Ремонт амортизатора dnm питбайк

КАК ОБСЛУЖИТЬ АМОРТИЗАТОР ПИТБАЙКА DNM

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

ремонт амортизатора DNM на питбайкеПодробнее

Ремонт заднего амортизатора Ирбис ТТР 125. Irbis TTR 125 Repair of the shock absorberПодробнее

Ремонт амортизатора DNM MT-RC 360 от питбайка.Подробнее

Переборка амортизатора. Подробно!Подробнее

Ремонт моно амортизатора 125 и 250 кубовых китайских мотоциклов на примере TTR 250aПодробнее

Перебираем задний амортизатор мотоцикла BSE 250. Сервис №32Подробнее

Замена масла в амортизаторе ENGI от питбайкаПодробнее

Попытки оживить дохлый амортизатор на питбайкеПодробнее

Замена масла / переборка газомасляного амортизатора (Fast Ace / Kayo T2)Подробнее

Avantis 250 FX Lux Замена масла в моно амортизаторе, 9 частьПодробнее

Замена сальника и масла в амортизаторах DNMПодробнее

Меняем масло в амортизаторе DNM mt-rc 360Подробнее

Обслуживание Необслуживаемого Амортизатора на Мотоцикле Yamaha WR450F 2012Подробнее

Подробный ремонт Амортизатора SZC GR7 KOVI 250 172fmmПодробнее

Замена и модернизация заднего амортизатора на Irbis TTR 125R. Ирбис ТТР 125.Подробнее

Переборка АМОРТИЗАТОРА ирбис ТТР250- НЕ УДАЛАСь. Подробнее

Avantis FX lux 250 172 FMM Замена масла 1000 км , разбираем задний амортизатор , смазка прогрессииПодробнее

ЗАМЕНА МАСЛА В ВИЛКЕ ПИТБАЙКА BSE PH10-150E.Подробнее

Снятие и настройка амортизатора BSEПодробнее

Источник

Разборка амортизатора DNM 320

Уж так любая деталь устроена, что рано или поздно она изнашивается. Особенно это актуально, для расходных материалов, которыми являются и сальники, в частности сальник амортизатора.
Так вот сейчас рассмотрим подробно, как разобрать, перебрать и собрать амортизатор DNM 320.
Начинаем с простейшего, со снятия пружины амортизатора. Делается это довольно легко, следует лишь ослабить пружину, и вытащить опорное кольцо.

Снимаем пружину, и откладываем куда подальше, она понадобится не скоро.

Держа амортизатор за регулировочные гайки, отворачиваем верхнюю часть,лучше предварительно прогрев строительным феном, чтобы отвернуть было легче. После этого выворачиваем болт на поршне амортизатора и стравливаем давление.

Читайте также:  Кубота 1505 руководство по ремонту

Теперь отворачиваем нижнюю часть, которая является по совместительству обоймой сальника, который нужно поменять.

Вынимаем весь шток амортизатора в сборе, и отворачиваем гайку.

Весь пакет шайб снимаем целиком, и фиксируем стяжкой, потому, что если все это рассыплется, навряд ли вам удастся собрать все обратно, в правильном порядке.

Теперь ничего не мешает снять сальник и заменить его целиком. К счастью а может к сожалению. Сальник меняется весь в сборе с обоймой, уплотнениями и прочими деталями его составляющими. Это намного упрощает установку, но снижает ремонтопригодность.

На штоке остается только демпфер, который так же лучше всего заменить, если есть такая возможность.

В конечном итоге вы должны получить вот такой набор запчастей.

Теперь сборка.
Берем чистую нижнюю часть со штоком. Все должно быть начисто отмыто и обезжирено. Никакого старого масла и грязи.

Устанавливаем на шток демпфер.

Затем устанавливаем новый сальник, не забыв предварительно немного смазать шток, для плавной установки сальника, и чтобы не возникло задирав.

Устанавливаем обратно все шайбы, в том порядке, в каком они и стояли, и никак иначе, в противном случае работать ничего не будет.

Предварительно нанеся резьбовой фиксатор заворачиваем фиксирующую гайку.

Перед установкой в корпус, смажьте уплотнительные резинки силиконом или маслом для амортизаторов, чтобы при установки кольца не завернулись и не порвались.

Не забываем нанести резьбовой фиксатор на резьбы корпуса сальника перед установкой.

Переходим к верхней части, заправки масла, и установки поршня.

Заливаем масло. масло должно не доходить, до верха приблизительно на две высоты поршня.

Почему на две? Да потому, что не нужно забывать о демпфере, он при сильном ударе деформируется, и нужен запас, чтобы сальник не потек ручьем.

Устанавливаем поршень, и после этого затягиваем винт, через который стравливалось давление в начале разборки.

Наносом резьбовой фиксатор на верхнюю часть так же.

Читайте также:  Ремонт заднего дворника опель зафира

Заворачиваем верхнюю часть, и устанавливаем пружину.

