- Ремонт алюминиевого капота бмв
- Ремонт алюминиевого капота BMW (БМВ)
- Ремонт алюминиевого капота BMW (БМВ)
- Ремонта капота из алюминия BMW (БМВ) — это:
- Центр ремонта алюминиевых капотов BMW (БМВ)
- Ремонт капота БМВ
- Ориентировочные цены на ремонт капота БМВ
- Особенности ремонта капота БМВ
- Ремонт алюминиевого капота БМВ Чеканка капота, без шпатлевки
- Ремонт алюминиевого капота БМВ (BMW)
Ремонт алюминиевого капота бмв
Внимание: этот форум резервная копия форума autocolor.borda.ru, только для чтения.
Регистрация и вход закрыты, используйте основной форум.
заседание продолжается 🙂
привезли машину. я ее тихонько раздербанил.
фото в альбоме http://www.e1.ru/fun/photo/view_album.php?id=491612
сюда выложить чотоо не выходит.
выложил не ве фото. часть в альбоме оставил.
слушаем все мнения и доводы. и советы обязательно.
пс. пробовал погнуть лонжерон (хвостик) гнется легко, но главное не гнуть туда сюда несколько раз.
ппс стапель будет на след неделе. двухбашенный сивер. так что советы по работе на оном тоже принимаются 🙂
и еще просьба. в основном к Пиву. Петр, скинь плиз карты кузова бехи 520 2004 года выпуска.
лонжерон с пассажирской стороны уехал. появился залом с внешней стороны. видно 4ой фотке. так что там варить надо.
поговрил со сварным. вроде заварит, но надо аргон покупать. или электродом попробовать? вроде есть они по алюмяшке.
про захваты расстроился. на порогах отбортовка есть.. неужто не то? адаптеры 10тр стоят и ждать неделю с москвы..
и еще шкурный вопрос.
сколь примерно может стоить работа с этим авто на стапеле? сориентироваться бы примерно хоть..
сколь примерно может стоить работа с этим авто на стапеле?
лучше бы конечно сначала попытаться сделать,а после и цену придумывать,но если клиент настойчиво интересуется- была бы стальная,то работы на денек и ценник был бы в пределах 400-500 баков,так что на этой можно смело . Х 2
Дык про цену я для себя спросил. Тут даже не про бмв, а про стапельную работу больше.
С клиентом пока про цену вообще не говорили. Рано пока. Как сделаю — поговорим. 🙂
Сделать. А у меня выбора нет. Сделаю. Вопрос времени сил и нервов. Но раз уж подписался.
Про сварку понял. буду покупать TIG. чтобы варить аргоном. И привлекать проф сварщика. тоже на будущее пригодится.
пс
Стапель 150 выходит с москвы. И покупается на это авто и с заделом на будущее. Типа в аренду. В том числе и мне.
А экспертиза насчитала ремонту на 530тр.
продолжаем разговор.
я так понимаю, на форуме никто люминевые бмв не делал? Будем тогда пробовать на своих ошибках. Вы тока соображения свои сюда тоже выкладывайте 🙂
сегодня закатили наконец то ее на стапель. Только вот стапель пока стоит прямо на улице — места под него не нашлось. с арендой обломали. но оно и к лучшему. буду строить мастерскую в деревне, где у меня дом есть.
закатывали долго.. часа два. учитывая, что производитель указывает 15 миинут на ту операцию.
подрамник сняли. пипец ему пришел все равно.
потянул.. попробовал.. вердикт. жить будет. но тянуть надо умеренно. и ОБЯЗАТЕЛЬНО греть. За совет спасибо.
когда тянешь, то люмяшка пружиит. а ежели натянуть и прогреть, то такое чувство, будто пластилин мнется. прям на глазах. Главное, как я понимаю, не перетянуть 🙂
По поводу зажимов на пороги. адаптеры на ЭТОТ кузов НЕ надо. Отбортовка есть. Все идеально зажимаетя.
