- Ремонт трубки ГУР
- Изготовление и ремонт рукавов гидроусилителя
- Как отремонтировать течь трубки ГУР ? Совет нужен
- Как отремонтировать течь трубки ГУР ? Совет нужен ⇐ Atrai7. Трансмиссия, ходовая, рулевое управление, тормоза
- Ремонт шлангов высокого давления гур
- Предыстория
- Причины поломки
- Выполнение работ по замене шланга гур
- Послесловие
Ремонт трубки ГУР
11 февраля 2012, 20:24 #1
У друга на машине течет трубка ГУРа, течь я нашел, перетерлась об стартер. Новую купить будет тяжело, да и стоит она нехило, кто какие варианты ее ремонта посоветует? Я думаю запаять, но как лучше это сделать? Машина VW Golf 4-это так, на всякий случай.
Лада Приора 21703-018
11 февраля 2012, 20:30 #2
Непарся купи новую и забудь.
пос. Разведчик Кемеровская обл
11 февраля 2012, 20:30 #3
латунью. а если заплатку обпаять пойдет или нет?
11 февраля 2012, 20:34 #4
Андрю ха, 11 февраля 2012, 20:30, #3
латунью. а если заплатку обпаять пойдет или нет?
Да вот думаю, латунную или медную заплатку напаять, горелка есть, олова завались, паяй не хочу, только выдержит? Давление там 14 кг.
11 февраля 2012, 20:37 #5
vklada, 11 февраля 2012, 20:30, #2
Непарся купи новую и забудь.
Это легче всего. Только трубка стоит около 4000 р, с учетом, что я ему уже всю подвеску переднюю перебрал (ступичные подшипники, втулки и стойки стабилизатора, новые пружины и шаровые) то пока с вложениями надо подождать.
11 февраля 2012, 20:37 #6
Обычно с автопредприятия носили такие трубки в горгаз, там латунью за пять минут запаяют и нормально.
пос. Разведчик Кемеровская обл
11 февраля 2012, 20:39 #7
Tankist, 11 февраля 2012, 20:34, #4
Да вот думаю, латунную или медную заплатку напаять, горелка есть, олова завались, паяй не хочу, только выдержит? Давление там 14 кг.
а олово то зачем? латунь энд бура и паяй, медную все равно не смогут
11 февраля 2012, 20:41 #8
Tankist, 11 февраля 2012, 20:37, #5
Это легче всего. Только трубка стоит около 4000 р, с учетом, что я ему уже всю подвеску переднюю перебрал (ступичные подшипники, втулки и стойки стабилизатора, новые пружины и шаровые) то пока с вложениями надо подождать.
Если сам умеешь, то латунью и бурой. Мне на кране так паяли трубки высокого давления, 180 атмосфер. Держит хорошо.
11 февраля 2012, 20:45 #9
marat1969, 11 февраля 2012, 20:41, #8
Если сам умеешь, то латунью и бурой. Мне на кране так паяли трубки высокого давления, 180 атмосфер. Держит хорошо.
Да вот в том и дело, что не умею. Бура тоже имеется.
Может кто опишет, как нужно правильно делать.
пос. Разведчик Кемеровская обл
11 февраля 2012, 20:50 #10
Tankist, 11 февраля 2012, 20:45, #9
Да вот в том и дело, что не умею. Бура тоже имеется.
Может кто опишет, как нужно правильно делать.
если не умеешь, то иди в ближайшее атп, сам можешь залить дырку в трубке.
а технология проста, зачистил наждачкой, нагрел, определил границы, нагрел до температуры плавления, присыпал бурой, обмакнул латунную присадку в буру и поддерживая горелкой температуру плавления трубки подносишь присадочную латунь, она оплавляется и под действием кислоты спаивается с трубкой. сложностей две, недогрев и перегрев
Лада Приора 21703-018
11 февраля 2012, 21:05 #11
Tankist, 11 февраля 2012, 20:37, #5
Это легче всего. Только трубка стоит около 4000 р, с учетом, что я ему уже всю подвеску переднюю перебрал (ступичные подшипники, втулки и стойки стабилизатора, новые пружины и шаровые) то пока с вложениями надо подождать.
Первый человек реально развеял миф , что иномарки не ломаются. После такого ремонта приоры можно лет 5 ездить спокойно.
пос. Разведчик Кемеровская обл
11 февраля 2012, 21:08 #12
vklada, 11 февраля 2012, 21:05, #11
Первый человек реально развеял миф , что иномарки не ломаются. После такого ремонта приоры можно лет 5 ездить спокойно.
ломаются все машины, может сломаться даже стул на котором сидишь, все зависит от эксплуатации.
