Ремонт акура мдх 2014

Руководства по эксплуатации, обслуживанию и ремонту Acura MDX

Руководство на английском языке по ремонту и техническому обслуживанию Acura MDX 2006-2009 г.

  • Автор:
  • Издательство: Honda Motor Co., Ltd.
  • Год издания:
  • Страниц: 2946
  • Формат: PDF
  • Размер: 148,5 Мб

Инструкция по эксплуатации Acura MDX 2014 г.

Руководство по эксплуатации Acura MDX 2014 г.

  • Автор:
  • Издательство: Honda Motor Co., Ltd.
  • Год издания: 2014
  • Страниц: 352
  • Формат: PDF
  • Размер: 33,1 Мб

Инструкция по эксплуатации Acura MDX с 2006 г.

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля Acura MDX с 2006 года выпуска, включая рестайлинг 2010 года.

  • Автор:
  • Издательство: Монолит
  • Год издания:
  • Страниц: 350
  • Формат:
  • Размер:

Инструкция по эксплуатации навигационной и мультимедийной систем Acura MDX 2014 г.

Руководство по эксплуатации навигационной и мультимедийной систем Acura MDX 2006-2009 г.

  • Автор:
  • Издательство: Honda Motor Co., Ltd.
  • Год издания: 2014
  • Страниц: 300
  • Формат: PDF
  • Размер: 7 Мб

Руководство по ремонту и техническому обслуживанию Acura MDX 2001-2006 г.

Руководство по ремонту и техническому обслуживанию Acura MDX 2001-2006, Honda Pilot 2003-2008, Honda Ridgeline с 2006 года выпуска. Модели с бензиновым двигателем J35 (3,5 л). Также в руководство входят инструкция по эксплуатации и электросхемы.

  • Автор:
  • Издательство: Легион-Автодата
  • Год издания:
  • Страниц: 698
  • Формат:
  • Размер:

Руководство по ремонту и техническому обслуживанию Acura MDX 2006-2013 г.

Руководство по ремонту и техническому обслуживанию Acura MDX. Модели 2006-2013 годов выпуска с двигателем J37A (3,7 л). Также в руководство входят инструкция по эксплуатации, каталог расходных запчастей и цветные электросхемы.

  • Автор:
  • Издательство: Легион-Автодата
  • Год издания:
  • Страниц: 600
  • Формат:
  • Размер:

Руководство по ремонту и эксплуатации Acura MDX с 2006 г.

Руководство по ремонту и эксплуатации Acura MDX с 2006 года выпуска с бензиновым двигателем 3,7 VTEC.

  • Автор:
  • Издательство: Монолит
  • Год издания:
  • Страниц: 462
  • Формат:
  • Размер:
Читайте также:  Договор по ремонту водопровод

Источник

Ремонт (Ребилд) мотора Акура МДХ J35A (Фотоотчет)

Legendарный МИГ

Партнер Acura Clubа

Итак время моторов на первых мдх.. с коробками вроде как народ уже разобрался.. делают все кому не лень с разными итогами и разными послеремонтными пробегами.
но вот начали приезжать и моторы.
на автору если с мертвым мотором раньше раз в полгода машина проскакивала — то сейчас постоянно две три.

я первый мотор на мдх отремонтил еще 3 года назад. правда там дело решилось заменой шорта на новый — ничего не было толком из запчастей. но вот головы я на новый шорт ставил старые — после переборки.
с тех пор прошло время. появились неоригинальные запчасти, поршни, кольца, вкладыши.
да и актуальность возрасла.

мотор который я собираю в это отчете — походу был перегрет и возможно стучал.
это стало известно после вскрытия.
симптоматика везде одинаковая — скидываешь крышки — там черно. понятно что через кольца идет прорыв газов в картер — масло горит а его продукты оседают везде — в частности в головах.
прорыв газов обычно происходит либо по причине окончания ресурса компрессионных колец — либо по причине разрушения поверхности стенки цилиндра в следсвии износа.
но как показывает опыт — это происходит почти одновременно — и одно тянет за собой другое.

разбор прост — взял пистолет и разобрал.. засунул все в моечную машину и отвез после этого на мехобработку.
по результатам вскрытия стало ясно — что повреждений коленвала — нет. и следовательно ограничусь заменой вкладышей на STD новые.
коленвал. сфотографировал рядом с коленом от К24. — оказалось что ж35 мотор менее габаритен нежели рядный К24.

блок отмыт после мехоработки и готов к сборке

нижние коренные пастели с новыми коренными вкладышами. скажу что коренные вкладыши обычно не снашиваются.. но менять так все.

блок с новыми верхними коренными вкладышами

установил коленвал и нижние пастели

старые поршни с повреждениями . фотографии повреждений стенок цилиндра нет — но поверьте повреждения были

новые шатунные вкладыши и для сравнения старые износ старых виден

новые поршни пальцы запорные кольца.

устанаваливаю поршни в цилиндры.

виден степпинг поршней 050. это для кого первый для кого второй ремонт ) видна новая поверхность цилиндра.

время устанаваливать головы
головы я предварительно подсбираю после мехобработки.
мехобработка головы ето перешлифовка клапанов, правка седел, ну и ессно правка поверхности головы. блок я тоже прохожу скотбрайтом чтобы счистить всю грязь и окисел.

Читайте также:  Холодильник атлант ремонт полки

устанаваливаю ремень грм и регулирую клапана. грм, ролики помпа — ессно новые. натяжитель я обычно не меняю — в мануале есть процедура его взвода — и потому смысла менять его не вижу. если даже он выходит из строя в процессе работы — мотор продолжает работать — только шум неприятный.

