Ремонт актуатора сузуки гранд витара

Ремонт актуатора сузуки гранд витара

SUZUKI GRAND VITARA 2007 Неисправность: «P2111 Throttle actuator control system — actuator stuck open»

— Niva580 написал 30 декабря 2009 14:39

Итак: сузуки гранд витара. Левый руль. Недавно из японии. Пробег 77 тыс. Однажды утром завелась хорошо (стоит в теплом гараже), но загорелась лампа неисправности двигателя. Обороты встали на 2000 и на педаль «газа» не реагируют. С такими симптомами приехал ко мне. Заглушил, завел, заехал в бокс. Все прошло. Только лампа горит. Ошибку стер, дроссель помыл. И отправил. Через три дня возвращается. Вела себя два дня хорошо. Сегодня вернулся, жалобы и симптомы те же. Хозяин пробовал глушить-заводить несколько раз. Не помогло. Пригнал, когда я обедал. Я вернулся, чек горит, а машина работает опять хорошо. Мне в аварию загнать не удалось. По дате кажется порядок. Правда, я ее снимал, когда машина исправно работает. На хх открытие заслонки около 13 процентов. Положение педали в районе 0.6 вольт. Понимаю, что надо ее смотреть в момент неисправности, но может, кто лечил уже эту Р2111 Неисправность дроселя?

— 1eontchik написал 30 декабря 2009 15:16

Думаю, дроссель под замену. Ремонтрировать не пытался.

— fixer написал 30 декабря 2009 16:50

сузуки гранд витара. Левый руль. Недавно из японии

Я дико извиняюсь ,что не в тему но это нонсенс, или совсем самураи с ума по сходили. мерсы роверы было но сузуки??

— slavik33 написал 30 декабря 2009 17:26

А Вы не видели, наверное, УАЗ. с электронным дросселем.

— Niva580 написал 30 декабря 2009 17:54

Ва-а-ау, нет! УАЗ с электронным дросселем я не видел:)

— fixer написал 30 декабря 2009 18:13

Андрей Валерьевич неужели гранд витара действительно из японии?покоя не даёт на кой она там? у них сузуки паскуды такие же .Видел европейцев американцев,тойоты с переклееными значками лексус,но местная с левым рулём не вериться. ; -)

— oleg-g написал 30 декабря 2009 18:24

Niva580 написал: Р2111 Неисправность дроселя?

P2111 Throttle actuator control system — actuator stuck open

Диагностический код неисправности P2111

DTC P2111 — Система привода дроссельной заслонки (TAC). Дроссельная заслонка застряла в открытом положении

Диагностическая информация о неисправности

Перед использование настоящей диагностической процедуры следует выполнить проверку диагностической системы.

Описание цепей / систем

Контроллер ЭСУД управляет дроссельной заслонкой с помощью переменного напряжения, воздействующего на цепи управления двигателем привода дроссельной заслонки (TAC). Контроллер ЭСУД контролирует продолжительность включения, которая необходима для приведения в действие дроссельной заслонки. Контроллер ЭСУД контролирует датчики 1 и 2 положения дроссельной заслонки (TP), чтобы определить фактическое положение дроссельной заслонки. Контроллер ЭСУД выполняет диагностику, которая проверяет уровни напряжения обоих датчиков APP, обоих датчиков TP и цепи двигателя привода дроссельной заслонки. Он также контролирует скорость обратного хода под действием обеих пружин возврата, которые размещены внутри корпуса дроссельной заслонки в сборе. Эта диагностика выполняется в разные моменты времени в зависимости от того, работает или не работает двигатель и находится ли контроллер ЭСУД в процессе определения параметров дроссельной заслонки. При каждом включении зажигания контроллер ЭСУД выполняет быстрый тест пружины возврата дроссельной заслонки, чтобы удостовериться, что дроссельная заслонка может вернуться в 7-процентное исходное положение из положения 0 процентов. Это должно гарантировать, что дроссельная заслонка может быть возвращена в исходное положение в случае неисправности цепи двигателя привода.

Читайте также:  Ремонт гитары прайс лист

— Niva580 написал 1 января 2010 19:32 fixer написал: Андрей Валерьевич, неужели гранд витара действительно из японии?

покоя не даёт на кой она там? у них сузуки паскуды такие же. Видел европейцев американцев, тойоты с переклееными значками лексус, но местная с левым рулём не вериться. ; -)

В ПТС написано производитель, Япония, вывезена через Финляндию.

