Ремонт активного стабилизатора bmw f10

BMW 5 series *Space Gray*(штурмовой) › Logbook › БМВ F10 /КРЯ-КРЯкнули резинки стаба.))

Закрякали втулки переднего стабилизатора.
Что является (со слов товарища с АВТОДОМа) историей стандартной.
Раз так, заказал передний от М5 — вдруг крениться меньше станет)) а то замена стоек по кругу результата не дала.

За одно и правый ступичный решил махнуть до кучи.
Стаб от М-ки действительно немного толще.

Вот те самые подсожранные скрипучие резинки:

Кстати у втулок, клееных из двух половинок- есть номер, который почему то нигде не отслеживается.(BMW 6793546.9U)

На стабе динамик драйв они меняются отдельно.

Для остальных-развод на деньги (только в сборе)

По ощущениям чуть позже отпишусь, но на местных просторах говорят, что есть резон.))

В итоге скрип пропал, чему и несказанно рад!

BMW 5 series 2010, engine Diesel 3.0 liter., 245 h. p., Rear drive, Automatic — dealership service

Comments 20

Теперь у меня от М ки две детали. Решётки и стабилизатор)

обязательно отпиши что с креном

Крены уменьшились в двое, но не пропали совсем.
В целом я доволен!

Ты новую брал или б/у и где?

Новую конечно! Заказал через поставщиков.
Какой смысл брать б/у? там и так резинки будут подсожраны .
Если найти комплект замены резинок, тогда можно о б/у и говорить.))

а просто втулки можно поменять?щас как раз занимаюсь этим вопросом.неохото весь стаб покупать

В том то и дело, что можно, только как их подобрать, или где искать.
Производитель их отдельно не продает, хочет шкуру драть с клиентов, как все продуманные бренды.
Надо снимать резинки и ехать подбирать на рынок. Или где то заказать.
Фото и номера выложены, если кто найдет-информация будет весьма актуальной.

есть аналоги, на днях померию диаметр трубки и подберу резинки, тогда отпишусь

Читайте также:  Учебник по ремонту автомобильного транспорта

было бы не плохо!

В exist. Заказал одни резинки и зад и перед.

Так номера в студию!

Резон есть! Сам менял. И зад от 640/650.

Недавно менял их и верхние рычаги, от рычагов скрипа больше было, верхние салблоки об стакан на лежачих таааак скрипят ))) а резинки к стабу были приклеены клеем видимо чтоб не скрипели.

приклеены для удобства сборки.там такие нагрузки, никакие клея не выдержат)

Еле оторвали с мясом. А куски резины со стаба счистили шлефмашинкой☝️

Эт понятно, а что ставили?

Ну потом расскажешь как рулится?

Покатался немного, разница чувствуется. Крены уменьшились, в двое примерно.
Думаю с заменой заднего в два раза будет разница ))
До динамик драйв очень далеко. Когда то у меня была 740 Е65 с динамиком, вот это был трамвай, рулилась, как по рельсам. Ни клевков, ни завалов. Очень удивлен был этим.
Правда можно будет ещё задний поменять от 550д. А там и будет окончательный вердикт.

Источник

Ремонт активного стабилизатора bmw f10

Опасность травмирования при попадании масла в глаза или на кожу!

Соблюдать исключительную чистоту. Не допускать попадания грязи в гидравлическую систему!

Заглушить отверстия в местах подсоединения трубопроводов колпачками!

Примечание:

Тонкая пленка смазки на подшипнике качения не оказывает отрицательного влияния на работу стабилизатора.

При гарантийном случае необходимо обязательно приложить к дефектной детали распечатку содержимого ЗУ неисправностей, даже если там ничего не записано.

Необходимые подготовительные операции:

Снять оба канала обдува тормозной системы вместе с кронштейном.

Отсоединить от штанги стабилизатора обе стойки .

Отсоединить от переднего лонжерона кожух радиатора. Выдвинуть ее вперед, отжать вверх и подпереть домкратом.

Проверить правильность расположения подушек крепления кожуха радиатора.

Предупреждение!

Сначала отрегулировать минимальное расстояние (A) = 3 мм между управляющим трубопроводом (1) и поворотным двигателем (2).

После этого отрегулировать минимальное расстояние (B) = 8 мм между управляющим трубопроводом (3) и управляющим трубопроводом (1).

Пометить положение трубопроводов управления относительно поворотного двигателя.

Отвернуть муфты (1) и отсоединить трубопроводы управления (2) от поворотного двигателя.

Заглушить трубопроводы управления (2) и патрубки на поворотном двигателе пробками.

Перенести метку на новую деталь.

Трубопроводы управления защищены от неправильного подсоединения к поворотному двигателю с помощью различного диаметра резьбы.

Снять оба колпачка (из красной резины с ленточкой).

Вывернуть винты (1).

Вынуть оба трубопровода управления (2) из верхних крепежных скоб и подвязать их.

Снять верхние крепежные скобы.

Извлечь из нижних крепежных скоб стабилизатор (3) с резинометаллическими шарнирами.

