Ремонт американские автомобили форд

Текущий ремонт

1. Ремонт подвески и ходовой части (замена рычагов, стоек, втулок и сайлентблоков, пружин и амортизаторов в том числе ремонт пневмо подвески американских автомобилей Форд и Линкольн, замена ступиц колес, подшипников ступиц и т.п.)

2. Ремонт рулевого управления (замена рулевых тяг и наконечников,рулевых реек, насосов и шлангов гидроуслилителя руля, ремонт и замена рулевых редукторов и рулевых реек, ремонт рулевых колонок, проверка и регулировка углов развала-схождения колес)

3. Ремонт тормозной системы (замена тормозных дисков и барабанов,ремонт и замена тормозных суппортов, главных и рабочих тормозных цилиндров, механизма самоподводки колодок стояночного тормоза, тормозных шлангов, изготовление и замена тормозных трубок)

4. Ремонт электрооборудования американских автомобилей Форд, Линкольн, Меркури (ремонт электропроводки автомобиля,ремонт и профилактика электрических разъемов, замена электрических устройств и модулей, моторов и актуаторов различных систем автомобиля)

5. Ремонт систем вентиляции, кондиционирования воздуха, и отопления салона (замена и ремонт трубок и шлангов кондиционера, замена уплотнений системы кондиционирования воздуха, замена и ремонт компрессоров кондиционера и муфт компрессоров кондационера, замена радиаторов отопителя салона,испарителей кондиционера, ремонт систем климат-контроля,замена вентиляторов отопителя и ремонт систем управления вентиляторами отопителя, заправка и обслуживание кондиционеров)

6. Ремонт стартеров и генераторов (ремонт и замена стартеров и генераторов,ремонт системы зарядки АКБ и системы пуска двигателя, ремонт электропроводки систем зарядки АКБ и пуска двигателя)

7. Ремонт систем выпуска отработанных газов, замена катализаторов американских автомобилей Форд и Линкольн (каталитических нейтрализаторов), замена шпилек и прокладок выпускного коллектора

8. Замена автомобильных стекол

9. Ремонт системы охлаждения двигателя, замена помпы (насоса системы охлаждения ДВС), термостата и корпуса термостата, ремонт и замена трубок и шлангов системы охлаждения ДВС

10. Ремонт системы подачи топлива. Замена топливных насосов, датчиков указателя уровня топлива, ремонт и промывка инжекторов бензиновых двигателей (топливных форсунок)

11. Ремонт систем управления двигателя,трансмиссии, раздаточной коробки, ABS, Air Bag (SRS), Body Control модуль,Air Suspension (пневмо подвеска) американских Форд, Линкольн, Меркури

12. Текущий ремонт двигателей внутреннего сгорания марок Форд, Линкольн, Меркури люого объема, всех моделей ДВС (Split Port, Zetec, Duratec, Vulcan, Triton, Ecoboost и проч.). Замена ГРМ, ремней и роликов двигателя, прокладок, сальников, датчиков и т.п.

13. Срочные и среднесрочные ремонты трансмиссий (замена сцепления, рабочих и главных цилиндров сцепления, датчиков в т.ч. АКПП, крестовин и ШРУС валов привода)

14. Ремонт гидротрансформаторов и гидроблоков АКПП и вариаторов. Ремонт и замена сцепления механических КПП. Ремонт и замена сцепления преселективных КПП Powershift (DCT450, MPS6, PS195, PS250)

Источник

Автосервис Американских Авто додж, крайслер, форд, шевроле

Ремонт американских автомобилей форд, крайслер, додж, шевроле

Наш автосервис осуществляет ремонт американских автомобилей и европейских – Вы можете на нашем сайте заказать различные виды услуг по низким ценам.

Если Вы не нашли нужные виды услуг на нашем сайте, то можете нам позвонить!

Наша цель сделать обслуживание и ремонт американских автомобилей форд, додж, крайслер, шевроле максимально удобным и выгодным.

Американские автомобили – Додж, Крайслер, Шевроле, Форд имеют мощнейшие крутящие моменты, ревущий звук и впечатляющие кузова – эти американские дорожные крейсеры символизируют образ жизни. Будь то грузовик, внедорожник или мощный классический автомобиль: американские автомобили поражают производительностью. Американские автомобили конечно же требуют и повышенного внимания при ремонте и обслуживании.