— Niva580 написал 5 января 2010 8:28

Кажется я понял смысл фразы:

Думаю, дроссель под замену. Ремонтировать не пытался.

Пока клиент не в курсе ремонтировать не полезу.))

— fixer написал 5 января 2010 9:13

В ПТС написано производитель, Япония, вывезена через Финляндию.

Ну, теперь все стало на свои места. Малая японская Арнаутская :-)))

За фото, так сказать наглядное пособие отдельное спасибо. Я то же стараюсь по возможности чаще пользоваться фотоаппаратом. Иногда один снимок гораздо красноречивей часа разговора. Спасибо!

— Niva580 написал 5 января 2010 11:19

Потираю руки, и протираю линзы на фотоаппарате)))

Хозяин в Москве, на этой неделе не появится. Дал добро на «попытку ремонта» )))))))))))))))

— Niva580 написал 6 января 2010 9:46

Первые фото вскрытой дроссельной заслонки. Явно видны следы влаги. При продувке воздухом все лицо в воде, ощущение грамм 15-20 воды высушил. И это после недели простоя в теплом боксе. На бортовом компьютере после выхода на работу показывало 16 град.

— Niva580 написал 6 января 2010 9:48

Вот фото два. Ржавчина на приводе самой заслонки. И внутренних контактах.

— Niva580 написал 6 января 2010 10:36

Вот так, по моему мнению, это должно выглядеть)))

— Niva580 написал 6 января 2010 10:39

Это механическая Внутренняя часть дроссельной заслонки.

— Niva580 написал 6 января 2010 10:44

А вот эта штука(помечена красной стрелкой) На Ниссане я привык здесь видеть язычок для датчика положения заслонки. Здесь же это магнит.

— Niva580 написал 6 января 2010 11:12

А вот электронная ответная часть. Та, которая приклепана к заслонке.

— Administrator написал 6 января 2010 11:18

Начало поисков успешное, что-то уже видно,

Народ требует продолжения!

— Niva580 написал 6 января 2010 13:53

Будет вам продолжение)))

Вот эл. катушка, которая выполняет роль TPS. Остальное завтра. Пробные попытки запуска уже были, без нареканий.

Читайте также:  Ремонт заслонки дроссельного узла

— sathan написал 6 января 2010 15:20

Можно поинтересоваться, что за смазка на шестернях, а то мажут, чем попало, циатим там.

— Niva580 написал 6 января 2010 16:00

Когда разобрал, там вообще «сухо» было. Намазали селиконовой (типа шруса) только в перемешку с моторным маслом, чтоб меньше замерзало.

— fixer написал 6 января 2010 16:26

Есть шикарная смазка 08887-02007 TOYOTA как раз для таких мест ну цена конечно приличная хотя себя оправдывает, думаю сталкивались с такой в разных приводах антенна, моторы замков дверей ,моторы др заслонки и т.д. ,все пластиковые трущиеся части. желтая на сливочное масло похожа 🙂

— Niva580 написал 18 января 2010 14:46

Ну, в общем, вот. Как раз хозяин сузуки пробежал. С машиной все в порядке. Больше не болела))) Итого: Код ошибки Р2111… русский перевод звучит примерно так (образно,-–)

«дроссельная заслонка заклинила в открытом положении». За дальнейшую полученную информацию спасибо олег-г. Так как машина при мне работала хорошо, и в аварию её загнать не получалось, методика самая классическая: от простого к сложному. Начал с самой заслонки, так как сканер напрямую указывал на нее. И уже при снятии обнаружил мех.повреждения. Далее звонок хозяину, с предложением попытки ремонта, который в худшем случае может привести к замене заслонки.

Date Stream Suzuki Grand Vitara 2007

Частота вращения коленвала 2.197 RPM (справа, начало)

С неисправностью разбирался

Терещенко Андрей Валерьевич

ник на форуме Легион-Автодата — Niva580

ул. Академика Вавилова, 1 ст.51, пом. 73

тел. 8 (391) 277-77-25; 276-84-10; 276-84-20

пн. — пт. с 09:00 дo 19:00

суббота с 10:00 до 18:00

А вот некоторое добавление участника СОЮЗА автомобильных Диагностов ТУМБУСОВА Сергея Юрьевича: на фото справа показано множество подобных девайсов. Какова же причина этого, как объяснить попадание воды в защищенный узел?

…Возможно термокапиллярный эффект.

После той же самой мойки мотора идет нагрев-остывание того или иного узла. Вследствие термокапилярного эффекта перетекание идет от холодного к горячему или наоборот — в зависимости от нагрева или остывания.

