Ремонт алюминиевых топливных баков для грузовиков

Надежные способы ремонта топливных баков

Топливные баки автомобилей могут быть сделаны из различных материалов, основные из которых – листовая конструкционная сталь или условный пластик, который, скорее является композитным материалом.

Но из чего бы, ни был сделан топливный бак авто, при определенных условиях он может получить пробоины и трещины. Причем это может быть микротрещина, практически незаметная для глаз, но и ее, вполне достаточно, чтобы бензин начал сочиться, наполняя салон автомобиля малоприятными парами.

Трещина или пробоина в баке может возникнуть в результате коррозионных процессов, но это касается исключительно металлических баков и совершенно не касается баков из композита. Но и на поверхности композитных баков может возникнуть трещина.

Итак, давайте выясним, как выполняется ремонт топливных баков.

Методы ремонта топливного бака автомобиля

Можно условно выделить два типа методов, которые можно использовать при ремонте топливных баков. Первая технология – горячая (сварка, пайка). Вторая технология – холодная (использование клеевых составов и латок).

Горячие методы ремонта топливного бака достаточно сложны технически и требуют определенных умений и навыков. Кроме того, требуется сварочное или паяльное оборудование, а также понимание, как можно заваривать тонкостенные конструкции или паять их.

Несколько проще холодные методы ремонта топливного бака. Нужно только соблюдение определенной и достаточно простой технологии. Для того чтобы выполнить ремонт топливных баков используют так называемую «холодную сварку» или эпоксидную смолу в комплексе со стеклотканью.

Ремонт топливного бака с помощью «холодной сварки»

В этом методе нет ничего сложного. Покупают специальный двухкомпонентный состав, который продается практически во всех хозяйственных магазинах или автомагазинах. Перед тем как накладывать холодную сварку поверхность в поврежденном месте очищают от грязи, затем зачищают при помощи наждачной бумаги и обезжиривают, например, нитрорастворителем. Обезжиривать при помощи автомобильного бензина не рекомендуется, так как может образовываться тончайший слой масляной пленки.

После этого ножом отрезают кусок холодной сварки и тщательно разминают влажными руками. Лучше работать в перчатках, чтобы потом не отмывать руки. После этого дефект на топливном баке тщательно замазывается холодной сваркой. И остается только подождать, пока состав полимеризуется.

Такой ремонт топливных баков весьма прост, но следует заметить, что полученная таким образом латка со временем начинает растрескиваться из-за вибраций, которые неизбежны при эксплуатации автомобиля.

Ремонт топливного бака с помощью эпоксидной смолы

Читайте также:  Методика ремонта монитора ремонт

Этот метод ремонта топливного бака более надежен и подходит как для баков, сделанных из металла, так и из пластика (композита). Суть его заключается в том, что на место дефекта накладывается латка из нескольких слоев стеклоткани на эпоксидной смоле.

Поверхность бака в месте повреждения должна быть подготовлена (зачищена и обезжирена). Далее разводится эпоксидная смола в соответствии с инструкцией. Но кроме этого в полученную смолу добавляется алюминиевая пудра в пропорции 1:10 (одна часть алюминиевой пудры к 10 частям смолы). Этот наполнитель делает смолу менее ломкой и более прочной.

Вырезается несколько латок из стеклоткани (3-4). После этого кистью наносится слой смолы и накладывается латка из стеклоткани, затем сверху следующие слои смолы и стеклоткани. Латка покатывается чем-то резиновым, чтобы полностью удалить воздух. После этого полимеризуется приблизительно в течение 24 часов. Последний этап: поверхность зачищается наждачной бумагой.

Преимущество такого метода ремонта заключается в том, что латка получается прочной за счет стеклоткани и совершенно не подвержена растрескиванию. Она полностью герметизирует бак, и эпоксидная смола совершенно равнодушна к автомобильному топливу, будь то бензин или дизельное топливо.

Ремонт пластикового топливного бака методом пайки

Нужно сказать, что такой метод не очень надежен, так как тяжело обеспечить нормальный шов по всему периметру пластиковой латки.

Метод заключается в следующем. Нужно найти пластик подходящий по своему составу к пластику бака. После этого вырезается небольшая латка из этого материала. Латка прихватывается для начала по месту при помощи супер-клея, а затем при помощи мощного паяльника пропаивается по всему периметру латки.

Держаться будет крепко, но вот обеспечить нормальную герметичность не всегда получается. Где-то могут оставаться микротрещины, которые в принципе можно устранить при помощи герметика. Но следует сказать, что герметик может постепенно разрушаться под воздействием бензина. Так что такой способ, хотя и простой, но недостаточно надежный.

Ремонт металлического топливного бака сваркой и пайкой

Следует понимать, что при таких методах ремонта всегда есть опасность, что могут вспыхнуть пары бензина, которые находятся в топливном баке. Для того чтобы избежать пожара, бак тщательно вымывают от топлива, и только потом используют пайку или сварку.

Таким образом, бак сваривать или паять можно только после определенного количества времени необходимого, чтобы пары топлива полностью выветрились.

Наиболее безопасный вариант, когда бак заполняют водой или инертным газом, чтобы избежать вспышки. Самый популярный способ сварки, который дает наибольшую надежность – сварка аргоновая.

Второй по надежности способ – пайка специальным припоем. В этом случае бак не заполняется водой. Но при обоих метода, горловину следует держать открытой, чтобы находящийся внутри воздух, расширяясь при нагревании, не деформировал бак.

