- ремонт актуатора honda civic 5d
- Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵
- Помогите по ремонту актуатора сцепления.
- Ремонт актуатора сцепления хонда цивик
- Актуатор сцепления Хонда Цивик 5Д IMT, робот (RPJ) | Интернет-магазин Honda 64
- Изготовление главного цилиндра сцепления (Ремонт актуатора) Honda Civic 5D i-Shift
- Блок ТСМ Honda Civic
- Ресурс робота
- Особенности робота на Civic 8
ремонт актуатора honda civic 5d
Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵
Как отремонтировать i-shift (актуатор сцепления ) на Honda civic 5dПодробнее
Ремонт i-shift Civic 5d, замена щеток актуатора сцепления. Часть 1Подробнее
Изготовление главного цилиндра сцепления (Ремонт актуатора) Honda Civic 5D i-ShiftПодробнее
Разбор иус замена щеток 2Подробнее
Разборка изитроник актуатораПодробнее
Honda Civic 5D i-shift Небольшой ремонтПодробнее
Обучение (адаптация), диагностика робота (РКПП) Honda Civic 5 D,Хонда Сивик 5 Д Динам и статика!Подробнее
Ремонт актуатора сцепления (втулки против подшипников)Подробнее
Что делать, если Honda CIVIC 5D не заводится или не переключаются передачи.Подробнее
Х-Одиссей, 2000г., ра7, ф23а. Накрылся эл. активатор центрального замка, вод. двериПодробнее
Ремонт электродвигателя актуатора сцепленияПодробнее
Honda CRV 2 замена актуатора мотора замка 5DПодробнее
Ремонт актуатора сцепленияПодробнее
Honda civic 5d ошибки P0909 и P0919Подробнее
Прокачка главного цилиндра сцепления Honda I-SHIFTПодробнее
honda civic 2007. ошибки по сцеплению. коробка- робот.Подробнее
Замена щеток актуатора на 3 сивике 8 поколения 5дПодробнее
Купили Honda Civic 5d робот. Со СЛОМАННЫМ роботом и попали на деньги. Пацанская Хонда ЦивикПодробнее
Источник
Помогите по ремонту актуатора сцепления.
Опции темы
Отображение
Ну я не знаю какой там алгоритм работы роторов, но я как разобрал , так и собрал все в том же положении, поставил и поехал, т.е. не дал повода для калибровки )
А вот вопрос — а как он находит нейтраль, если сбить положение шестеренок?
KOSMOHONDA, при каждом включении зажигания все 3 мотора сначала в одну сторону до упора крутятся, потом в другую, и исходя из этих данных отсчитываются все положения.
Уже залез все щетки поменял и смазал , там вообще все было сухо я был в шоке! Щетки тоже почти сработались , я их поменял теперь спокоин за дальнейший срок эксплуатации ! Сегодня катался целый день , ничего не произошло . Кстати я так думаю что надо пройти обучение робота и сделать адаптацю !
SLIDING, а теперь читаем инструкцию по сборке\разборке, http://omanual.ru/Honda/Civic-3D/8/r. 000001196.html
Внимательно читаем! И видим там внизу надпись:
Огорчаемся, опять идём разбирать механизм и вымывать тонны смазки.
Иначе она разъест пластиковые зубы и шестерни и придётся ехать на разборку.
Ну и самое главное огорчение, если ничего со щётками мотора сцепления не делали, то ждите привет снова.
Я пластик не мазал , я смазал только червяка якоря и метал шестерню ! Щетки я поменял на трёх моторах сразу !
———- Сообщение добавлено 12.10.2017 в 07:18 ———-
Кстати у меня ещё остались щетки 7 комплектов , если кому надо срочно могу подогнать !
Ты в своей жизни сделал одну самую главную ошибку, ты купил Хонда Цивик 5 д с РОБОТОМ б/у, никогда, запомни, никогда не покупай ТУПОГО РОБОТА который программировался для японских автодорог и для японских городов где всё сделано по уму и для людей, только механика, максимум АКПП, у нас этот робот не знает как себя вести и когда надо тормозить он зачем то разгоняет машину, когда надо разогнаться кого то обогнать быстренько он начинает тупить и плетётся как черепаха, как будто «думает» что ты едешь по двору. Я вот щас смотрю на этих довольных едящих в этих коротышках «дэу матизах» и мне их жалко, что их ждёт через 10, 20 тыщ одному Богу известно. Так же как и ты поставят свой «матиз» в гараж.