Запчасти, автомобильная электрика, материалы или аксессуары – мы используем только оригинальные запчасти в оригинальном качестве производителя американских авто.

Почему ремонтировать американское авто лучше у нас?

Мы ремонтируем день и ночь. Пока другие пьют, танцуют или мечтают, мы прикручиваем необходимые запчасти к Вашим машинам. Ремонт американца он особенный, когда слышишь как под капотом начинает рычать двигатель на полную мощность. Сейчас не осталось профессионалов по ремонту американских автомобилей, т.к. и американцев очень редко уже можно увидеть!

Ваш автомобиль нуждается в осмотре, ремонте? Мастер позаботится об этом – наша задача максимально четко и быстро производить ремонт. Что подтверждается дальнейшей гарантией на нашу работу.

Автосервис имеет профессиональных специалистов, которые с вниманием выслушают Ваши проблемы, предложат разные варианты решений Ваших проблем с автомобилем оставляя за Вами выбор.

Частые проблемы с электрикой на американских авто?

Путаница в кабеле, старые контакты и хрупкость отпугивают многих энтузиастов по ремонту американских авто, потому что электрика быстро приведет к остановке авто. Регулярное техническое обслуживание защитит вас от неприятных сюрпризов и позволит вам свободно путешествовать.

ВАШ АВТОМОБИЛЬ БАСТУЕТ? Мы обязательно Вам поможем! Мы найдём для Вас сочетание цена – недорого – качественно.

Американские автомобили – Додж, Крайслер, Шевроле, Форд – наша страсть. Как специалисты по классическим автомобилям, мы позаботимся и восстановим Вашего американца с повышенной ответственностью. Мы используем только оригинальные запчасти. Многолетний опыт, специальные инструменты и оборудование позволяют проводить обширные сервисные и ремонтные работы. Ремонт dodge caravan – додж караван, ремонт dodge stratus – додж стратус, ремонт Chevrolet Cruze – шевроле круз, chevrolet tahoe ремонт – шевроле тахо, ремонт chrysler voyager – крайслер вояджер, европейские форды: форд фокус 2 – форд фокус 3 – форд куга – форд мондео 3 – форд мондео 4 – форд эксплорер мы помогаем каждой машине обрести новую жизнь.

Мы позаботимся о слесарных работах, кузовных работах и полной комплектации электрооборудования автомобиля.

Наш автосервис американских автомобилей придает большое значение прозрачности. Поэтому консультации часто проводятся лично и подробно. Кроме того, мы разрешаем находится рядом с Вашим авто и нашим механиком в ремзоне, что позволит Вам иметь подробное представление о Вашем автомобиле. В дополнение к обычным ремонтным услугам, наш автосервис предлагает технический осмотр под зиму и весну. После долгой зимы износ может быть вызван снегом, морозом и дорожной солью. Наш сервис американских авто перед длительной поездкой в ​​отпуск советует проверить, все ли в порядке с Вашим авто.

Читайте также:  Норма час для ремонта автомобиля киа

Источник

Ремонт американских автомобилей в Санкт-Петербурге

Машины, производимые в США, пользуются спросом на территории нашей страны. Однако это относится к бюджетным автомобилям марки Ford и Chevrolet. Более дорогие внедорожники и авто представительского класса встречаются довольно редко. Увеличивает расходы и сложность ремонта проблема с поиском опытного специалиста и трудности с приобретением необходимых деталей. Автосервис «MOTORS-USA» предлагает услуги ремонта и обслуживания американских автомобилей в СПб на выгодных условиях. Мы специализируемся на восстановлении машин из США, предоставляя гарантии качества на выполненные работы. Узнать подробности можно по телефонам +7 (981) 777-58-88, +7 (901) 316-37-38 или через форму обратной связи.

Что мы предлагаем?

Помимо машин от Форд и Шевроле, наш сервис проводит ремонт автомобилей марок Jeep, Cadillac, Dodge, Lincoln, Chrysler и других. Мы занимаем комплексными или конкретными работами:

  • диагностика различными методами;
  • замена неисправных деталей;
  • ремонт рабочих узлов и электрики;
  • покраска и восстановление кузова;
  • капитальный ремонт двигателя и многое другое.

