- Mitsubishi Pajero 3.2 DID Дакар › Logbook › замена втулок задних амортизаторов
- Mitsubishi Pajero IV KHV 27RUS › Logbook › Установка передних амортизаторов Lovells на Pajero IV
- Ремонт амортизатора багажника паджеро 4
- Замена амортизаторов. Что ставить?
- Замена амортизаторов. Что ставить?
- Замена амортизаторов. Что ставить?
- Замена амортизаторов. Что ставить?
- Замена амортизаторов. Что ставить?
- Замена амортизаторов. Что ставить?
- Замена амортизаторов. Что ставить?
- Замена амортизаторов. Что ставить?
- Замена амортизаторов. Что ставить?
- Рекламный блок
- Кто сейчас на форуме
Mitsubishi Pajero 3.2 DID Дакар › Logbook › замена втулок задних амортизаторов
При самостоятельном осмотре ходовой был выявлен люфт задних амортизаторов.
Захотелось попытать судьбу, и прикупить втулки от производителя «Точка опоры»
Стращали меня тем, что гайку не открутить, надо болгаркой аккуратно срезать, дабы шток не повредить и прочие страсти. Я поступил другим образом, побаловал себя, и прикупил гайкорез — всем настоятельно рекомендую в гараж!
Процесс замены не сложный, но как всегда выявились нюансы.
Срезав гайку, опустил шток вниз, и давай снимать со штока резинки старые.
Снял, а помимо резинки там шайбочка как тарелочка тоненькая снялась, со сквозными дырами.
на фото по середине с верху.
состояние крайне не удовлетворительное.
А верхняя тарелочка не снималась, прикипела, подумал я. Взяв зубило, я помог ей покинуть законное место, а как оказалось, приварена она на 3ёх точках.
Поняв, что совершил я не нужные действия пошёл схему смотреть., а на штатных амортах (а у меняже АэРБэ), оказывается ещё металлическая втулка на шток одевается. Поехал в магазин, и купил всё что нужно, шайбы втулки.
Далее приварил родную тарелочку, предварительно всё зачистив, сняв клеммы и проч.
Источник
Mitsubishi Pajero IV KHV 27RUS › Logbook › Установка передних амортизаторов Lovells на Pajero IV
Очередное внедрение в подвеску моего автомобиля, но не вынужденное, а просто, так сказать, моя «хотелка».
Те читатели, которые следят за БЖ моего японского самурая, помнят как я кардинально поменял на Паджерике подвеску – установил пружины Lovells и амортизаторы Skorched4’S (www.drive2.ru/l/6521084/).
Но не долго я радовался — через 10000 км передок просел на незначительные 10 мм а зад наоборот взлетел на 10 мм.
После установки пружин Lovells CFR-90 CRR-91 в связке с амортизаторами Kayaba SKORCHED4’s E.B.H. было — перед/зад 525/545 мм, после просадки морды стало 515/555 мм. При этом морда стала мягче – появились незначительные кивки и стало снова не совсем комфортно. Не смотря на небольшой визуальный дискомфорт от немного накренившейся вперёд морды автомобиля ездить было можно, но мне нужен ИДЕАЛ.
Всё! Прощай спокойный сон. Надоедливый червь сомнения стал грызть мой мозг, убеждая меня в том, что я совершил ошибку в подборе компонентов подвески для дизельного Паджерика. Всё же передние пружинки Lovells для дизеля надо было ставить с индексом «HD».
И с этими мыслями я заказал у известного продавца австралийских автодилекатесов, драйвовчанина APTEM39rus ( aptem39rus ) пару светло-синих изделий к моим пружинкам – газовые амортизаторы LOVELLS c артикулом 64611005.
Диаметр штока у Lovells — 20 мм.
Напомню, что у амортизатора Kayaba Skorched4’S 841001 диаметр штока 16 мм, а у штатного MITSUBISHI 162А116, он же Kayaba Excel-G 349057 – 12,5 мм.
В комплекте амортизатора, помимо его самого, имеются два проставочных кольца выстой 10 и 20 мм, опорная чашка пружины, пыльник, кольцо пыльника, две пластиковые стяжки для пыльника, две шайбы и резиновая втулка. Второй комплект шайба-втулка-шайба не нужна и в комплект не входит, но он случайно оказался в посылке от Артёма)).
