Ремонт аммиачного компрессора п110

Содержание
  1. Поставка и ремонт компрессорной техники
  2. Ремонт аммиачного холодильного оборудования
  3. Классификация ремонтов.
  4. Обслуживание и ремонт поршневых аммиачных компрессоров.
  5. Обслуживание и ремонт аммиачных винтовых компрессоров
  6. Обслуживание и ремонт аммиачных компрессоров на промышленных предприятиях
  7. Система планово-предупредительных ремонтов на промышленных предприятиях
  8. Техническое обслуживание аммиачной компрессорной установки в межремонтный период
  9. Виды ремонта аммиачных компрессорных установок на промышленных предприятиях
  10. Виды ремонта винтовых аммиачных компрессоров
  11. Система работ планово-предупредительного ремонта (ППР) на предприятиях
  12. Межремонтное обслуживание винтовых аммиачных компрессоров
  13. Плановый ремонт винтовых аммиачных компрессоров
  14. Неплановый ремонт винтовых аммиачных компрессоров

Поставка и ремонт
компрессорной техники

Ремонт аммиачного холодильного оборудования

  • ремонт
  • монтаж
  • обслуживание
  • автоматизация
  • наладка КИПиА

Номенклатура обслуживаемого оборудования:

Производитель Марка компрессора
ОАО «Завод «Компрессор» г. Москва ВХ-410;ВХ-280;П-110;П-220;ПД-55;АВ-100;АУ-200;АУУ-400
ОАО «Компрессормаш» г. Казань ВХ-350;ВХ-260;ВХ-30
Чехия НФ-411(412);НФ-611(612);НФ-811(812)
Германия S3-900;S3-2500
ОАО «Холодмаш» г. Черкесск П-40;П-80;П-50;П-100;АВ-22;АУ-45;АУУ-90

Классификация ремонтов.

Обслуживание и ремонт поршневых аммиачных компрессоров.

  • демонтаж, разборку и промывку нагнетательных и всасывающих клапанов (клапанных досок), шатунно-поршневых групп;
  • демонтаж и промывку газовых и масляных фильтров;
  • осмотр деталей клапанов, пружин и поршневых колец с заменой деталей, имеющих дефекты;
  • проверку состояния крепежных деталей и их подтяжку;
  • промывку и очистку картера, нагнетательных полостей и гильз цилиндров, замену смазочного масла;
  • сборку и проверку герметичности компрессора;
  • демонтаж и разборку шатунно-поршневых групп;
  • демонтаж и разборку узла сальника, предохранительного клапана, запорных вентилей 2;
  • замену клапанных пластин, поршневых колец, уплотнительного элемента предохранительного клапана;
  • тарировку предохранительного клапана;
  • осмотр деталей сальника, замену резиновых колец и прокладок, притирку трущихся поверхностей;
  • осмотр трущихся поверхностей втулок верхних головок шатунов, поршневых пальцев, вкладышей или баббитовой заливки шатунов, гильз или блоков цилиндров и устранение рисок, натиров и наволакивания металла;
  • проверку удлинения шатунных болтов и отсутствия в них микротрещин;
  • шлифование вручную шеек коленчатого вала в случае необходимости их зачистки;
  • демонтаж, разборку и ревизию масляного насоса;
  • замену вкладышей или перезаливку баббитового слоя нижних головок шатунов, замену втулок верхних головок шатунов, поршневых пальцев, трущихся деталей сальников, замену части седел и розеток рабочих клапанов и буферных пружин, замену поршней ступени высокого давления (у двухступенчатых компрессоров), замену резинового кольца муфты.
  • полную разборку компрессора с демонтажем гильз (блоков) цилиндров и коленчатого вала;
  • замену гильз (блоков) цилиндров, поршней, клапанных досок и части деталей масляного насоса, имеющих значительный износ;
  • проверку коленчатого вала на наличие микротрещин, промывку и очистку масляных каналов, шлифование шеек под следующий ремонтный размер;
  • замену коренных подшипников качения, болтов противовесов и шатунных болтов;
  • сборку, окраску и испытания отремонтированного компрессора.