Поскольку клиенты часто сталкиваются с проблемой поиска деталей, мы также предлагаем купить запчасти в нашем магазине. Сотрудничество с поставщиками и заводами производства американских авто позволило нам осуществлять продажу качественных запчастей по доступным ценам.

За счет выгодных условий ремонта и обслуживания, а также недорогих деталей, наши клиенты получают возможность выполнить надежный ремонт машины с минимальным количеством вложений денежных средств. При этом опыт наших мастеров позволяет проводить работы любой сложности в короткие сроки. Чтобы узнать цену на услуги и товары, звоните нам по телефону или зайдите в раздел сайта, соответствующий вашему запросу.

Отзывы наших клиентов

Были проблемы по электрике, мастера всё проверили, восстановили обрывы и всё заработало как надо, очень вежливые ребята, перед работой помыли машину, бесплатно, очень было приятно, в других сервисах за это берут деньги. Цену объявили вменяемую, получилось совсем не дорого. Приеду ли я ещё раз? Конечно да! удачи вам и спасибо большое за хорошую работу!

Приезжал на сервис поменять свечи и разобраться с проблемами зажигания, специалисты сделали все в короткий срок, не так дорого, по сравнению с другими СТО. Пока езжу без проблем вот уже 1500 км.

Ремонтировал коробку передач на своей Астре, оставил машину на 3 дня, все сделали как и договаривались. Также выполнили работы по мелочи, за которые даже деньги не взяли.

Приезжала на СТО в июле этого года, не горела подсветка на панели. После осмотра сказали, что проблема в электрике. За 500 руб все устранили, примерно, в течение 45 минут. Буду рекомендовать всем знакомым!

Выбрал данное СТО по местоположению и ценам на сайте. Рад, что не прогадал. Поменяли тормозные диски на моем Шевроле, сделали все оперативно даже машину оставлять не пришлось. Порадовало, что не стали навязывать доп услуги, как обычно это делают горе-мастера в шараж-монтажах. Цена за ремонт вышла даже дешевле, чем ожидал.

Менял масло в коробке моего Доджа, сделали за 2 часа, ждал в салоне, все устроило.

Источник

Фокус, который удался: ремонт и обслуживание Ford Focus l USA

Форд Фокус первого поколения – больше, чем просто автомобиль. Во всем мире его ценили за удавшуюся революцию в дизайне, отличный набор моторов и управляемость, сравнимую с Volkswagen Golf. В России это была первая «настоящая» иномарка, локализованная не путём прикручивания колёс к готовой машине, а в рамках промсборки во Всеволожске под Питером. А ещё именно Фокус внёс в автомобильный сленг понятие «планктономобиля» и даже «кредитопомойки». Что ж, кредиты были дешёвые, доллар – тоже ниже некуда, поэтому позволить себе новый Фокус могли многие, в том числе севшие за руль буквально вчера менеджеры не самого высокого звена. Но если честно, то с «помойкой» — это явный перебор завистников. Ведь даже спустя 15 лет эта машина может дать фору новичкам.

Чуть-чуть истории

Д авайте не будем скучно пересказывать историю всех трёх поколений, тем более что наша сегодняшняя машина относится к первому, а весь передовой люд планеты уже с нетерпением ждёт четвёртое. Нам важно знать, что история этой модели своими корнями уходит в самое начало 90-х лет прошлого века. Назывался прототип просто CW170 и, как вы уже поняли, неспроста: платформа, на которой построен первый Фокус, называется C170.

Может, кому-то покажется странным, но второй Фокус, несмотря на очень много общих черт, построен на другой платформе С1. Именно эта платформа сменила C170 в 2004 году. Но не в Америке. Эти ребята, как водится, пошли своим путём, и американские Фокусы строили на С170 аж до 2011 года. А ещё до 2013 года на С170 строили коммерческие Ford Transit Connect и Ford Tourneo Connect. Видимо, платформа получилась действительно удачной.

