Ремонт амортизатора хендай акцент

Hyundai Accent Новомосковский пряник › Logbook › замена задних амортизаторов

Еще в конце зимы начала умирать одна из задних стоек и вот недавно она окончательно вытекла. Долгое время, лазая по форумам и собирая инфу о стойках, мой выбор пал на MANDO газмяс. Сделал заказ в экзисте. И спустя 4 дня мне их привезли.

Снимаем задний кожух за задним диваном и Z-образным ключом на 19 расслабляем гайку штока, при этом ключом на 6 держим сам шток.

Отверткой поддеваем стопорную пластину, держащую тормозной шланг. Аккуратно вынимаем шланг из держателя и отодвигаем в сторону.

Головкой на 12 откручиваем три гайки сверху стойки.

Головкой на 17 отворачиваем гайку болта крепления стойки к кулаку. Сам болт держим так же ключом на 17, чтобы не проворачивался.

Стяжками сжимаем пружину, откручиваем до конца болт штока, снимаем верхнюю опору и снимаем пружину со стяжками.

Сборка происходит в обратной последовательности.

Так же я поменял. Пыльник с отбойником (55326-22000) 2шт.

Нижнюю прокладку пружины (55323-22000) 2 шт

Задние стойки стабилизатора (CLKH-27) 2шт.

Втулки стабилизатора (55513-22500) 2 шт.
Правая стойка амортизатора (EX5536025850)
Левая стойка амортизатора (EX5535025850)

Самое обидное что попа поднялась на 2-3 см))

Вдобавок ко всему заменил антифриз. Залих X-freeze красный

До скорых встреч!)

Hyundai Accent 2011, engine Gasoline 1.5 liter., 102 h. p., Front drive, Manual — DIY

Comments 28

Слушай, а на этих МанДаХ))) гайки идут в комплекте?! ниразу просто не покупал))) А ко мне они уже едут

Привет. У меня был печальный опыт с этими стойками. Левая потекла через 5 тыс. а поавая га 10. Возможно это дороги виноваты. Вот хочу ъваленные каябы попроюовать.

у меня только передние подтекли на 130 тыс.км, продал с пробегом 148 тыс.км задние не менял.По подвеске не считая резинок после 100 тысяч км менял шаровые, стойки, втулки стабилизаторов и передние амортизаторы .А так машинка хорошая с нуля брал белого цвета за 5 лет наездил 148 тыс.км.Единственно из слабых тормозов 2 раза попал в аварию, если сравнивать сейчас с Спортейджем.

Источник

Hyundai Accent › Logbook › Замена задних амортизаторов.

Всем привет. Так как задница машина очень сильно раскачивалась при езде, было решено заменить задние амортизаторы. Выбрал фирму Mando газо-маслянные. Парт намберы EX5535025750 — левая. EX5536025750 — правая. Но я ошибся и одну заказал маслянную. 3114 рублей за 2 штуки.

Так же понадобиться:
55326 22000 Пыльник-отбойник задний 530р за 2 штуки

55323-22000 Прокладка задней пружины нижняя. 102р за 2 штуки.

55320 25000 Опора заднего амортизатора. 486р за 2 штуки.
В принципе они в хорошем состоянии как правило можно не покупать.

55311-25000 Подушка заднего амортизатора 216р за 2 штуки.

55321-25000 Прокладка задней пружины верхняя. 240р за 2 штуки.

Стяжки пружин амортизаторов, купил себе на авто рынке за 700 рублей. Вот фото:

Своих фоток по замене не получилось, флешка на телефоне тупанула и все фотки оказались нулевого размера, поэтому воспользуюсь чужими для описания процесса. Откидываем задний диван. Там есть пластиковые лючки. Аккуратно снимаем и видим 3 гайки. Отверткой поддеваем резинку и снимаем. Гайки откручиваем ключем(головкой) на 12. Гайку со штока можно снять после демонтажа стойки.

