Ремонт активной антенны bosch своими руками

Усики антенны Bosch (Бош)

Мне в Ладу Калину-2 в автосалоне установили внутреннюю антенну вместе с музыкой. Да не пожалели моих денег, самую дорогую поставили «Бош». Не уточнил вовремя, какую надо ставить. Антенна работала нормально, но мне не нравилось, что усики этой антенны были приклеены к стеклу на видном месте. Их было видно, и мне показалось это некрасиво. Я где-то услышал, или прочитал в Интернете, что усики антенны Bosch ничего не дают. Что активная антенна будет точно также работать и ловить радиостанции без них.

Оторвал усики антенны

Взял и оторвал эти усики. Тем более, что мне сделали недавно тонировку, и я решил навести порядок с внешним видом машины. Без усиков активная антенна Бош работала тоже нормально. Но в дальнейшем оказалось, что ухудшилась избирательность настроек радиостанций. И те волны, которые раньше с усиками магнитола ловила без проблем, теперь она пропускала их мимо.

Поэтому решил установить на место оторванные усики. Но не тут-то было, не смог найти, куда припаивать эти усики, разобраться сразу не получилось. После недолгих поисков во всемирной сети, я нашел куда их прикреплять.

Автомобильная антенна Bosch — изменения

Кстати, по этому вопросу очень мало информации. Оказалось, что усики антенны не надо припаивать.

  1. От подходящей старой катушки с медным проводом отмотайте нужной длины куски для усиков. Чем длиннее они будут, тем лучше антенна будет ловить радиостанции.
  2. На конце этих усиков зачистите лаковую изоляцию для лучшего контакта при соединении.
  3. Открутите крышечку активной антенны. Вы увидите где должны контактировать усики. Их концы должны просто прижиматься к контактам платы при сборке. Место этого пластмассового штырька на фотографии обведена красной окружностью.
  4. Обогните зачищенные концы усиков вокруг пластмассового штырька внутри корпуса антенны Бош.

После этого чувствительность настройки радиостанций значительно повысилась.

Это заметно, если попробовать настроить волны радиостанций. Усики прикрепил к тонированной полосе лобового стекла, поближе к краю стекла, чтобы меньше бросались в глаза. Их стало почти не видно, они показаны на фотографии красной пунктирной линией.

Инструкция к антенне говорит иначе

В инструкции на эту активную антенну Бош написано по-другому. Согласно инструкции, усики и сам корпус антенны должны устанавливаться от края кузова автомобиля не менее, чем на расстоянии 6 сантиметров. Но я сделал почти вплотную, и ухудшений не заметил, все работает прекрасно. Желаю и вам тоже удачи!

Источник

Ремонт активной антенны bosch своими руками

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

И от своих усов которые к стеклу прилеплены. какчество Приема радио упало в разы.
Что теперь возможно сделать?
не хотелось бы проводку полностью вытаскивать и ставить новую.
да и усы и налейку бош наверное трудно

Читайте также:  Ремонт лобовых стекол дема

Разбери ее, усы обратно подцепи, а саму таблетку на супер клей к стеклу.

Разбери ее, усы обратно подцепи, а саму таблетку на супер клей к стеклу.

Разбери ее, усы обратно подцепи, а саму таблетку на супер клей к стеклу.

Если сильно постараться то и х*й сломать можно.

Если сильно постараться то и х*й сломать можно.

Поставить штырь на крышу, лучше всеравно пока ничего человечество не изобрело!

Что за штырь? На магните? А потом провод через всю крышу?

Я вот присматриваюсь как стоят заводские антенны на иномарках. Там что, крыша просверлена? Или это беспроводные антенны

Что за штырь? На магните? А потом провод через всю крышу?

Я вот присматриваюсь как стоят заводские антенны на иномарках. Там что, крыша просверлена? Или это беспроводные антенны

Не, не на магните!
Дырку надо сверлить, получается как раз, как на ино.

З.Ы. Бери итальянскую АТМ, не жалей денег.

Разбери ее, усы обратно подцепи, а саму таблетку на супер клей к стеклу.

У меня оторвался сам пластиковый корпус от наклейки «бош» и естественно усы (диполи по научному) порвались и отвалились.
Отклеил усы, развинтил пластиковый кожух, прикрутил усы обратно и на суперклей: пластик к наклейке на стекле, усы по краям только приклеил.
Итог: все нормально работает, но усы теперь короче на пару сантиметров. На качестве приема не отразилось никак.