Назначение проставочных колец не однозначно. По некоторой информации они выполняют две задачи – регулируют жёсткость передней подвески и как-то поднимают переднюю часть автомобиля.
В коробку производитель положил бумажку с небольшой информацией про проставки.
Шток у Lovells на один сантиметр длиннее чем у Kayaba.
Если установить одно кольцо 10 мм, то чашки под пружины у Lovells и Kayaba будут на одной отметке, а если установить кольцо в 20 мм, то чашка при этом будет естественно выше.
Немного пришлось подумать какие элементы необходимо установить к Ловеллсам. В итоге получилось вот так.
После установки всё выглядит так.
За полуось привода корпус амортизатора не касается.
Но при полностью вывешенных колёсах корпус всё же касается верхнего рычага подвски. Скорее всего виной этому является увеличенный диаметр корпуса амортизатора. Он у Lovells 57 мм, вместо 54 мм у Kayaba.
После всего проделанного автомобиль выглядит вот так.
Величины E.B.H. перед/зад получились следующие — 540/551 мм. Что и требовалось поиметь.
Напомню, что данные параметры у нового стокового автомобиля составляют 500/520 мм. Т.е. лифт получился (перед/зад) +40/+31 мм.
Помимо этого автомобиль получил небольшое увеличение жёсткости передней подвески. Не критично, но жёстко — больше чем мне нужно было. Буду привыкать, делать не чего.
Из наблюдений выяснил, что максимальный комфорт с данной подвеской достигается при максимальной загрузке автомобиля: 5 человек, полный бак и примерно килограмм так 50 в багажнике – подвеска становится в меру мягкая, Паджерик благородно «плывёт» по шоссе как крейсер – очень приятно. А на пустом автомобиле появляется небольшая «табуреточность».
Всем мира, здоровья и хорошего настроения!
Источник
Ремонт амортизатора багажника паджеро 4
vishek » 07 июл 2016, 22:43
Замена амортизаторов. Что ставить?
V@SYA » 08 июл 2016, 02:59
Замена амортизаторов. Что ставить?
vishek » 08 июл 2016, 06:47
Тогда радость будет сквозь слезы..А можно без мазохизма?
Добавлено спустя 3 минуты 19 секунд:
Да и не такой я уж и «крутой перец». Требуются реальные предложения.Разумное соотношение: качество, срок эксплуатации, стоимость.
Замена амортизаторов. Что ставить?
динамовец » 08 июл 2016, 11:19
Замена амортизаторов. Что ставить?
Г@Г@РИН » 09 июл 2016, 01:43
а MonoMax чем плохи . у человека рыбалка и охота.
Cерия MonoMax – это однотрубные газонаполненные амортизаторы высокого давления, разработанные специально для использования на автомобилях с колесной формулой 4×4, пикапах, а также спортивных моделях на их базе. Амортизаторы серии MonoMax отличаются высокими эксплуатационными качествами, прочностью и долговечностью. Серия была разработана для автомобилей, популярных на внутреннем рынке США и Канады, и наделена большим запасом надёжности. Амортизаторы MonoMax обеспечивают энергоёмкость подвески автомобиля при поездках с большой загрузкой, устраняя такие неприятные явления, как «приседание» при ускорении, «клевки» при торможении и докучающую многим владельцам внедорожников диагональную раскачку на «волнах» асфальта в поворотах. KYB создало эту серию амортизаторов для автомобилей, которые испытывают большие эксплуатационные нагрузки: при перевозке грузов, движении по плохим дорогам и бездорожью. Однотрубная конструкция в совокупности с газом высокого давления обеспечивает тяжелым автомобилям прекрасные показатели управляемости при движении также и по ровным дорогам. Внешне амортизаторы серии MonoMax отличаются ярко-красной окраской, увеличенным диаметром корпусов, специальными пыльниками и усиленными крепежными элементами.
Добавлено спустя 44 секунды:
и цена нормальная
Замена амортизаторов. Что ставить?
vishek » 09 июл 2016, 06:32
Замена амортизаторов. Что ставить?
Г@Г@РИН » 11 июл 2016, 00:42
Замена амортизаторов. Что ставить?
SAM » 11 июл 2016, 11:21
Замена амортизаторов. Что ставить?
динамовец » 11 июл 2016, 14:28
Замена амортизаторов. Что ставить?
Кирюха » 11 июл 2016, 15:36
Рекламный блок
Реклама » 01 янв 0000, 00:00
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Источник