Источник
Ремонт актуатора сцепления хонда цивик
Всем привет.
Помогите советом по ремонту машины сивик 5д 1.8 коробка робот. Начну по порядку. На дисплее загорелась заветная шестерёнка и машина встала на нейтральную скорость.
Дальше эвакуатор к дилеру.
Диагностика у дилера, диллер приговорил актуатор сцепления. До словно это написано так.
Нужна замена актуатора сцепления и возможно новое сцепление если с заменой актуатора проблема не будет решена.
Ошибки такие выявлены у диллера
P19FC PERMAMENT
P19EC PERMAMENT
P19FC TEMPORARY
P19EC TEMPORARY
Как я понимаю из отчета семь раз делали сброс системы и пытались обучить, но не вышло.
После того как за замену актуатора запросили не реальную сумму. В принципе превышающую стоимость авто машина оказалась в гараже у друга.
Там произведён осмотр актуатора електро щеткам был полный трендец. Далее замена электро щеток.
Но не чего не поменялось шестерёнка горит и двигатель не заводится.
сам электро двигатель проверен после замены щеток он работает.
При помощи изидиаг выявлены те же самые ошибки. сбросить их не получается.
Что дальше делать подскажите пожалуйста.
Машинка реально нравится не хочу менять не на что.
Всем привет.
Помогите советом по ремонту машины сивик 5д 1.8 коробка робот. Начну по порядку. На дисплее загорелась заветная шестерёнка и машина встала на нейтральную скорость.
Дальше эвакуатор к дилеру.
Диагностика у дилера, диллер приговорил актуатор сцепления. До словно это написано так.
Нужна замена актуатора сцепления и возможно новое сцепление если с заменой актуатора проблема не будет решена.
Ошибки такие выявлены у диллера
P19FC PERMAMENT
P19EC PERMAMENT
P19FC TEMPORARY
P19EC TEMPORARY
Как я понимаю из отчета семь раз делали сброс системы и пытались обучить, но не вышло.
После того как за замену актуатора запросили не реальную сумму. В принципе превышающую стоимость авто машина оказалась в гараже у друга.
Там произведён осмотр актуатора електро щеткам был полный трендец. Далее замена электро щеток.
Но не чего не поменялось шестерёнка горит и двигатель не заводится.
сам электро двигатель проверен после замены щеток он работает.
При помощи изидиаг выявлены те же самые ошибки. сбросить их не получается.
Что дальше делать подскажите пожалуйста.
Машинка реально нравится не хочу менять не на что.
Показания сцепления какие? Видно, пытались обучить робота на законченном сцеплении отсюда и ошибка эта.
Источник
Актуатор сцепления Хонда Цивик 5Д IMT, робот (RPJ) | Интернет-магазин Honda 64
Изготовление главного цилиндра сцепления (Ремонт актуатора) Honda Civic 5D i-Shift
Погуглив, понял, что остается несколько причин: В день перегона машина вдруг завелась и даже шестеренка пропала, но я рисковать не стал — зацепили меня на буксир и спокойно доехали до гаражей, а вот в гараж уже заехал сам, но шестерня опять вылезла — в общем чуть дотолкнули и .
Процесс замены щеток honda civic 5d описаны нюансы снятия, замены щеток и установки актуатора на…
Например, когда я хотел для начала проверить состояние сцепы, прежде чем прокачивать жидкость и делать обучение, мне ответили что, сначала все сделают, а потом будет ясно обучиться или нет. Обслуживание привода переключения передач.
Зачем я стал обучать и. Затем проверили состояние ремонт актуатора сцепления хонда цивик 5д сцепы — толщина диска 10,2, фактический коэффициент трениячто говорит о том, что сцепление в таком режиме пройдет еще около 40 км. В данном случае имеется ввиду начало движения после того, как холостые обороты пришли в норму и опустились ниже отметки в Rpm Контроль состояния сцепления.
Но кому то может и пригодиться. С момента покупки авто в январе г. Зловещих шестеренок за весь этот период не выскакивало. Единственная проблема, которая начала меня слегка напрягать заключалась в том, что на низких скоростях при отпускании газа машина дергалась возможно из за наступления холодов или по каким то другим непонятным причинам. Происходило это нечасто, но немного беспокоило.
