- Замена масла в АКПП
- Сроки проведения работ
- Варианты замены масла в «АКПП-Центр»
- Почему замену масла стоит проводить в «АКПП-Центр»?
- Замена масла в АКПП
- Грязное масло — смерть коробке
- Можно ли поменять масло в АКПП самостоятельно?
- Замена масла в АКПП в Москве по низким ценам
- Экспресс-замена трансмиссионной жидкости в Москве
- Замена масла в АКПП
- Зачем регулярно менять масло АКПП?
- Какой способ замены предпочтительней?
- Что отличает нас от других организаций?
- Какие автомобили мы обслуживаем?
- Замена масла в АКПП
- Замена масла в АКПП. Цены.
- Другие услуги
- Замена жидкости ГУР
- Замена масла в вариаторе
- Замена масла в двигателе
- Как поменять масло в автоматической коробке передач
- Замена масла в РОЛЬФ
- Замена масла в АКПП Мерседес
- Зачем нужно масло в АКПП?
- Дополнительные сервисы
- Как производится замена
Замена масла в АКПП
Мастера «АКПП-Центр» проводят профессиональное обслуживание трансмиссии в полном соответствии с предписаниями завода-изготовителя. Замена масла АКПП и фильтра требуется в среднем каждые 80–100 тыс. км. Хотя межсервисные пробеги рекомендуется сокращать до 50–60 тыс. км в случае повышенных нагрузок, к которым относятся:
- Поездки в городских пределах с частыми остановками.
- Эксплуатация автомобиля в условиях горных дорог, серпантинов, где также необходимо часто замедляться, а затем быстро набирать скорость.
- Буксирование прицепов.
- Частые выезды на бездорожье, где авто буксует при езде по грязи, снегу, мокрому песку. Это приводит к негативным последствиям, в частности, к износу фрикционов, засорению каналов, износу тормозной ленты, повреждению претенциозных пар гидроблока. Страдает от такой нагрузки и сам гидротрансформатор. Масло перегревается, его рабочие характеристики нарушаются, закоксовываются каналы гидроблока. В итоге появляются толчки, рывки при переключениях, которые устраняются с помощью полноценного ремонта, реже помогает полная замена масла в коробке автомат с обязательной промывкой, удалением продуктов износа в виде частиц металла, фрикционных материалов.
ПРИМЕЧАНИЕ: чаще менять масло желательно и в современных восьми-, десятиступенчатых трансмиссиях, КПД которых достигает рекордных 95%. Ведь в противном случае эффективность их работы снижается, а со временем вероятны серьезные поломки.
Вид производимых работ | Цена |
---|---|
Замена в МКПП/масло клиента | 1050р./2100р. |
Замена в вариаторе(частичная)/масло клиента | 1680р./1800р. |
Замена АКПП (масло клиента) | 3990р. |
Замена АКПП со снятием поддона | 4200р. |
Замена АКПП со снятием поддона (з/ч клиента) | 5250р. |
Заменав DSG | 1680р. |
Бесплатная замена масла для всех марок автомобилей, при ремонте АКПП в нашем сервисе!
Сроки проведения работ
Замена масла АКПП и фильтра производится в течение 1 рабочего дня, иногда достаточно 2-3 часов. Сроки обслуживания зависят от конкретной модели АКПП, её конструктивных особенностей.
Варианты замены масла в «АКПП-Центр»
1. Частичная замена масла в коробке автомат.
Объем масла в смазочной системе автоматической трансмиссии колеблется в среднем от 7 до 10 л. При частичной замене сливают 2-3 литра масла и доливают такое же количество свежего масла, затем после пробега в 1000 км процедуру повторяют. Делают несколько подобных циклов. Возможно и снятие поддона, слив масла (частично оно все равно остается внутри трансмиссии). В ходе такой процедуры меняют фильтр, а также удаляют продукты износа, стружку, которая осела на магнитах.
2. Полная замена масла в коробке автомат.
Для полной замены масла используют аппарат промывки, который подсоединяют к магистрали. Новая рабочая жидкость вытесняет старую. Количество масла, которое требуется для проведения такого обслуживания, в среднем на 20% больше, чем умещается в АКПП. Например, если объем масла в автоматической трансмиссии составляет 8 л, то для полной замены понадобится 9,6 л масла. Поэтому стоимость будет выше, чем в случае с частичной заменой.
Почему замену масла стоит проводить в «АКПП-Центр»?
- Полный набор профессиональных инструментов для проведения работ.
- Квалифицированная команда мастеров.
- Солидный опыт работы «АКПП-Центр» – более 3000 клиентов за 10 лет.
- Качественные расходные материалы для разных моделей авто в наличии.