Источник
Изготовление и ремонт рукавов гидроусилителя
Чуть более полувека назад «легковушками», да и значительной частью грузовых машин, «рулили» используя только механический привод и физическую силу водителя. Мехнизмами гидравлического усиления рулевого управления оснащалась только большегрузная либо военная техника. В настоящее время системами ГУР оснащено большинство марок легковых автомобилей.
Гидроусилитель руля значительно облегчил управление транспортным средством. Теперь можно править машиной без применения особых физических усилий. Кроме того, использование гидравлики позволяет более надежно удерживать автомобиль при движении на больших скоростях, обеспечивает высокую скорость реагирования при проколах колес и изменении дорожной ситуации.
Штуцера, трубки и шланги гидроусилителя руля находятся в непосредственной близости от дорожного покрытия, и поэтому подвергаются множеству вредных воздействий. Это ― разрушающее влияние воды, дорожной грязи, химических реагентов, погодных условий и еще множества факторов, повышающих опасность повреждения соединительных частей ГУР. Очень часто разрыв магистрали происходит во время наезда на препятствия или движения по бездорожью.
Одной из самых распространенных неисправностей гидравлического усилителя, являются поломки соединительных элементов трубопроводов ГУР. Поскольку рабочее давление системе составляет 60…70 бар, а кратковременные пиковые нагрузки могут достигать и 160 бар, то нередки случаи, когда рукава слетают с трубок и штуцеров или даже рвутся. Для устранения такой опасности гидравлические системы рулевого управления современных автомашин оснащены гасителями гидроударов.
Но наиболее часто поломки происходят по причине неправильного подбора гибких деталей и недостаточно плотного обжатия мест их соединения, которое случается при неквалифицированном ремонте. Не стоит пытаться произвести эти работы самостоятельно. Отсутствие навыков, специального оборудования и нужных материалов делают ремонт шланга высокого давления ГУР своими руками весьма рискованным и трудоемким занятием, особенно, если тот оснащен демпфером гидроударов. Для ремонта таких рукавов требуется специальное оборудование и опыт, которые имеются у специалистов автосервисов компании «Техком».
- Ремонт шлангов высокого давления ГУР происходит в следующей последовательности:
- Подбирается материал нужного сечения, рассчитанный на нужное давление.
- Отрезается кусок нужной длины на специальном резаке и к нему подбирается соответствующая обжимная муфта.
- Наносятся метки на металлические соединительные части и штуцера или изготавливается шаблон, для того чтобы при сборке придать нужную конфигурацию изделию.
- Снимаются заводские обжимки со старых трубок с помощью специальных режущих инструментов.
- На посадочные места надевается шланг с обжимными муфтами, и производится первичный обжим соединений.
- Восстанавливается прежняя, заводская геометрия изделия по меткам или шаблону, путем поворота трубок и штуцеров в нужное положение.
- Производится финишная фиксация соединений, со строгим контролем заранее установленного усилия.
Учитывая высокую возможность внезапного отказа системы гидроусиления руля из-за некачественного обслуживания ее магистралей, мы настоятельно рекомендуем обращаться к профессионалам компании «Техком» чтобы произвести быстрый и надежный ремонт шлангов ГУР высокого давления в Москве.
Для ремонта автомобильных трубопроводных магистралей используется продукция ведущих мировых производителей из Японии, Германии и США. Это высококачественные эластичные рукава высокого давления с тканевым, металлическим или комбинированным армированием. В ассортимент входят изделия, специально предназначенные для трубопроводов рулевого управления с гидроприводом.
Одной из распространенных формулировок в протоколах о ДТП является: «Не справился с управлением». Нарушение герметичности магистрали гидроусилителя руля стоит не на последнем месте среди множества причин для таких заключений. При малейшем подозрении на любую неисправность в системе необходимо произвести срочный квалифицированный ремонт шлангов ГУР в сервисных центрах компании «Техком».
Режим работы отдела: с 9:00 до 23:00, ежедневно. Справки по телефонам (499) 426-01-56, (499) 426-01-66
Источник
Как отремонтировать течь трубки ГУР ? Совет нужен
Atrai7. Трансмиссия, ходовая, рулевое управление, тормоза. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов
Как отремонтировать течь трубки ГУР ? Совет нужен ⇐ Atrai7. Трансмиссия, ходовая, рулевое управление, тормоза
Сообщение gog@ » 16 май 2016, 20:25
Сообщение Elkapa » 17 май 2016, 16:00
Сообщение gog@ » 18 май 2016, 01:38
Сообщение gog@ » 02 июн 2016, 13:37
Сообщение Elkapa » 02 июн 2016, 17:17
Сообщение gog@ » 04 июн 2016, 14:01
у меня уже год потеет трубка (нижняя) радиатора АКП, но выраженной течи нет.
В М-СТО сказали что надо заказывать и трубки и радиатор.
Можно ли обойтись заменой шланга?