На фото: Ford Focus Sedan ‘2004–08

В России, как уже было сказано, сборку Фокусов начали во Всеволожске в 2002 году. К тому времени на наш рынок попали не только европейские машины (преимущественно испанской сборки, реже — немецкой), но и американские. С существенными, надо сказать, отличиями. В результате обслуживание бэушного Фокуса вторым или третьим владельцем становилось несколько нервным: не всегда было понятно, какие запчасти подходят именно этому автомобилю.

Наша сегодняшняя машина — Форд в лучшем смысле этого слова. То есть, он именно американский, с милями на приборке, со своими особенностями и несколько странными решениями. Давайте посмотрим, во сколько обойдётся содержание такого автомобиля сегодня, и стоит ли вообще покупать первый Фокус сегодня. Учитывая, что его пробег составляет никак не менее 370 тысяч километров.

Читайте также:  Набор ключей для автомобиля ремонт

Двигатель

У нас под капотом стоит прямо-таки классический американский мотор для Фокуса — двухлитровый Zetec-E. Это очень надёжная рядная «четвёрка» мощностью 131 л.с. Итак, что он подкинет на большом пробеге?

В принципе, ничего сложного и дорогого не подкинет, хотя его ремонт может быть затруднён именно его американским происхождением. Но начнём по порядку.

Замена масла — процедура нам абсолютно знакомая. И ничего в ней нет такого, что может оттолкнуть человека от Форда. Фильтров на рынке различных много, цены — от 150 рублей. А вот с маслом всё не так просто.

Во-первых, масло, которое требуется Фокусу “официально” — это фирменное Ford Formula F 5W30. Некоторые полагают, что только его и можно лить в американский Zetec-E, обосновывая своё решение конструктивной особенностью “американца”: отсутствием вкладышей распредвалов. Действительно, вместо них есть только масляная подушка между распредвалом и постелью, поэтому старое, грязное и “палёное” масло для этого мотора очень нежелательно.

Но весь цимес в том, что проще найти живую воду, чем оригинальное масло Ford Formula F 5W30. Хотя, казалось бы, в магазинах и на авторынках его навалом, причём по очень привлекательной цене — от 1 500 рублей за канистру. Хорошее синтетическое масло стоить столько не может – это подделка. По секрету сообщаем, что в канистре Ford Formula F залито масло Castrol, но брать можно всё, что имеет допуск от Ford.

И не надо верить байкам, что расход масла на двухлитровом Zetec-E в литр на 5 000 км — это норма. На нашей машине при пробеге 370 тысяч этот мотор расходует не более 800 граммов на 10 тысяч. Это многовато, но пока не критично.

Как мы уже говорили, американское происхождение Фокусу иногда выходит боком. В частности – «благодаря» традициям обслуживания машин в США. Там новинка от Форда стоила совсем уж бросовых денег, и её покупали не только менеджеры среднего звена, но и уборщицы, и студенты, и вообще все подряд. Чего уж греха таить, Фокусы брали «на убой», и обслуживались машины кое-как — масло могло не меняться по 30-40 тысяч и более.

Дела обстояли настолько плохо, что Форд был даже вынужден отказаться от гидрокомпенсаторов в этом моторе для американского рынка – они, как вы знаете, чувствительны к качеству смазки. Случилось это ещё в 1998 году, а на более ранних Ford Escort и на Ford Mondeo, где стояли такие же моторы, гидрокомпенсаторы были. На Фокусе нет даже регулировочных шайб, что вызывает у владельцев этих машин лютые приступы ненависти к американцам.

Оно и понятно: со временем клапаны всё равно приходится регулировать, а делать это нечем… Но выход есть, даже два. Первый — самый очевидный и простой. Цельные толкатели выкидывают, а на их место ставят толкатели с регулировочными шайбами от европейского Фокуса. Но есть и более изощрённый способ. Его адепты наваривают толкатели, затем доводят их длину до требуемой. Преимущество тут одно: это дешевле. Но назвать эти танцы с навариванием регулировкой язык всё-таки не поворачивается.

