Ремонт акпп у влада

Где НЕ нужно ремонтировать АКПП

Поучительная история произошла со мной и беднягой S80 2002г.в. на днях.
Разговоры сокращены. Смысл остался.
Машину я купил в декабре 2011г. с пробегом, примерно, 127’000 км. За это время она пробежала 15’000 с одним симптомом — это пробуксовка на малых оборотах со 2 на 3 передачу (я чувствую, что многим знакомо). Машину планировал оставлять, уж очень к ней привык за это время, поэтому в один прекрасный солнечный день я собрался с духом и финансами отремонтировать-таки коробку. Нашел в инете сервис; называется он АКПП-ЦЕНТР, находится на Автозаводской 16, к.2 стр.11. На сайте фотки, всё цивильно, мастера, оборудование, опыт, всё лицензионно, всё мощно, как говорится.
Позвонил — мастер представился Виктором, я объяснил ситуацию, мне было сказано: «если дело
ограничится гидроблоком — то цена ремонта около 40т.р.» Дают гарантию, то ли год, то ли два — не важно. Ну, думаю, с такой гарантией — неплохое предложение.
«В случае, если повреждена и механическая часть — то ремонт уже выйдет около 90 т.р.». Неплохо так, думаю. С учетом того, что мастеркит стоит около 15 «тырчиков», то что же там еще надо поменять на такую сумму. Спрашиваю, сколько будет стоить диагностика, чтобы определить: достаточно ли отремонтировать гидроблок или весь коробас на капиталку? Цену называет — 1500 максимум. Зашибись. Приезжаю.
На стоянке перед сервисом около 50% авто — наши шведские питомцы. Машину принимают
подобающим образом, записывают видимые повреждения, пробег, все дела. В офисе на доске почета (стойка, как в музее) разобранный блок клапанов с aw55-50sn. Начинается диагностика. Мастер приносит комп, и давай считывать ошибки. Ошибок не оказалось. Я-то знаю, что их нет, но меня как-то не спросили. Вердикт — вскрытие покажет. Цена 3-4 тысячи рублей вместе вот-с-этой-вот бесполезной процедурой сканирования, стоит отдельно которая 1100р.
Вот это новости. Ну да ладно. Делать так делать. После некороткого разговора было сообщено, что в
случае отказа от ремонта я уеду на машине в том же состоянии, что и приехал. Сдавал утром в субботу, позвонили, как и обещали в понедельник. Дон Корлеоне приговорил коробку к капитальному кровопусканию со всеми выпадающими отсюда внутренностями. Мол там выработка, стружка, масло воняет. Механике, в общем, «привет». От ремонта отказываюсь. Велено машину забирать во вторник. Сумма 4’540.
Я сам занимаюсь ремонтом, только ПК и ноутбуков, и когда я говорю 3-4 тысячи, это означает ближе к
трём. Остальное на случай, если доллар скакнет и запчасти будут стоить дороже.
Деваться уже некуда. Надо кончать с этим разводом и ехать в другое место.
Соглашаюсь. Приезжаю. Оплачиваю. Меня провожают до машины, я завожу, включаю передачу, все
нормально. Прощаюсь. И давай драпать оттудава. Еду в сторону Авиамоторки. После половины пройденного пути третья передача включаться начала с пятой попытки. Появилась пробуксовка 1-2. Звоню обратно, говорят, «ничего не трогали. Моя не понимай, моя открыть-закрыть и всё». Погрозил им экспертизой, они любезно согласились, но вину не признают. Едем мы с моей страдалицей дальше. Толчки и пробуксовки усиливаются. Чувствую, как капиталка дорожает с каждой минутой. И встали мы на 5-й кабельной перед аварией. Автобус плюс «шестерка» = обе полосы заняты. Мне никак не протиснуться, я давай задом сдавать. Ан нет! Мы разучились задом ездить. Длинная пробуксовка — толчок, длинная пробуксовка — толчок. Хорошо, блин! Нейтраль, тормоз. Сижу, думаю. Включаю драйв. и ничего. Ни толчка, ни пинка. Приехали. Мужики дотолкали до парковки. Через 5 минут под шведом образовалась лужа из трансмиссионки. Там сервис недалеко. 5-я кабельная, д.2, может кто знает. Вышел на них через знакомых-знакомых, обещали, что дешево и хорошо. Объявили 110’000 за капиталку.
Вот это знакомые, вот это да!
Звоню мегамастерам на Автозаводскую:
— У меня масло вытекло.
— Ну Вы поймите, мы же ничего не трогали, мы крышку туда-сюда и всё.
— Вы мне обещали, что я уеду на той же машине.
— Привозите мы посмотрим.
— Эвакуатор оплатите?
— Я не могу оплачивать, надо посмотреть.

