- Руководства по эксплуатации, обслуживанию и ремонту Acura MDX
- Инструкция по эксплуатации Acura MDX 2014 г.
- Инструкция по эксплуатации Acura MDX с 2006 г.
- Инструкция по эксплуатации навигационной и мультимедийной систем Acura MDX 2014 г.
- Руководство по ремонту и техническому обслуживанию Acura MDX 2001-2006 г.
- Руководство по ремонту и техническому обслуживанию Acura MDX 2006-2013 г.
- Руководство по ремонту и эксплуатации Acura MDX с 2006 г.
- Ремонт (Ребилд) мотора Акура МДХ J35A (Фотоотчет)
- Legendарный МИГ
- Техническое обслуживание Acura MDX в Москве в клубном сервисе Акура
- Регламент ТО Акура MDX
- Техническое обслуживание Acura MDX цена:
- Техническое обслуживание
- Образцовое техобслуживание Акура MDX
- У нас вы получаете полноценные гарантии
- Адрес клубного автосервиса в Чертаново (ЮАО):
Руководства по эксплуатации, обслуживанию и ремонту Acura MDX
Руководство на английском языке по ремонту и техническому обслуживанию Acura MDX 2006-2009 г.
- Автор: —
- Издательство: Honda Motor Co., Ltd.
- Год издания: —
- Страниц: 2946
- Формат: PDF
- Размер: 148,5 Мб
Инструкция по эксплуатации Acura MDX 2014 г.
Руководство по эксплуатации Acura MDX 2014 г.
- Автор: —
- Издательство: Honda Motor Co., Ltd.
- Год издания: 2014
- Страниц: 352
- Формат: PDF
- Размер: 33,1 Мб
Инструкция по эксплуатации Acura MDX с 2006 г.
Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля Acura MDX с 2006 года выпуска, включая рестайлинг 2010 года.
- Автор: —
- Издательство: Монолит
- Год издания: —
- Страниц: 350
- Формат: —
- Размер: —
Инструкция по эксплуатации навигационной и мультимедийной систем Acura MDX 2014 г.
Руководство по эксплуатации навигационной и мультимедийной систем Acura MDX 2006-2009 г.
- Автор: —
- Издательство: Honda Motor Co., Ltd.
- Год издания: 2014
- Страниц: 300
- Формат: PDF
- Размер: 7 Мб
Руководство по ремонту и техническому обслуживанию Acura MDX 2001-2006 г.
Руководство по ремонту и техническому обслуживанию Acura MDX 2001-2006, Honda Pilot 2003-2008, Honda Ridgeline с 2006 года выпуска. Модели с бензиновым двигателем J35 (3,5 л). Также в руководство входят инструкция по эксплуатации и электросхемы.
- Автор: —
- Издательство: Легион-Автодата
- Год издания: —
- Страниц: 698
- Формат: —
- Размер: —
Руководство по ремонту и техническому обслуживанию Acura MDX 2006-2013 г.
Руководство по ремонту и техническому обслуживанию Acura MDX. Модели 2006-2013 годов выпуска с двигателем J37A (3,7 л). Также в руководство входят инструкция по эксплуатации, каталог расходных запчастей и цветные электросхемы.
- Автор: —
- Издательство: Легион-Автодата
- Год издания: —
- Страниц: 600
- Формат: —
- Размер: —
Руководство по ремонту и эксплуатации Acura MDX с 2006 г.
Руководство по ремонту и эксплуатации Acura MDX с 2006 года выпуска с бензиновым двигателем 3,7 VTEC.
- Автор: —
- Издательство: Монолит
- Год издания: —
- Страниц: 462
- Формат: —
- Размер: —
Источник
Ремонт (Ребилд) мотора Акура МДХ J35A (Фотоотчет)
Legendарный МИГ
Партнер Acura Clubа
Итак время моторов на первых мдх.. с коробками вроде как народ уже разобрался.. делают все кому не лень с разными итогами и разными послеремонтными пробегами.
но вот начали приезжать и моторы.
