Ремонт амортизаторов форд мондео

Ford Mondeo 1.6L Sigma Ti-VCT (120PS › Logbook › Замена амортизаторов передних и много попутного. Мондео 4 2013 год 1.6 L

Привет всем. Решил поменять передние амортизаторы (заднею часть заменил в прошлом году полностью). Перед заменой много читал ссылок по драйву, хорошо помогло видео со страницы SJ69 www.drive2.ru/users/sj69/(за что ему огромное спасибо). Посмотрел и пошел, делов-то. Амортизаторы KYB 339719 (18) — 12152 руб, опора амортизатора комплект KYB-SM1014 — 7378 руб, пылезащитный комплект KYB 910170 — 957 руб.
Для стягивания пружин приобрел AirlineAT-SPR-06 Стяжки пружин двухзахватные 280мм россия к-т 2 шт. НИКОГДА НЕ ПРИОБРЕТАЙТЕ ТАКИЕ И ЭТОГО ПРОИЗВОДИТЕЛЯ.
При стягивание пружин на стяжках потянулась резьба. Пришлось колхозить. Амортизаторы стояли родные. Гайки крепления к опорному подшипнику ни в какую не хотели окручиваться, пришлось рубить гайку зубилом.

Собрав левый амортизатор полетел его ставить. Время было позднее, темно, моросил дождь и не чего не предвещало беды. При установки аморта на свое место было учтено вроде бы все. Кроме кроме кабельной стяжки на внутреннем шрусе. Даже и не мог представить что можно было такое замутить(подарок от старого хозяина)

При установке аморта внутренний шрус располовинился. Пыльник просто сполз из-за установленного кабельного хомута. Может оно и к лучшему. подшипники трипоида рассыпались
Пришлось приостановить ремонт. На утро полетел на СТО где мужики сказали что это вообще не проблема, помогут перепресовать трипоид и подобрали какой необходимо приобрести.
Был заказан трипоид Febest2116-CAK -1848 рублей, заодно заказал стоики стабилизатора Lemforder 33713 01- 2826 за пару.
Машина встала, уже подумал ну его нафиг второй буду менять на СТО. Но все проходит и на следующий день как опытный спец полез под правую сторону уже учитывая все факторы. Стяжки, зубило и собран второй амортизатор. Нашел один косяк на провой стороне(была проблема, руль немного тянуло вправо, даже после развала ни фига не менялось, резуну не ело, все хотел выполнить калибровку через Forscan, но все время не находил)

Второй аморт заменился на УРА. Пока шел трипоид занимался всякими разными делами, но об этом ниже.
Забрал запчасти(трипоид) прилетел домой, ну и в СТО, нет не наши методы. Сам спрессовал старый трипоид. Промыл пыльник и вал.

Источник

Ford Mondeo Zetec 1.6, хетч › Logbook › замена задних амортизаторов и пружин + лифт 5 см сзади)))

Предыстория: итак, случилось неизбежное, а именно лопнула одна из пружин задней подвески!))) ну не без моей помощи))) ббыло дело так, дабы увеличить дорожный просвет были куплены межвитвовые проставки в пружины, установлены на нижний виток всех 4 пружин(сзади и спереди), да, эффект был ожидаем, машина поднялась на 4 см, но после покатушек просела на 1 см, тоесть осталось 3 см лифта, нравилось все, кроме одного, машина стала жестче, стало менее комфортно ездить по нашим дорогам, а лопнула задняя пружина тогда когда я загрузил на свадьбе полный багажник шампусика и водки, да еще 4 людей на задний диван, да и по бетоночке проехался с ветерком, сначала не заметил. заметил только когда стал делать ручник, а именно самоподводящиеся распорные планки, но это уже другая история)))

Читайте также:  Toyota noah ремонт эксплуатации

Собственно сам ремонт, замена и лифт, пошагово)))
потребуется 1 домкрат с подпоркой или 2 домкрата, лом, шестигранник для разборки самого амортизатора, плоскогубцы, 2 головки на 18, 1 головка на 19, 1 головка на 10, трещетки, длиннющий удлиннитель для головки на 10(чтоб болты в стакане откручивать), стяжки для пружин- желательно получше, ну или самодельные с возможностью крутить снизу, иначе оооочень неудобно и долго))) может чего не упомянул…

первым делом срываем болты колеса, ставим машину на ручник, на передачу и подпорки под колеса, далее данкратим чтоб колесо оторвалось.