Далее следовала тонна звонков уже своим знакомым. Выхожу на экспертизу АКПП. Вот отсюда уже
начинаются тотальные расстройства. «Цена экспертизы 40-50 тысяч, результатом скорее всего будет естественный износ».
Естественный, *****, износ. Машина бегала-бегала, ни капли трансмиссионки мимо, и тут после сервиса естественный износ и коробке трындец. «Возможно, это совпадение», сообщили мне эксперты. Ну, по-другому и не бывает. Конечно же совпадение.
Следующий звонок в юридическую консультацию. Сказали, что нужно везти обратно. В случае, если это —
вина сервиса, то обязаны устранить и оплатить эвакуатор. Заказал эвакуатор. 2’400. Документы, чек.
Я снова у злодеев. Подняли машину.
— Вот у Вас с трубки течёт.
— Никогда проблем не было. Это ваша вина.
— Мы не трогали эту трубку,
(трубка несколько закрывает доступ к крышке, снять крышку не задев трубку можно только через верх, как они и сделали с их слов. Я представляю: поднятая на 1,6м-1,7м. машина, отворачиваются винты, машина, видимо опускается вниз, а то как крышку вынуть? и через верх вынимается крышка. Замечательно. Возможно, это так и должно быть)
. тут резинка под трубкой дала течь. Мы поменяем, зальем масло.
— Эвакуатор оплатите?
— Это не наша вина, мы не будем оплачивать. Через час машина остынет, мы все сделаем.
— Пока не торопитесь.
Иду совершать следующую уйму звонков. Юр.консультация — «надо экспертам звонить, чтобы все зафиксировали». Дали номер — эксперт будет на работе только завтра. Ппц. К этому времени подъехал брат, съездили до магазина, я отобедал мороженым. Выцепил номер сервиса на Большой Тульской 19. Примерно, 3км. от места трагедии современного сервиса. Название «MD Auto». Обещали 60’000 за капиталку, в случае неремонтопригодного гидроблока достанут восстановленный за 15’000. Итого: 75’000 потолок.
Вызвали мне эвакуатор (в случае ремонта бесплатно), приняли машину на дефектову (в случае ремонта бесплатно).
Это отнюдь не реклама, отзывов о нем я не нашел, если кто сталкивался — то прошу сообщить!
Ехали позади эвакуатора, машина в голос плачет и мигает всеми огнями не завидев меня в эвакуаторе. Я при помощи пульта сказал, что ничего страшного — я рядом.
Завтра будут результаты дефектовки. Чего ждать уже не знаю. К людям потерял всякое доверие. Машину жалко.

Читайте также:  Затеяли ремонт с чего начать

Денег к концу дня осталось на пожрать в МакДаке.

Дома высмотрел отзывы о злополучном сервисе на Автозаводской. Те кто делал капиталку ездят туда каждые полгода на замену масла и фильтра, иначе они слетят с гарантии. Видимо, ремонт там получается далеко за сотню. Довольных полно, и это понятно. Это по счастливой случайности не задетые трубки и прочее.

Выводы сделайте, пожалуйста, сами. Я о них ничего хорошего сказать не могу. Кидалово, попадалово, куча нервов, плюс дополнительные вложения на ремонт после «ремонта».

Те, кто обращался в «MD Auto» на Большой Тульской 19, отзовитесь. Важны Ваше мнение и отзыв. Можно в личку.

