Ремонт амортизатор мерседес 220

Инструкция по замене передних амортизационных стоек на Mercedes класса S DC W220 Airmatic (не ActiveBodyControl)

Единственный поставщик пневмоподвески с электронным управлением на Mersedes Benz S Klasse (W220/C215), компания Thyssen Krupp Bilstein Tuning GmbH, уже предложила эти пневмомодули также и для вторичного рынка.

Модули пневмоподвески для MersedesBenz S Klasse (W220/C215) имеются теперь и на рынке автозапчастей для стандартной заднеприводной версии, для автомобилей, оснащенных системой 4matic, а также для версий со спецзащитой B4 и B7. Разумеется, Bilstein предлагает рынку ОЕпродукт, а это:

  • оригинальное качество поставщика на конвейер,
  • 100% технология сжатого газа от Bilstein,
  • высокий резерв мощности,
  • стабильно высокие характеристики демпфирования.

Все компоненты и системы идеально согласованны, монтируются просто и надежно, а после установки обеспечивают совершенные динамические свойства и высокий резерв мощности в любой ситуации. В помощь станциям техобслуживания мы публикуем иллюстрированную монтажную инструкцию от Thyssen Krupp Bilstein Tuning GmbH по замене передних стоек пневмоподвески.

  • Хранить амортизационные стойки при температуре от 15°C до 50°C.
  • Монтаж и демонтаж должен производиться только обученным персоналом в специализированной мастерской.
  • Cамоконтрящиеся гайки заменить новыми.
  • Не допускать повреждений трубопроводов и кабелей.
  • Внимание: если монтаж производится иначе или в другой последовательности, чем описано в инструкции, это может привести к повреждению автомобиля и модулей пневматической подвески!

Последовательность действий:

  • Выровнять рулевое колесо прямо. Во время проведения работ на модуле пневматической подвески зажигание должно быть выключено.
  • Под капотом, справа, в коробке предохранителей снять средний из трех больших предохранителей.

  • Поднять автомобиль на подъемнике. При этом пользоваться рекомендованными производителем приемными местами подъемника. Внимание: Опасность соскальзывания автомобиля.
  • Демонтировать колесо.
  • Демонтировать тяговый механизм датчика уровня кузова.

  • Снять штекер (демпфирующий клапан, АБС) демонтируемой амортизационной стойки.
  • Ослабить соединение верхнего треугольного рычага подвески.

  • Отвинтить 2 установочных винта снизу на амортизационной стойке.

  • Отвинтить внутри крепление поперечного рычага подвески.

  • Отвинтить патрубок напорного пневмопровода на амортизационной стойке. Воздух под давлением! Медленно отвинтить и спустить давление воздуха.

  • Отсоединить амортизационную стойку на шаровом шарнире треугольного рычага подвески с помощью подходящего рычага.

  • Отвинтить 3 гайки сверху на кузове.

  • Извлечь амортизационную стойку сбоку вниз.
  • Вставить новую амортизационную стойку вверх и наживить верхние гайки. Окончательную затяжку гаек производить на автомобиле только тогда, когда он уже будет стоять на колесах.

  • Установить амортизационную стойку с помощью установочных винтов на шаровом шарнире нижнего поперечного рычага подвески (20 Нм). Установочные винты должны быть заподлицо c амортизационной стойкой.

  • Смонтировать верхний треугольный рычаг подвески.

  • Вставить штекер управления переднего моста (демпфирующий клапан, АБС) монтируемой амортизационной стойки.
  • Установить тяговый механизм датчика уровня кузова.

  • Установить колесо.
  • Присоединить пневмопровод (5 Нм). Проверить уплотнительное кольцо, при необходимости – заменить.

  • Приопустить автомобиль на подъемнике примерно на 400 мм (расстояние от середины оси до нижней кромки крыла). Запрещается полностью опускать автомобиль с подъемника при отсутствии давления в пневматической подвеске.

  • Запустить двигатель, подождать не менее 2 минут, нажать на панели бортовой электроники клавишу функции подъема кузова.

