- КАК ОБСЛУЖИТЬ АМОРТИЗАТОР ПИТБАЙКА DNM
- Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵
- Разборка амортизатора DNM 320
- ремонт амортизатора DNM на питбайке
- Комментарии • 0
- Снимаем задний амортизатор на питбайке Kayo
- Необходимый инструмент для замены
- Алгоритм снятия заднего моно-амортизатора
- Обратная сборка
- Размеры амортизатора и его параметры
- КАК ОБСЛУЖИТЬ АМОРТИЗАТОР ПИТБАЙКА DNM
- Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵
КАК ОБСЛУЖИТЬ АМОРТИЗАТОР ПИТБАЙКА DNM
Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵
ремонт амортизатора DNM на питбайкеПодробнее
Ремонт заднего амортизатора Ирбис ТТР 125. Irbis TTR 125 Repair of the shock absorberПодробнее
Ремонт амортизатора DNM MT-RC 360 от питбайка.Подробнее
Переборка амортизатора. Подробно!Подробнее
Ремонт моно амортизатора 125 и 250 кубовых китайских мотоциклов на примере TTR 250aПодробнее
Перебираем задний амортизатор мотоцикла BSE 250. Сервис №32Подробнее
Замена масла в амортизаторе ENGI от питбайкаПодробнее
Попытки оживить дохлый амортизатор на питбайкеПодробнее
Замена масла / переборка газомасляного амортизатора (Fast Ace / Kayo T2)Подробнее
Avantis 250 FX Lux Замена масла в моно амортизаторе, 9 частьПодробнее
Замена сальника и масла в амортизаторах DNMПодробнее
Меняем масло в амортизаторе DNM mt-rc 360Подробнее
Обслуживание Необслуживаемого Амортизатора на Мотоцикле Yamaha WR450F 2012Подробнее
Подробный ремонт Амортизатора SZC GR7 KOVI 250 172fmmПодробнее
Замена и модернизация заднего амортизатора на Irbis TTR 125R. Ирбис ТТР 125.Подробнее
Переборка АМОРТИЗАТОРА ирбис ТТР250- НЕ УДАЛАСь. Подробнее
Avantis FX lux 250 172 FMM Замена масла 1000 км , разбираем задний амортизатор , смазка прогрессииПодробнее
ЗАМЕНА МАСЛА В ВИЛКЕ ПИТБАЙКА BSE PH10-150E.Подробнее
Снятие и настройка амортизатора BSEПодробнее
Источник
Разборка амортизатора DNM 320
Уж так любая деталь устроена, что рано или поздно она изнашивается. Особенно это актуально, для расходных материалов, которыми являются и сальники, в частности сальник амортизатора.
Так вот сейчас рассмотрим подробно, как разобрать, перебрать и собрать амортизатор DNM 320.
Начинаем с простейшего, со снятия пружины амортизатора. Делается это довольно легко, следует лишь ослабить пружину, и вытащить опорное кольцо.
Снимаем пружину, и откладываем куда подальше, она понадобится не скоро.
Держа амортизатор за регулировочные гайки, отворачиваем верхнюю часть,лучше предварительно прогрев строительным феном, чтобы отвернуть было легче. После этого выворачиваем болт на поршне амортизатора и стравливаем давление.
Теперь отворачиваем нижнюю часть, которая является по совместительству обоймой сальника, который нужно поменять.
Вынимаем весь шток амортизатора в сборе, и отворачиваем гайку.
Весь пакет шайб снимаем целиком, и фиксируем стяжкой, потому, что если все это рассыплется, навряд ли вам удастся собрать все обратно, в правильном порядке.
Теперь ничего не мешает снять сальник и заменить его целиком. К счастью а может к сожалению. Сальник меняется весь в сборе с обоймой, уплотнениями и прочими деталями его составляющими. Это намного упрощает установку, но снижает ремонтопригодность.
На штоке остается только демпфер, который так же лучше всего заменить, если есть такая возможность.
В конечном итоге вы должны получить вот такой набор запчастей.
Теперь сборка.
Берем чистую нижнюю часть со штоком. Все должно быть начисто отмыто и обезжирено. Никакого старого масла и грязи.
Устанавливаем на шток демпфер.
Затем устанавливаем новый сальник, не забыв предварительно немного смазать шток, для плавной установки сальника, и чтобы не возникло задирав.
Устанавливаем обратно все шайбы, в том порядке, в каком они и стояли, и никак иначе, в противном случае работать ничего не будет.
Предварительно нанеся резьбовой фиксатор заворачиваем фиксирующую гайку.
Перед установкой в корпус, смажьте уплотнительные резинки силиконом или маслом для амортизаторов, чтобы при установки кольца не завернулись и не порвались.
Не забываем нанести резьбовой фиксатор на резьбы корпуса сальника перед установкой.
Переходим к верхней части, заправки масла, и установки поршня.
Заливаем масло. масло должно не доходить, до верха приблизительно на две высоты поршня.
Почему на две? Да потому, что не нужно забывать о демпфере, он при сильном ударе деформируется, и нужен запас, чтобы сальник не потек ручьем.
Устанавливаем поршень, и после этого затягиваем винт, через который стравливалось давление в начале разборки.
Наносом резьбовой фиксатор на верхнюю часть так же.