Источник

Ремонт коробки автомат в Владикавказе

Ремонт автоматических коробок передач в автомастерских города Владикавказ

15 компании по ремонту автомобилей

    • Барс
    • Архонское шоссе, 3
    • +7 (928) 93. показать все

    пн-пт 9:00–20:00; сб 9:00–17:00; вс

пн-пт 9:00–18:00; сб 9:00–16:00

пн-пт 9:00–18:00; сб 9:00–16:00

пн-сб 9:00–20:00; вс 9:00–19:00

пн-сб 9:00–17:00, перерыв 12:00–13:0

Новые отзывы об автосервисах (ремонт коробки автомат) в Владикавказе

Если ваш автомобиль произвели на АвтоВАЗе, то сюда не стоит ехать. Так как мастер который работает на 3д стенде Хантер, не делает наши ведра. Я 12 лет прожил в Москве и ни одного раза такого не видел даже у официалов. Куда хоче.

Свежие вопросы автомастерским (ремонт коробки автомат) в Владикавказе

Добрый вечер сломалась машина сузуки витара 2003г (американец) двигатель V6, не заводиться только с толкоча а приборы тускло горят, вы такие машины чините?

Добрый вечер сломалась машина сузуки витара 2003г (американец) двигатель V6, не заводиться только с толкоча а приборы тускло горят, вы такие машины чините?

Добрый вечер сломалась машина сузуки витара 2003г (американец) двигатель V6, не заводиться только с толкоча а приборы тускло горят, вы такие машины чините?

Добрый вечер сломалась машина сузуки витара 2003г (американец) двигатель V6, не заводиться только с толкоча а приборы тускло горят, вы такие машины чините?

Ремонт акпп в Владикавказе — адреса, телефоны автосервисов и автослесарей, отзывы клиентов, рейтинги компаний, ответы на задаваемые вопросы, фото и видео презентации.

Источник

Заводское восстановление автоматических коробок: как это делается и сколько стоит

Не умея ремонтировать автоматические коробки, мастера автосервисов часто советуют при любой поломке не перебирать АКП, а искать «контрактную» или, в идеале, восстановленную на заводе. Под видом «контракта» часто продают просто бэушные коробки, снятые с битых или ворованных машин, с непонятным пробегом и остаточным ресурсом – такая покупка всегда лотерея. Заводское восстановление – совсем другое дело – после правильного капремонта АКП имеет такой же срок службы, как новая. Увы, но заводов в России нет ни у Aisin Warner, ни у Jatco, ни у GM, ни у Daimler. Единственный производитель коробок, имеющий такую площадку в нашей стране – это ZF. К ним-то мы и напросились на экскурсию, чтобы увидеть процесс заводского восстановления своими глазами.

Н ичем не примечательное строение на площадке с автомобилями, дверь, лестница, темный коридор, подвал, снова дверь… Первым делом вы попадаете в «чистилище» – небольшое помещение типа шлюзовой камеры, разделяющей этот мир, со стеллажами чумазых и «умерших» АКПП, и тот – загадочный и стерильный.

Сразу оговорюсь, что любые попытки автолюбителей выйти на ZF напрямую успехом не увенчаются. Концерн работает только с официальными дилерскими центрами и автосервисами, сдающими АКПП на промышленное восстановление.

Чем оно отличается от ремонта? Тем, что меняется не только изношенная или поломанная деталь, но и все остальные, параметры которых отличаются от новых. Иногда старым остаётся лишь корпус и некоторые детали с большим ресурсом работы.

Гарантийных случаев по АКПП ZF у нас не было. Все попавшие к нам либо выработали свой ресурс, что бывает нечасто (на стендовых испытаниях он составляет около миллиона километров, под стать двигателям, в российских условиях эксплуатации, порядка 250-500 тысяч), либо вышли из строя по вине владельца автомобиля

Время пошло

Чтобы попасть в мир микронных допусков, неисправная коробка передач, или «кор», как ее здесь называют, проходит несколько этапов. На первом ее моют щелочным раствором в специальном, напоминающим аэрогриль устройстве.