Стапель — тема. Раньше я как то так тянул. самопалом. Теперь понял, что самопал мой — зубочистка 🙂
в общем на черновую вытянули все. разница с целой стороной 1-2мм. Сейчас найду размеры проема и подгоню на чистовую. Хотя, можно и подрамником померять наверное.
и остается открытый вопрос — сварка. Варить есть чего. Но нечем. Сварной, который у нас в городе варит аргоном — парит моск. Видать не умеет ничего. То он не выезжает, то варит только мелочевку..
вот такие пироги. не так страшен алюминий оказался.
по поводу цен. в славном граде екатеринбурге картина такая. Одни сразу в отказ. мол алюминька. Другие запросили. внимание. 300 000р.
Третьи, официалы, через черный ход, ВНИМАНИЕ. 500000. И посоветовали ее списать вовсе.
аргумент простой — это же алюминий! он не варится!
так то вот про цены. Я же со своей ценой даже и не дмал опрределяться. Мне за интерес поработать уже класс. Опыт же.
но основная проблема в том что на правом стакане выбит вин.
стоп стоп. клепка и клей это я знаю.
но и сварки (заводской) там предостаточно. и швы нифига не по паре см. нафоткаю.
варить надо кончики лонжеронов, куда крепится балка бампера. и трещину на лонжероне проварить. хотя можно и проклепать заплаткой. там три см длина трещины.
Пиво, хозяин сказал мотор не снимаем до последнего. Он собственно мне и помогает (хозяин авто). Хотя, если честно, мотор уже выпал сегодня. 🙂 подушка кпп сломана, а подрамник убрали. Так что остались только провода. Но хозяин боится, что перепутаем проводку. Он платит, ему и карта в руки.
Но хозяин боится, что перепутаем проводку
но и сварки (заводской) там предостаточно. и швы нифига не по паре см. нафоткаю.
варить надо кончики лонжеронов, куда крепится балка бампера
По заводу там должны быть только только маленькие шовчики между соединенными клепкой элементами для того чтобы в плане электрической проводимости было все едино. Ну и пятки к которому крепится усилитель бампера приварены. Хотя при необходимости ремонта, по заводу, ремонтные кончики лонжеронов меняются с помощью специальных распорных ремонтных вставок и клея и ни какой сварки. А вместо шовчиков вкручиваются на нахлестах специальные ЕМС-винты.
Потом, мне думается, стапелем то оно вытянется, но есть вероятность того что что заводская клепка в гнезде начнет люфтить, что есть очень плохо.
Стапель — тема. Раньше я как то так тянул. самопалом. Теперь понял, что самопал мой — зубочистка 🙂
То есть вытянутый люминий вторично гнется уже совсем легко?
Сложно сказать, не было возможности проверить. Но заметил что сплав на этих машинах очень упругий но не эластичный: согнул-разогнул=отломалось.
Но я имел ввиду немного другое, там все детали между собой в нахлест проклепаны специальной стальной клепкой под патай, с виду как точечная сварка на стальном кузове. И при ударе, а потом при вытяжке за счет пластичности алюминия в соединении может появиться люфт. Во всяком случае на покореженных элементах заметил что на клепочном соединении появляется подвижность.
То есть однозначно замена?Да ещё и спецклепачником спецклепками?Интересуюсь на будущее.Вдруг тоже такое приедет.
Ето что вся машина на клею?Что за клей такой,дорого стоит?
По заводу там должны быть только только маленькие шовчики между соединенными клепкой элементами для того чтобы в плане электрической проводимости было все едино. Ну и пятки к которому крепится усилитель бампера приварены. Хотя при необходимости ремонта, по заводу, ремонтные кончики лонжеронов меняются с помощью специальных распорных ремонтных вставок и клея и ни какой сварки. А вместо шовчиков вкручиваются на нахлестах специальные ЕМС-винты.
Потом, мне думается, стапелем то оно вытянется, но есть вероятность того что что заводская клепка в гнезде начнет люфтить, что есть очень плохо.