По итогу почитав форумы, решил я поменять тормозную жидкость в контуре сцепления, сделать адаптацию робота обучение и обновить прошивку.
Так как в нашем городке отсутствуют официальные дилеры или другие сервисы, имеющие Honda HIM HDS, мне пришлось обратиться в соседние города.
В Самаре официалы за процедуру прокачки жижи, обучения и обновления прошивки запросили в районе рублей! Но так как нечасто туда мотаюсь, решил узнать есть ли в Тольятти там бываю почаще подобные конторы.
В группе в ВК, мне порекомендовали обратиться в один из сервисов, где якобы работают бывшие официалы. Созвонился, уточнил, также рублей. Сервис Бош Авто мне понравился, все на очень достойном уровне.
Чисто, уютно и отношение к клиенту хорошее. При этом не пытаются содрать с тебя лишние деньги. Но вот мастера, которые раньше работали у официалов и занимались именно ремонтом и обслуживанием марки Хонда, там уже не работают. Но остался Хондовский комп и мастера, которые выполняли работу, в принципе достаточно грамотные и аккуратные, но знают не все тонкости по Honda. Например, когда я хотел для начала проверить состояние сцепы, прежде чем прокачивать жидкость и делать обучение, мне ответили что, сначала все сделают, а потом будет ясно обучиться или нет.
Ну и как выяснилось позже, обновить прошивку также не получится, так как комп не имеет подключения к интернету и у них отсутствуют новые версии. Жидкость поменяли старую жидкость не меняли походу 40 с замены сцепления , затем провели статическое и динамическое обучение.
Затем проверили состояние износа сцепы — толщина диска 10,2, фактический коэффициент трения , что говорит о том, что сцепление в таком режиме пройдет еще около 40 км точно.
Блок ТСМ Honda Civic
Оплатил рублей и поехал домой. По ощущениям машина стала как то легче подрываться, чуть плавнее переключаться. В общем ощущения приятные, но не сильно ощутимые, зато данная процедура должна подольше сберечь сцепу.
Благополучно доехал до дома — км. На следующий день поездил по городу и ничего не предвещало беды. Припарковался у одного из магазинов и начал сдавать назад, как вдруг машина начала дергаться и вот ОНА — Шестеренка!
Если честно мягко сказать был шокирован! Коробка перестала реагировать на переключение селектора и оставалась в нейтралке. Для начала попробовал скинуть клемму с АКБ и подождать минут Помогло с 3-го раза, шестеренка погасла.
Ресурс робота
Я завелся, тронулся и мне удалось проехать около м. На ходу опять вылезла ошибка и коробка опять оказалась в нейтрали. Дотащили меня на буксире до дома.
Машина вообще перестала заводиться. Как же так, думал я: Зачем я стал обучать и т. Позвонил на следующий день в Тольятти в Бош Авто Сервис, они грешили на севший аккум.
Ну и предложили еще несколько вариантов устранения данной проблемы. В итоге стал сам пытаться разобраться в этогй проблеме.
Поставил заряженный аккум и машина завелась, шестеренка пропала и я довольный тронулся и … проехал 2 метра — шестеренка и все заново.
Погуглив, понял, что остается несколько причин: Вышел из строя блок ТСМ мозги коробки 2. Вышли из строя актуаторы переключения 3. Не работает лягушка под педалью тормоза 4. Как следствие, владельцу автомобиля с роботом, нужно искать специализированный сервис хонда для проведения обслуживания этого агрегата.
Особенности робота на Civic 8 Замена масла каждые 40 км пробега. Неполные 2 литра оригинального масла. Содержание АКБ в идеальном состоянии. Актуатор очень чувствителен к понижению напряжения бортовой сети и может показать ошибку.
Стоит учесть, что на холостых оборотах, конструктивно, батарея практически не восполняется, а расход может быть приличным. Прогрев двигателя перед стартом. В данном случае имеется ввиду начало движения после того, как холостые обороты пришли в норму и опустились ниже отметки в Rpm Контроль состояния сцепления.
Особенности робота на Civic 8
При критическом износе диска и корзины сцепления, актуатор работает на пределе и велик риск поломки. Контроль состояния тормозной жидкости в гидравлике Плановая адаптация В остальном, у робота все как у обычной трансмиссии — не буксовать лишний раз, чаще менять масло и т. Механизм выбора передач — ломается крайне редко и часто от рук чудо-мастеров в не специализированных сервисах.
Источник