Ремонт алюминиевых деталей автомобиля технология
Данная конференция призвана помочь экспертам в решении наболевших вопросов.
| ||||
Андр | Вопрос от МАК: Позволяет ли технология ремонта ТС ремонтировать алюминиевые детали? Ответы: 1.позволяет; 2.не позволяет, т.к. невозможно дать гарантию на ремонт. Так вот, существуют некоторые дорогостоящие технологии в Германии, а в России? Это реально? И МАК имеет ввиду вообще тезнологии ремонта в мире или же в нашей стране |
| ||||
Владимир | Так как технология ремонта дорогостоящая (вы сами это подметили) то исходя из целесообразности напрашивается один ответ;) |
| ||||
Valei | http://tis.bmwcats.com/doc1023769/. |
| ||||
Веталь | Valei — анафеме придадут за разглашение такого документа ))) |
| ||||
Ales | Ремонт алюм.деталей ессно возможен и регламентируется большинством производителей, которые используют алюм.при производстве кузовов. Проблема в том, что Соответственно, в формате «да», «нет» опять получаем не очень то корректный вопрос. Но это, имхо, не самый выдающийся случай)) |
| ||||
Виктор К | Чего тут некорректного? Технология есть — есть, применима — применима. Регион не уточняется. Значит вопрос о наличии в данном регионе СТОА с оборудованием снимается, а оно есть как минимум у ОД бмв и ауди,иначе они не получат светлое звание ОД. Значит ремонт применим, а целесообразность рассматривается в каждом отдельном случае. |
| ||||
Ales | Ну, в наших краях светлое звание ОД есть и у БМВ, и у Ауди, но и у тех, и у др.нет условий для рем.деталей из алюминия и они им (всерьез) не занимаются. Не могу знать, конечно, что они ответят на официальный запрос, но, с высокой степенью вероятности ответ будет «неть». Что касаеца формальной стороны ответа на вопрос, тут ответ «да», если не придираца к формулировке. Если придираться — вопрос носит общий характер и напрашивается ответ, не предусмотренный предложенными вариантами: «у части изготовителей технология, позволяющая ремонтировать детали из алюминия есть, у части — нет». |
| ||||
Ales | Еще раз — этот вопрос не самый выдающийся случай, есть куда более гениальные. |
| ||||
Виктор К | Ales, как они тогда кузовным ремонтом несъемных деталей занимаются? Вроде-ж требования к ОД относительно типовые и полноценно оборудованный кузовной цех вроде в них входит. В бытность работы у светлых ОД у нас точно было оборудование для правки алюминия, думал, что у остальных так-же. Правд работа скотская конечно, но делается-же. PS Вопрос про уизибор как по мне куда коварнее. |
| ||||
Ales | про юзибор согласен. Я на Аппрайсере по нему прошелся))) По поводу «типовых требований» в договоре ходит много легенд. В свое время плотно занимался этим вопросом, когда наши оценщики пытались выяснить, «имеют ли право в соответствии с условиями договора ОД занимаца кузовным ремонтом»))) Не, время конечно идет, может, уже включают какие-то требования в договор по куз.ремонту, спорить не буду. В мою бытность (рук.куз.цеха ОД) этого не было. По Ауди, Ягуар, согласен, могут быть (мы про договор, в техдокументации конечно есть), там своя специфика и есть в т.числе кузова, выполненные из алюминия, а не только съемные детали. Однако, мы вышли за рамки вопроса) |
| ||||
Aleksander1 | Там же поставлен конкретный вопрос, к чему рассуждения про оборудование, целесообразность и все остальное? Конкретный ответ-позволяет. Новоселецкий, создатель украинской методики, а теперь один из создателей новой методики МЮ, по моему на каком-то семинаре затрагивал его. |
| ||||
Ales | Новоселецкий, анонсируя новые МР на конференции сказал так: решая технолог.вопросы, с ремонтом тех же рам, см.технологию изготовителя данного ТС. Если технологии изготовителя ТС нет, но нет и запрета от него см. МР МЮ (там будет много технологических моментов по рем.кузовов). Аналогично, как я понимаю, предлагается решать и вопрос с ремонтом деталей из алюминия. Но пока новых МР МЮ нет, а ответ на вопрос надо дать сейчас. |
| ||||
Ales | да, рассуждения про оборудование, целесообразноть и всё остальное это так. рюшечки. Для общего развития. Штоп было понятней)) |
| ||||
ГЕША | Про узибор: 1) http://www.intercolor.ru/pages.asp?pn=38. 2) https://sales.metinvestholding.com/uploa. |
| ||||
Юлия | Добрый день, БМВ X5, 2016 г.в., капот алюминиевый две вмятины (одна сильнее на фото, вторая меньше) Прошу совета: ремонт или замена. Ударили очевидно кулаком. https://cloud.mail.ru/public/HfJY/n4gedv. https://cloud.mail.ru/public/Gm8T/fUfN9G. |
| ||||
Николай В. | а изнутри нет фото? а так. ну часика 3,5-4,0 |
| ||||
Виктор К | Вообще съемные алюминиевые детали крайне редко чинят. Мороки много, а толку мало. Если ставить ремонт, то, имхо, брать соответствующий нормочас, а тут явно меньше чем за рублей за 10 даже подходить не станут. PS про кулак кстати не уверен, по мне, так как будто камень сверху упал |
| ||||
анре Автор темы | позволяет, ответ ДА! сам прохоидл когда-то такой тест 10 из 10 |
Публикация новых сообщений доступна из программы ПС:Комплекс.
Источник