- Задние амортизаторы
- Dmitry751
- Chevrolet Orlando › Logbook › Замена опорников и … демонтаж передних проставок
- Замена задних амортизационных стоек Chevrolet Lacetti, Orlando, Cruze
- Признаки неисправности стоек задних амортизаторов
- Как выбрать амортизаторы для Chevrolet Lacetti, Orlando, Cruze
- Что необходимо купить для замены задних стоек амортизаторов
- Алгоритм замены задних стоек амортизаторов
- Алгоритм сборки амортизационных стоек Chevrolet Lacetti, Orlando, Cruze
- Стоит ли самостоятельно менять стойки амортизаторов
- Название операции
- Ремонт амортизаторов Шевроле Орландо
- Стоимость ремонта амортизаторов:
- СТО по ремонту амортизаторов в Санкт-Петербурге:
- Замена задних амортизаторов Шевроле Орландо
- Стоимость замены задних амортизаторов:
- Где поменять задние амортизаторы в Санкт-Петербурге:
Задние амортизаторы
Dmitry751
Бывалый
Вообщем получил я заказанные Кайяба на заднюю подвеску. В субботу в гараж — поднял таки машину, снял колесо. Стронул верхние болты (они под ключ на 18 кстати — юыл в наборе). Полез под низ (машина домкрате) — там ключ уже на 21. Чуть не обосрался — но так и не смог стронуть болт (начинал с правой стороны — боязно было лежа под машиной тянуть на себя ключ). Сегодня снова в гараж (времени планировалось свободного побольше). Заехал передом в гараж и в яму. Старый советский набор головок с воротком — там не оказалось на головки на 21, только на 22. Ей стронул (из ямы, колесо не снимал, но машину приподнял домкратом) болт, полез в нишу колеса. А набор-то дома! А в гараже ключа на 18 нет! Звоню жене — привези набор. Привезла, полез, открутил все и сверху и снизу, снял аммо. Потеков нет, упругий ход на сжатие и отбой (несколько раз сделал «прокачку». Поставил вертикально а шток ползет вверх — короче полностью работоспособный). Пыльник в опору просто входит и никак не фиксируется — так должно быть? Потом самое интересное — гайка на штоке — на 15. Головку ставлю, а держать нечем, проворачивается шток. Я его в тиски через прокладки — хрен. Я его в тиски без прокладок в самой верхней, под опорой, части — хрен! Смазал место входа пыльника в опору Литолом и поставил все на место. Ключ нужен какой-то изогнутый (таких есть пара, но на 15 нет). Плюс я не уверен, что проточка на штоке (или под ключ на 10 или на 8) не сорвется при откручивании. Короче езжу на старых. При исследовании сзади нашел капроновый шнур с двумя пластиковыми карабинами (он виден справа по ходу машины сзади) для корзины запаски. Он подозрительно стучал карабинами по креплению. Немного натянул. Плюс по совету Алексея Шевролешки снял переднюю панель облицовки радиатора (шесть или восемь пистонов) и приклеил под нее резиновые пипки на самоклейке. Проехал потом — вроде стуков нет, но посмотрю завтра еще. Новые аммо так и лежат в гараже. Или на ТО попрошу сменить, или ключ буду искать, или ну их нах.
ЗЫ: как правильно такой ключ накидной называется — коленчатый? И вопрос — для откручивания гайки передней стойки — там на сколько подобный ключ — на 24?
ЗЫЫ: парни, которые меняли аммо и стойки без ямы — вы просто рукастые перцы! А у меня или руки из жопы (с чем не согласен) или просто день хреновый был. Ну и отсутствие должного инструмента сказалось.
ЗЫЫЫ: вычитал в нете про всякие приспособы, типа головки с внешним захватом, а внутрь ставим узкую головку для удержания штока — но у нас на 15, маленькая достаточно чтобы внутрь еще одну вставить. Кто как дела, поделитесь.
Источник
Chevrolet Orlando › Logbook › Замена опорников и … демонтаж передних проставок
После замены стоек стабилизатора на укороченные 2979701 LEMFORDER, обратил внимание как появился резиновый скрип при вращении руля на месте. Попросил супругу покрутить руль, а сам взялся за пружину со стороны водительского места — вот оно, по пружине дребезжащие колебания как при трении по резине.
Благо опорники были куплены — 3531201 LEMFORDER решил — надо менять, будет некрасиво показывать покупателям машину с такой проблемкой.