на автору если с мертвым мотором раньше раз в полгода машина проскакивала — то сейчас постоянно две три.
я первый мотор на мдх отремонтил еще 3 года назад. правда там дело решилось заменой шорта на новый — ничего не было толком из запчастей. но вот головы я на новый шорт ставил старые — после переборки.
с тех пор прошло время. появились неоригинальные запчасти, поршни, кольца, вкладыши.
да и актуальность возрасла.
мотор который я собираю в это отчете — походу был перегрет и возможно стучал.
это стало известно после вскрытия.
симптоматика везде одинаковая — скидываешь крышки — там черно. понятно что через кольца идет прорыв газов в картер — масло горит а его продукты оседают везде — в частности в головах.
прорыв газов обычно происходит либо по причине окончания ресурса компрессионных колец — либо по причине разрушения поверхности стенки цилиндра в следсвии износа.
но как показывает опыт — это происходит почти одновременно — и одно тянет за собой другое.
разбор прост — взял пистолет и разобрал.. засунул все в моечную машину и отвез после этого на мехобработку.
по результатам вскрытия стало ясно — что повреждений коленвала — нет. и следовательно ограничусь заменой вкладышей на STD новые.
коленвал. сфотографировал рядом с коленом от К24. — оказалось что ж35 мотор менее габаритен нежели рядный К24.
блок отмыт после мехоработки и готов к сборке
нижние коренные пастели с новыми коренными вкладышами. скажу что коренные вкладыши обычно не снашиваются.. но менять так все.
блок с новыми верхними коренными вкладышами
установил коленвал и нижние пастели
старые поршни с повреждениями . фотографии повреждений стенок цилиндра нет — но поверьте повреждения были
новые шатунные вкладыши и для сравнения старые износ старых виден
новые поршни пальцы запорные кольца.
устанаваливаю поршни в цилиндры.
виден степпинг поршней 050. это для кого первый для кого второй ремонт ) видна новая поверхность цилиндра.
время устанаваливать головы
головы я предварительно подсбираю после мехобработки.
мехобработка головы ето перешлифовка клапанов, правка седел, ну и ессно правка поверхности головы. блок я тоже прохожу скотбрайтом чтобы счистить всю грязь и окисел.
устанаваливаю ремень грм и регулирую клапана. грм, ролики помпа — ессно новые. натяжитель я обычно не меняю — в мануале есть процедура его взвода — и потому смысла менять его не вижу. если даже он выходит из строя в процессе работы — мотор продолжает работать — только шум неприятный.
устанавливаю впускной коллектор — на фото видно как его отмывает машина изнутри
ну и в заключении фотка через дроссель. вот так оно должно выглядеть
в завершении могу сказать что все разговоры что ремонт двс это лотерея — чушь.
грамотный подход, новые качественые запчасти, адекватный аутсорсинг по мехобработке и вы с новым мотором.
внешне он канешь будет не фонтан, внешний окисел смыть или счистить тяжело — но вам шашечки или ехать?
Источник
Техническое обслуживание Acura MDX в Москве в клубном сервисе Акура
ВНИМАНИЕ! Автосервис Honda Club переехал в новое здание. Качество работ и условия обслуживания автомобиля намного лучше, цены ниже. Информация на странице КОНТАКТЫ.
Супер-акция! подготовка Вашего автомобиля к зимнему сезону со скидкой 30% и без очереди.
Надежность, респектабельность и экономичность – это те качества, которые приписывают моделям Акура. Это автомобили для требовательных автомобилистов. И они, естественно, нуждается в первоклассном обслуживании. Сегодня в Москве десятки и сотни автомастерских предлагают свои услуги. Но по-настоящему выгодно заказать техническое обслуживание Acura MDX вы сможете в нашем клубном автосервисе, который расположен в шаговой доступности от метро.
Регламент ТО Акура MDX
Техническое обслуживание Acura MDX цена:
На 40% дешевле дилера! Стоимость нормо-часа: 1500 руб При первом посещении: 1275 руб (15% скидка): По карте автоклубов: 1200 руб (20% скидка)
- ✔ КАЧЕСТВЕННАЯ ДИАГНОСТИКА Акура MDX по 43 параметрам(при последующем ремонте)
- Обслуживаться в нашем автосервисе выгодно и новым автомобилям: они НЕ СЛЕТАЮТ c гарантии!