Затем с помощью особой тали перемещают в пескоструйную камеру. Она с внутренними перчатками – похожая конструкция используется для работы с радиоактивными элементами. Только песок в камере не кварцевый, а пластиковый. Руки механика, получившего заказ-наряд на восстановление агрегата и 7 часов времени на весь процесс, перемещают над кожухом АКП сопло подающего шланга с песко-воздушной смесью. Пара минут, и корпус выглядит как новый. Еще одна мойка, и «пациента» на специальной тележке отправляют на «разбор полетов» и реанимационные мероприятия.

В мире насчитывается пять центров промышленного восстановления ZF, один из которых в России. Причем работает он на все страны Таможенного Союза, а иногда и на дальнее зарубежье. В центре нет ни одного механика, который когда-либо занимался ремонтом коробок передач в России. Всех их набирали без опыта, с обычным техническим образованием и обучали в Германии. Считается, что переучивать наших «спецов» – очень затратно.

Все ошибки, включая перегрев и буксование, время и условия их возникновения, записаны в мехатронном блоке управления АКП. Но «прочитать» эти данные невозможно ни китайскими мультимарочными сканерами, ни всякими ВАГ-комами – только дилерским или заводским сканером. Последний отличается расширенной функциональностью.

Если при помощи дилерского сканера ошибку просто удалили, то это сразу выясняется через просмотр бэкапа. Также сразу видно, «родной» ли стоит мехатроник. По нему определяется пробег коробки, и в зависимости от этого меняются те или иные детали.

Через несколько минут на мониторе появляются графики и таблицы. Диагноз вручную заносится в дефектовочный лист, и коробка отправляется на разборку. Кстати, один из важнейших считанных параметров – номер исполнения АКПП. Только по нему можно определить все исходные параметры.

Исследуемый агрегат прошел всего 53 тысячи км, но ему не повезло. В пакете фрикционов D упало давление жидкости, электроника пыталась выправить ситуацию, но безуспешно. Процесс адаптации прошел некорректно, о чем говорят и цифры, и выстроенные графики. Они – руководство к действию для механика. При разборке пакет D будет обследован с особым пристрастием.

Итак, электронно-отдефектованная коробка разобрана, часть деталей на столе, часть на специальной стойке, напоминающей корзинку посудомоечной машины. Все фрикционы выстроены по порядку, как тарелки большого столового сервиза.

Первая задача механика – проверить износ валов и втулок на входном валу и зазоры в пакетах, на основании которых, при необходимости, выписываются регулировочные кольца. Таблицы допусков на стене – тайна за семью печатями, которая своя для каждого исполнения АКПП. На лимбе микрометра в руках мастера 1,92. Увы, не пойдет.

Источник

Ремонт АКПП Toyota во Владивостоке

28 автосервисов Toyota ― ремонт АКПП во Владивостоке

  1. 5 Автосервис «Мастер+»
    Владивосток, Енисейская улица, 55
  2. 5 Автосервис «Dalparts»
    Владивосток, Снеговая улица, 73
  3. 5 Автосервис «AvtoPoint»
    Владивосток, Русская улица, 57А
  4. 5 Автосервис «АвтоЦентр Next»
    Владивосток, Приморская улица, 8В
  5. 5 Автосервис «Suzuki-Servis»
    Владивосток, улица Днепровская, 98В
  6. 5 Автосервис «АвтоТехЦентр Esso»
    Владивосток, Пятая Проходная улица, 19а
  7. 4,5 Автосервис «Атлант»
    Владивосток, Союзная улица, 28
  8. 3,9 Автосервис «ИмпульсАвто»
    Владивосток, Лесная улица, 12
  9. 3,4 Автосервис «Hi Tech»
    Владивосток, улица Адмирала Кузнецова, 40а
  10. 2,5 Автосервис «ГосСпецСервис»
    Владивосток, улица Приходько, 27
  11. 1 Автосервис «ТехПрогрессСервис»
    Владивосток, Выселковая улица, 49
  12. Автосервис «Вилгуд во Владивостоке на Руднева»
    Владивосток, улица Руднева, 14
  13. Автосервис «Кочев Олег»
    Владивосток, Русская улица, 93
  14. Автосервис «Автоцентр 1000 размеров»
    Владивосток, Русская улица, 92А
  15. Автосервис «1000 размеров»
    Владивосток, Сахалинская улица, 4
  16. Автосервис «АТ-сервис»
    Владивосток, Иртышская улица, 10Ас2
  17. Автосервис «ARD — Автосервис»
    Владивосток, Днепровская улица, 119
  18. Автосервис «Партизанский»
    Владивосток, Партизанский проспект, 53
  19. Автосервис «Fit Service (Фит сервис на ул.Выселковая, Владивосток)»
    Владивосток, Выселковая улица, 156
  20. Автосервис «Аварийка»
    Владивосток, Краснознаменный переулок, 5с2
  21. Автосервис «VostokParts»
    Владивосток, Енисейская улица, 55
  22. Автосервис «VL motors»
    Владивосток, Русская улица, 19
  23. Автосервис «Шэлдс»
    Владивосток, Снеговая улица, 90
  24. Автосервис «С-моторс»
    Владивосток, Одесская улица, 8А
  25. Автосервис «Форсаж»
    Владивосток, Харьковская улица, 2
  26. Автосервис «100 Авто»
    Владивосток, улица Хуторская, 7
  27. Автосервис «Green Auto»
    Владивосток, улица Адмирала Юмашева, 11а
  28. Автосервис «Девятый бокс»
    Владивосток, улица Фирсова, 1