Мы проводим полную замену масла в АКПП в Москве, Люберцах, Химках, Балашихе, Мытищах, Долгорудном, Королёве, Красногорске, Одинцово и в других регионах (спрашивайте у менеджеров по телефону +7 (925) 785-43-35).
Источник
Замена масла в АКПП
Часто некоторые недобросовестные автодилеры, да и обычные собственники автомобилей, без зазрения совести говорят о несменяемости масла в АКПП. Или врут о том, что авто может проходить на старой трансмиссионной жидкости ещё 10-30 тыс. км. Это не так. Большая часть машин на автоматах нуждается в замене масла в АКПП уже спустя 30-50 тыс. км пробега из салона. Чего уж говорить об автомобилях, купленных с рук.
Замена масла в АКПП | 2 500 руб. |
Грязное масло — смерть коробке
Мастера техцентра «АКПП Сервис» советуют вам не слушать псевдоэспертов и тщательно проверять коробку на чистоту ATF. Самостоятельная диагностика трансмиссионной жидкости проводится очень просто: для этого используется тест с белой ветошью. Капните со щупа небольшое количество масла, и оцените его чистоту. Оно потемнело? Нужна замена. Есть ощутимый запах гари? Нужна замена, но уже с пакетом фрикционов и, возможно, других расходников. А если ещё в самой жидкости присутствует металлическая взвесь, то здесь уже потребуется полноценный ремонт АКПП.
Масло становится грязным не потому, что вы плохо заботитесь о своём железном друге. Нет, это естественный процесс насыщения жидкости продуктами сгорания. Стандартно замену нужно проводить через каждые 30-70 тыс. км. Но частота проведения процедуры зависит ещё и от нагрузки на авто, а также типа конкретной АКПП.
Запомните: один день езды на густом грязном масле отнимает у ресурса вашего автомата до 4000 тыс. км. А ещё это может привести к необходимости капитального ремонта коробки, что сильно бьёт по карману. Поэтому мы советуем вам:
- Проверять ATF каждые 5-10 тыс. км пробега.
- Периодически осматривать поддон коробки на предмет металлической стружки и чистоты жидкости.
- Не пренебрегать помощью опытных мастеров.
В нашем сервисном центре услуга по замене масла в АКПП авто занимает от 2 до 5 часов. При этом мы не просто поменяем масло, но ещё и бесплатно проведём диагностику автомата, подберём подходящую трансмиссионную жидкость и подробно расскажем вам об особенностях ухода за коробкой передач.
Можно ли поменять масло в АКПП самостоятельно?
Можно, только это довольно грязная и длительная процедура. Чтобы замена прошла удачно, нужно не ошибиться в выборе свежей трансмиссионной жидкости. Нюанс в том, что заливать нужно ATF той же марки, что уже есть в коробке. Смешивать нельзя: образуется эмульсия, которая в процессе работы автомата забьёт гидроблок, спровоцирует масляное голодание и падение давления. Оптимальный вариант для простых 4-5 ступенчатых коробок, выпущенных в 20 веке, — масло Dexron-III и последующих поколений.
Хотите максимально сэкономить собственное время? Запишитесь на замену масла в АКПП в Москве в наш сервисный центр. Вам не придётся самостоятельно искать подходящую трансмиссионную жидкость: у нас в наличии ATF для автоматов всех модификаций. Кроме того, здесь вы получите квалифицированную помощь от агрегатчиков, прошедших обучение у производителей коробок передач.
Замена масла в АКПП в Москве по низким ценам
Наш сервисный центр не завышает реальную стоимость услуг. Цены фиксированные: за замену ATF вам не придётся переплачивать, ценник не изменяется в зависимости от вида и модификации коробки передач. Процедура включает в себя стоимость самой трансмиссионной жидкости и работу мастера.
В сервисном центре замена масла выполняется двумя методами: частичным и полным.
Первый вариант подразумевает слив до 50% старой жидкости совместно с заменой фильтра и, если это необходимо, других расходников. Мастера заливают свежее масло в коробку, где оно смешивается с уже «походившей» ATF. Повторно частичная замена выполняется через 10000-15000 км. пробега. Короткий промежуток обслуживания объясняется тем, что в коробке ещё остаётся старое масло, которое со временем так же приходит в негодность.
Процесс полной замены масла в коробке в техцентре «АКПП Сервис» включает в себя:
- демонтаж поддона;
- слив всего объёма отработанного масла;
- снятие радиатора, масляного фильтра и прокладок;
- продувку и очистку узлов АКПП от остатков ATF;
- замену расходников (если необходимо), масляного фильтра, прокладок;
- установку поддона;
- залив свежей ATF.
Полностью меняем масло в автоматических коробках переключения передач в Москве с гарантией до 50 тыс. км пробега либо до 2-х лет (срок рассчитывается индивидуально). Частичная же замена гарантирует вам минимум 10 тыс. км спокойного пробега.