При замене: Снять со стабилизатора оба резинометаллических шарнира.

Предупреждение!

Резиновые кромки (1) должны правильно располагаться между крепежными скобами!

Проверить целостность подшипников качения (2). При необходимости заменить стабилизатор (обратить внимание на указание в начале руководства).

Поверхность прилегания резинометаллического шарнира на подшипнике качения должна быть чистой от грязи и смазки.

Проверить целостность резинометаллических шарниров и заменить поврежденные шарниры.

Предупреждение!

Чтобы не перепутать кронштейны после снятия трубопроводов управления, обратить внимание на следующее:

— Левый кронштейн: Шпилька (1) располагается почти по центру кронштейна

— Правый кронштейн: Шпилька (1) на кронштейне больше сдвинута вперед.

— Выровнять кронштейны, как это показано на рисунке, ориентируясь на дополнительные выступы (2). При этом оба выступа должны быть обращены вправо, если смотреть в направлении движения.

После установки:

Проверить герметичность подсоединений трубопроводов.

Источник

Ремонт активного стабилизатора BMW

Выберите модель для получения стоимости

Технический центр SportKB в Москве выполняет диагностику, адаптацию, сброс ошибок, профилактический и сложный ремонт активного стабилизатора БМВ. Наши специалисты проводят аппаратное тестирование управляющей и исполнительной части, программирование, смену ЭБУ, датчиков, насоса, блока гидроцилиндров, прокачку и доливку рабочей жидкости, замену механической части втулок и оси стабилизатора.

Мы предоставляем достоверные данные диагностики, применяем качественные расходники и комплектующие для замен. После ремонта проводим корректную адаптацию, сброс ошибок. Даем гарантию на все проведенные работы.

Цены на услуги

Записывайтесь на бесплатную диагностику

Фотографии с ремзоны

АкцииВсе акции

Бесплатная замена масла в двигателе

с 01.08.2019 до 01.01.2021

Оригинальные масла Shell, Castrol, Motul на ваш BMW.

Скидка на замену масла в АКПП

с 01.08.2019 до 01.05.2021

Оригинальное масло ZF в коробку по лучшей цене!

Акция на замену цепи ГРМ

с 01.08.2019 до 01.01.2021

Привода масляного насоса и цепь ГРМ под ключ.

Признаки необходимости ремонта активного стабилизатора BMW

Проблема стучащего активного стабилизатора поперечной устойчивости чаще всего «посещает» дорестайлинговые BMW X5, выпущенные до 2010 года.

  • Глухой стук, возникающий сзади или спереди при проезде небольших поперечных неровностей.
  • Следы утечки масла на корпусе стабилизатора.
  • Ошибка Dynamic Drive и некорректная работа заднего стабилизатора.

Посторонние звуки или потеки масла могут быть вызваны износом других деталей подвески. Для обнаружения их источника, ходовую часть машины нужно проверять полноценно.

Источник

Ремонт активного стабилизатора bmw f10

Соблюдать исключительную чистоту. Не допускать попадания грязи в гидравлическую систему!

Заглушить отверстия в местах подсоединения трубопроводов колпачками!

Тонкая пленка смазки на подшипнике качения не оказывает отрицательного влияния на работу стабилизатора.

При гарантийном случае необходимо обязательно приложить к дефектной детали распечатку содержимого ЗУ неисправностей, даже если там ничего не записано.

Необходимые подготовительные операции:

С обеих сторон отсоединить от штанги стабилизатора стойки крепления .

Предупреждение!

Опасность повреждения! Напорные трубопроводы не должны касаться стабилизатора (минимальное расстояние: 5 мм)!

Пометить положение напорных трубопроводов относительно поворотного двигателя.

Отвернуть муфты (1..2).

Отсоединить напорные и вентиляционные трубопроводы от поворотного двигателя.

Перенести метку на новую деталь.

Напорные трубопроводы защищены от неправильного подсоединения к поворотному двигателю с помощью различного диаметра резьбы.

Момент затяжки 37 14 18AZ .

Предупреждение!

Во избежание перекоса стабилизатора, сначала закрепить на балке переднего моста левый хомут (без отверстий), а затем правый хомут (с отверстиями)!

При необходимости отсоединить от хомута кронштейн с гидравлическими трубопроводами.

Вывернуть винт (1) и отвернуть гайку (2) с обеих сторон.

Отсоединить стабилизатор поперечной устойчивости от балки переднего моста.

С обеих сторон проверить целостность подшипников качения. При необходимости заменить стабилизатор (обратить внимание на указание в начале руководства).

С обеих сторон проверить и при необходимости заменить резинометаллические шарниры .

Заменить самоконтрящуюся гайку.

Момент затяжки 31 35 1AZ .

При замене:

С обеих сторон отсоединить от стабилизатора резинометаллические шарниры .

После установки:

Проверить герметичность подсоединений трубопроводов.

Источник

Читайте также:  Ремонт задней стойки акцент
Оцените статью