Видел в продаже отдельно усы антенны бош.

И от своих усов которые к стеклу прилеплены. какчество Приема радио упало в разы.
Что теперь возможно сделать?
не хотелось бы проводку полностью вытаскивать и ставить новую.
да и усы и налейку бош наверное трудно

Источник

Ремонт активной антенны bosch своими руками

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Кто знает подскажите вот постаил я эту антену , и радио
немного похрипывает , может че не так подключил , может масса
не надежно закоепелна подскажите ?

У меня тоже была такая же проблема, провод массы я закрепил скобой под уплотнительную резинку, скоба из комплекта идет вместе с антенной, пробывал закрепить под солнечнозащитный козырек — непомогло и только после того как нормально закрепил провод на массу под отдельный саморез в бардачке (пришлось удленять провод) в итоге пропал хрип и магнитолла в режиме радио перестала улавливать треск от работы бортовой электросети.
Желаю удачи

Бош..новый. г@вно, обплевался весь. и массу подтягивал и всё всё. делал.
слава богу отвалилась.(ну не без помощи)
отодрал и с ненавистью выкинул это уродство в помойку.
купил штырь на водосток итальянский. в 2 раза дешевле. поймал 4 недоступных ранеее станций.
Урал -буран на худой конец надо брать.
Когда антенку(на водосток) выбирал — народу жаловался. они говорят эти боши на горбушке паяют, пьяные убл@дки, чуть ли не легально!
хотя у матери уже 4 год стоит —ловит нормально
И чайник сран@й фирмы бош. вот прям только что полетел.
Выкинь не мучай себя. Фиг с ними с 400-500 рублями. здоровье и нервы дороже!

И еще в городе активную антенну использовать не стоит

Читайте также:  Киа соренто ремонт ручника

Оптимальная пассивная ненаправленная антенна на укв диапозон 88-108 Мгц Должна быть длинной 3,06 метра (300000/98000)

Не совсем так. На самом деле, конструкций антенн море. Здесь, видимо, речь идет об одиночных вибраторах. В этом случае его размер должен быть половина длинны волны — 153 см (в центре разрыв, т.е. получается два «уса» по 76.5 см). Это так и называется — полуволновой вибратор или диполь. Кроме того, коасиальный кабель к такой антене подключать нужно через симметрирующее устройства, т.к. кабель не симетричный, а диполь симетричный. Просто я как-то изучал эту тему. Но обычно применяется четвертьволновой вибратор, т.е. просто штырь 76.5 см. Хорошо работает только над проводящей поверхностью. Над идеальной поверхностью по эфектиности равен полуволновому. Кабель можно подключать непосредственно. В реальной жизни применяются угороченные штыри. В этом случае нужна удленяющая катушка. Обычно делается прямо на штыре, т.е. штырь не весь прямой, а в его середине как бы пружинка.

А что много всякого д..ма продают — полностью согласен. У меня сейчас болтается на лобовом какая-то фигня. Активная. Работает ужасно. Что поражает — усики расположены горизонтально, хотя радиовещание у нас делается волнами с вертикальной поляризацией. Вот и думайте — что она может принимать.

Тоже собираюсь поменять. Наверно, буду искать штырь. По идее, лучше он должен работать на крыше — выше. Пока не определился.

Источник

восстановить автомобильную антенну Бош

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Объявления на НН.РУ — Авто

Широкий выбор гидронасосов и гидромоторов всех серийгидронасос шлицевой правого вращения. Применяется на строительно-дорожной и.
Цена: 1 000 руб.

Эвакуаторная площадка ломаного типа, производимая в нашей компании, имеет высокую надёжность конструкции , что подтверждает многолетняя.

Изготовление платформы ломаного типа с выдвижными аппарелями на шасси ГАЗ-33023 Газель-фермер. Технические характеристики эвакуаторной.

Широкий выбор гидронасосов и гидромоторов всех серийГидромотор аксиально-поршневой.Вал шлицевой,вращение реверсивное.Аналоги-(мн.
Цена: 1 000 руб.

Источник

Антенна — неисправность, замена, альтернативные решения

Сузуковод со стажем

Ответ: Антена — любимая первая поломка Джима

А я, начитавшись этого сообщения, прикрутил полностью вытянутую антенну к релингу полиэтиленовой стяжкой.

