Ремонт аквафор морион dwm 101s
Купил на 8 марта подарочек )
Все поставил с новья, подсоединил по инструкции, промыл с заглушкой (Шаг 2), на Шаге 3 сразу напрягся — то капало, то еле лилось с крана. В итоге после часа ничего не поменялось. Еще подождал. Начал читать форумы, поставил заглушку вместо мембраны включил промыл минут 10, закрыл на раковине кран и как написано через 7 минут мол должна перестать в дренаж вода. Но она как бежала так и бежит, и дольше.
Что делать. фильтр не работает, старый уже снят, остались без воды (
Отмечено как решение
Слив в дренаж прекратился, потому что заполнился бак до конца. По всем признакам фильтр работает корректно. При необходимости Вы всегда можете обратится в сервисную службу.
С уважением, служба поддержки клиентов Аквафор.
Николай Ефремов.
Вы проголосовали (0)
давление в водопроводе 3.5
Здравствуйте, Владислав.
Если при подключении системы все делать по инструкции, то спустя 3 часа с момента установки, Вы уже можете слить 5 литров чистой воды из бака. Опишу несколько ошибок совершаемых клиентами:
1. При неаккуратном подключении трубок в систему, можно замять уплотнительные кольца внутри отверстия. Чтобы это проверить нужно: перекрыть воду перед фильтром, сбросить давление и отсоединив трубки проверить отверстия на наличие и главное на правильно расположение трубок
2. Во время подключения, система может завоздушиться и в ней останется воздушная пробка. Чтобы протравить остаточный воздух нужно: перекрыть воду перед системой и сбросить давление. Затем снять элемент К2 и под его гнездо поставить емкость. После этого открыть кран подачи воды фильтра частично, чтобы из гнезда К2 вода еле лилась. Проделать процедуру в течении 5-10 минут, после этого собрать все в финишное положение системы.
Если данные процедуры не помогают, обратится в сервисный центр или вызвать специалиста для дальнейшей диагностики. Подробности по телефону 8-800-555-3035.
С уважением, служба поддержки клиентов Аквафор
Кошуренко Михаил
К сожалению, ничего не помогло.
1. Трубки проверил — все ок. красная-синяя-черная. вставлены хорошо, без фанатизма, ничего не замято.
2. Если на месте мембраны стоит заглушка, то снятие К2, приводит к тому, что льется немного из дренажа, потом прекращается и льется уже только из дырки К2. Если стоит мембранный картридж, то из дырки К2 вообще не льется (капли буквально), все льется из дренажа (при закрытом кране на раковине).
При открытом кране все льется из дырки К2.
Если бак пустой, то при установленной мембране и снятом элементе К2, вода не должна доходить до модуля К-50, а должна сливается через посадочное место К2. Потому, что ход воды выглядит следующим образом:
1. Сначала вода из водопровода поступает на элемент К5 и очищается механических примесей
2. После прохождения К5, вода поступает на картридж К2, который очищает из воды растворенные частицы
3. После этого она проходит ультро-тонкую очистку воды с помощью элемента К-50
4. После мембраны К-50 вода поступает на минерализатор и заполняет бак.
Если у Вас по другому происходит ход воды-это причина обратится в сервисный центр.
С уважением, служба поддержки клиентов Аквафор
Кошуренко Михаил
в общем после всех манипуляций, в том числе и рекомендованных — при штатной установке фильтров при закрытом кране на раковине из дренажа сливается литр за 2.45. Скорость не меняется, примерно с течением времени так и есть. Ппопробовал открыть кран — слилось примерно 3 литра.
Сейчас повторяю — осталось дождаться когда прекратит литься в дренаж, если не прекратит стало быть брак. Часок подожду
примерно через час слив в дренаж остановился. после этого слил из крана на раковине 5 литров воды без малого. то есть вроде все работает — ура!
продолжаю наблюдение
Слив в дренаж прекратился, потому что заполнился бак до конца. По всем признакам фильтр работает корректно. При необходимости Вы всегда можете обратится в сервисную службу.
С уважением, служба поддержки клиентов Аквафор.
Николай Ефремов.
Источник
Ремонт аквафор морион dwm 101s
Купил самый дорогой фильтр компании Аквафор, думал что может пойти не так.
Проблема началась как и не у одного меня на форуме (слабо течет вода при первом открытии, проходит пара минут и все хорошо).
Мне посоветовали в магазине заменить фильтры — окей, я так и сделал (фильтру замечу было 2 месяца). Помогло ли мне это — НЕТ! Я просто ещё раз отдал денег компании Аквафор.
Ок, вызвал мастера для проверки фильтра, это конечно отдельная история как работают наши операторы в Ижевске, только по 8 800 Москвичи помогли мне таки вызывать мастера.