Читайте также:  Как ремонт радиоуправляемый вертолет

Снимаем колесо. Далее нужно отсоединить тормозной шланг от амортизатора. Ставим плоскую отвертку к бортику пластины и молоточком выбиваем ее и шланг в сторону.

Далее ключем (головкой) на 17 откручиваем 2 гайки с болтов и вынимаем их.

Вынимаем стойку. Сжимаем пружину стяжками

и берем ключ на 6 и на 19

и откручиваем гайку со штока амортизатора.
Теперь берем купленные запчасти и собираем новую ПРОКАЧЕННУЮ стойку. Пыльник нужно хорошо засунуть в Опору амортизатора. Техника прокачки
А. Переверните амортизатор штоком вниз и плавно, без рывков, сожмите его;
Б. Зафиксируйте шток амортизатора в этом положении на 2-3 сек.;
В. Удерживая шток, переверните амортизатор штоком вверх, зафиксируйте амортизатор в этом положении на 3-6 сек.;
Г. Выдержав амортизатор в вертикальном положении указанное время, плавно выдвиньте шток до конца хода;
Д. Переверните амортизатор штоком вниз, сделайте паузу 2-3сек. и повторите операции А, Б, В, Г 2-3 раза;
Е. Закончив прокачивать амортизатор, выполняя последовательность, остановитесь на пункте Г;
Ж. Удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх, выполните контрольную операцию (резкими, но короткими движениями штока убедитесь в плавном, без провалов, перемещении поршня).
Фото инструмента. Это уже с планшета.

Источник

Hyundai Accent Valit › Logbook › Стойки Фенокс Хендэ Акцент

В конце видео подробное по замене и прокачки стоек
Здравствуйте друзья, речь пойдет про замену амортизаторных задних стоек на Хендэ Акцент. Началось с того что в морозы были стуки по кочкам как будто лёд в стойке или ломом кто то долбит. Ребята говорили что вместо масла в стойке уже эмульсия вот и долбит в мороз так как замерзает.Летом разобрал все норм вроде. Собрал обратно. И спустя год увидел как одна начала сопатить и в масле стойка. Вторая была норм. Решение было срочно менять. Меняются только парами.
Хотел оригинальные брать но цена кусачая около 3 тыс за одну.Вот парт номера.
54650-25150 СТОЙКА АМОРТИЗАТОРА ПЕРЕДНЯЯ ЛЕВАЯ (c ABS) ACCENT VERNA Тагаз родная маслен
54660-25150 СТОЙКА АМОРТИЗАТОРА ПЕРЕДНЯЯ ПРАВАЯ (ABS) ACCENT VERNA Тагаз
55350-25150 СТОЙКА АМОРТИЗАТОРА ЗАДНЯЯ ЛЕВАЯ ABS ACCENT VERNA Тагаз
55360-25150 СТОЙКА АМОРТИЗАТОРА ЗАДНЯЯ ПРАВАЯ ABS ACCENT VERNA Тагаз

Если окончание 750, 850 это газомасленные. Некоторые говорят что оригиналы и фирма мандо это одно и тоже! Но не покупайте Мандо +(плюс) это якобы Китай.
Смотрел Каябу но цена сильно завышена и много подделок, к тому же уже трудно найти маде ин япан.)
Советовали стойки SACHS но увидел что это китай и продавец Ростовский с группы подтвердил это, хотя кто на них ездят говорят норм-цена около 2400 руб. Есть полно дешевых фирм но хотелось чтоб поставить и на долго.
Тогда посоветовали фирму Фенокс беларусская. Смутила дешевая цена около 1500 за стойку. Стал читать отзывы и везде писали хорошо про них, также акцентоводы советовали эти стойки и хорошо отзывались о них. Вот парт номера

Стойки газомасленные по размерам длинны штока такие же как и заводские!