Вот воздушный фильтр заменить легко. Но обратите внимание, что кроме самого фильтра в корпусе есть ещё один небольшой поролоновый фильтр. Это — фильтр картерных газов. И он в комплекте с аналогом есть не всегда. Кто-то его вообще не ставит, кто-то вырезает из губки для мытья посуды. Лучше, конечно, найти аналог, где этот фильтр есть, или докупить его отдельно (стоит от 80 до 250 рублей). А вот предположение о том, что задача этого фильтра — предотвратить гидроудар в случае попадания воды во впуск, похоже на бред. На самом деле он всего лишь не позволяет маслу из вентиляции картера (которое там есть, особенно на моторах с изношенной ЦПГ) разлетаться по всему воздушному фильтру. Сам фильтр стоит от 150 до 400 рублей.

Привод ГРМ здесь ременной. Оригинальный ремень стоит неоправданно дорого — от трёх тысяч и дороже, хороший аналог — рублей 800. При обрыве ремня у американского мотора клапаны на загибает, но на практике лучше не проверять. Если нагара на клапанах много, и закрываются они неплотно, то может и стукнуть.

Отдельного внимания требует, как ни странно, сервисный ремень. Сам он вполне обычный, но помимо всего прочего приводит в действие помпу охлаждения. А с учётом того, что навесное оборудование на первом Фокусе немного капризное, есть риск не только остаться без зарядки АКБ и ГУРа, но и перегреть мотор. Если со стороны ремня есть писки, скрипы и другие неприятные шумы, причину лучше устранять вовремя. Принцип “подумаешь, какой-то подшипник, ничего страшного” тут может не сработать. Пробеги у этих машин такие, что там уже всё по несколько раз заменено, но всё же.

Что касается топлива, то миф о том, что американский Фокус любит 92-й бензин — это только миф. Всё началось с того, что есть два метода определения октанового числа бензина: исследовательский и моторный (RON и MON). У нас принят исследовательский метод, а в США — вообще антидетонационный индекс AKI, который считается как среднее арифметическое между RON и MON. И их 87-й бензин — это приблизительно наш 92-й. А вот их 92-му соответствует наш 98-й. Такой Фокусу не нужен, а вот 95-й практически обязателен.

Так как эта машина сейчас уже стоит очень немного, некоторые несознательные граждане пытаются очень хорошо экономить на обслуживании и ремонте. Иногда это имеет смысл. Например, оригинальный радиатор на этого “американца” стоит до 25 тысяч, это негуманно. Но аналог можно найти и за три тысячи, и хуже он будет ненамного. А вот, например, подушки двигателя (которые тут не сильно выносливые и периодически порождают вибрацию на холостых оборотах, особенно заметную при положении селектора в D) лучше покупать оригинальные: аналоги часто проблему не решают.

Читайте также:  Назначение технологической карты при ремонте автомобилей

Оригинал, кстати, подходит от Mazda 3 BK и Volvo S40. Хотя эти машины построены на платформе С1 от Фокуса второго поколения, да и моторов Zetec-E на них никогда не стояло, но подушки мистическим образом на американские FF1 встают «как родные».

Ну и, наконец, пару слов для любителей “колхозинга”. Расширительный бачок подойдёт от “десятки”, хотя аналог стоит всего 800 рублей. Кто-то умудрялся ставить и лямбда-зонд от того же «чирика», но дальнейшая судьба получившихся гибридов Форда с ВАЗом науке неизвестна.

Трансмиссия

Смешно слышать, когда говорят, что хорошая АКПП до планового ремонта может проехать 150-200 тысяч километров. Тут коробка проехала весь пробег и, может, проедет сколько-то ещё.

АКПП 4F27E — самая распространённая коробка Ford/Mazda. Но на Маздах (там эта коробка идёт под маркой FN4A-EL) немного другой режим блокировки ГДТ, что совместно с некоторыми другими незначительными изменениями (например, более мягкой задней крышкой) снижает ресурс коробки. Но это — проблемы Мазды, которые Форда не волнуют. Вернёмся к Фокусу.

Обычно вся забота об “автомате” сводится к замене масла. Тут залито фордовское Mercon V, для замены за глаза хватит семи литров. Заодно придётся поменять фильтр (от 600 рублей до четырёх тысяч за деталь с надписью Ford, ха-ха) и прокладку поддона.

А вот особенности этого “автомата” только радуют. Во-первых, его можно полностью перебрать без снятия с машины. А это экономит от семи до десяти тысяч за демонтаж/монтаж. Во-вторых, некоторые возрастные “косяки” можно исправить вообще без ремонта.