Читайте также:  Единая система планово предупредительного ремонта автотранспорта

Быстрый временный ремонт топливных баков

Можно временно отремонтировать бак, если использовать обычный винт и резиновую прокладку. Если появилось отверстие, пусть и небольшое, его следует несколько расширить под размер винта. Затем на винт надевается кусок резины, и винт закручивается в отверстие. Важно только угадать с размером отверстия, чтобы винт нормально вкручивался.

Источник

Ремонт алюминиевых топливных баков грузовиков аргонной сваркой.

Срочный ремонт алюминиевых топливных баков грузовиков аргонной сваркой. Устранение течи из трещин и пробоин горючего топлива (бензина — солярки) по низким ценам в сервисе Авто-Бак расположенного в Москве ЮАО.

Топливный бак грузового автомобиля вполне можно отнести к надежному и долговечному изделию который при правильном использовании может сохранить длительную пригодность.

Однако при их частом использовании в них могут появиться потёки горючего (бензин, диз топливо, солярка). Появление течи на корпусе, стенках или днище происходят по ряду причин какими могут быть, коррозийные процессы, ржавчина или попросту его можно пробить до сквозного отверстия при банальном ДТП.

На сегодняшний день, именно ремонт топливных баков грузового транспорта остается востребованной услугой, первая причина это высокая цена при покупке нового оригинального или аналогичного и его последующая замена.

Вторая причина, так как самостоятельно, своими руками, восстановить его герметичность невозможно, так как если он сделан из алюминия, то без сварки в среде аргона и без навыка ей пользоваться не обойтись, а если ёмкость для топлива изготовлена из пластика, то здесь также без соответствующего оборудования для его ремонта методом пайки и опыта также правильно его не сделать.

Ремонт алюминиевых топливных баков грузовых автомобилей цены.

Обратившись в наш сервис, мы качественно, быстро и по минимальным ценам сможем;

  • Заменить бензобак, если восстановление не представляется возможным.
  • Заварить аргоном алюминиевые горловину, патрубок, элементы крепежа, лючок, крышку, шпильки.
  • Приварить отломанные внутренние перегородки, усилить внешний штампованный каркас.
  • Промыть изнутри изделие, водой из керхера под давлением, а затем высушить, от остатков не качественного горючего.

Чтобы отремонтировать топливный авто-бак, тем или иным способом, требуется большое внимание, осторожность и тщательная предварительная подготовка, а по завершению его восстановления, последующей проверки качества сварочного шва.

Если вовремя не сделать соответствующий ремонт или замену бака для топлива, это может повлечь за собой ряд форс-мажорных обстоятельств, во-первых, он может стать источником опасности!, а во вторых, что не мало важно это финансовые потери, в следствии простоя транспорта на котором он установлен.

Важно! , все виды ремонта имеют гарантийные обязательства.

Читайте также:  Капитальный ремонт двигателя 4b12 с расточкой блока

Все вопросы о цене на ремонт, задавайте позвонив по контактному номеру телефона указанному на сайте.

Источник

Ремонт алюминиевых топливных баков для дизельного топлива

#1 Алекс Новосиб

#2 тор

Алекс Новосиб, основное большиство 5356 , есть профильная тема почитайте .

#3 круазик

#4 Шурпет

  • Участник
  • Cообщений: 4 141
    • Город: Саратов

    Подскажите пожалуйста как выбрать марку присадки для алюминиевого бака?

    По составу свариваемого материала.

    #5 Миротворец

  • Администратор
  • Cообщений: 7 203
    • Город: г. Иркутск. Александр, можно на ты

    #6 selco

    Удовольствие от высокого качества длится дольше чем радость от

  • Участник
  • Cообщений: 8 966
    • Город: Электросталь


    Популярное сообщение!

    Притащили ближе к вечеру.

    Бак с добавленной «секцией » и где то трещал подваривали в том числе и ПА .

    Шедевр от ПА . исправили

    Удовольствие от высокого качества длится дольше чем радость от низкой цены…

    #7 selco

    Удовольствие от высокого качества длится дольше чем радость от

  • Участник
  • Cообщений: 8 966
    • Город: Электросталь


    Популярное сообщение!

    Удовольствие от высокого качества длится дольше чем радость от низкой цены…

    #8 Kurt1

    selco,Валера, проблема с материалом? обоснуй «шедевр» , низяа ставить плюсик.

    Сообщение отредактировал Kurt1: 08 Май 2019 10:10

    #9 selco

    Удовольствие от высокого качества длится дольше чем радость от

  • Участник
  • Cообщений: 8 966
    • Город: Электросталь

    Вот их бы обнулить пора и мне столько не к чему , да и не прилично ст оль иметь и было бы т акая функция обнулил бы до круглого 0 да и запрет поставил выше 0 не подниматься.

    проблема с материалом? обоснуй «шедевр» ,

    Да не в материале дело , и усе исходя из увиденного . окошко зачем то вырубили в баке и потом ПА да еще хреновым (это тема к размышлению) навалили а под швом то трещало .

    Так вот новая «прокладка » тут не в кайф и это может хорошо молодой «девахе» а вот старой не помохет,, а вот бак старичок еще тот и скорее под новой прокладкой будет тоже самое то есть утечка.

    Я поступил по иному , пусть и широко но с контролируемом проплавлением и снятием «напряжения» , то есть в середине проплав глыбже и устраниение пор с неадекват ПА и к краям все меньше и меньше проплавление и тем самым снимание напряжения , да широко но зато надежно и будет бегать , если еще и попадет ко мне но не в сих местах бюудет сварка.

    Сообщение отредактировал selco: 09 Май 2019 21:05

    Удовольствие от высокого качества длится дольше чем радость от низкой цены…

    Источник

    Оцените статью