб. |
Услуга Базовые работы по гидротрансформатору (резка, мойка, деффектовка, шлифовка hub, сборка, сварка) | Первый заказ 2300 руб. | Последующие заказы 2000 руб. | Для автосервисов 2000 руб. |
Услуга Замена ступицы насосного колеса (hub) | Первый заказ 1200 руб. | Последующие заказы 1000 руб. | Для автосервисов 1000 руб. |
Услуга Ремонт пилота | Первый заказ 800 руб. | Последующие заказы 600 руб. | Для автосервисов 600 руб. |
Услуга Бандаж насосного колеса | Первый заказ 1000 руб. | Последующие заказы 800 руб. | Для автосервисов 800 руб. |
Услуга Бандаж передней крышки | Первый заказ 1000 руб. | Последующие заказы 800 руб. | Для автосервисов 800 руб. |
Услуга Проточка фрикционного диска блокировки | Первый заказ 1000 руб. | Последующие заказы 800 руб. | Для автосервисов 800 руб. |
Услуга Шлифовка поверхности стального диска (за одну поверхность) | Первый заказ 250 руб. | Последующие заказы 200 руб. | Для автосервисов 200 руб. |
Услуга Проточка поверхностей под накладку (за одну поверхность) | Первый заказ 400 руб. | Последующие заказы 300 руб. | Для автосервисов 300 руб. |
Услуга Проточка плоскости бонок | Первый заказ 200 руб. | Последующие заказы 100 руб. | Для автосервисов 100 руб. |
Услуга Замена фрикционной накладки | Первый заказ 450 руб. | Последующие заказы 400 руб. | Для автосервисов 400 руб. |
Услуга Вскрытие и установка поршня блокировки | Первый заказ от 1000 руб. | Последующие заказы от 1000 руб. | Для автосервисов от 1000 руб. |
Услуга Ремонтные работы лопаток насосного колеса | Первый заказ от 500 руб. | Последующие заказы от 500 руб. | Для автосервисов от 500 руб. |
Услуга Ремонтные работы лопаток турбинного колеса | Первый заказ от 500 руб. | Последующие заказы от 500 руб. | Для автосервисов от 500 руб. |
Услуга Ремонтные работы реактора/обгонной муфты | Первый заказ 1000 руб. | Последующие заказы 800 руб. | Для автосервисов 800 руб. |
Услуга Работа по вскрытию реактора | Первый заказ 500 руб. | Последующие заказы 400 руб. | Для автосервисов 400 руб. |
Услуга Ремонтные работы поршня блокировки | Первый заказ зависит от сложности | Последующие заказы зависит от сложности | Для автосервисов зависит от сложности |
Услуга Замена ступицы турбины | Первый заказ 1000 руб. | Последующие заказы 800 руб. | Для автосервисов 800 руб. |
Услуга Восстановление поверхности под подшипник | Первый заказ от 400 руб. | Последующие заказы от 300 руб. | Для автосервисов от 300 руб. |
Услуга Восстановление поверхности под входной вал (установка втулки) | Первый заказ 800 руб. | Последующие заказы 500 руб. | Для автосервисов 500 руб. |
Услуга Восстановление опоры (бонки) | Первый заказ 200 руб. | Последующие заказы 100 руб. | Для автосервисов 100 руб. |
Услуга Восстановленный гидротрансформатор (с гарантией 3 года) | Первый заказ от 9000 руб. | Последующие заказы от 9000 руб. | Для автосервисов от 9000 руб. |
* отдельные гидротрансформаторы могут потребовать дополнительного ремонта. Для компаний, которые также занимаются ремонтом гидротрансформаторов мы производим отдельные работы с его комплектующими. Цены по этим работам не отличаются от цен, которые рассчитываются при комплексном ремонте бублика АКПП.
Как производится ремонт бублика АКПП (гидротрансформатора)
Вскрытие гидротрансформатора
Бублик устанавливается на планшайбе, закрепляется на токарном станке и режется.
Мойка гидротрансформатора
Для мойки бублика компания «ТРАНС ТРЭЙД» использует автоматическую моечную машину, которая обеспечивает достаточную чистоту поверхности и удаляет все загрязнения, включая все труднодоступные места. Для тех деталей, для которых недопустим контакт с водным раствором используется моечная машина со специальным раствором.
Дефектовка гидротрансформатора
Дефектация включает внешний осмотр, диагностику конструктивных элементов и отбраковку несоответствующих допуску деталей. Наши специалисты знают особенности каждого вида гидротрансформаторов, что позволяет предотвратить последующее разрушение определенных деталей гидротрансформатора, что в значительно продлевает его срок службы.
В зависимости от результатов, производится ремонт деталей или замена на новые:- ступица насосного колеса- подшипники- все резиновые уплотнения- обгонная муфта- ступица турбины- опорная втулка входного вала- фрикционная накладка поршня блокировки- ремонт пилота
Для бубликов компании ZF мы используем специальный стенд для установки и проверки предварительного натяга муфты блокировки.
Сборка гидротрансформатора
Сборка гидротрансформатора осуществляется с использованием новых элементов, восстанавливающих ресурс и обеспечивающих надежную работу одного из важнейших элементов автоматической коробки передач.
Сварка гидротрансформатора
Осуществляется на автоматическом сварочном станке, который гарантирует отличное качество выходной продукции по всем параметрам.
Контроль параметров
Мы осуществляем контроль параметров (биение ступицы насосного колеса, зазор в подшипниках, герметичность) каждого гидротрансформатора.
Упаковка
Чтобы исключить возможные повреждения при транспортировке, каждый трансформатор упаковывается и передается клиенту.
Ремонт гидротрансформаторов для спецтехники в Москве
Ремонтируем гидротрансформаторы спецтехники таких типов как: автобус, автокран, бульдозер, грейдер, грузовик, вилочный погрузчик, карьерный погрузчик, мешалка, погрузчик, складской погрузчик, штабелёр, фронтальный погрузчик, экскаватор, экскаватор-погрузчик и прочая любая спецтехника.
Гидротрансформаторы спецтехники таких производителей как: CASE, CATERPILLAR, JOHN DEERE, JCB, HONOMAG, HITACHI, HYUNDAI, KOBELCO, KOMATSU, TEREX, NEW HOLLAND, VOLVO, и другие любые марки.
Иными словами, мы ремонтируем ВСЕ типы гидротрансформаторов ВСЕХ типов спецтехники ЛЮБОЙ марки и года!
Используем профессиональное оборудование. Ставим оригинальные запчасти Sonnax производства США и Германии. Даем гарантию 3 года на работы и запчасти. По всем вопросам Вас проконсультирует наш специалист.
Источник