  • Опускать подъемник сначала медленно, а до конца лишь после того, как автомобиль сам полностью приподнимется.
  • Проверить AIRmatic на герметичность.
  • Затянуть винты согласно инструкциям автопроизводителя только после того, как автомобиль полностью опущен и стоит на колесах. 3 гайки кузова: 20 Нм (Соблюдать рекомендации производителя автомобиля!)
Читайте также:  Штапель для ремонта кузова

Источник

передняя стойка Mercedes W220

В данной статье мы расскажем о диагностике, ремонте и разборке передней стойки Mercedes W220. Если машина падает передом на землю — то скорее всего в ней прохудился пневмобаллон передней стойки. Продиагностировать стойку проще всего на машине.

диагностика

У стойки может быть три причины спускания. Первая причина — усадка сайлентблока, вторая — окисление нижней юбки а третья — выход из строя пневмобаллона. Первую причину стоит диагностировать в первую очередь, поскольку её легче всего устранить. Для этого необходимо залить воды в то место, где воздушный шланг вкручивается в стойку. Это нужно делать когда стойка накачана. Если сверху пузырит, то можно уплотнить сайлентблок самостоятельно. Способ устранения данной неполадки будет описан далее.
Второй причиной спускания может быть нижняя юбка. Это алюминиевая юбка которая прилегает к резиновому конусу. Она находится ниже пластикового гофрика. Для её диагностики нужно погладить её мокрой рукой чтобы услышать шипение. Эта юбка может вообще отойти от конуса когда стойка спущена, поскольку её прижимает к конусу само давление воздуха. Если юбка отошла от конуса, накачать стойку невозможно. Чтобы накачать стойку, необходимо в первую очередь прижать юбку к конусу, а только потом накачивать стойку. Стойку лучше всего накачивать не автомобильным компрессором, а строительным компрессором, вставив обдувочный пистолет в нагнетательный клапан стойки. Не нужно применять никаких переходников — обдувочный пистолет можно просто прижать к нагнетательному клапану.
Третьей причиной спускания может быть выход из строя пневмобаллона. Это обычно приводит к тому, что машина вообще не поднимается при прижатой нижней юбке. Однако возможны случаи, когда стойка спускает очень слабо и её удаётся накачать. Тогда о выходе пневмобаллона из строя будет свидетельствовать шипение из-под алюминиевого кожуха, на который одет пластиковый гофр своей верхней частью посредством хомута. Шипение лучше всего слышно, естли снять хомут и приопустить пластиковый гофр.

ремонт стойки

Спускание сверху из-под крышки лучше всего устранить самостоятельно. Для этого не обязательно снимать стойку с машины. Ваша задача будет подложить под крышку резиновую прокладку. Действия следующие. Выкрутите нагнетательный шланг из стойки. Если верхняя крышка залита герметиком, то герметик нужно высверлить и выбить стамеской. Далее нужно вывернуть нагнетательный клапан. Он выкручивается против часовой стрелки при помощи трубного ключа. Далее нужно извлечь стопорное кольцо, которое держит крышку. Для этого нужно надавить на крышку так как показано на рисунке. Естли стойка находится на машине то машина должна быть поддомкрачена!

Отвёрткой можно выковырять стопорное кольцо. Далее можно магнитом извлечь крышку. Под крышкой Вы увидите сайлентблок. Необходимо вырезать резиновую шайбу из резины толщиной 1,5 — 2,0мм. Эту шайбу нужно положить сверху на сайлентблок и обратно установить крышку. Сайлентблок больше спускать не будет!
Кроме сайлентблока на стойке может спускать нижняя юбка. В этом случае её нужно приподнять, зачистить металлической щёткой, смазать монтажным воском изатем установить обратно. Приподнять юбку можно только если стойка полностью спущена, поскольку воздух своим давлением прижимает её к резиновому конусу.
В случае если спускает пневмобаллон, самостоятельный ремонт невозможен. В данном случае следует обратиться к специалистам, которые занимаются реставрацией пневмоподушек и пневмостоек (pnevmasha.by). Резиновый пневморукав полностью заменят и обожмут новыми обжимными кольцами.