На выходе получаем полностью рабочий амортизатор _) который прослужит вам очень и очень долго)

Источник

ремонт амортизатора DNM на питбайке

Показать панель управления

  • Опубликовано: 24 янв 2016
  • в этом видео показан процесс разборки и сборки амортизатора, на примере амортизатора DNM.
    сайт сервиса www.jmd-service.ru
    группа в контакте jmd_service

Комментарии • 0

всё показал как нельзя делать

зажимаем цилиндр в тиски ?

я тоже в шоке от всего этого, можно же по аккуратнее

Разобрал аморт,а как сальники с крышки достать,голову ломаю.боюсь что накосячу.

Подобрать сальник,не неслышал))

@Alexey Shurshin нет.всё легко открутилось и также закрутилось.

@Александр Александров спасибо, проблем со сборкой и разборкой не возникло?

@Alexey Shurshin привет.подобрать не смог,город у меня не большой.вылечил я свой сальник,опусканием его в керосин на пару часов.пока полёт нормальный.есть в ютубе видео про оживление сальников.глянь.

@Александр Александров придумал, щас собираюсь разбирать свой, кайо 140. 360мм аморт

JMD- Service понятно.просто видел как на стоке ттр подбирали сальники.на кайо 360й аморт у самого потек,буду сегодня чтото придумывать)

че у меня за чишь вдруг не стого не с сего пропал аморт как ьуто мало все вытекло ничего не работает прыгает как олень че за дичь? но все сухо не капли масла

Ярослав Бернаут да нужно все поменять

я чет накачивал никакого эффекта нет разбирал может быть надо было уплотнители на поршне поменять?!

воздух стравило, как правило резиновые уплотнители перестали держать, поможет замена уплотнителей и накачка давления

Источник

Снимаем задний амортизатор на питбайке Kayo

В этой статье поговорим о том, как снять задний амортизатор на Питбайке. Модель питбайка будем рассматривать Kayo classik 125 кубов. В случае остальных питбайков снятие амортизатора аналогичное.

Можно посмотреть видео, а можно почитать о снятии с точным алгоритмом, который ещё и снабжён фотографиями.

Необходимый инструмент для замены

Алгоритм снятия заднего моно-амортизатора

  1. Для начала необходимо открутить пластик, который мешает доступу к болтам крепления амортизатора. На Кайо это боковой пластик, тот что на бензобаке. Крепится он двумя болтами и защёлкой.
Читайте также:  Как проходит ямочный ремонт

Фото с Каюхой не нашлось. Выставить надо как на этом фото. На фото питбайк regulMoto и домашний питомец Чара.

Срываем верхнюю гайку.

Я подкладывал перчатку.

Вот так выглядит без амортизатора.

Обратная сборка

Всё тоже самое. Первым закручиваете верхний болт, так удобнее. Потом нижний. Желательно с помощником совмещать, один «суёт» болт, второй водит маятник вверх и в сторону.

Если вы один, то надо использовать прокладку, я использовал кусочек паллета.

Размеры амортизатора и его параметры

Внимание . Эта информация от Кайо.

Размеры посадочных отверстий 10 мм , все круглые. Расстояние по центрам 360 мм . Если приобретёте амортизатор меньшей длины, то у вас получится чоппер.

На большинстве других 125 кубовых питбайков (Irbis, Motoland, regulmoto) расстояние по центрам 315-325 мм .

Источник

КАК ОБСЛУЖИТЬ АМОРТИЗАТОР ПИТБАЙКА DNM

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

ремонт амортизатора DNM на питбайкеПодробнее

Ремонт заднего амортизатора Ирбис ТТР 125. Irbis TTR 125 Repair of the shock absorberПодробнее

Ремонт амортизатора DNM MT-RC 360 от питбайка.Подробнее

Переборка амортизатора. Подробно!Подробнее

Ремонт моно амортизатора 125 и 250 кубовых китайских мотоциклов на примере TTR 250aПодробнее

Перебираем задний амортизатор мотоцикла BSE 250. Сервис №32Подробнее

Замена масла в амортизаторе ENGI от питбайкаПодробнее

Попытки оживить дохлый амортизатор на питбайкеПодробнее

Замена масла / переборка газомасляного амортизатора (Fast Ace / Kayo T2)Подробнее

Avantis 250 FX Lux Замена масла в моно амортизаторе, 9 частьПодробнее

Замена сальника и масла в амортизаторах DNMПодробнее

Меняем масло в амортизаторе DNM mt-rc 360Подробнее

Обслуживание Необслуживаемого Амортизатора на Мотоцикле Yamaha WR450F 2012Подробнее

Подробный ремонт Амортизатора SZC GR7 KOVI 250 172fmmПодробнее

Замена и модернизация заднего амортизатора на Irbis TTR 125R. Ирбис ТТР 125.Подробнее

Переборка АМОРТИЗАТОРА ирбис ТТР250- НЕ УДАЛАСь. Подробнее

Avantis FX lux 250 172 FMM Замена масла 1000 км , разбираем задний амортизатор , смазка прогрессииПодробнее

ЗАМЕНА МАСЛА В ВИЛКЕ ПИТБАЙКА BSE PH10-150E.Подробнее

Снятие и настройка амортизатора BSEПодробнее

Источник

Оцените статью