- Ремонт амортизатора ямаха fjr 1300
- Ремонт амортизатора ямаха fjr 1300
- Ремонт подвески, переборка вилки на Yamaha FJR1300.
- Причины течи вилки мотоцикла Yamaha FJR1300:
- 1. Износ сальников или пыльников вилки
- 2. Износ направляющих втулок в вилке мотоцикла.
- 3. Пробой подвески на Yamaha FJR1300
- Последствия езды с текущей вилкой
- Ремонт поврежденных перьев и стаканов вилки Yamaha FJR1300
- Замена и обслуживание подшипников подвески на Yamaha FJR1300
- Ремонт или замена заднего амортизатора
- Ремонт амортизатора ямаха fjr 1300
Ремонт амортизатора ямаха fjr 1300
Понедельник, 05.07.2021, 11:09
Форум » Мотоцикл FJR1300 » Технические вопросы, обслуживание и ремонт » вопрос по задней подвеске (замена всех подшипников в маятнике и прогрессии) |
вопрос по задней подвеске
vanilla | Дата: Вторник, 15.04.2014, 12:57 | Сообщение # 1 | |
| народ, всем доброго! подскажите кто делал, как их поменять, а точнее как снять з. маятник- для снятия оси мешает крестовина кардана- как ее снятть? и для снятии прогрессии надо весь выхлоп что ли снимать с центральной подножкой? заранее спасибо | |
|
vanilla | Дата: Среда, 16.04.2014, 14:32 | Сообщение # 2 |
Для тех кто еще не столкнулся. Вчера все сделал — начал в 11:00 выехал из гаража в 20:00. По сути ничего сложного нет. надо поставить мот так, что бы жопа висела . я лебедкой подвесил за крышу гаража. снимаем: И вот оно — маятник и прогрессия у вас в руках. Для этой процедуры вам обязательно потребуется хороший инструмент, а главное с чем я столкнулся: Источник Ремонт амортизатора ямаха fjr 1300Да, да — друзья. Дефектовка: Что нам нужно: В креплении тяг к маятнику стоит втулка и подшипники аналогичные середине тройника: В очень редких случаях требуют замены сальники: 931-09170-71-00 Всем на заметку. С 13 года изменили производителя подшипников, что стоят в середине тройника и маятнике. И их усилили. Стало 16 иголок вместо 14. Но они дороже. Теперь о замене: Уход: Источник Ремонт подвески, переборка вилки на Yamaha FJR1300.Осмотр перьев вилки и амортизаторов на предмет утечки масла и повреждений необходимо проводить регулярно для мотоцикла Yamaha FJR1300. Причины течи вилки мотоцикла Yamaha FJR1300:1. Износ сальников или пыльников вилкиВид ремонта: Переборка перьев вилки: замена вилочного масла, сальников и пыльников. 2. Износ направляющих втулок в вилке мотоцикла.Вид ремонта: Переборка вилки мотоцикла со снятием/установкой. 3. Пробой подвески на Yamaha FJR1300Условия возникновения: из-за значительной неровности дороги (глубокий люк, снятое асфальтовое покрытие, выбоина, стык на эстакаде и т.д.). Вид ремонта: Замена масла в вилке мотоцикла на более вязкое, замена пружин подвески или ее регулировка. Все основные расходные запчасти (сальники, пыльники, масло, направляющие втулки) всегда есть в наличии на складе нашего мотосервиса. Обычно подобные работы мы принимаем и делаем в день обращения. Последствия езды с текущей вилкойЕсли вовремя не устранить проблему течи вилки Yamaha FJR1300, то можно получить, вместо нормальной подвески, неуправляемого и скачущего от любой трещины в асфальте мотоцикл. Более того, вилочное масло обычно вытекает на тормозные суппорты и заливает тормозные колодки. И, как следствие, значительное снижение эффективности системы торможения, что для мотоцикла жизненно важно. Ремонт поврежденных перьев и стаканов вилки Yamaha FJR1300При ДТП очень часто удар приходится в переднюю часть мотоцикла. В результате этого часто гнутся перья и стаканы вилки Yamaha FJR1300, а так же часты случаи повреждения мотоциклетной траверсы. При этом часто нет необходимости в покупке и установке новых дорогостоящих запчастей. Наш мотосервис выполняет работы по ремонту и восстановлению вилки и траверс Yamaha FJR1300: Очень часто при эксплуатации мотоцикла могут образоваться механические повреждения зеркала пера вилки. Это так же приводит к течи вилки. При этом замена сальников и пыльников не помогает. В этом случае