Со временем в коробке изнашивается тормозная лента. Это нормально, так и должно быть. Но вот последствия этого процесса не очень приятные: сначала появляется запаздывание при переключении с первой передачи на вторую, затем — ещё и с третьей на четвёртую передачи. Но не спешите менять ленту!

Сначала снимите воздушный фильтр и посмотрите на болт, вкрученный в АКПП. Вы его там увидите точно. На его головке может быть цифра от 1 до 7 либо с буквами латинского алфавита от А до Е. Это — стопорный болт тормозной ленты. С её износом длины болта становится недостаточно, и его можно (и нужно) поменять на более длинный. Шаг длины — 0,25 мм. Бояться поставить слишком длинный болт не надо, в худшем случае пропадёт переключение со второй передачи на третью — тогда нужно будет поставить болт чуть короче.

Если болт вкручен самый длинный, а толчки между первой и второй остались, стоит поменять тормозную ленту (1 100 за оригинал и 700 рублей за какое-то странное изделие без маркировки). Ну, или пришло время перебрать коробку. Такое тоже бывает, вечного нет ничего, даже 4F27E.

Кстати, в Японии на Маздах эти болты меняли в ходе ТО. У них в регламенте такая операция была, а на Форде — нет.

Гораздо более частый “сюрприз” со стороны трансмиссии — умерший подвесной подшипник переднего привода. Проявляет он себя гулом, похожим на гул только начинающего отдавать концы ступичного подшипника, но более высокого тона. Оригинальный подшипник стоит больше шести тысяч. Хороший аналог — полторы-две тысячи. Если его вовремя не заменить, гуляющий привод может разбить сальник правого приводного вала КПП. И это ещё дороже.

Других неприятностей с трансмиссией можно не ждать. Сами ШРУСы надёжные, полного привода нет. Перейдём лучше к ходовой части.

Ходовая часть и тормоза

Начнём с тормозов. И тут опять большой привет из Америки: на этих Фокусах нет ABS. Более того, задние тормоза у них барабанные, хотя на всех других Фокусах они дисковые. Таким образом, мы имеем самую элементарную тормозную систему, проще которой что-то придумать тяжело. Почти как на нашей “копейке”. Зато и ломаться практически нечему. Стоимость расходников в виде колодок и передних дисков невысокая, никаких сложностей с тормозами не возникает. Другое дело — подвески.

Передняя — традиционная МакФерсон. Достаточно надёжная и почти беспроблемная. Почти — потому что она тут тоже американская. Например, выяснение параметров шаровой опоры может стать очень увлекательным занятием. С остальными Фокусами всё более-менее понятно: у первого Фокуса размер конуса — 16,5 мм, у второго в зависимости от года выпуска — 18 или 21 мм. Но в США всё не так. Тут может быть шаровая на 16,5 мм, 17 мм, 18 и даже 19 мм… Некоторые после неоднократного проигрыша в этой лотерее психуют и меняют рычаг в сборе. Что ж, тоже выход, только дорогой. Вообще шаровые опоры там клёпаные, поэтому оригинальных в продаже нет. Но аналоги идут с болтами, поэтому старые заклёпки высверливают (выбить их после срезания головок очень тяжело, хотя некоторые смогли) и ставят новые опоры на болты. И это действительно дешевле.

Единственное слабое место в передней подвеске — опорные подшипники стойки. Выдают они себя хрустом и щелчками при повороте руля на месте. Стоит подшипник недорого — от 300 до 500 рублей, и на нём лучше не экономить: бывало, меняли подряд по два-три раза в попытках купить что-то на 100 рублей дешевле.

О задней многорычажной подвеске первого Фокуса мы уже рассказывали достаточно подробно. Подвеска действительно хорошая, но в запущенном состоянии может немного разорить. Тут нужно очень тщательно выбирать сервис. Полная переборка этой многорычажки (запчасти и работа) в Питере стоит от 16 до 30 тысяч, причём в два раза отличаются цены и на запчасти, и на работу. Сильно затягивать ремонт не стоит, лучше вовремя всё продиагностировать и устранить найденные неисправности.

Источник

Оцените статью