Ремонт АКПП Toyota во Владивостоке — цены

Олег: скорость переключается рывками, идет пробуксовка

  • Автосервис «VL motors»: Добрый вечер! Позвоните пожалуйста по тел:2-717-222 и мастер ответит на ваш вопрос. С уважением, менеджер ВЛ Моторс
  • Автосервис «Атлант»: Здравствуйте.
    Необходимо приехать на диагностику, но наиболее вероятная причина это — неисправность автомата.
    Предварительная запись и консультации по тел.276-56-77, 268-82-82 и по WhatsApp .
    Подписывайтесь на нас в Instagram: avtocentr_atlant.
    С уважением, Автоцентр Атлант.
  • Автосервис «Suzuki-Servis»: Здравствуйте. Вам необходимо обратиться к автоматчикам
  • Автосервис «ИмпульсАвто»: звоните
  • Автосервис «Green Auto»: Мы можем предложить только замену агрегата
  • Автосервис «АТ-сервис»: Диагностика 600р.
  • Автосервис «Hi Tech»: Здравствуйте!

Для начала необходимо сделать диагностику АКПП — от 1500 руб.
Предварительная запись по тел. 2700-799.

С уважением,
Автоцентр «Hi Tech»

Сергей: отрегулировать. пинает. при ускорении не переключает.

  • Автосервис «VL motors»: Добрый вечер! Позвоните пожалуйста по тел: 2-717-222 и мастер ответит на ваш вопрос. С уважением менеджер ВЛ Моторс
  • Автосервис «Suzuki-Servis»: Добрый день. Вам нужно к автоматчикам.
  • Автосервис «ИмпульсАвто»: звоните
  • Александр: Здравствуйте. Вопрос. Кто возьмется поставить окончательный приговор соленоиду блокировки ГТ. Ошибка 64. Сопротивление не бьется вообще, на прозвоне ничего. Ошибка по началу то появлялась, то исчезала, замеры сопротивления показывали норму, сейчас вообще ничего! АКПП A541E-03A

    • Автосервис «VL motors»: Добрый вечер! Позвоните пожалуйста мастеру по тел: 2-717-222 он вам все объяснит. С уважением, менеджер ВЛ Моторс
    • Автосервис «Suzuki-Servis»: Добрый день. Мы не поможем.
    • Автосервис «ИмпульсАвто»: звоните
    • Автосервис «Hi Tech»: Добрый день!
      Таким видом работ не занимаемся.
      С уважением,
      Автоцентр «Hi Tech»
  • Владимир: вставить штырь в автомат. Ваши запчасти *цена и время*

    • Автосервис «Suzuki-Servis»: Здравствуйте Владимир. Вы имеете ввиду штырь противоугонки? Если да, то это не наш профиль и Вам нужно обратиться к установщикам сигнализаций. Спасибо.
    • Автосервис «ИмпульсАвто»: Вы имеете в виду противоугонный?
    • Владимир: так точно
    • Автосервис «ИмпульсАвто»: приносим извинения, но установкой комплексов охраны не занимаемся
    • Автосервис «Hi Tech»: Добрый день!
      Уточните, пожалуйста модель Land Cruiser и какой руль -правый или левый.
      С уважением,
      Автоцентр «Hi Tech»
  • Евгений: Стоимость ремонта АКПП

    Для корректного ответа на Ваш запрос, необходимо для начала сделать диагностику авто. Стоимость диагностики — 700 руб.