MPV. 2000. 2,5. DX, американка
Возможно. Я и говорю, что из за несимметричности крепежных отверстий в вертикальной плоскости ощутимо качение . Но ведь резиновое же кольцо стоит для обжима. Мне интересна сама природа появления течи из этого места. Какие есть предположения? По большому счету там ведь должны картерные газы курсировать. Но ведь не потоки масла, чтобы провоцировать течь. 😯
Источник
Ремонт шлангов высокого давления гур
Лопнул шланг ГУРа? Такое случается практически с каждым автовладельцем. Беда бедой, но ехать надо. Пришла идея, как ремонтировать шланг ГУР. Я думаю, что эта статья будет полезна всем. Не только таховодам, но и всем у кого такая система.
Предыстория
Расскажу в двух словах, что у меня случилось. Ездил на автомобиле много. Изначально что-то капало, и я ни как не мог понять, откуда течет.
Все помою и опять масло. Никак не понимал, то ли бочок течет, то ли еще что то. Потом в один прекрасный момент я открыл капот, и все было в гидравлической жидкости.
Машину завел, рулем покрутил и пошли прямо “фонтанчики” из шланга. Шланг стоял до этого не родной, он уже был на пайке. Весь потрескался. Я пытался вставить хомут и конечно ничего не получилось. Все равно все из-под хомута текло, сочилось.
Как-то появилось свободное время. Подумал, а может быть шланг болгарочкой срезать, обычный шланг поставить на хомуте и все у меня будет работать. Шланг поставил, все отлично. Раз, два, три.. Руль крутанул. Бах! Все у меня взорвалось.
Все, кто смотрел, были полностью в масле. Смеха было много, но дело в том, что вечером у меня были планы, надо было ехать. Думал, что пару минут и все прекрасно. Не повезло. Ничего у меня не получилось, а без шланга ГУРа ехать вообще не вариант.
Начали думать и в итоге пришли к такому выводу, что нужно все равно ставить шланг высокого давления. Сбегали на одну свалку. Там была куча запчастей от камаза, от тракторов. В конце концов нашли шланг ГУР.
Но с одной стороны была трубка восьмерка, а с другой – дясятка. Понятно было, что он не подходил. И еще одна проблема была в том, что со стороны бака я ни как не мог открутить гайку. Она там настолько закисла и резьба была сорвана. Было неудобно подлазить. А бочок ГУРа снимать пол дня, а ковыряться не очень хотелось. Новый шланг стоил десять тысяч рублей, а заказывать – слишком долго ждать.
Вообще считается, что это невозможно, но я попытался. Получилось. Я обратил внимание на течь ГУРа со стороны патрубка низкого давления, а вернее не патрубка, а штуцера низкого давления.
Что такое штуцер сейчас расскажу. Он служит для подсоединения других изделий к различным резервуарам и трубопроводам.
Причины поломки
Я знаю две причины поломки. Этот штуцер съемный и запрессовывается он вручную. Через данный штуцер поступает масло в гидроусилитель руля. Самая распространенная причина, так как автомобили уже возрастные, в среднем по тринадцать, по пятнадцать лет. Соответственно данный штуцер имеет сальник, с возрастом он может подтекать. То есть данный сальник требует замены.
Но как оказалось у меня другая причина. Данный штуцер лопнул. Я не первый владелец, поэтому не знаю, что происходило со штуцером до меня. Как оказалось, штуцеры в виде расходника не продаются, отдельно не комплектуются.
Сальник скорее всего идет в комплекте ГУРа. Комплект ГУРа с сальниками в наличии такой есть. Поэтому до того, как я найду нужную мне запчасть, я решил починить ГУР “по колхохному”.
Выполнение работ по замене шланга гур
В самом начале я извлек масло с бочка гура, так как масло у меня новое, его я не сливал в яму.
Взял шприц на сто шестьдесят миллилитров, трубку и откачал масло.
После этого снял патрубок низкого давления и загнал в него шприц, и дальше максимально откачал масло с патрубка. Когда снимал патрубок положил под него тряпку, что бы масло не забрызгало мне подкапотное пространство.
Отстегнул клипсу патрубка и поймал масло. По максимуму убрал масло.
Вытянул штуцер, проворачивал из стороны в сторону. Затем нанес немного герметик на край штуцера и впресовывал его на место. Ждал десять минут. Залил всю систему и завел. В конце концов поехал.
Послесловие
Но в итоге все эти мучения не стоили того. Уж лучше обратиться в сервис и поменять старую, сломанную запчасть на новую.
Но если время и деньги поджимают, то вы можете поступить как я. Можете сэкономить и купить только по отдельности те запчасти, которые вам нужны, а пригодные для использования оставить.
Конечно, в салонах мастера достигнут лучшего результата, чем самоучки-водители. Но если руки – не крюки, то почему бы и не попробовать?
Надеюсь, я помог вам, мои дорогие читатели. Удачных поездок!
Источник