Мастер приехал, расковырял фильтр замерил давление — говорит у вас недостаточный напор воды 1.7 атм, а фильтру нужно минимум 2 атм для нормальной работы, вывод нужно ставить насос, а с фильтром все в порядке. Хорошо подумал я, раз уж я вляпался во всю эту ситуацию то пойду до конца. Насос кстати не дешевый, кто не знает это почти 5000 рублей, фильтр стоит 8000 рублей. Кстати после ухода мастера проблема с фильтром стала перманентной — теперь вода бежала всегда тонкой струйкой размером с иголочку.
Купил я насос, при этом позвонил в поддержку чтобы уточнить все параметры. Там мне сказали что фильтру для работы необходимо 1.5атм и он может из них сделать вообще любое давление (как я настрою на регуляторе на корпусе насоса) — я конечно про себя посмеялся и перед покупкой заглянул в техпаспорт — 0.5 атм минимум и нет регулятора что и ожидалось. Телефон я укажу, послушайте разговоры хоть посмеетесь.
Установил я насос. Теперь фильтр обрел голос, грохочет насос как электрическая дрель, а проблема как была на месте так и осталась. Только теперь мы вернулись в исходное положение — не течет, а потом начинает течь.
Итого мои затраты на эксперементы компании аквафор по обкатке своей продукции — 8000 руб. фильтр, 800 (вроде) установка фильтра мастером, 2400 руб — замена картриджей, 4700 — бесполезный насос.
Можно вы просто заберете все это барахло и поставите мне нормальный фильтр от ваших конкурентов, а я никому не скажу?
Владимир Демин. +7 (912) 45-15-843 — с него я звонил на вашу горячую линию.
Источник
Ремонт аквафор морион dwm 101s
Бак с чистой водой полный. При открывании крана выливается около 50 мл. чистой воды, затем еле капает. После того, как кран закрыт, Морион недолго шумит. Хоть сразу, хоть через час — опять 50 мл.
Поочередно ставил заглушки вместо фильтров — ситуация та же. При установки заглушки на мембранный фильтр, вода текла нормально.
Вопрос: необходимо менять мембранный фильтр или что-то не так с самим Морионом?
Отмечено как решение
Вы проголосовали (9)
Здравствуйте, Максим!
Для того чтобы наладить работу фильтра Аквафор Морион проведите следующие действия и напишите какой результат Вы получили после каждого из них:
1) Проверьте наличие рестриктора (цилиндр вставленный в трубку с узким отверстием) в дренажной трубке со стороны канализации и продуйте его. Если он забит, то мембрана будет плохо пропускать воду.
2) Снимите мембрану и наполните полный бак воды — проверьте накопиться 5 литров или нет.
2) Откройте кран для чистой воды и после того, как вся вода сольётся из бака, вода пойдёт напрямую через мембрану из крана для чистой воды. При этом если вода идёт тонкой струёй — значит мембрана работоспособна, если же капает — значит необходимо заменить мембрану.
С уважением,
Сервисная служба компании Аквафор
Аквафор работал нормально, спустя, примерно, месяца полтора произошло то, что я описал.
По вашим рекомендациям:
1) Ничего не забито
2) Бак и так полный
3) Смотрите начальный пост
Здравствуйте.
Установку делали самостоятельно? Промывали ли сменные модули К5, К2 согласно инструкции? Надо было их менять местами, вместо мембраны ставить заглушку.
Не снизилось ли давление в сети холодного водоснабжения?
С уважением, сервисная служба компании Аквафор.
Промывку делали.
Ок, заменю фильтр тогда.
Максим, как давно стоит фильтр и как давно меняли сменные модули? Если меняли, то какие именно?
Фильтр работает примерно полтора-два месяца. Первоначальную установку делал ваш специалист, поэтому, полагаю, всё было сделано правильно. Установлен был в одной квартире, потом его переместили на дачу, где вода подаётся из скважины (26 метров) и до Аквафора доходит, пройдя предварительную очистку двумя дополнительными фильтрами. Там он проработал около двух недель, после чего случилась эта проблема.
Давление после двух фильтров предварительной очистки будет 2 атм? Возможно давление на даче ниже, поэтому фильтр и не работает должным образом?
Еще вопрос. Вы делали анализ воды? Воды соответствует нормам СанПиН?
Наши фильтры предназначены для воды, которая соответствует этим нормам.
Давление не меньше 3 атмосфер постоянно
Анализ воды не делали
Вероятнее всего все же забилась мембрана.
Но мембрана должна отработать 1,5 года.
Если замените ее без выяснения причины, ситуация может повториться.
Проверьте рестриктор ( ограничитель потока) . Мы писали Вам об это в первом ответе. Но все же повторимся.
От мембраны снизу выходит дренажная трубка. Она подключена через уголок. Надо отсоединить трубку от уголка. Внутри трубки находится рестриктор, очень похож на заглушку, но с отверстием. Если он забивается, то загрязненная вода не уходит в дренаж и это в свою очередь забивает мембрану. Возможно именно это и произошло.