    С уважением,
    Автоцентр «Hi Tech»

    Ирина Николаевна: авто 4-wd? необходима замена сальника гидромуфты, сколько стоит: работа+ запчасти+масло в АКПП?

    • Автосервис «Suzuki-Servis»: Добрый день. Укажите полный номер кузова.
    • Автосервис «ИмпульсАвто»: звоните
    • Автосервис «Green Auto»: Подскажите полный номер кузова для правильного подбора необходимых запчастей
    • Автосервис «ТехПрогрессСервис»: Добрый день.
      Работа по замене сальника — 6500р., сам сальник около 900р. (оригинальный), масло 690р./литр.
    • Автосервис «Hi Tech»: Добрый день! Стоимость работы 15000 руб., стоимость одного сальника ориентировачно 500 руб, стоимость масла АКПП 700р (1л).
      Записаться вы можете по тел. 2700-799
      С уважением,
      Автоцентр «Hi Tech»
  • Геннадий: пропала задняя передача

    Ремонт АКПП не осуществляем.

    Кристина: Сломался вариатор, сколько стоит у вас замена

    • Автосервис «ИмпульсАвто»: звоните от 6 тыс руб
    • Автосервис «VostokParts»: Замена вариатора стоит 6500 руб.
    • Автосервис «Хендэ Трак Владивосток»: добрый день 5000тр
    • Автосервис «ТехПрогрессСервис»: Добрый день.
      Работа по замене вариатора стоит 6000р.
  • Влад: стоимость регулировки акпп

    • Автосервис «Suzuki-Servis»: звоните 256-83-15
    • Автосервис «ИмпульсАвто»: не понятен запрос звоните
  • Дмитрий: Замена акпп.двигатель 7А цену скажите пожалуйста за ранее спасибо.

    • Автосервис «Suzuki-Servis»: Позвоните по телефону 256-83-15
      мастер подскажет
    • Автосервис «ИмпульсАвто»: 6000
    • Автосервис «Green Auto»: 2вд 7000т.р
    • Автосервис «Хендэ Трак Владивосток»: добрый день 5000тр
    • Автосервис «АТ-сервис»: 2wd 6000 4wd 7000
    • Автосервис «С-моторс»: Добрый день!
      Мы можем Вам помочь!
      Стоимость работ:
      —6000 МКПП
      —7000 АКПП
      Запись и консультация по телефону.
      Хорошего дня!
  • Андрей: Добрый день. Идет вибрация от коробки в движении, когда запускается ДВС. Я живу в Ростове-на-дону. Ума не могут дать наши мастера. Таких машин очень мало. вибрация с левой стороны. Грешу на сцепление или коробка. Может подскажете ответ. Заранее спасибо. Приус японец. Пробег уже 150000км. Свечи поменял, привод левый тоже.

    • Автосервис «ИмпульсАвто»: посмотрите подушки на двигателе и КПП, если все целое то скорее всего развалился Демпферный диск, который выполняет роль сцепления.
      И как работает когда заведена? на разных оборотах? Можете Вотсап писать
    • Андрей: Добрый день.
      Когда авто стоит и работает двигатель, то все ровно. Начинаю движение, пока не прогреется, ничего не вибрирует. После прогрева начинается вибрация.
      С ув, Андрей.
    • Автосервис «ИмпульсАвто»: на сколько сильная? С какой стороны?
    • Андрей: С левой стороны.
    • Автосервис «VostokParts»: Посмотрите подушку двигателя. Фото отправить по ВАТЦАпу.
    • Автосервис «Green Auto»: Проверьте подушки двс
  • Евгений: Здравствуйте. У меня королла 1994 года двигатель 2с дизельный. Перестала ехать, смотрели ремонтники и сказали, что сетка засорилась. Машина стоит на Борисенко. Сколько будет стоить ремонт?