необходим ремонт поверхности и полировка пера вилки Замена и обслуживание подшипников подвески на Yamaha FJR1300Важную роль в подвеске мотоцикла выполняют подшипники колес и рулевой колонки. Момент замены подшипников колес наступает, когда мотоцикл начинает рыскать по дороге даже на небольшой скорости. При этих признаках необходимо заменить подшипники в колесе мотоцикла. Подшипник рулевой колонки так же изнашивается. Из-за чего мотоцикл при рулении начинает нестабильно вести себя в поворотах, руль сам становиться в определенное положение (обычно посередине). Устранение этой неисправности возможно только заменив рулевой подшипник мотоцикла. Если при проезде неровности дороги или при торможении Вы ощущаете стук в районе рулевой колонки, то это первый признак необходимости обслуживания рулевых подшипников мотоцикла. Если это не сделать своевременно, то это может привезти к более дорогому ремонту и к замене не дешевых рулевых подшипников. Ремонт или замена заднего амортизатораЕсли при езде на загруженном мотоцикле задний амортизатор пробивает или мотоцикл раскачивает при проезде неровностей, то вероятно пришло время замены заднего моноамортизатора или 2-х задних амортизаторов, в зависимости от модели Вашего мотоцикла. Если модель амортизатора, установленного на Ваш мотоцикл, разборная, то наш мотосервис производит ремонт заднего амортизатора мотоцикла. Источник Ремонт амортизатора ямаха fjr 1300Всем привет! В этом небольшом очерке я хочу поделиться своими впечатлениями от первого сезона пилотирования своего нового мотоцикла. Под катом история покупки, первые разочарования, детский восторг и несколько фоток. Откатав три года на сибихе, я понял, что нам с женой нужно нечто комфортнее, тяжелее и немного мощнее. СВ хороший мотик, но только в городе, на трассе он ни о чём. А у нас планы… дача, море, Золотое Кольцо, может быть Европа. Однозначно надо менять колёса. Я уже положил глаз на V-RODа и тут случилось непредвиденное: мой приятель Юрик, фыжеровод, мать его, прокатил на своём мотике мою благоверную… такой восторг в женских глазах встречается нечасто. и всё… V-ROD летит в тар-тара-ры. Года три назад я присел на фыжера — не понравилось: слишком большой, пластик кругом, спорт, опять же, а у меня спина… «к чёрту его, не моё» подумал я тогда, три года назад. Ладно, надо на него ёще разок присесть. Хммм… Ничего так: стекло высокое, ноги пластиком закрыты, бак большой, кардан, 4 цилиндра вибрировать будут меньше двух. АБС… обязательно АБС. А моторов поскромнее нету? Вот нафига мне литр-триста? ладно, давайте ваши 1,3. Была мысль VFR-800 купить, но отвалилась после первой же посадки на него. Фыжер круче… матёрее, добротнее, а главное удобнее. И вот мы после новогодних праздников везём на прицепе мотоцикл-мечту. Следующие три месяца были настоящей пыткой для моего терпения. Больше я мотоцикл зимой покупать не буду. Скорее бы уже. Первый выезд был в середине апреля. Сложно описать мой восторг приличными словами. Их не хватит, они слишком серы, чтобы описывать ими такие яркие впечатления. Я понял, почему его называют телепортатором. А в целом очень даже хорош. Разгон бешенный, рулится легко, более чем стабилен на неровностях, колеях, и прочей нечисти. В пробках ездить можно, не так как на сибихе, но можно (спустя две недели в пробках было как на сибихе и даже проще). Хорошо что харлик не купил.
В Переславль-Залесский смотался и всё. с таким багажом поездок мы въехали в сентябрь. Жалко вот так заканчивать сезон, покатавшись на спорт-ТУРе от дома до работы. А ведь были планы… эх! Чем старше мы становимся, тем больше тонем в рутине быта и карьеры. Свободного времени максимум два дня подряд получается. Далеко не умчишь. С другой стороны не так уж и мало. И рванули мы с приятелем в Петербург на одну ночь. Просто чтобы съездить. Туда и обратно. Было круто! Мне всегда нравились дальняки на машине. Но на мотоцикле такие поездки намного лучше! В разы интереснее и захватывающе!