Обслуживание и ремонт аммиачных винтовых компрессоров

Предусмотрен следующий объем ра­бот: при профилактическом осмотре производят очистку газо­вых и масляных фильтров; при малом ремонте проверяют состоя­ние сальника коленчатого вала, со­осность валов компрессора и электро­двигателя, заменяют смазочное мас­ло; п р и среднем ремонте про­веряют состояние подшипников каче­ния, шеек роторов, контролируют ве­личины зазоров в подшипниках скольжения, между торцом ротора и вставкой, между поверхностью рото­ров и корпусом, между торцами рото­ров и корпусом, заменяют прокладки и резиновые уплотнительные кольца; при капитальном ремонте заменяют радиальные подшипники скольжения, пружинное кольцо, сто­порные шайбы.

Читайте также:  Воздушный компрессор 220в ремонт своими руками

Источник

Обслуживание и ремонт аммиачных компрессоров на промышленных предприятиях

Система планово-предупредительных ремонтов на промышленных предприятиях

Для обеспечения стабильной и эффективной работы аммиачных компрессорных установок на промышленном предприятии разработана система ППР (планово-предупредительного ремонта). В рамках данной системы персоналом промышленного предприятия (для выполнения отдельных работ могут привлекаться также сторонние ремонтные организации) производится комплекс работ по настройке и наладке, очистке и регулировке, а также профилактической замене узлов и деталейпосле наработки компрессорным оборудованием установленного количества часов.

Являясь опасными объектами, эксплуатация аммиачных холодильных установок регламентируется специальными правилами. Так, все процедуры обслуживания и ремонта аммиачных холодильников производятся только с ведома ответственного за эксплуатацию агрегата лица двумя работниками, имеющими соответствующую квалификацию и снабженными необходимыми средствами личной защиты: один производит ремонтные операции, другой снаружи наблюдает за его состоянием.

В систему планово-профилактических ремонтов входят мероприятия по профилактическому осмотру и обслуживанию аммиачного холодильного оборудования, которые проводятся в межремонтные периоды, а также все виды ремонтов: текущий, средний и капитальный, которые различаются объемом и составом выполняемых работ.

Техническое обслуживание аммиачной компрессорной установки в межремонтный период

Межремонтное обслуживание аммиачных компрессоров производится регулярно силами персонала предприятия и включает следующие мероприятия:

1) ежедневный технический уход, т.е. внешний осмотр аммиачного компрессора, контроль его режима работы и регулирование его основных параметров (качества масла его давления, герметичности аммиачной системы), наблюдение за приборами автоматики;

2) декадный технический уход , который предусматривает краткую остановку аммиачной компрессорной системы с целью проверки правильности показаний приборов, смазку и регулировку узлов компрессора, проверка заполнения системы аммиаком;

3) профилактический осмотр, благодаря которому во время между другими осмотрами проверяется работоспособность компрессорного оборудования, производится очистка и приладка запасных частей, а также чистка газовых и масляных фильтров.

Благодаря регулярному и тщательному выполнению мероприятий межремонтного обслуживания достигается продление срока службы аммиачных компрессоров и, соответственно, снижение эксплуатационных расходов предприятия.

Виды ремонта аммиачных компрессорных установок на промышленных предприятиях

Текущий ремонт компрессорного оборудования производится для восстановления работоспособности наименее долговечных деталей компрессора. Во время текущего ремонта проводится замена смазочного материала, разборка поршневых компрессоров с осмотром трущихся поверхностей (деталей сальника, втулок верхних головок шатунов, поршневых пальцев, гильз и блоков цилиндров) и замена расходных деталей (клапанных пластин, уплотнителей, поршневых и резиновых колец, прокладок), а также проверяется состояние сальника коленчатого вала винтового компрессора, соосность его валов и электродвигателя.