Такая же проблема и на двигателях свежих Toyota с двигателями 2AZ-FE с электронным дросселем.

ТУМБУСОВ Сергей Юрьевич

Республика Хакасия г. Абакан ул. Володарского 41

Источник

Пожалуйста помогите, не работает раздатка.

Ben Stiller38

Осваивающийся

Marvelo

Свой в доску

9 Июнь 2011 677 107 0 Москва Езжу на . Suzuki Grand Vitara 2.4 MT (2008) Фиолетовый.
Масло в движке
Ravenol 0w-20

Масло в раздатке
арт. 1950 «Liqui Moly Vollsynthetisches Getriebeoil 75W-90»

Масло в мостах
арт. 1950 «Liqui Moly V

Для начала диагностируйте включение 4hl.
Как я понимаю,вы мало ездили в этом режими,ибо не заметить его нереально.
Проверка простая находите большой свободный участок с асфальтом,трогаетесь отпускаете газульку и выкручиваете руль до упора в поворот(чуть не до конца,буквально 2-4 см дабы не грузить рулевую),слушаете звук колес,следите за оборотами.Обороты могут скакать,резина явно шуметь и руль усиленно пытаться вернуться в центральное положение,а так же будут небольшие рывки и дергания с шумом резины(это значит что в какой то момент при повороте колесо пробуксовывает),это значит что раздатка у вас в локе.

Читайте также:  Применение склеивания при ремонте

Первое ИХМО раздатка не могла сама переключится в лок. да и то что накрылись датчики положения раздатки вместе со всем остальынм я не верю.

Второе моё имхо.
У нас имеется три элемента.
1)Мотор
2)Блок управления
3)Крутилка переключения.

Раз мотор не шумит значит до него что то не доходит или он неисправен.
Две простые проверки.
1)Посматреть что приходит на мотор при переключении,проверить целостность разъема и контактов в нем.Если все приходит то капут мотору.
2)Банальное,вышла крутилка переключения режимов раздатки.(вы раньше пробовлаи юзать эту крутилку?может ее не включили про последних работах?)
Проверка,разбираете торпеду и сомтрите на подключение разъемы,а так же переподкючаете их.Проверяете.
Далее смотрите электро схему этой самой кнопки,что куда и зачем,и смотрите,что приходит,что уходит,пытаетесь замкнуть контакты сами для переключения(все строго по эл-ро схеме)
Итак с подачей сигнала определились.

3)Накрылся блок управления,что странно,ибо должны быть ошибки.
Диагностика проста от кнопки куда то,что то идет,дальше идет видимо в блко управления,если из блкоа ничего не выходит капут блоку.

Ну и конечно проверка всех разъемов,проводом,предахранителей прежде всего.

Да и исчо,вспоминайте,когда пользовались раздаткой последний раз и что после этого чинили или ставили на машину по электрике..

Источник

Ремонт актуатора сузуки гранд витара

Здравствуйте!
Прошу помощи или совета. Это уже срочно.
Ситуация такая.
(НГВ 2008 дорестайл-переходная,РКПП,5D, esp )
Автомобиль куплен недавно. За это время включал пониженную (для проверки со всеми осторожностями) все было нормально, все работало.
Разве что положение N не включалось (даже при удержании в райнем левом положении более 10 сек), но это не расстраивало.

Вчера подъехал в дому, собрался подняться на паребрик. Выровнял авто, колеса прямо (с пониманием того, что включится еще и блокировка)
Начал включать режим 4 L. (действовал вроде как положено, остановился , ручник, выжал сцепление). После перевода рукоятки в крайнее правое положение , через промежуточное (блокировка дифа), раздатка переключилась в режим N.
На этом все! Парковал авто уже вручную.
Двигатель глушил и заводил, работал сцеплением, передачами РКПП, даже ручником зачем-то, все бестолку. Утром вернулся завел, все также. Раздатка разомкнута.
На панели мигает красный огонек N. Периодически слышен зуммер. При попытке врашения ручки включения режимов РК на табло загораются на миг все режимы.
Прошу совета.
Так же интересует, как сейчас можно вернуть положение 4Н (чтобы передвигаться )
1. Крайний вариант. Лезть под машину, снимать межанизм привода РК , крутить вручную эксцентрик.
2. Снять колодку с блока управления 4 WD и подать питание на соответствующие провода для прямой активации машинки на РК.

Источник

Оцените статью