Заворачиваем верхнюю часть, и устанавливаем пружину.
На выходе получаем полностью рабочий амортизатор _) который прослужит вам очень и очень долго)
Источник
ремонт амортизатора DNM на питбайке
Показать панель управления
- Опубликовано: 24 янв 2016
- в этом видео показан процесс разборки и сборки амортизатора, на примере амортизатора DNM.
сайт сервиса www.jmd-service.ru
группа в контакте jmd_service
Комментарии • 0
всё показал как нельзя делать
зажимаем цилиндр в тиски ?
я тоже в шоке от всего этого, можно же по аккуратнее
Разобрал аморт,а как сальники с крышки достать,голову ломаю.боюсь что накосячу.
Подобрать сальник,не неслышал))
@Alexey Shurshin нет.всё легко открутилось и также закрутилось.
@Александр Александров спасибо, проблем со сборкой и разборкой не возникло?
@Alexey Shurshin привет.подобрать не смог,город у меня не большой.вылечил я свой сальник,опусканием его в керосин на пару часов.пока полёт нормальный.есть в ютубе видео про оживление сальников.глянь.
@Александр Александров придумал, щас собираюсь разбирать свой, кайо 140. 360мм аморт
JMD- Service понятно.просто видел как на стоке ттр подбирали сальники.на кайо 360й аморт у самого потек,буду сегодня чтото придумывать)
че у меня за чишь вдруг не стого не с сего пропал аморт как ьуто мало все вытекло ничего не работает прыгает как олень че за дичь? но все сухо не капли масла
Ярослав Бернаут да нужно все поменять
я чет накачивал никакого эффекта нет разбирал может быть надо было уплотнители на поршне поменять?!
воздух стравило, как правило резиновые уплотнители перестали держать, поможет замена уплотнителей и накачка давления
Источник
Снимаем задний амортизатор на питбайке Kayo
В этой статье поговорим о том, как снять задний амортизатор на Питбайке. Модель питбайка будем рассматривать Kayo classik 125 кубов. В случае остальных питбайков снятие амортизатора аналогичное.
Можно посмотреть видео, а можно почитать о снятии с точным алгоритмом, который ещё и снабжён фотографиями.
Необходимый инструмент для замены
Алгоритм снятия заднего моно-амортизатора
- Для начала необходимо открутить пластик, который мешает доступу к болтам крепления амортизатора. На Кайо это боковой пластик, тот что на бензобаке. Крепится он двумя болтами и защёлкой.
Фото с Каюхой не нашлось. Выставить надо как на этом фото. На фото питбайк regulMoto и домашний питомец Чара.
Срываем верхнюю гайку.
Я подкладывал перчатку.
Вот так выглядит без амортизатора.
Обратная сборка
Всё тоже самое. Первым закручиваете верхний болт, так удобнее. Потом нижний. Желательно с помощником совмещать, один «суёт» болт, второй водит маятник вверх и в сторону.
Если вы один, то надо использовать прокладку, я использовал кусочек паллета.
Размеры амортизатора и его параметры
Внимание . Эта информация от Кайо.
Размеры посадочных отверстий 10 мм , все круглые. Расстояние по центрам 360 мм . Если приобретёте амортизатор меньшей длины, то у вас получится чоппер.
На большинстве других 125 кубовых питбайков (Irbis, Motoland, regulmoto) расстояние по центрам 315-325 мм .
Источник
КАК ОБСЛУЖИТЬ АМОРТИЗАТОР ПИТБАЙКА DNM
Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵
ремонт амортизатора DNM на питбайкеПодробнее
Ремонт заднего амортизатора Ирбис ТТР 125. Irbis TTR 125 Repair of the shock absorberПодробнее
Ремонт амортизатора DNM MT-RC 360 от питбайка.Подробнее
Переборка амортизатора. Подробно!Подробнее
Ремонт моно амортизатора 125 и 250 кубовых китайских мотоциклов на примере TTR 250aПодробнее
Перебираем задний амортизатор мотоцикла BSE 250. Сервис №32Подробнее
Замена масла в амортизаторе ENGI от питбайкаПодробнее
Попытки оживить дохлый амортизатор на питбайкеПодробнее
Замена масла / переборка газомасляного амортизатора (Fast Ace / Kayo T2)Подробнее
Avantis 250 FX Lux Замена масла в моно амортизаторе, 9 частьПодробнее
Замена сальника и масла в амортизаторах DNMПодробнее
Меняем масло в амортизаторе DNM mt-rc 360Подробнее
Обслуживание Необслуживаемого Амортизатора на Мотоцикле Yamaha WR450F 2012Подробнее
Подробный ремонт Амортизатора SZC GR7 KOVI 250 172fmmПодробнее
Замена и модернизация заднего амортизатора на Irbis TTR 125R. Ирбис ТТР 125.Подробнее
Переборка АМОРТИЗАТОРА ирбис ТТР250- НЕ УДАЛАСь. Подробнее
Avantis FX lux 250 172 FMM Замена масла 1000 км , разбираем задний амортизатор , смазка прогрессииПодробнее
ЗАМЕНА МАСЛА В ВИЛКЕ ПИТБАЙКА BSE PH10-150E.Подробнее
Снятие и настройка амортизатора BSEПодробнее
Источник