Процесс замены:
Необходимый инструмент:
1.Стяжки пружин
2.Динамометрический ключ по возможности
3.Ключ для стоек автоваз+к нему ключ на 27 и на 17
4. Ключ на 12 и 10 для откручивания гаек опоры амортизатора и крепления провода датчика АБС
5.Пасатижи (для снятия скобы крепления тормоз. трубки к стойке)
6. Домкрат
7. Два воротка с головками на 17+труба для удлинения воротка
8.Молоток, бородок для выбивания болта со стойки
9.Отвертка плоская узкая и широкая

Читайте также:  Обязаны ли уборщицы делать ремонт

Сам процесс замены подробно рассмотрено в видеоролике в конце темы.

Детали которые подлежат 100% замене:
1. Пыльники
2.Нижние резиновые опоры пружины (некоторые покупают подходящий по диаметру силиконовый шланг вместо этих резиновых нижних опор и одевают на нижний виток пружины)

Нюансы и сложности:
-Советую приклеить на клей пыльник вместе с буфером хода сжатия, так как часто пыльник соскакивает
Советую заказать болт(ы) крепления стойки к кулаку (все парты будут ниже)
так как может обломиться.
При откручивании болта крепления стойки к кулаку открутите гайку вровень с окончанием резьбы и чтобы выбить наносим удары молотка в торец гайки сбоку и при этом обязательно надо вращать ключом вверх-вниз сам болт-как бы шевелим его. WD облегчит немного этот процесс.

Если ставите старые болты обратно то советую обработать их наждачкой и смазать в графитке или медной смазке чтоб не прикипал

После снятия стойки, стакан кузова с внутренней стороны под крылом подвергается коррозии, так как металическая опора частично контактирует с кузовом + агресивная среда. Советую зачистить и обработать поверхность грунтом и антикоррозийным любым средством. Я использовал «Молотковую» краску. можете почитать о её чудо действии)

— Длина штока стойки такая же как и у родных! советую перед установкой мерить длину штока и длину резьбы чтоб потом не было проблем при покупке аналогов стоек.
Прокачка амортизатора:
На эту тему очень много вопросов и споров. Просмотрел по несколько часов на данную тему в ютубе, в гугле текстовая информация, также спрашивал у многих специалистов города и везде все по разному. Одни говорят вообще прокачивать не надо, другие — прокачивать надо не переворачивая стойку а просто вдавливая шток и отпуская его -он сам поднимается. Третьи мол надо каждый раз сжимать и переворачивать.
Решил прокачать как советует производитель в инструкции которая была со стойками + сделал запрос в этот же день на горячую линию FENOX

Прокачал по инструкции и тут мне звонят с горячей линии Фенокс и говорят что достаточно просто держать амортизатор в вертикальном положении и сжимать шток задержав 3-5 сек после отпускать и он сам выдвигается при этом стойку не переворачивая. А то что как написано в инструкции не обязательно так делать но хуже не будет. Мол это раньше так стойки прокачивали.После прокачал как мне сказали не переворачивая. Так что решать вам как прокачивать. Я прокачал и так и так.

Главное смотрим чтоб шток выходил равномерно и без рывков у обоих стоек.
После прокачки стойку храним до установки в вертикальном положении!

Ощущения после установки стоек:
Клиренс возрос на 2 см хотя пружины родные старые остались

При движении задняя часть проходит чуть жестче машина сзади не шелохнется теперь идет устойчиво. Вроде бы не жестко и не мягко в тоже время. Другие стойки газомасленные по слухам более жесткие. А это мне не нужно так как мне не нравится наш автоваз из-за дубовой подвески. Почему выбрал газомасленные, так как заднюю часть у акцента раскачивает при движении по трасе на скорости особенно когда загружен или сидят сзади пассажиры. Как сказали ребята что со временем будет мягче как на родных стойках.