разборка стойки

Теперь расскажем как можно самостоятельно разобрать стойку. Первым делом нужно добраться до сайлентблока. Как это сделать — написано выше. Далее нужно вынуть пластиковую пробку с центральной части сайлентблока. Для этого в её середине следует просверлить отверстие диаметром 2 мм, а затем вкрутить туда саморез. Потянув плоскогубцами за саморез можно вынуть пробку. Под пробкой находиться шток амортизатора с навёрнутой на него гайкой. Эту гайку необходимо выкрутить при помощи пневмопистолета. Ключом её крутить бесполезно т.к. она будет крутиться вместе со штоком амортизатора. После того, как гайка вывернута можно полностью вынуть амортизатор. Стойка разобрана.

Читайте также:  Постановление 517 по кап ремонту

замена пыльника

Для того, чтобы поменять пыльник, необходимо сперва снять пневмобаллон со стойки. Как это сделать написано выше. Старый пыльник можно просто срезать, но лучше в качестве тренировки попытаться перетянуть его через алюминиевую юбку. Пыльни сделан из специального пластика, который может растягиваться как резина, если его растягивать медленно. В то же время этот пластик рвётся, если его быстро растягивать. Чтобы перетянуть пыльник через юбку, очень удобно воспользоваться двумя отвёртками. Упирая концы отвёрток в юбку, медленно растягиваем пыльник. Далее, пока он растянут быстро перетягиваем его через юбку насколько это возможно. Потом повторяем проделанное ещё несколько раз, пока пыльник не станет на своё место.

Источник

Профессиональный ремонт стоек амортизаторов Мерседес W220 и замена пневмостойки в автосервисе

Ходовая часть Мерседес W220 имеет существенно более сложную конструкцию, нежели у большинства современных легковых автомобилей. Это и неудивительно, ведь одна из основных задач амортизаторов состоит в том, чтобы обеспечить максимальный комфорт водителю и пассажирам, а в авто представительского класса, ярким представителем которого и является W220, эта задача вообще выходит на передний план.

Достоинства и недостатки конструкции

Амортизаторы этого автомобиля относятся к категории пневмогидравлических агрегатов, где роль традиционных для многих машин упругих стальных пружин выполняют пневмобаллоны. Это дает подвеске следующие преимущества:

  • во-первых, она становится более мягкой, то есть более отзывчивой даже на незначительные неровности дорожного полотна;
  • во-вторых, ее можно сделать регулируемой — с помощью изменения количества воздуха в баллонах менять и ее жесткость, и величину дорожного просвета автомобиля. Именно так и устроена подвеска W220. Более того: она не просто регулируемая, а регулируемая автоматически в зависимости от скорости машины и характера дороги. ТО есть у амортизаторов мерседеса представительского класса есть собственный ЭБУ, управляющий и контролирующий его работу.

Последнее обстоятельство создает максимальный комфорт водителю и пассажирам, но и изрядно добавляет головной боли мастеру, осуществляющему ремонт стоек амортизаторов Мерседес W220. Ведь, во-первых, чем сложнее система, тем меньшую надежность она имеет — этот закон механики не имеет исключений. А во-вторых, зачастую при ремонте подвески этого автомобиля помимо знаний и опыта механика требуется еще и участие специалиста по автоэлектронике. Так что не стоит удивляться тому, что обслуживание и ремонт амортизаторов этого авто стоит куда дороже, чем ремонт подвески традиционной конструкции.

Неисправности и ремонт стоек амортизаторов Мерседес W220

Наиболее распространенной поломкой амортизаторов W220 является разгерметизация их пневмобаллонов. Она может стать результатом как просто выработки этими агрегатами своего ресурса, так и их механической поломки.

В большинстве случаев это результат банального загрязнения их. К сожалению, они устроены и расположена под днищем автомобиля таким образом, что в чашках, на которые те опираются, постоянно скапливается летящая из-под колес автомобиля грязь. И если регулярно тщательно баллоны не промывать, то песок и даже мелкие камешки, застрявшие между чашкой и баллоном, могут его просто-напросто перетереть.