В течении среднего ремонта восстанавливается работоспособность компрессорного оборудования путем замены запчастей винтовых компрессоров (подшипников качения, прокладок и уплотнительных колец) и поршневых компрессоров (вкладышей, втулок верхних головок шатунов, поршневых пальцев, трущихся деталей сальников, резиновых колец муфты, а также демонтаж и проверка масляного насоса).

Для восстановления полной работоспособности компрессорного оборудования проводятся мероприятия капитального ремонта, во время которых производится восстановление работоспособности или замена любых (в т.ч. базовых) частей компрессора. Так при капитальном ремонте полностью разбираются поршневые компрессоры, заменяются изношенные детали блоков цилиндров, клапанных досок, поршней и масляных насосов, проводится прочистка масляных каналов и проверка коленчатого вала с целью выявления микротрещин. При капитальном ремонте винтовых компрессоров меняются радиальные подшипники скольжения, стопорные шайбы, пружинное кольцо и другие основные детали. Мероприятия капитального ремонта производятся профессиональными ремонтными организациями, и после окончания всех работ отремонтированные компрессоры собираются и проходят испытания.

Читайте также:  Ремонт рулевой рейки фф2 своими руками

Таким образом, выполняя мероприятия системы планово-предупредительного ремонта, можно добиться эффективной и безопасной эксплуатации аммиачных холодильных установок, заранее спланировать расходы на ремонт и замену оборудования, оценить эффективность его использования в зависимости от сроков безремонтного функционирования. Также при своевременном и регулярном выполнении данных мероприятий обеспечивается бесперебойность функционирования других основных компонентов, таких как конденсатор и испаритель холодильной машины, и гарантируется стабильная работа холодильной системы предприятия.

НПП «Холод» выполняет комплекс услуг в сфере промышленного холодоснабжения: проектирование холодильных систем, подбор и все виды ремонтов и обслуживания холодильного оборудования. Для вашего предприятия мы можем подобрать все виды компрессоров, современный чиллер охлаждения, теплообменник любой конструкции, а также запасные части для холодильного оборудования.

Источник

Виды ремонта винтовых аммиачных компрессоров

Для обеспечения длительной эффективной работы любого оборудования, в т.ч. холодильного, исключения всяческих поломок и безопасного использоваться агрегатов необходимо своевременно производить комплекс работ планово-предупредительного ремонта (ППР).

Система работ планово-предупредительного ремонта (ППР) на предприятиях

Система ППР включает комплекс организационных и технических мероприятий, имеющих своей целью поддержание и/или восстановление эксплуатационных качеств технического оборудования и/или отдельных его частей, конструктивных узлов и элементов. Мероприятия ППР бывают регламентированными (по календарным периодам, по режимам работы, по наработке и др.), а могут производиться в зависимости от состояния оборудования по допустимому уровню параметров в результате отклонения их значений от оптимальных. В результате проведения мероприятий системы ППР достигается не только бесперебойная работа оборудования, но и становится возможным оценить эффективность его использования, ориентируясь на продолжительность сроков бесперебойного функционирования устройств.

Выделяют три основные системы ППР на предприятиях:

1) система периодических ремонтов (применяясь в массовом и крупносерийном производстве, проводится после отработки оборудованием определенного времени);

2) система послеосмотровых мероприятий (необходимый объем ремонтных работ определяется после осмотра оборудования, работающего эпизодически);

3) система стандартных ремонтов (применяется для специального оборудования, которое работает в постоянном режиме, и предусматривает выполнение определенного объема работ в определенные сроки).

Межремонтное обслуживание винтовых аммиачных компрессоров

Еще на этапе проектирования холодильных установок, в особенности аммиачных, нужно руководствоваться инструктивными материалами о системе ППР. Система ППР на предприятиях промышленного холода предусматривает систематическое проведение комплекса работ по техническому обслуживанию, профилактическим осмотрам и профессиональному ремонту холодильного оборудования, его регулировке и настройке, очистке, профилактической замене узлов и деталей после определенного времени, отработанного ими.