бмв тис читал.
обучение технологии проводят на семинарах бмв бесплатно. только купите потом инструмент. Но как то мне даже не интересно стоимость узнавать. Что то подсказывает, что она космическая.
Проблема вообще одна — живем то мы в россии. Все такие ремонты от нашей бедности. И менталитета.
на счет разболтавшихся клепок — есть такое. одна. как раз в районе залома. Думаю проварить ее там нафик. Хуже не будет. а лучше.. Посмотрим.
Вчера говорил со сварщиком (варит на основном производстве еще с шараги) говорит, что сварить можно. и не лопнет. Главное оборудование купить хорошее.
королев к а пишет:
поздравляю с вступлением в клуб любителей сивера кто то не так давно мне расказывал про деревья.
перед тем как машин на стапель ставить,надо было бы под неё залезть,т.е. сделать визуальную дефектовку. и было бы принято правильное решение о департации силового агрегата.проводка и остальные разъёмы не проблема при таком объёме работы.
если будуте планировать рабочее место под этот стапель,то нужно делать
-побольше по ширине,чтобы стапель можно было вбок и на попа поставить.машиноместо тогда свободным будет.
-балку сверху поставить для съёма двигателей
-прикрепить лебёдку к стене,чтобы с помощью неё затасткивать машин на стапель
— пол бетонный и стапельтогда на четырёх колёсиках катается легко и не принуждённо.
-в запасе лучше иметь шланг на насосе ручном.
эти позиции реализованы у моего жестянщика.
— на штоки гидроцилиндров можно гофры резиновые поставить (пока только пожелания,руки не дошли )
руки прочь от деревьев. Дерево в умелых руках тоже балалайка 😉
Коли тут уж стапель подогнали, то грех им не пользоваться.
Место будет строиться вокруг стапеля. Так что площадь будет сразу большая. Ибо уже понятно, что в гараже 6 на 6 работать с ним тесно. Остальное — наживем потихоньку.
на счет разболтавшихся клепок — есть такое. одна. как раз в районе залома. Думаю проварить ее там нафик. Хуже не будет. а лучше.. Посмотрим.
Стальную заводскую клепку с алюминием?
Так выглядит процесс заводской клепки:
В основе технологии лежат два элемента. С одной стороны соединяемых элементов находится пуансон инструмента с заклепкой, а с другой √ матрица. Заклёпка пробивает верхние слои материала и разжимается в последнем слое в матрице. Таким образом, она как бы застревает в последнем слое, не пробивая его. Создается прочное газо- и водонепроницаемое соединение.
А на счет сварки, тут я думаю, дело не в оборудовании или квалификации сварщика а в том что этот сплав алюминия идет с многочисленными добавками, там даже на каждом элементе, точно не помню, но по мойму изнутри, выштампован состав.
Например технология ремонта алюминиевых ауди предусматривает для применяемого ими сплава использование сварки.
Так выглядит процесс заводской клепки:
Создается прочное газо- и водонепроницаемое соединение.
как отцентровать паусан и матрицу?
В ремонтной технологии используется спец глухая заклепка с проклейкой, выше я уже писал об этом.
ну так то есть приблуда и ремонтная для постановки таких заклепок , видео на ютубе много по ним
ну так то есть приблуда и ремонтная для постановки таких заклепок , видео на ютубе много по ним
Ну или новые детали. Тогда все по заводскому будет , с заклепочником что Серега ссылу дал.
А заклепки вытяжные бывают не только алюминиевые,но и из нежавеющей стали.
он сначала вытянулся и сразу лопнул. гадина.
она вся 500т стоит. а ремонту на столько же насчитали официалы..
ложерон частично оторвали 🙂 причем, цуко, он сначала вытянулся и сразу лопнул.
лопается вообще не предсказуемо. лонжерон тянули, я с горелкой нагревал. Он правится. тянется. а потом бац! и отрывается весь квадратный короб лонжерона. Но не в том месте, где деформация! Вообще в другом, где все было ровно и даже не грелось.