В следующий раз обязательно возьму жену с собой. она, кстати в этом сезоне на мотоцикл так и не присела. Причина тому сейчас спит в колыбели. Через пару дней ему исполнится четыре месяца. О железе… о железе есть что рассказать. Мотоцикл в целом надёжный и крепкий, но есть свои тонкости и болячки. АБС не работал. Вернее работал, но эффект был равен нулю. Колёса шли в юз. Была уверенность, что всё исправно, при покупке АБС проверяли. Самодиагностику при запуске система проходила, разность скоростей вращения колёс видела. Но не работала. Сказать, что я расстроился — ничего не сказать. Форумы подсказали, что гидроблок мог закиснуть, нужно разобрать и почистить. Не помогло. В последствии я понял почему, но об этом в другой раз. Так вот чистка тогда не помогла. Новый блок 145000 руб., б\у, в единственном на тот момент, экземпляре с ебая за 12 р. из Австралии с вероятностью доставки 50%. Это пипец. финита ля комедия! И тут на фыжер-форуме натыкаюсь на прошлогоднюю объяву о продаже нужной мне детали. Созваниваюсь — актуально, сколько? — семь. Скока-скока. — семь, отвечает голос удачи из динамика мобильника. Через пару дней забрал, поставил и забалдел. Тормоза у фыжа и так неплохие, а с РАБОТАЮЩИМ АБСом вааааще крутяк. Далее меняем шины на пилот 3 (стоял пилот 2008 года выпуска) и фыж едет ещё лучше. Маленькое ветровое стекло напрягало. Очень напрягало. Неделя размышлений над возможными вариантами и вот уже ко мне летит из-за океана новенькое стекло марки V-Stream, смотрится оно совсем аляповато, но функционал на высшем уровне. Педаль тормоза со временем подкисает. Минимум раз в сезон надо смазывать ось, на которой стоит педалька. иначе останетесь без задних колодок, как Ваш покорный слуга. Кстати о колодках — я ставил ниссиновские. Буду честен, они хуже оригинальных. Разница ощущается, особенно на переднем тормозе. Так что если финансы позволяют, берите оригинал. Не экспериментируйте. Масло в вилке менять несложно, за полдня с перекурами. Задняя подвеска — прогрессивная, требует регулярного обслуживания, минимум раз в сезон. Процедура в принципе не сложная: разбери, промой подшипники, смажь и собери обратно. Если есть выработка в подшипниках, заменить дефектные детали. Следующий момент касается только моделей до 2006 г/в — речь пойдёт о натяжителе цепи ГРМ. Со временем перестаёт натягивать. Чревато перескоком цепи со всеми вытекающими. Проявляется на разных пробегах. в среднем к 35 тысячам пробега. Кофры: говорят, что оригинальные боковые вне конкуренции, надо купить, попробовать. Оригинальный центральный вообще ни о чём, у многих потерялись по дороге — отломились крепления. свой закрепил болтами, но корпус всё равно полопался в месте крепления. При большом размере снаружи вместительность на троечку — виной тому двойная стенка. Вмещается интеграл, дождевик и перчатки. Советуют грузина модели V47. Входят два интеграла и ещё чуть места остаётся под мелочёвку. Электростеклоподъёмник имеет функцию автоматического опускания при выключении двигателя. Отключается, при необходимости, несложной манипуляцией с проводкой. У меня эта функция работает только после дождя. За зиму попробую реанимировать. Бак на 26 литров — это несомненный плюс. В Питер ездил с приятелем на FZ8. расход у байков одинаковый, при скорости около 180 км/ч — 9 литров на сотню. Но его 16-литровый бак заставлял останавливаться на заправках чаще, чем можно было бы. Подвеска имеет кучу настроек, это для гурманов. Я выставил заводские значения и забыл. Имеется быстрая настройка задней подвески, исполненная в виде рычажка с двумя положениями «без пассажира — с пассажиром» Источник |