- Ремонт алюминиевых бортов.
- Ремонт бортов полуприцепов
- Причины неисправностей
- Особенности ремонта
- 7 причин, почему стоит обратиться именно к нам
- Борта на полуприцепах: из алюминиевого профиля и изготовление
- Общая характеристика полуприцепных бортов
- Материал
- Технические характеристики
- Особенности конструкции
- Как сделать самостоятельно
- Установка и ремонт
- Где приобрести
- Ремонт алюминиевых бортов для полуприцепов
- Ворота на полуприцеп
- Пол на полуприцеп
- Рама полуприцепа
- Ходовая полуприцепа
- Навесное оборудование
- По ремонту полуприцепов и грузовых прицеппов
- ТЕНТОВЫЙ УЧАСТОК
- СЛЕСАРНЫЙ ЦЕХ
- МОНТАЖНЫЙ УЧАСТОК
- СТОЯНКА
Ремонт алюминиевых бортов.
Прозводим как ремонт, так и изготовление новых бортов из алюминия любой высоты и длинны. Есть разные варианты запоров и петель. Используем качественный алюминий и комплектующие. Разумные цены. Замена и установка. Наращивание бортов.
Вот некоторые работы:
Ремонт алюминиевых бортов для мазовского полуприцепа.
Попробовали заменить мазовские борта, на свои. Замки оставили старые, чтобы не менять ответки на стойках, но высота получилась ниже на 6 см. Петли установили свои, усиленные. Можно добрать до 63 см по высоте максимум. Мазовские высотой 66 см. Получилось гораздо дешевле и быстрее. Борта уже отправили клиенту.
Ремонт алюминиевых бортов высотой 60 см, замена вертикальных замков на горизонтальные и замена петель.
Закончили ремонт алюминиевых бортов высотой 60 см на грузовике МАН, заменили вертикальные замки на горизонтальные и заменили петли. Заменили нижние доски по кругу и на 1 борту среднюю доску. Борта решили по возможности сохранить и по этому врезали новые замки в корпуса старых замков. Получилось надёжно и экономично. Не потребовалось менять полностью все борта. Вставили вставки там, где были ручки старых замков.
Бетонная плита упала на борт «Скании» Борт ввиде маленьких ворот.
Попробуем его восстановить. Поступил он в мастерскую вот в таком неприглядном виде, сплошные переломы. Попробую восстановить, если вообще что-нибудь получится:
Борт после ремонта.
Борт после ремонта.
Борт после ремонта.
Борт до замены бортовых досок и запоров до ремонта.
Ремонт алюминиевых бортов.
Варианты ремонта бортов. 1 вариант: замена досок и запоров.
Борт после ремонта. 1 вариант.
Ремонт алюминиевых бортов «Газели Некст«.
Замена замков с пластмассовыми вставками на железные. Замена повреждённых алюминиевых панелей.
Возникла необходимость в замене замков на алюминиевых бортах «Газели Некст» с пластмассовыми вставками и «грибком» на замки с железными вставками и штырём. Так как родные замки купить не удалось, то решил использовать то, что постоянно использую. Внешне замки похожи, но тупо просто заменить их не получится. Разные сопряжения. Пришлось мудрить.
Так же желательно заменить штатные петли (навесы) на 1-ом болтике на евро петли с закладной пластиной на 2-х болтах. Они более надёжные и не вырываются из бортовых панелей. За одно надо поменять нижние повреждённые алюминиевые панели бортов.
Источник
Ремонт бортов полуприцепов
«ТрактГрупп» проводит ремонт каркаса полуприцепа и другие восстановительные работы габаритной автотехники. Компания отличается большими техническими возможностями, оборудованными боксами, организованными территориями, квалифицированным штатом опытных мастеров. Современная техническая, диагностическая база позволяет максимально быстро определять и устранять проблему. Особая ценовая политика, которая заключается в отсутствии необоснованных накруток и честности расчетов, делает цены максимально доступными и ниже средних на аналогичном рынке. Во время ремонтных мероприятий соблюдаются все инструкции производителя, и учитываются особенности первоначальной конструкции.
Причины неисправностей
Главные причины поломок, которые чаще других приводят водителей в наш сервис-центр:
- естественный износ элементов при длительной, интенсивной эксплуатации;
- ДТП;
- негативное воздействие внешних факторов: климат, осадки, грязь, пыль, механические нагрузки, влага, температурные перепады;
- деформация, частичные и полные повреждения.
Чтобы сохранить свою технику и исключить крупные расходы на приобретение, необходимо срочно обратиться к специалистам, которые помогут быстро и качественно решить возникшие проблемы с гарантией!