Снял стойку со стороны пассажира, стянул пружины, снял старый опорник — люфт в поперечных направлениях существенно больше, чем в новом. Собрал стойку обратно, поставил проставку, поднял в чашку, наживил гайку и собрал стойку в нижней части. Поставил колесо, опустил машину с домкрата и полез докручивать верхнюю гайку стойки. Крутил пока сам шток не начал вращаться и тут я понял, что свободная резьба закончилась и гайка с чашкой уперлась в удлинитель штока!
Первая мысль — при сборе стойки слабо затянул удлинитель и он немного открутился. Пришлось все опять разбирать и … удлинитель прикручен нормально. еще раз собираю — то же самое. Трох тибидох, проставка то хорошо утопталась и пропилилась гайкой крепления опорника
И удлинитель штока теперь выступает из плоскости проставки
Получается, что проставки поставить я же не могу. Хорошо на даче завалялся новый комплект стоек стаба лемфордер штатного размера. Решил собрать без проставок и с штатными стойками стаба.
Сказано — сделано. При этом оказалось, что длина резьбы на штатной существенно больше, чем на укороченных
Да еще и резьба на укороченных чуть меньше по диаметру.
В общем собрал все на штатных запчастях, а по проставкам — если передумаю продавать орла, куплю у Игоря новой версии, которые между пружиной и опорником ставятся. Так по кинематике более правильно.
Кстати при снятии водительской стойки опорник развалился при демонтаже:
Вот так я пока вернулся к стоковой конфигурации передней подвески.
UPD Прокатился по дачным кочкодромам, тишина и покой в подвеске, я доволен!
Источник
Замена задних амортизационных стоек Chevrolet Lacetti, Orlando, Cruze
При штатной работе амортизаторов кузов автомобиля в движении сохраняет горизонтальное положение. Если его будут удерживать только жёсткие элементы или пружины, погасить колебания не получится, и автомобиль будет «подпрыгивать» даже на ровной дороге. Это не только лишает водителя и пассажиров комфорта, но может также стать причиной аварии. Учитывая, что амортизаторы работают постоянно, это один из самых уязвимых узлов ходовой части автомобиля. Поэтому необходимо следить за их состоянием, вовремя диагностировать поломку и заменить, не дожидаясь полного отказа задних амортизаторов.
Признаки неисправности стоек задних амортизаторов
Диагностика и замена задних амортизационных стоек Шевроле Лачетти, Орландо и Круз требуются в следующих случаях:
- Автомобиль теряет управляемость. При движении на скорости чувствуется, что его заднюю часть «мотыляет». Это заставляет водителя постоянно подруливать.
- При езде по неровной дороге автомобиль подпрыгивает, а после преодоления неровностей эти колебания не сразу затухают, и авто ещё некоторое время не может обрести устойчивое движение.
- При движении в салоне слышны стуки и скрежет в районе расположения стоек задних амортизаторов.
- На корпусе амортизатора наблюдается утечка рабочей гидравлической жидкости.
Заметили один или несколько симптомов из приведённого нами списка, приезжайте на диагностику в сервисный центр GM-City. Если подтвердится повреждение стоек амортизаторов, вы сможете заменить их самостоятельно или доверить эту работу нашим мастерам.
Как выбрать амортизаторы для Chevrolet Lacetti, Orlando, Cruze
Мы рекомендуем оригинальные запчасти или проверенные аналоги, которые хорошо себя зарекомендовали. Но их подобрать сможет только опытный автослесарь: на рынке много контрафакта. Артикулы оригинальных задних амортизационных стоек для автомобилей Chevrolet Lacetti, Orlando, Cruze представлены в таблице.
Модель | Тип кузова и объем двигателя | Расположение, (лев./прав.) | Артикул | |||||||||||||||||||||||||
Chevrolet Lacetti | лев. | 96407821 | ||||||||||||||||||||||||||
прав. | 96407822 | |||||||||||||||||||||||||||
лев. | 333420 | |||||||||||||||||||||||||||
прав. | 333419 | |||||||||||||||||||||||||||
лев. | AMD.SA116L | |||||||||||||||||||||||||||
прав. | AMD.SA115R | |||||||||||||||||||||||||||
лев. | 317139 | |||||||||||||||||||||||||||
прав. | 317140 | |||||||||||||||||||||||||||
Наименование работы | Стоимость работы для определённой модели Chevrolet, руб. | ||
Lacetti | Orlando | Cruze | |
Замена задней пружины | 1500 | 800 | 800 |
Замена заднего амортизатора | 1600 | — | 800 |
Название операции
Внимание! Работа по замене стоек амортизаторов усложняется в случае, когда гайки крепления прикипают и не откручиваются. В этих случаях приходится срезать головки болтов и высверливать их.