откручиваем гайки колеса, и снимаем само колесо. видим на стойке тормозной шланг и провод абс датчика.

снимаем провод датчика абс и снимаем с помощью плоскогубцев, на себя дергаем, пластинку удерживающую шланг тормозной, далее снимаем и отводим шланг в сторону.

берем 2 головки на 18 и откручиваем нижний болт, так сказать, крепящий амортизатор к «кулаку») и вытаскиваем его.

далее задомкрачиваем кулак к верху так чтобы под «хитрую пяточку» амортизатора можно было подложить какую-нибудь дрянь, типа бруска, в моем случае часть молотка, далее убираем домкрат из под кулака(!) и начинаем «слегка» удорять по кулаку сверху вниз.

высвобождая тем самым стойку амортизатора))) она выйдет не полностью, но должна шататься, далее берем головку на десять, удлинитель к этой головке, и маленькую трещеточку и откручиваем 2 верхних маленьких болта .

далее стягиваем пружину нашими стяжками(чем больше стянешь, тем меньше мучится со снятием(!))

далее берем лом и вставляем его так, чтобы оттягивать им вниз кулак, высвобождая нижнюю часть стойки.

оттягиваем кулак вниз и вытаскиваем стойку в сборе. Разбираем ее с помощью ключа и шестигранника(не помню какие), отдефектовываем то что не работает, далее все делается в обратном порядке, вставляем амортизационную стойку в сборе на место, оттягиваем кулак и вставляем амортизатор в кулак, прикручиваем 2 верхних болта, снимаем стяжки пружин, поддомкрачиваем кулак и опять же молоточком ударяем по кулаку до тех пор пока она не встанет на место(новый амортизатор по проще вставляется). может придется несколько раз перехватитиь домкрат для того чтобы амортизатор входил в кулакболее менее ровно.

далее прикручиваем болт на 18, и колесо на место, вуаля готово)))

По поводу «лифта» подвески, кому интересно, покупается резиновая проставка от жигули классиики передняя от пружин, я взял 5 см высотой. и во время переборки аммортизатора вставляется между тарелкой пружины и самой пружиной. вот приблизительная схема)))

Читайте также:  Кто делает смету капитального ремонта

проехал на них 1000 км уже, вобщем плюсы и минусы
+ машина стала чуть выше, сначала очень замечал, сейчас не особо и замечаю
минусов не заметил, сзади тихо все работает, для тех кто думает что раздолбит аммортизатор- хитрые немцы сделали ограничитель аммортизатора в виде хитрой пяточки на нем и пластины, так что амортизатор дальше нужного не раздвинется

буду рад если кому поможет)))) и фото машинки поднятой)))
по деньгам 6000р на амортизаторы и пружины+ 250р проставки)))) все остальное было норм)))

Источник

Ford Mondeo «Ласточка 2» › Logbook › Замена задних амортизаторов (сюрприз)

Всем привет!
Поведую свою историю с проблемой)
При диагностике подвески, было выявлено что немного потрескались сайлентблоки задних продольных рычагов, но криминала для замены ещё нету. Но при проезде острых кочек, были пробои задней подвески. Решил заменить амортизаторы. Как купил машину почти сразу прикупил все детали для замены, среди них были и амортизаторы «E2071 MONROE Амортизатор газомасляный задний Reflex». Купил как обычно в www.autodoc.ru
А менять надумал только вот на прошлой неделе. Так вот, снял амортизаторы, снял опору с них, они родные 2009 г. Уже изрядно потрёпаны, следы масла у штока, и шток уже не выдавливается самостоятельно.
Прокачал новые аморты, по описанию, шток возвращается быстро, вдавливаются без провалов. Поставил.
И поехал проверить как себя ведут — и сразу же ужаснулся. Стук появился. Даже подумать не мог что именно от амортизатора, всё выкинул из багажника, попросил друга и ехал в багажнике слушал. Звук был чётко от опоры амортизатора. Подумал что не заметил прорванную опору, на следующий день заехал на подъёмник — сняли оба амортизатора, опоры открутили, всё в порядке с ними. И тут уже стало не по себе. Старые амортизаторы я с дуру выкинул. Начала думать как проверить.
Вспомнил что отец на своём мондео 4, тоже лифтбек 13 года менял задние пружины, поставил от S-max (что бы повыше было) и в паре заменил тоже амортизаторы. В гараже я их вскоре нашёл, они уже поезжены конечно, но лучше моих старых. Поставил этот амортизатор — поехали проверять, стук сразу с этой стороны пропал. Я в шоке. Поставил и второй его. Стука НЕТУ. Попался брак? Куда теперь их?
в автодоке культурно отшивают. Целые петиции прислали о возврате товара.
Вот такая маленькая история. Езжу пока на б/у амортизаторах 13 года, но в сравнение с родными — куда лучше, стуков и пробоев нету.