Victor_S

Эксперт

Ответ: Антена — любимая первая поломка Джима

hp_suzuki

Сузуковод со стажем

Ответ: Антена — любимая первая поломка Джима

В Подмосковье подальше от Москвы качество звука сильно зависит от степени «высунутости» антенны. Иначе только радио-максимум.

ilya@джимник

Эксперт

Ответ: Антена — любимая первая поломка Джима

У меня «активная» Бош с обоими оборванными усами. Т.е. только «кружочек» ловит. В Москве ловит все, чуть подальше — не все. Уже года 4 как не соберусь поменять! %)))

Читайте также:  Капитальный ремонт отделений почты россии

LaCrema

Мудрец

Ответ: Антена — любимая первая поломка Джима

Они ж кстати усы эти отдельно продаются, на случай например замены стекла

Наш человек

Ответ: Антена — любимая первая поломка Джима

постоянно езжу с полностью утопленной антеной по Москве и бизлежащей области.

Goolliver

Наш человек

Ответ: Антена — любимая первая поломка Джима

Джимни купил в декабре 2008г. Антену обломил в мае, въезжая в гараж. Тоже пришпандорин к рейлингу.

Сузуковод со стажем

Ответ: Антена — любимая первая поломка Джима

Snark712

Свой в доску

Ответ: Антена — любимая первая поломка Джима

а я что-то вообще радио в последнее время не слушаю. зае. меня тамошняя тупая и навязчивая реклама.

есть сд-мп3, есть юсб трансмитер.
а радиостанции — лесом.

а антенну, если иногда и выдвигаю, то только на одно колено и то не полностью.
чутья хватает и не обломится.

paseko

Проходил мимо

Ответ: Сломал антенну

Напишите поподробнее про «отсоединить провод от магнитолы (или переходника)». Можно ли сделать эту операцию без снятия накладок? Сломал антенну, уже заказал на exist.ru.

yurydiver

Свой в доску

Ответ: Сломал антенну

Эксперт-старожил

Ответ: Сломал антенну

что бы не сломать антену , вытащите её на всю длину , и зафиксируйте на рейлинге.

зы
правда тогда не быть вам настоящим Джимниводом.

Константин

Мудрец

Ответ: Сломал антенну

Suzuki | Антенна | 39250-81821

Ожидаемый срок, дн. | Цена
198 — 1139,91р.
102 — 1684,87р.
11 — 3 662,49р.

sober

Наш человек

Ответ: Сломал антенну

Да не парьтесь — поставьте активную антенну. Будет дешевле и качество значительно лучше. Я поставил себе обычную активную антенну bosch за 500р, ловит там, где старая даже в вытянутом состоянии не брала.

paseko

Проходил мимо

Ответ: Сломал антенну

Я опечален. Заказанная антенна 39250-82A00 не подошла на джим 2008 г.в. .

spider

Профи

Ответ: Сломал антенну

Чтоб наверняка нужен vin номер.:whistling:

Добавлено через 4 минуты
39250-82A00 Хм, а откуда вообще такой номер?

Добавлено через 9 минут
Ну, вы блин даете, по базе — это дизельная Сантана :hilarious:

Вот 39250-81A11 левый руль
39250-81A01 — пруль
Без vin’а точнее не скажу

PS На будущее пишите подробно данные машины

Kurohtina

Бывает здесь

Ответ: Сломал антенну

Я теперь тоже настоящий джимнивод, выезжая с мойки сломали антеннуРыдаю!
Джимник новый, из салона, в эксплуатации всего 2 месяца.
Звонила в сервис, сказали, что срок ожидания может составить от 2-х недель до 2-х месяцев, стоимость от 4тысРыдаю!
Вопрос: подскажите, плиз, правильный каталожный номер этой антенны и где её заказывать??
Инфу (vin и все остальное) могу скинуть в личку.

Grigor

Свой в доску

Ответ: Замена антенны

Чтобы не сломать штатную антенну и не дёргать её туда-сюда каждый раз, нанизал на пластмассовую пимпу антенны резиновую трубку, верхний торец которой замазал чёрным герметиком, внутри – гибкий проводок, примотанный к концу верхнего колена антенны. Делается всё за 10 минут. Гнётся как угодно. При необходимости можно выдвинуть и штатную. В тех местах, где раньше был неуверенный приём на полностью убранную антенну, теперь всё нормально.

Источник

Оцените статью