    Сергей: сколько стоит ремонт АКПП и сколько гарантии после ремонта?

    • Автосервис «Suzuki-Servis»: звоните 2933193
    • Автосервис «ИмпульсАвто»: звоните
    • Автосервис «Хендэ Трак Владивосток»: не занемаемся
  • Вячеслав: иногда при трогании автомобиля слышен стук а районе АКПП, после разгона и торможения то же бывает стук, после начала движения автомобиль как бы кто то держит, обороты увеличиваются а движение медленное ощущение такое как будто ее за бампер что то держит, да и в подъем тяжеловато идет. Двигатель KZ1, компрессия 1 цилиндра 29, остальные 30-31.

    • Автосервис «Suzuki-Servis»: Приезжайте на диагностику. Слишком общие симптомы. Надо посмотреть. Компрессия в принципе нормальная, возможно, что мотор не причем. Звоните 2568315
    • Автосервис «ИмпульсАвто»: звоните
    • Автосервис «VostokParts»: Здравствуйте! Во первых надо посмотреть кардан передний и задний может какую крестовину разбило. Посмотрите тормозные суппорта может какой подклиневает и за этого такое ощущение как машину держат за зад. Компрессия на двигатели нормальная !
    • Автосервис «Green Auto»: Сможем сказать, только после диагностики
  • Евгений: скорее всего ремонт гидротрансформатора

    • Автосервис «Suzuki-Servis»: диагноз какой?
    • Автосервис «ИмпульсАвто»: звоните
    • Автосервис «Green Auto»: Добрый день для начала нам нужно произвести диагностику и выявить причину ,соответственно будет все ясно
    • Евгений: Спасибо за ответ. Скажите стоимость диагностики. С ув.
    • Автосервис «Green Auto»: Стоимость диагностики 500р
    • Автосервис «ТехПрогрессСервис»: Добрый день.
      С таким ремонтом Вам лучше обратиться в компанию АКПП-мастер.
    • Евгений: Спасибо за ответ
  • Оксана: Здравствуйте! Подскажите, сколько будет стоить 1. Набор фрикционных дисков АКПП 2. Демонтаж — монтаж АКПП 3. Ремонт гидротрансформатора АКПП 4. Ремкомплект АКПП 5. Замена тех. жидкости (Дикстрон (Т4) 12 литров) 6. Работа по переборке АКПП 7. Набор фрикционных дисков полный 8. Набор фрикционных дисков не полный.

    • Автосервис «Suzuki-Servis»: номер кузова полностью нужен
    • Автосервис «ТехПрогрессСервис»: Добрый день.
      Обратитесь в компанию АКПП-Мастер, это больше по их части.
    • Автосервис «Авто-Торнадо»: Здравствуйте Оксана.К сожалению ремонтом АКПП не занимаемся,только заменой.
  • Владимир: Добрый день, у меня с большой задержкой включается 4-ая передача, иногда вообще не включается пока на нейтраль не включишь. Сообщите пожалуйста возможные причины, стоимость и сроки выполнения работ. спасибо.

    • Автосервис «Атлант»: Добрый день! Замена «автомата». 1 день. 10 т.р.
    • Автосервис «Suzuki-Servis»: Добрый день Владимир. Позвоните по номеру 2933193( скажите ребятам что вы от Сузуки сервиса на баме) и растолкуйте им симптомы. Они обязательно помогут
    • Автосервис «Green Auto»: Добрый день нужна Диагностика,а дальше будет ясно
    • Автосервис «ТехПрогрессСервис»: Добрый день.
      Уточните номер кузова.
    • Владимир: RZN1850045293
    • Автосервис «ТехПрогрессСервис»: Вариантов может быть несколько, но все они подразумевают разбор АКПП. Поэтому рекомендовали бы Вам заменить АКПП — стоимость замены 8000р., сам АКПП порядка 30000р.
      При ремонте АКПП стоимость работ от 30000р. + запчасти, которые можно установить только после «вскрытия».
  • Вадим: Двигатель 3S-FE пинки в АКПП