- ☎ 8 (926)816-26-70 или | WhatsApp | Viber | Telegram | Skype |
Техническое обслуживание
Техническое обслуживание Акура MDX | Общая стоим. (руб.) |
Замена масла и масляного фильтра в ДВС | от 590 |
Замена масла в МКПП | от 590 |
Замена масла в АКПП | от 590 |
Замена масла в трансмиссии | от 590 |
Замена масляного фильтра | от 280 |
Замена воздушного фильтра | от 400 |
Замена салонного фильтра | от 200 |
Замена топливного фильтра | от 890 |
Замена тормозных колодок | от 870 |
Замена тормозных дисков | от 1240 |
Замена тормозной жидкости | от 1190 |
Замена охлаждающей жидкости | от 1190 |
Промывка форсунок (промывка инжектора) | от 1790 |
Замена ремня ГРМ | от 6790 |
Замена цепи ГРМ | от 9890 |
Замена свечей зажигания | от 790 |
Замена приводных ремней | от 980 |
Сброс межсервисного интервала | от 290 |
Замена фильтра АКПП | от 490 |
Комплексная диагностика автомобиля | от 2980 |
Сканирование кодов неисправностей | от 1200 |
Диагностика свечей зажигания | от 400 |
Диагностика подвески | от 680 |
Компьютерная диагностика | от 980 |
Заправка кондиционера ( без расходников) | от 1190 |
Мойка двигателя | от 490 |
Мойка радиаторов со съемом | от 5490 |
Сход-развал проверка углов на стенде 3D | от 970 |
Сход-развал регулировка на стенде 3D | от 2290 |
Замена форсунок стеклоомывателя | от 240 |
Образцовое техобслуживание Акура MDX
Наши мастера досконально знакомы со всеми особенностями и нюансами конструкции и работы Хонда MDX, поэтому выполняют свои профессиональные обязанности безупречно. В перечне работ по техническому обслуживанию Acura MDX числятся:
- замена расходников (свечи зажигания, ремни, прокладки);
- замена тормозной жидкости, антифриза и масла;
- замена фильтрующих устройств;
- промывание форсунок;
- осмотр и смена тормозных колодок и дисков;
- обслуживание кондиционеров и др.
Мастера нашего сервиса четко следуют регламенту ТО Акура MDX, что позволяет гарантировать успешность выполненных работ. У нас работают первоклассные специалисты и это наш главный козырь. Все мастера обладают необходимым опытом и знаниями, досконально разбираются во всех нюансах эксплуатации и техобслуживания Акура MDX. А еще они проходят стажировки, которые позволяют знакомиться с новинками в области автообслуживания. Нельзя не отметить, что наши сотрудники всегда вежливы и внимательны к клиентам.
Все необходимые для техобслуживания Акура MDX запчасти и расходные материалы вы сможете купить у нас. Сегодня наличием собственного склада никого не удивишь, они часто встречаются в разных сервисах. Но нам есть чем вас удивить. Дело в том, что мы располагаем обширным ассортиментом оригиналов и аналогов, а также у нас на порядок ниже цены, чем в других автомастерских.
У нас вы получаете полноценные гарантии
Мы предлагаем своим клиентам выгодные условия – лучшие в столице цены, оперативность и качество выполненных задач. Мы ценим время клиентов, поэтому сразу же после вашего прибытия приступаем к решению проблемы в работе автомобиля. Наш главный принцип – честность. У нас не навязывают ненужных услуг, никогда не будут настаивать на замене узла, если его можно реставрировать. А еще у нас фиксированные цены, и никаких доплат не предвидеться. Отметим, что заказывать техобслуживание Акура MDX у нас могут только члены клуба.
Адрес клубного автосервиса в Чертаново (ЮАО):
Москва, Варшавское шоссе, д. 125Ж, строение 2
Источник