Powered by mwForum 2.22.2 © 1999-2010 Markus Wichitill
Источник
Ремонт алюминиевого капота BMW (БМВ)
Ремонт алюминиевого капота BMW (БМВ)
Капот — важный защитный элемент для двигателя. Но это еще и показатель внешнего вида автомобиля. Наши опытные специалисты проведут весь комплекс работ по ремонту алюминиевого капота BMW (БМВ).
При этом, комплексный объем работ может включать в себя многое — от полного восстановления геометрии кузова автомобиля, до удаления царапин на капоте, а также и сам процесс замены алюминиевого капота.
Сколы и царапины на поверхности капота могут образоваться при постоянном абразивном воздействии частиц камней и песка, и могут отличаться по глубине. Особую опасность представляют царапины на капоте и переднем крыле автомобиля. Процесс коррозии может распространиться.
Ремонта капота из алюминия BMW (БМВ) — это:
- Устранения повреждений капота различной сложности;
- Устранение механических повреждений;
- Заклинивание механизмов — срочное вскрытие капота;
- Восстановление покрытия капота;
- Замена капота;
Замена алюминиевого капота BMW (БМВ) требует особых знаний, во многих случаях, специальной рихтовки поверхности и многих других навыков. Капот — своего рода, визитная карточка Вашего автомобиля, и к этому вопросу необходимо отнестись с вниманием. Специалисты- автомеханики высокого класса произведут снятие и замену капота при необходимости, если это потребуется.
Своевременное обращение в наш автотехнический центр будет означать для вас исключительные преимущества, отличное обслуживание и обеспечение технической безопасности при езде на BMW (БМВ).
Центр ремонта алюминиевых капотов BMW (БМВ)
Центр снабжен новым оборудованием, дающим качественные результаты при использовании, и полностью укомплектован штатом опытных сотрудников. Все необходимые комплектующие детали и материалы, проверенные по рабочим характеристикам, будут предоставлены Вам.
При замене капота из алюминия для автомобиля BMW (БМВ), все вопросы будут согласованы с Вами, Вы получите необходимые советы от опытных специалистов. Замена капота производится в обязательной последовательности по правилам.
Источник
Ремонт капота БМВ
Ремонт капота БМВ по оптимальной стоимости проведут специалисты сети кузовных автостанций «Профессионал», работы будут выполнены качественно. Если ваша машина отреагировала коррозией на неблагоприятные условия окружающей среды, получила вмятины при лобовом столкновении или царапины в результате неудачной парковки, мы удалим повреждения.
Ориентировочные цены на ремонт капота БМВ
- Локальный ремонт 1 элемента от 655 руб. + покраска от 1.930 руб.
- Ремонт капота от 890 руб. + окраска от 1.980 руб.
- Реставрация алюминиевой детали от 1.250 руб. + покраска от 4.980 руб.
- Восстановление геометрии BMW локально от 5.490 руб.
Особенности ремонта капота БМВ
Главная задача мастеров − избежать такой процедуры, как замена капота БМВ. В чём проблема? Новая или б/у деталь на это авто стоит баснословных денег, а мы не хотим, чтобы наши клиенты несли непомерные затраты. Именно поэтому все силы будут брошены на восстановление.
Слабое место капота − кромка, которая прилегает к бамперу, там часто появляется ржавчина, это общая беда БМВ. Как решить проблему? Зачистить поверхность, правильно её обработать, зашпатлевать аккуратным слоем и покрасить.
Распространённое повреждение − сминание алюминия или его сплава. Тут нужно правильно выбрать методику вытяжки детали, восстановить геометрию по точкам и не задеть при стапельных работах соседние неповреждённые зоны.
Мы справимся с этими задачами, аэродинамика будет на высоте.
Ремонт алюминиевого капота БМВ Чеканка капота, без шпатлевки
Ремонт алюминиевого капота БМВ (BMW)
Источник