    • Автосервис «Атлант»: Здравствуйте! 1. Заменить масло. 2. Заменить автомат если масло не помогло.
    • Автосервис «Suzuki-Servis»: Мы только можем его заменить
    • Вадим: Цена замены
    • Автосервис «Suzuki-Servis»: работа 6000 р. + жидкости
    • Автосервис «Green Auto»: В данный момент ремонт не производим
  • Даниил: Заменить или отремонтировать АКПП мой тел:

    • Автосервис «Suzuki-Servis»: Приезжайте по адресу днепровская 98в. желательно до 3х часов тк сегодня склад работает до трех
    • Автосервис «Suzuki-Servis»: замена 6 000
      если интересует цена автомата скиньте модель двигателя
    • Автосервис «Green Auto»: работа по замене стоит 5000р
  • Dmitry: Здравствуйте! Подскажите пожалуйста сколько стоит замена акпп?

    • Автосервис «Атлант»: Дмитрий напишите какой у вас кузов. или позвоните.
    • Автосервис «Suzuki-Servis»: 5000 рублей
    • Автосервис «Green Auto»: добрый день примерная стоимость замены составляет 5т.р(плюс жидкость на ваше усмотрение либо ваша либо наша)
    • Автосервис «ТехПрогрессСервис»: Добрый день.
      Стоимость работы 6000р., если передний привод и 8000р., если 4WD.
  • Ремонт АКПП Toyota во Владивостоке — отзывы

    Об автосервисе «ИмпульсАвто»

    Хороший и качественный ремонт ГРУ с фото и видео отчётом. Профессиональная диагностика ходовой БЕСПЛАТНО. Спасибо мастеру Антону. Предложили.

    Об автосервисе «Hi Tech»

    Захотелось мне сделать аэрография на дверях моей машины и обратился с этим в этот автосервис, а то очень мне его рекомендовали. И надо сказа.

    Об автосервисе «ИмпульсАвто»

    Буду рекомендовать.Грамотные специалисты,хорошая работа с фотоотчетом

    Об автосервисе «ИмпульсАвто»

    В сервисе предложили отключить систему, но заменой мочевины они не занимаются. С уважением, Станислав.

    Об автосервисе «ИмпульсАвто»

    Автосервис на Енисейской 30, прекрасно всё сделали, я осталась довольна, мало того довольно таки бюджетно.

    Ищете ремонт АКПП Тойота во Владивостоке?

    АКПП сегодня оснащается большинство автомобилей иностранного производства и потому обслуживание АКПП несет достаточно актуальный характер. АКПП (автоматическая коробка передач) является сложным агрегатом и при выходе из строя является причиной финансовых расходов. Покупка новой АКПП не всегда является возможным вариантом решения вопроса и поэтому в большинстве случаев целесообразно произвести её ремонт. Ремонт АКПП Тойота осуществляется по рекомендованной технологии. При ремонте АКПП Тойота используются сертифицированные запасные части и расходные материалы. Сам ремонт АКПП осуществляется в специализированных подразделениях современных предприятий автосети технического обслуживания. Наличие специальных методов диагностики и возможность предварительной диагностики на современном уровне позволяет осуществлять ремонт АКПП Тойота с соблюдением необходимых параметров. Накопленный опыт и потенциал предприятий гарантирует высококачественный ремонт различных марок и моделей АКПП, включая АКПП — вариатор.

    Необходимость ремонта АКПП Тойота возникает при неисправностях автоматических коробок передач. Это, как правило, происходит при выработке ресурса или же неправильной эксплуатации АКПП. Нежелательными факторами, нарушающими устройство АКПП, являются: длительная пробуксовка колес, буксировка АКПП более 30 километров со скоростью свыше 40 км в час, неправильная замена масла АКПП, эксплуатация АКПП в экстремальных режимах. Важный момент — необходимость прогрева в сильный мороз, когда работа АКПП Тойота испытывает максимальные нагрузки.

    Источник

    Читайте также:  Предоставление объектов для ремонта
    Оцените статью