Экспресс-замена трансмиссионной жидкости в Москве
Нужно срочно поменять ATF? Тогда запишитесь на самую быструю в Москве аппаратную экспресс-замену масла. Она занимает до 20 минут и не требует расходов на дополнительные манипуляции. Процедура выполняется на профессиональной маслозаменной установке. Экспресс-замена подходит АКПП практически всех модификаций, но прежде чем приступить к работе, мастер бесплатно вас проконсультирует.
Хотите продлить срок службы коробке автомат? Позвоните нам или запишитесь онлайн. Оперативно поменяем масло в АКПП, выполним диагностику и предоставим длительную гарантию на проведённое техническое обслуживание.
Источник
Замена масла в АКПП
Большинство владельцев авто регулярно заменяют масло в двигателе, но про смену масла в АКПП опрометчиво забывают и постоянно откладывают, хотя несвоевременная замена масла в АКПП рано или поздно приведет к дорогостоящим последствиям.
Зачем регулярно менять масло АКПП?
При эксплуатации в автоматической трансмиссии скапливаются отходы, появляющиеся из-за износа деталей, которые со временем делают жидкость более густой: масло теряет свои свойства и становится бесполезным. Вследствие отсутствия смазки начинается процесс износа скользящих деталей, АКПП все чаще начинает давать сбои при переключении.
Для того чтобы никогда не столкнуться с такими неприятными эффектами и сберечь ресурс автомобиля, рекомендуется смена масла после пробега 20-30 тысяч километров.
Какой способ замены предпочтительней?
Есть два метода, которыми выполняется замена масла АКПП:
- Ручной метод позволяет частично заменить определенное количество гидравлической жидкости: обновляется некоторый объем, находящийся в картере АКПП, однако в гидротрансформаторе масло остается старым. Данный способ можно применять со всеми марками автомобилей.
- Автоматический метод дает возможность сменить практически весь объем гидравлической жидкости. Таким образом, нет риска смешивания старого и нового масел. Если смешиваются масла разных категорий, они могут «свернуться», что повлечет за собой неминуемый ремонт АКПП. Аппаратный способ полностью оберегает от таких ситуаций.
Мы предлагаем на выбор оба метода замены с учетом марки автомобиля и модели АКПП.
Что отличает нас от других организаций?
У нас есть ряд существенных достоинств:
1. Удобство клиента: мы осуществляем сразу все типы работ по обслуживанию АКПП;
2. Современная электронная диагностика позволяет определить актуальное состояние трансмиссии быстро и недорого;
3. Квалифицированное обслуживание как S-tronic, так и DSG;
4. Высококлассный персонал, обладающий всей технической информацией дилерского уровня;
5. Расходные материалы (масла, фильтры и пр.) в наличии в каждом филиале нашей колмпании.
Наконец, мы используем только оригинальное профессиональное оборудование для обслуживания АКПП: качество, как у официальных дистрибьюторов, а цены значительно ниже!
Какие автомобили мы обслуживаем?
Мы предлагаем профессиональное обслуживание автомобилей всех видов марок. Помимо замены гидравлической жидкости, компания осуществляет профессиональный ремонт АКПП. В случае, если потребуются дополнительные комплектующие, мы всегда готовы подобрать высококачественные запчасти: АКПП вашего автомобиля в надежных руках!
Источник
Замена масла в АКПП
Замена масла в АКПП. Цены.
Другие услуги
Замена жидкости ГУР
Замена масла в вариаторе
Замена масла в двигателе
Автоматическая коробка передач упрощает управление автомобилем, избавляя водителя от необходимости переключать передачи вручную. Вместо этого она требует больше ухода, чем механическая, и ее ремонт стоит значительно дороже.
Как поменять масло в автоматической коробке передач
Осуществить замену масла самостоятельно довольно сложно, ведь в этом деле много тонкостей. Например, нельзя менять масло на холодном двигателе. Также нужно обязательно поставить переключатель в режим парковки, и нельзя заливать все масло сразу. Особенно сложным этот процесс становится, когда автомобилю требуется полная замена масла. Если неправильно провести эту процедуру, может понадобиться ремонт.
Кроме того, многие современные авто оснащены роботизированной коробкой dsg, которая требует более глубокого знания механики. Поэтому если у вас нет опыта, лучше доверить замену масла профессионалам. .
Замена масла в РОЛЬФ
В Москве заменой масла АКПП занимается РОЛЬФ-сервис. Наши специалисты проходят сертификацию по всем известным маркам, разбираются в устройстве автоматических, механических и роботизированных коробок dsg 7. У наших механиков есть все, чтобы быстро произвести полную замену масла с помощью аппарата, либо выполнить частичную замену вручную.