Надо аккуратно почистить его.Рекомендуем сделать анализ воды.
https://msk.shop.aquaphor.ru/services-for-cottage/complex-analys-water-from-well
Надо понять соответствует ли она нормативам. Если есть какие либо превышения, то это так же может влиять на работу фильтра.
Мембрану купил. В выходные заменю. Рестриктор проверю обязательно, каждые пару месяцев не хочется покупать по мембране ))
Подумайте над тем, чтобы сделать анализ воды.
прежде чем менять мембрану, промойте модули К5 и К2, на всякий случай.
Вот ссылка с более подробным описанием.
https://support.aquaphor.ru/question/details/id/417494?fromsearch=%D0%BA%D0%B0%D0%BA+%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD
Возникнут вопросы, будем рады помочь.
Мембрана оказалась ни при чем. Проблема была в клапан между чёрным и синим фильтрами. Разобрали, промыли, собрали и, всё заработало. Однако, после заполнения бака, вода продолжает сливать в дренаж. Каким образом можно купить такой новый клапан? Везти Морион в сервис нет возможности. По гарантии, наверное, этот клапан не поменять, раз сам разбирал?
Здравствуйте!
Вам нужно подъехать в Московский сервисный центр и магазин по адресу:
ул.3-я Хорошевская, 18, к. 1
метро Октябрьское поле
часы работы: пн.-пт. 09:00 — 18:00По данному адресу, можно приобрести клапан.
А можно его доставить куда-нибудь? Например, в ваш магазин на Севастопольской? Уж очень не рядом ехать
К сожалению нет, запчасти продаются только около ст.м.Отябрьское поле, Пролетарская и Шипиловская.
Обратный клапан, стоимость в районе 600 руб.
А через ваш интернет магазин можно заказать? Мне проще было бы доставку оплатить, чем полдня терять..
Вам нужно будет курьеру отдать и запорный клапан и обратный клапан, взамен Вам курьер привезет новые клапана.
Для того, чтоб оформить заказ позвоните 88003338100 или 88005553035 доб 214
а запорный клапан где находиться?
Запорный клапан находится с противоположной стороны от узла гидроавтоматики (с 3-мы выходами) по середине.
Здравствуйте. При замене сломался уголок через который снизу мембраны подключается дренажная трубка. Можно ли где-то купить этот уголок?
Добрый вечер, Юрий!
Данную сервисную часть можете приобрести в магазинах на м. Пролетарская, м. Шипиловская, м. Беговая, м. Октябрьское Поле. Точные адреса этих магазинов указаны на нашем сайте https://www.aquaphor.ru/
С Уважением,
Сервисная служба Аквафор.
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста на шланге который подходит к мембране должен быть ограничитель воды или его нужно убрать? Заранее спасибо
Здравствуйте, Дмитрий!
В дренажную трубку, со стороны подключения к нижней части мембранного модуля, должен стоять белый пластмассовый рестриктор (элемент сужающий проходное сечение трубки). Для проверки снизу мембранного между уголком и красной дренажной трубкой модуля снимите клипсу (маленькую «подковку») обхватывающую втулку. Нажмите на серую втулку, в которую вставлена трубка, и вытащите её из уголка.
Просмотрите вставлен ли в неё рестриктор белого цвета с тонким отверстием шириной в иголку. Он необходим для правильной работы системы фильтрации.
С уважением,
Сервисная служба Аквафор
После замены мембраны 50 появился сильный гул при открытии на полную крана чистой воды, вибрируют все трубки. Из-за чего это может быть? И рестрикторов насколько я понял — 2? Один на выходе в кран чистой воды и один снизу мембраны?
Здравствуйте, Иван!
Гул может быть связан со смесителем 2в1, у вас такой смеситель или отдельный кран для чистой воды на раковине? Рестриктор находится к дренажной трубке со стороны мембраны и он всего один.
С Уважением,
Сервисная Служба Аквафор.
Гул также может быть связан с тем, что новый модуль заполняется водой и выходит воздух со звуком. В течение первых двух недель после установки новых модулей возможен такой гул.
С уважением,
Сервисная служба Аквафор
Продолжая тему,
Т.е. вы не рекомендуете ставить DWM 101 на смеситель 2в1? будет гул?
Какова причина?
Здравствуйте, Илья!
DWM 101 Морион можно подключать к смесителю 2в1. Гул возможен из-за разности диаметра гибкой подводки и сечения входного отверстия для фильтрованной воды в смесителе. Для такого соединения требуется соответствующий переходник. Однако с качественными немецкими смесителями такой сложности обычно не возникает. В некоторых случаях, даже если возникает гул при открытии протока для чистой воды в смесителе, специалисты сервисной службы Аквафор могут устранить его. Мы всегда идём на встречу клиенту и стараемся обеспечить необходимый сервис!
С уважением,
Сервисная служба Аквафор
Источник