Наши клиенты сталкиваются и с другими случаями. Например, отделение резиновой части опоры от металлической при попытке самостоятельно сорвать гайку штока. Нередко в подобных ситуациях отламывается часть штока амортизатора вместе с гранями.
Если вы хотите сэкономить на работе квалифицированных автослесарей, получаете удовольствие от процесса и готовы к борьбе с неприятными «сюрпризами» — меняйте узлы самостоятельно. Это не сложно. Но если вам дороги нервы и время или вы сомневаетесь в своих навыках, лучше обратиться к профессионалам. Специалисты GM-City более 10 лет обслуживают автомобили Chevrolet Lacetti, Orlando, Cruze и успешно справляются с любыми внештатными ситуациями, которые могут возникнуть при замене амортизационных стоек.
Источник
Ремонт амортизаторов Шевроле Орландо
Если говорить о признаках, по которым можно определить, что надо делать ремонт амортизаторов Шевроле Орландо, то они следующие: при езде машину стало больше трясти, слышен стук и скрип, в повороте она хуже слушается, увеличился тормозной путь, а на самих амортизаторах появились потеки масла. При диагностике подвески на СТО подтвердили, что с ними не все в порядке.
Амортизатор – это узел подвески, который нужно достаточно часто менять в условиях наших разбитых дорог. Но если вовремя заметить неполадки, то можно обойтись ремонтом амортизаторов Шевроле Орландо. Амортизаторы бывают разборные и неразборные по конструкции; однотрубные и двухтрубные по количеству рабочих камер; масляные, газовые и газомасляные по рабочей среде; автоматические, пневматические.
Стоимость ремонта амортизаторов:
Вид работы | Цена |
---|---|
Ремонт (замена) передних амортизаторов | от 1200 руб. |
Ремонт (замена) задних амортизаторов | от 1000 руб. |
Ремонт стойки амортизатора | от 800 руб. |
СТО по ремонту амортизаторов в Санкт-Петербурге:
Ремонтировать амортизаторы обязательно парами, а лучше все вместе.
Основные элементы в конструкции амортизаторов Chevrolet Orlando – это поршень и двигающийся в рабочей среде шток внутри него. Поэтому первыми при эксплуатации страдают защитные элементы из мягкого материала – сальник, пыльник и отбойник, они меняются в обязательном порядке. Разгерметизация сальника может привести к утечке масла, поэтому ремонт амортизаторов Шевроле Орландо часто включает в себя замену масла. Также оно может закипеть при неумеренной эксплуатации. Газовые амортизаторы можно повторно заправить газом. Шток может погнуться или заржаветь, в этом случае он тоже подлежит замене.
Износ амортизаторов происходит постепенно и может быть незаметен для автовладельца. Вот почему так важно регулярно делать диагностику подвесок.
Если с машины снимались и вновь устанавливались все амортизаторы, то нужно сделать проверку развал-схождения после ремонта.
Возможность ремонта амортизаторов, обсуждается в каждом случае индивидуально.
Источник
Замена задних амортизаторов Шевроле Орландо
Замена задних амортизаторов Шевроле Орландо производится по результату диагностики подвески, либо в случае явного механического повреждения амортизаторов. Сложность замены задних амортизаторов Шевроле Орландо, обусловлена конструктивной особенностью. Есть задние амортизаторы, стоящие отдельно от пружины, а есть в сборе со стойкой амортизатора. Также, сложность замены зависит от типа кузова.
Средний срок службы задних амортизаторов 70-100 тыс. км. пробега. Но он сильно зависит от качества наших дорог, которые оставляют желать лучшего. При замене задних амортизаторов Chevrolet Orlando мы рекомендуем заменить опору, пыльники и отбойники заднего амортизатора..
Стоимость замены задних амортизаторов:
Вид работы | Цена |
---|---|
Замена задних амортизаторов | от 800 руб. / шт. |
Замена задних амортизаторов, в сборе | от 1200 руб. / шт. |
Где поменять задние амортизаторы в Санкт-Петербурге:
Замену амортизаторов Шевроле Орландо лучше делать попарно. Иначе может образоваться крен кузова, что увеличит нагрузку на другие детали стабилизирующей системы и приведет к ее быстрому неравномерному износу.
Дефекты задних амортизаторов, незаметные со стороны, могут быть выявлены на бесплатной диагностике подвески в наших автосервисах Санкт-Петербурга.
Когда менять задние амортизаторы:
— Видимые подтеки на корпусе заднего амортизатора;
— Коррозия на опорах амортизатора и на самом амортизаторе;
— Стук на поворотах, автомобиль кидает, заносит, он стал менее устойчивым;
— Резина задних шин изношена неравномерно.
Источник