В РОЛЬФ-сервисе вы получите не только результат с гарантией качества, но и приятно удивитесь достаточно низкой цене. Запишитесь на аппаратную замену масла по телефону, указанному на сайте или оставьте заявку, чтобы наш менеджер связался с вами.
Чтобы не тратить силы и деньги на дорогой ремонт коробки автомат, необходимо внимательно следить за уровнем масла и вовремя его менять. Специалисты рекомендуют проверять уровень жидкости каждые 1200-1600 километров пробега.
Источник
Замена масла в АКПП Мерседес
До 2000-го года считалось, что АКПП на автомобилях Mercedes не подлежит обязательному регулярному обслуживанию, но Daimler внес изменения в регламент ТО, рекомендовав производить замену масла в трансмиссиях своих авто после каждых 60 тысяч километров пробега.
Несвоевременная замена масла в АКПП становится причиной существенного снижения технико-эксплуатационных характеристик узла, перегревов и преждевременного выхода основных элементов трансмиссионной системы.
В первую очередь страдают фрикционные диски, которые в условиях повышенных рабочих температур, нагрузок быстрее изнашиваются и истираются. Это, в свою очередь, приводит к тому, что продукты износа – металлические микрочастицы постепенно забивают каналы гидроблока и оказывают негативное воздействие на соленоиды. Продолжительная езда на авто с подобными неполадками и завершается выходом из строя всего узла.
Поэтому регулярная замена масла в АКПП Мерседес каждые 60 тысяч километров пробега – обязательное условие для надежной, безопасной и качественной эксплуатации автомобиля. Для «автоматов» необходимо применять специальные трансмиссионные ГСМ, предназначенные для конкретной серии коробки передач. Например, в АКПП 9-й серии следует заливать только масло 722.9 и настоятельно не рекомендуется применять 722.6, предназначенное для моделей 6-й серии.
Зачем нужно масло в АКПП?
В обычной механической коробке передач масло используется только для снижения трения и охлаждения движущихся частей коробки. В автоматической коробке все намного сложнее – в ней масло само передает крутящий момент от связанного с коленчатым валом насосного колеса на связанную с валом КПП турбину. При этом, разумеется, роль смазки и охлаждающей жидкости масло играет тоже.
Насосное колесо, турбина, реактор и другие элементы АКПП изготовлены с большой точностью. Это значит, что при вращении (а скорость вращения подвижных элементов коробки очень высока) между прилегающими друг к другу деталями возникает значительное трение. Некачественное или загрязненное масло не сможет компенсировать это трение, что приведет к быстрому износу и неожиданной поломке. Ремонт АКПП Mercedes стоит дорого: поэтому на масле и масляном фильтре для коробки лучше не экономить.
В соответствии с картой технического обслуживания легковых автомобилей Mercedes-Benz, замену масла и масляного фильтра автоматической коробки передач следует производить после каждых 60 000 км пробега.
Дополнительные сервисы
Неестественный цвет и запах масла может помочь выяснить фактическое состояние КП. К примеру, наличие посторонних частиц, стружки, горелый запах – явные признаки механического повреждения и/или истирания фрикционных дисков, которые могут стать причиной потребности в капитальном ремонте АКПП.
В ходе замены масла проверяется наличие/отсутствие течи. Даже незначительная утечка влечет уменьшение масла, что негативно отражается на работоспособности узла, ее функциональных возможностях, а также понижению давления в фрикционном пакете. Это, в свою очередь, становится причиной появления следующих неисправностей:
- Рывки «автомата» при переключении передач;
- Увеличенный износ фрикционов;
- «Западание» АКПП.
В целом, некачественное или несвоевременное техническое обслуживание автоматической коробки передач на автомобилях Mercedes приводит к преждевременному выходу узла из строя и сложному ремонту АКПП.
Как производится замена
- Автомобиль устанавливается на подъемник.
- Старое масло сливается через специальное отверстие в поддоне корпуса АКПП. Это отверстие закрыто пробкой (т.н. болт маслослива). Пробка одноразовая: ее меняют после каждого открывания.
- После того как старое масло полностью стечет, поддон корпуса АКПП снимают и очищают, а гидроблок продувают воздухом.
- Масляный фильтр находится за снятым поддоном. Его заменяют.
- После замены фильтра поддон устанавливают на место (обязательно с новой резиновой прокладкой), закручивают новый болт маслослива и заливают свежее масло.
- Последний этап – прогрев АКПП, проверка ее работы и выставление рабочего уровня масла.
Провести самостоятельную замену масла в автоматической коробке передач нелегко: поэтому мы рекомендуем обратиться в специализированный сервисный центр.
Стоимость замены составляет порядка 1500 рублей: это не та экономия, ради которой стоит рисковать «здоровьем» коробки передач.
Источник