Особенности ремонта
Перед тем, как приступить к ремонтным работам, проводится механическая, визуальная, технологичная диагностика, которая помогает выявить неисправности. Наши сервисы располагают современным оборудованием, необходимыми инструментами. Работы производятся опытными, грамотными, квалифицированными мастерами, которые практикуют индивидуальный подход к каждой проблеме, и в особо сложных случаях применяют нестандартные решения.
Прекрасные производственные мощности гарантируют высокое качество конечного результата без потери первоначальных эксплуатационных, технических, внешних характеристик. Все работы производятся в кратчайшие сроки.
Компания производит ремонт каркаса полуприцепа даже при наличии сильных повреждений после серьезного ДТП. Сервис производит ремонт:
- фургонов всех типов;
- бортов, запорных механизмов, ворот;
- каркасов полуприцепов, прицепов и других прицепных конструкций;
- покрытий полов;
- кузова самосвалов всех моделей;
- отбойников боковине и т.д.
В обязательном порядке учитываются все пожелания клиентов, требования производителя.
7 причин, почему стоит обратиться именно к нам
- В каждом филиале сети «ТрактГрупп» установлено современное оборудование, а мастера используют качественные материалы и эффективные технологии.
- Для вас работают специалисты с многолетним опытом, которые точно знают, как устранить любую неисправность.
- У нас имеется собственный склад запчастей, которые закупаются напрямую у производителей или у проверенных поставщиков по оптовым ценам.
- Осуществляем многоуровневый контроль качества и выдаем гарантийный талон на все работы.
- Гарантируем оперативность, аккуратность и ответственность.
- Вас ждут доступные цены, которые известны сразу после консультации с мастером: они не изменятся по окончании работ.
- По желанию клиента у нас осуществляется установка дополнительного оборудования.
Обращайтесь – мы ремонтируем каркасы полуприцепов любой модификации, разной весовой категории от газелей до европейских фур с большой грузоподъемностью. Звоните или оставляйте заявку на сайте, чтобы выбрать подходящее время для визита!
Источник
Борта на полуприцепах: из алюминиевого профиля и изготовление
Борта на полуприцеп используются в автомобилях, которые перевозят груз навалом (например, овощи, стройматериалы) и не только. Рассмотрим, какими могут быть эти борта, как их выбирать или же сделать своими руками в случае, когда нет возможности купить готовые.
Общая характеристика полуприцепных бортов
Бортовой полуприцеп – механизм, который используют для транспортировки небольшого количества незакрепленного груза. Это могут быть овощи, фрукты, строительные материалы. Нередко перевозчики выбирают такую запчасть, как борт, для того, чтобы обеспечить конструкции жесткость большую, нежели в шторном полуприцепе, и не возникало необходимости закреплять поддоны с грузом.
Материал
Изготовление бортов на полуприцепы осуществляется из разных материалов. Если это фирменные системы таких брендов, как, например, «Кегель», «Шмитц», «Крона» и т. д., то для них используется алюминиевый профиль.
Но цена на такие прицепы довольно высокая, поэтому многие предпочитают изделия кустарного производства, например, переделанные тракторные борта (из дерева, необработанной стали, жесткого пластика и т. д.).
Это куда дешевле, нежели алюминий. Но и надежность, а также комфорт при использовании таких изделий существенно ниже.
Технические характеристики
Борта производят с тем расчетом, чтобы они выдерживали механическую нагрузку и легко открывались. Их производят наборными или съемно-откидными. Некоторые управляются дистанционно, но большинство бортов нужно открывать вручную. Что касается высоты, то она может быть между 32 и 102 см (в зависимости от типа борта и материала, из которого он сделан).
К сведению! Самые высокие борта, как правило, алюминиевые.
Особенности конструкции
Изготовление изделий на фуру, например, МАЗ, Schmitz или даже трактор осуществляется таким образом, чтобы они выдерживали высокую нагрузку и не подвергались повреждениям. Для этого борта должны соответствовать всем международным требованиям, ведь перевозиться могут всевозможные товары, начиная от сыпучего зерна и заканчивая тяжелыми трубами.
Интересно! Если делать разбор заднего, бокового или переднего борта для полуприцепа, то окажется, что они сделаны из двух частей. Более верхний борт жестко закреплен на платформе и неподвижен, а нижний на шарнирах, что дает ему способность двигаться.
Борты запираются механически, открыть их можно вручную. Борт задний на полуприцеп должен быть максимально прочным, ведь на него часто идет основная нагрузка, особенно, когда тяжести в полуприцепе не закреплены.
Как сделать самостоятельно
Если вы обладаете должной сноровкой и имеете необходимое оборудование, существует возможность изготовить части полуприцепов самостоятельно. В первую очередь желательно найти чертеж. Различные модификации их есть в интернете, поэтому пройти данный этап реально.