Для возврата детали по гарантии, необходимо предоставить на рассмотрение документы, по пункту 7.4 договора-оферты, со станции тех. обслуживания, где устанавливались амортизаторы:
​ 1) заявление Покупателя на рассмотрение гарантийного случая.
2) заказ-наряд, оформленный СТО, подписанный уполномоченным сотрудником и заверенный печатью организации, об установке Товара на автомобиль с указанием:
— VIN;
— марка автомобиля;
— модификация;
— номер двигателя;
— дата проведения работ;
— перечень выполненных работ;
— название установленного Товара, с указанием каталожного номера;
— пробег транспортного средства на момент проведения работ.
3) акт выполненных работ с документом об их оплате.
4) сертификат соответствия (с указанием автомобилей) на право оказания услуг предоставляемых СТО, лицензию и приложение к сертификату.
5) акт дефектовки, оформленный СТО, с указанием полных данных автомобиля, следующего содержания:
— VIN;
— марка автомобиля;
— модификация;
— номер двигателя;
— дата проведения дефектовки;
— перечень выполненных работ, необходимых для дефектовки Товара;
— название дефектного Товара, в отношении которого велись работы, с указанием каталожного номера;
— пробег автомобиля на момент проведения дефектовки.
В акте должна быть указана конкретная причина, объясняющая претензию к Товару, вследствие чего она была выявлена. Акт дефектовки должен иметь печать и подписи уполномоченных лиц предприятия, проводившего ремонт автомобиля.
6) заполненный гарантийный талон, если таковой предусмотрен производителем Товара.
7) Стикер и накладная Продавца.
7.5. Одновременно с документами, предусмотренными п. 7.4. настоящего Договора, Покупателем предоставляется претензионный Товар в комплектности существовавшей на момент поставки Товара.
7.6. Экспертиза претензионного Товара проводится Продавцом за свой счет в срок, не превышающий 20 (Двадцать) календарных дней с момента получения претензионного Товара и документов, предусмотренных п. 7.4. настоящего Договора.

Читайте также:  Ремонт гидрокостюма для плавания

Источник

Ремонт амортизаторной стойки

Ремонт амортизатора телескопической стойки обычно не приводит к желаемому результату, поэтому при необходимости рекомендуем его заменить.
Вам потребуются: ключ «на 18», отвертка с плоским лезвием, приспособление для сжатия пружины.

1. Снимите амортизаторную стойку с автомобиля (см. Снятие и установка амортизаторной стойки).

2. Установите приспособление для сжатия пружины…

3….и сожмите пружину.

4. Окончательно отверните гайку штока, удерживая шток от проворачивания.

5. Подденьте отвёрткой защитный чехол стойки…

6….и снимите верхнюю опору стойки в сборе с буфером сжатия.
ПРИМЕЧАНИЕ.
Верхняя опора стойки, упорный подшипник и буфер сжатия представляют собой неразборный узел, поэтому в случае неисправности или повреждении одного из трех элементов необходимо заменить узел в сборе.

7. Снимите пружину передней подвески.
ПРИМЕЧАНИЕ.
Пружины заменяйте только парами (правую и левую одновременно).

8. Снимите защитный чехол…
ПРИМЕЧАНИЕ.
Поврежденный защитный чехол замените новым.

9….и защитный колпак амортизатора.
10. Установите амортизатор вертикально и несколько раз до упора опустите и поднимите шток амортизатора. Убедитесь, что шток перемещается без провалов, заеданий и стуков. В противном случае замените амортизатор. Кроме того, замените амортизатор при обнаружении потеков жидкости (допускается незначительное запотевание в верхней части корпуса) и при повреждении резьбы в верхней части штока.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ.
Амортизаторы заменяйте только парами (правый и левый одновременно).
11. Установите детали в порядке, обратном снятию.
ПРИМЕЧАНИЕ.
После ремонта амортизаторной стойки проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки колес (см. Проверка и регулировка углов установки колес). Воспользуйтесь услугами мастерских, располагающих специальным оборудованием.

Источник

Оцените статью