Важно: очень часто разгерметизации пневмобаллона сопутствует сильный хлопок. Пугаться этого не стоит — подвеска W220 достаточно надежна, чтобы удержать машину в равновесии даже на большой ее скорости. При выходе баллона из строя нагрузка, ложившаяся на него, перераспределяется на гидравлическую стойку и автомобиль вполне способен самостоятельно доехать до сервиса, где опытным специалистом будет осуществлена замена пневмостойки W220.

Ремонт стойки W220 и причины, ему способствующие

Если беда произошла с передним амортизатором, то, скорее всего, придется менять одновременно и баллоны, и стойки.

Читайте также:  Специальный ремонт скважин удмуртия

Нужно понимать, что замена стоек, равно как и пневмобаллонов подвески, всегда осуществляется попарно, то есть левой и правой детали одновременно, и причин тому две:

  • во-первых, если вышел из строя один элемент, то, скорее всего, и второй пребывает в плачевном состоянии, так как срок службы у левой и правой деталей одинаков;
  • во-вторых, и стойки, и баллоны должны обладать одинаковой степенью упругости, только в этом случае подвеска в целом будет работать корректно и эффективно, а автомобиль всегда будет удерживать строго горизонтальное положение относительно дорожного полотна.

Поэтому все компоненты амортизаторов, если это качественные изделия официального производства, всегда продаются исключительно в паре.

Что же конструкции задней подвески, то она позволяет осуществлять замену стоек и баллонов по отдельности, однако правило, согласно которому оба пневмобаллона и обе гидравлические стойки меняются одновременно, действует и в этом случае.

Осуществить замену вышедших из строя компонентов подвески W220 собственными силами, причем так, чтобы результат ремонта оказался качественным и долговечным, практически невозможно, потому что, помимо определенного опыта и квалификации мастера, в этом деле требуется еще и наличие специального оборудования и инструмента. В нашем автосервисе все это оборудование, начиная от подъемника и заканчивая испытательными стендами, есть в наличии. Как есть в наличии и сами требуемые замены детали. Благодаря тому, что к нам они поступают непосредственно от официальных производителей, наши клиенты могут не сомневаться в их качестве, к тому же стоимость их существенно ниже, чем в розничных магазинах.

Наши услуги

Мы специализируемся на обслуживании и ремонте мерседесов давно, так что наши специалисты обладают достаточными мастерством и опытом, чтобы мы могли гарантировать своим клиентам высокое качество и продолжительность результатов всех выполненных ими работ.

Зачастую к некорректной работе подвески приводит выход из строя электронного управления ими. В этом случае в ремонт стойки W220 включается специалист по автоэлектронике. Но подобное случается крайне редко, так как надежность ЭБУ Мерседес достаточно высока. Если же тот все же выходит из строя, предугадать заранее, что потребуется для ремонта, невозможно.

Иногда достаточно лишь заменить провода проводки, иногда приходится перепрограммировать ЭБУ, а иногда и менять его на новое устройство. Так что по одним только внешним симптомам определить стоимость ремонта или даже вычислить причину поломки невозможно. В этом заключается еще одна причина, по которой не стоит самостоятельно браться за ремонт подвески этого автомобиля.

Любой ремонт подвески, включая профилактический, всегда начинается с процедуры компьютерной диагностики системы амортизации автомобиля и последующего внешнего осмотра мастером каждой из ее комплектующих. Любую неисправность всегда проще и дешевле предупредить, нежели потом устранять ее последствия. Так, выход из строя и даже снижение эффективности работы любого из компонентов амортизаторов автомобиля ведет к перераспределению нагрузки на прочие полностью работоспособные элементы, что способствует ускоренному износу последних. Это необходимо понимать. Как необходимо понимать и то, что регулярная диагностика подвески и ее обслуживание — главное условие ее долгой и эффективной работы в штатном режиме.

Проводя регулярную, не реже двух раз в год, диагностику ходовой части своего автомобиля в нашем автосервисе, вы будете почти стопроцентно застрахованы от неприятных неожиданностей на дороге. Почему почти — потому что, как говорил Остап Бендер, полную гарантию не дает даже страховой полис, а дорога, как говорил другой киногерой, полна неожиданностей.

Источник

Оцените статью