Силами технического персонала на предприятии должно производиться межремонтное обслуживание компрессорного оборудования, которое включает такие мероприятия, как:

1) ежедневный технический уход, который включает в себя внешний осмотр, контроль и регулирование режима работы аммиачного компрессора, контроль давления и качества масла, поддержание герметичности аммиачной системы, наблюдение за работой приборов автоматики и другие мероприятия;

Читайте также:  Требование оплаты за капитальный ремонт

2) декадный технический уход, предусматривающий кратковременную установку компрессорного оборудования и проверку правильности показания измерительных приборов, чистку, смазку, регулировку узлов винтового компрессора, выпуск аммиака и другие работы;

3) профилактический осмотр, предназначенный для обеспечения работоспособности всех частей холодильных компрессоров в течение непродолжительного времени между очередными осмотрами. Среди мероприятий профилактического осмотра проводятся действия по очистке и регулировке запасных частей, в т.ч. очистка масляных и газовых фильтров холодильного компрессора. По результатам профилактического осмотра может производиться ремонт аммиачных холодильных установок в случае необходимости.

Своевременное обнаружение неполадок холодильного оборудования способно продлить межремонтный период его функционирования, уменьшить эксплуатационные издержки и значительно повысить эффективность его использования.

Плановый ремонт винтовых аммиачных компрессоров

Мероприятия по ремонту холодильных компрессоров, т.е. комплекс действий, направленных на восстановление работоспособности оборудования, по способу организации делятся на плановый и неплановый ремонт.

Плановый ремонт проводится через определенные промежутки времени по установленному графику в соответствии с требованиями технической документации. Он может производиться либо силами обслуживающего персонала, либо ремонтными службами на месте установки оборудования или в ремонтных помещениях. По объему и составу работ плановый ремонт компрессоров делится на:

  • Текущий (малый) ремонт, который проводится для восстановления работоспособности наиболее недолговечных деталей на период до следующего ремонта компрессора. Во время текущего ремонта проверяются состояние сальника коленчатого вала винтового компрессора, соосность валов компрессора и электродвигателя, а также производится замена смазочного масла;
  • Средний ремонт, который нужен для восстановления работоспособности и частичного ресурса холодильного оборудования посредством замены таких запчастей к винтовым компрессорам, как подшипников качения, шейки роторов и других более долговечных деталей. Во время среднего ремонта производится контроль величины зазоров в подшипниках скольжения, между торцом ротора и вставкой, между поверхностью и торцом роторов и корпусом, а также осуществляется замена резиновых прокладок и уплотнительных колец.
  • Капитальный ремонт, который осуществляется для полного (или близкому к полному) восстановления работоспособности оборудования с заменой или восстановлением любых (в т.ч. базовых) его частей с последующим испытанием устройства. При капитальном ремонте, например, заменяются радиальные подшипники скольжения, пружинное кольцо, стопорные шайбы и другие детали винтового аммиачного компрессора. Капитальный ремонт осуществляется только профессиональными ремонтными службами или производителями запчастей: например, японская компания Mayekawa, которая выпускает самые качественные винтовые компрессорные агрегаты под брендом Mycom, в перечне услуг по сервису компрессоров оказывает ремонтные услуги, а также обучение персонала для проведения ухода, осмотра и текущего ремонта компрессорного оборудования.

Неплановый ремонт винтовых аммиачных компрессоров

Неплановый ремонт проводится при необходимости после фактов отказа оборудования или других чрезвычайных происшествий. Как разновидность непланового производится аварийный ремонт, который может быть вызван некачественным предыдущим ремонтом, дефектами конструкции оборудования или неправильной его эксплуатацией.

Наиболее часто встречающиеся поломки винтовых компрессоров:

  • заклинивание винтовой пары из-за густого масла или разбитых подшипников;
  • выход из строя привода;
  • выход из строя электромотора;
  • поломка частотного преобразователя;
  • поломка блока управления двигателем.

Источник

Оцените статью