Парт номера:
55323-22000 Прокладка задней пружины нижняя 2 шт
55321-25000 Прокладка задней пружины верхняя 2 шт
55326-220012 Отбойник амортизатора заднего без пыльника 2шт.
55326-22000 –это Отбойник заднего амортизатора с пыльником
55325-22000 Пыльник амортизатора заднего 2 шт
55311-25000 Подушка (резинка) опоры заднего амортизатора 2 шт
55310-25000 Опора заднего аммортизатора в сборе с подушкой (резинкой)
55320-25000 Опора заднего амортизатора без подушки (резинки)
11322-12506K болт крепления стойки к кулаку и 13104-12001гайка
55339-25000 заглушка штока амортизатора заднего
При замене стоек было жарковато, пришлось немного попотеть) Ниже видео

Читайте также:  Соловьев департамент капитального ремонта

Подробное видео по замене и прокачке стойки.

Источник

Hyundai Accent ТАзГАЗ › Logbook › Ремонт амортизатора MANDO масло перед левый — 54650-25150

Всем привет!
Недавно вечером после работы поехали мы с женой в соседний город, дорога пролегала через населенный пункт, в котором дороги «не очень», раньше их там просто не было! Но прошло время и за дороги «взялись» и починили, но не полностью, а кусками… И я такой герой еду в 9 вечера по новому асфальту без разметки километров 50 в час, дождь, нихрена не видно все блестит лужи как как небольшие озера… Тут откуда не возьмись появился в рот е.сь! Короче дорога кончилась и началось шоу угадай в какой луже яма… я не угадал… там была целая канава… передним левым влетаю в лужу, а там сюрпризззз——еб…нуло так что я просто офигел! Застучало тут же! Остановился вышел смотреть… Может колесо отпало-я б не удивился, от такого удара могло. Жена подумала что бампер отлетел, но бампер на месте и следов удара нет, колесо цело, грыж нет, диск цел! Визуально все норм, но что то стучит невыносимо, причем стучит при любом случае.
Через 50 метров остановил ГАИшник, наш балбес-«Дулин», ну я выделываться не стал и дал ему нарушить несколько своих пунктов и через 30 секунд уехал. Пару дней поездил, хотя ездой это назвать крайне сложно, это скорей пытка, каждый удар как по голове, а ударов с нашими дорогами нереально много!
Короче, сегодня приехал к родителям, заехал в гараж и начал поиск причины стука, проверил все — все цело. Снял стойку, снял пружину и все стало ясно — стойке MANDO-МАНДЕЦ! Но тут меня сильно выручил хлам, который притащил мне товарищ, в куче хлама лежали комплект стоек с акцента (б/у и хламовые) и мои ключи, которые он брал для ремонта. Ну тут я взял его стойку переднюю левую оригинальную с значком на стакане H(хуйдай), не МАНДО и разобрал аккуратненько. Оговорюсь сразу, до этого стойки не разбирал и не ремонтировал(не пытался), то что было в 16 лет (разборка/ремонт) не считается. Снял стойку с авто, смотрел, репку почесал(на затылке, умные чешут лоб, остальные затылок) и начал свою разбирать. Говорю сразу — СТОЙКИ НЕ РАЗБОРНЫЕ!
Разобрал старую хуйдаевскую стойку, зажав в тиски и сбил покровную железку

Спилил аккуратно вальцовку на низкой скорости ушм малой и вытащил потроха,

Прикинул — ничего сложного, взялся за свою стойку. Так же зажал в тиски и спилил лишнее.

Вытащил патрон и сразу обнаружил причину.
Смотрим фото — «найди 5 отличий»

Сальник цел и исправен, он не пропускал масло, только поджал пружинки, их там две.

далее прям целиком стакан поставил с оригинальной стойки, а поршень с штоком, сальником и клапанами поставил от моей и в итоге исправная стойка. Воткнул в стакан с маслом( не менял), прокачал.

Источник

Оцените статью