Далее необходимо определиться, из какого материала будут изготовлены борта. Учитывайте особенности эксплуатации полуприцепа, его размеры. Если вам нужно перевозить стройматериалы или овощи, вполне сгодится ограждение из дерева.
Для более длительных путешествий или возможности крепить к боковой части поддоны рекомендуется сделать борта хотя бы из стали. Они более долговечные и прочные. К тому же металлические борта проще оборудовать различными подвижными системами, чтобы их было удобно снимать и разбирать.
Самым лучшим материалом для изделия абсолютно справедливо признан алюминиевый профиль. Он легкий, не создает большой нагрузки на платформу, долговечный и практичный.
Но если уж решили иметь рамы из такого материала, то проще их купить готовыми.
Также важно сделать надежным бортовой каркас. Это несущая конструкция, которая и будет выдерживать на себе основную нагрузку. Он должен быть выполнен из швеллеров или очень прочных труб.
Установка и ремонт
Обслуживать полуприцеп лучше в специализированном сервисном центре. Особенно это касается дорогих фирменных платформ типа немецкого «Шмидта» или «Кроны». Там же можно сделать ремонт конструкции или замену несущих деталей.
Где приобрести
Рамки на полуприцепы можно купить как у фирменных дилеров, так и по объявлению на «Авито». В первом случае вы получите оригинальное изделие от производителя, но стоимость его составит 1,0–2,5 тысячи евро. Для тех, кто не в состоянии себе этого позволить, попробуйте найти подержанные изделия, которые стоят вдвое дешевле, можно найти и по более низкой цене.
Таким образом, борта на полуприцеп являются довольно актуальным продуктом для перевозчиков различных товаров и грузов. Большое разнообразие таких изделий позволяет подобрать наиболее оптимальный для себя вариант.
Детальная информация видна на видео:
Источник
Ремонт алюминиевых бортов для полуприцепов
Ворота на полуприцеп
Производим алюминиевые, стальные и фанерные ворота с нанесением ламинации или покрас на полуприцепы от Европейских и Российских производителей. Осуществляем обслуживание ворот и продажу воротной фурнитуры
Пол на полуприцеп
Производим комплексный ремонт полов с применением половой влагостойкой фанеры. Осуществляем полную замену полового покрытия на полуприцепах от Европейских и Росийских производителей с различным типом надстройки
Рама полуприцепа
Производим местный ремонт любой сложности на лонжеронах рамы полуприцепа, устраняем трещины привариваем заплаты и косынки усиления из высокопрочной стали. Оказываем услугу по удлинению рамы полуприцепа
Ходовая полуприцепа
Производим обслуживание ходовой части полуприцепа от Европейских и Российских производителей. Проводим плановое то и замену расходных материалов. Оказываем услуги ремонт подвески, тормозной и воздушной системы
Навесное оборудование
Всегда в наличии опорные устройства, задние бампера, отбойники, корзины под запасное колесо, инструментальные и паллетные ящики, крылья и брызговики для полуприцепов от Европейских и Российских производителей
Нужна помощь специалиста?
По ремонту полуприцепов и грузовых прицеппов
ТЕНТОВЫЙ УЧАСТОК
Тентовый участок площадью 200 м2, выполнен на ровном бетонном подиуме, устелен отциклеванной фанерой и покрытый несколькими слоями лака. Площадь позволяет спокойно изготавливать тента больших размеров и объемов. Оснащен профессиональным импортным оборудованием: сварными тентовыми машинками, фенами, пробойниками и прочим инструментом. Участок отапливается, отлично освещен и хорошо изолирован от пыли.
СЛЕСАРНЫЙ ЦЕХ
Оборудован всем необходимым инструментом: сварочными аппаратами (дуговой и аргонный), трубогибом, различными верстаками и станками. Площадь составляет 200 м2, что спокойно позволяет осуществлять слесарные работы и производить: грузовые каркасы, борта, ворота, полы и любые другие работы по обслуживанию надстройки.
МОНТАЖНЫЙ УЧАСТОК
Площадью 250 м2 отлично вмещает в себя любой полуприцеп. На нем удобно производить монтаж тента под каркас грузовой техники или осуществлять ремонт и установку сдвижного механизма на полуприцеп, прицеп или грузовой автомобиль с тентовой надстройкой.
СТОЯНКА
Бокс находится на закрытой территории, бывшей мебельной фабрики в г.Сходня. Перед нашим боксом расположена большая площадка под стоянку, где спокойно водитель проводит время у себя в кабине ожидая выдачу техники или окончания ремонта, не переживая за то что во время ночевки у него пропадет аккумулятор или на укатят запаску.
Источник