устанавливаю впускной коллектор — на фото видно как его отмывает машина изнутри

ну и в заключении фотка через дроссель. вот так оно должно выглядеть

в завершении могу сказать что все разговоры что ремонт двс это лотерея — чушь.
грамотный подход, новые качественые запчасти, адекватный аутсорсинг по мехобработке и вы с новым мотором.
внешне он канешь будет не фонтан, внешний окисел смыть или счистить тяжело — но вам шашечки или ехать?

Источник

Техническое обслуживание Acura MDX в Москве в клубном сервисе Акура

ВНИМАНИЕ! Автосервис Honda Club переехал в новое здание. Качество работ и условия обслуживания автомобиля намного лучше, цены ниже. Информация на странице КОНТАКТЫ.

Супер-акция! подготовка Вашего автомобиля к зимнему сезону со скидкой 30% и без очереди.

Надежность, респектабельность и экономичность – это те качества, которые приписывают моделям Акура. Это автомобили для требовательных автомобилистов. И они, естественно, нуждается в первоклассном обслуживании. Сегодня в Москве десятки и сотни автомастерских предлагают свои услуги. Но по-настоящему выгодно заказать техническое обслуживание Acura MDX вы сможете в нашем клубном автосервисе, который расположен в шаговой доступности от метро.

Регламент ТО Акура MDX

Техническое обслуживание Acura MDX цена:

На 40% дешевле дилера! Стоимость нормо-часа: 1500 руб При первом посещении: 1275 руб (15% скидка): По карте автоклубов: 1200 руб (20% скидка)

  • ✔ КАЧЕСТВЕННАЯ ДИАГНОСТИКА Акура MDX по 43 параметрам(при последующем ремонте)
  • Обслуживаться в нашем автосервисе выгодно и новым автомобилям: они НЕ СЛЕТАЮТ c гарантии!
  • ☎ 8 (926)816-26-70 или | WhatsApp | Viber | Telegram | Skype |

Техническое обслуживание

Техническое обслуживание Акура MDX Общая стоим. (руб.)
Замена масла и масляного фильтра в ДВС от 590
Замена масла в МКПП от 590
Замена масла в АКПП от 590
Замена масла в трансмиссии от 590
Замена масляного фильтра от 280
Замена воздушного фильтра от 400
Замена салонного фильтра от 200
Замена топливного фильтра от 890
Замена тормозных колодок от 870
Замена тормозных дисков от 1240
Замена тормозной жидкости от 1190
Замена охлаждающей жидкости от 1190
Промывка форсунок (промывка инжектора) от 1790
Замена ремня ГРМ от 6790
Замена цепи ГРМ от 9890
Замена свечей зажигания от 790
Замена приводных ремней от 980
Сброс межсервисного интервала от 290
Замена фильтра АКПП от 490
Комплексная диагностика автомобиля от 2980
Сканирование кодов неисправностей от 1200
Диагностика свечей зажигания от 400
Диагностика подвески от 680
Компьютерная диагностика от 980
Заправка кондиционера ( без расходников) от 1190
Мойка двигателя от 490
Мойка радиаторов со съемом от 5490
Сход-развал проверка углов на стенде 3D от 970
Сход-развал регулировка на стенде 3D от 2290
Замена форсунок стеклоомывателя от 240

Образцовое техобслуживание Акура MDX

Наши мастера досконально знакомы со всеми особенностями и нюансами конструкции и работы Хонда MDX, поэтому выполняют свои профессиональные обязанности безупречно. В перечне работ по техническому обслуживанию Acura MDX числятся:

  • замена расходников (свечи зажигания, ремни, прокладки);
  • замена тормозной жидкости, антифриза и масла;
  • замена фильтрующих устройств;
  • промывание форсунок;
  • осмотр и смена тормозных колодок и дисков;
  • обслуживание кондиционеров и др.

Мастера нашего сервиса четко следуют регламенту ТО Акура MDX, что позволяет гарантировать успешность выполненных работ. У нас работают первоклассные специалисты и это наш главный козырь. Все мастера обладают необходимым опытом и знаниями, досконально разбираются во всех нюансах эксплуатации и техобслуживания Акура MDX. А еще они проходят стажировки, которые позволяют знакомиться с новинками в области автообслуживания. Нельзя не отметить, что наши сотрудники всегда вежливы и внимательны к клиентам.

Все необходимые для техобслуживания Акура MDX запчасти и расходные материалы вы сможете купить у нас. Сегодня наличием собственного склада никого не удивишь, они часто встречаются в разных сервисах. Но нам есть чем вас удивить. Дело в том, что мы располагаем обширным ассортиментом оригиналов и аналогов, а также у нас на порядок ниже цены, чем в других автомастерских.

У нас вы получаете полноценные гарантии

Мы предлагаем своим клиентам выгодные условия – лучшие в столице цены, оперативность и качество выполненных задач. Мы ценим время клиентов, поэтому сразу же после вашего прибытия приступаем к решению проблемы в работе автомобиля. Наш главный принцип – честность. У нас не навязывают ненужных услуг, никогда не будут настаивать на замене узла, если его можно реставрировать. А еще у нас фиксированные цены, и никаких доплат не предвидеться. Отметим, что заказывать техобслуживание Акура MDX у нас могут только члены клуба.

Адрес клубного автосервиса в Чертаново (ЮАО):

Москва, Варшавское шоссе, д. 125Ж, строение 2

Источник

Читайте также:  Ремонт дневной лампы светодиодной
Оцените статью