Ремонт амортизаторов кони спорт

Ремонт амортизаторов кони спорт

KONI FSD – амортизаторы с механической системой изменения жесткости амортизаторов в процессе движения в зависимости от частоты колебаний кузова.

Применение данной системы позволяет не только улучшить комфорт движения, но и обеспечивает лучший контакт колеса с дорогой. Это обеспечивает прохождение сложных участков дороги с более высокой скоростью. Применение системы FSD в автомобилях формулы 1 является наглядным тому подтверждением.

Однако при выборе KONI FSD следует учитывать, что не каждый водитель может правильно оценить поведение автомобиля с этими амортизаторами.

Основное отличие — отсутствии регулировки жесткости у серии STR.T.

По характеристикам эти амортизаторы соответствуют серии Special

Для автомобилей идеология создания которых предполагала быструю динамичную езду обычно выпускается только серия Sport.Для более массовых автомобилей предлагаются версии Special и Sport.В соответствии с этим конструктивно серия Sport исполняется с регулировкой жесткости без снятия с автомобиля(если конструкция автомобиля позволяет это),а серия Special регулируется преимущественно со снятием с автомобиля. Бывают случаи. когда на переднюю ось предлагается серия Sport,а

на заднюю – Special.Однако если в каталоге прямой ссылки на такую возможность нет, применять на разных осях Special и Sport не рекомендуется .

KONI начинают разработку и производство амортизаторов для замены оригинальных только в том случае, если могут предложить решение ,улучшающее эксплуатационные характеристики автомобиля.

В большинстве случаев оригинальные амортизаторы обеспечивают достойный уровень комфорта и управляемости для среднестатистического водителя. Для людей предпочитающих более динамичный стиль езды и создаются амортизаторы KONI.

Снижение кренов в поворотах, клевков при торможении, устойчивость к боковому ветру на высоких скоростях достигается путем изменения характеристик амортизаторов. В большинстве случаев изменяется в сторону увеличения усилие хода сжатия в диапазоне скоростей хода штока амортизатора 0.05-0.12 м/с. При таком решении уже нет необходимости применять более жесткий стабилизатор. В результате мы получаем чуть менее комфортный автомобиль при скоростях движения до 40 км/ч, но более устойчивую, энергоемкую и соответственно комфортную подвеску при скоростях движения более 80 км/ч

Не верный. Данное техническое решение пришло из автоспорта, где оно применяется для того, чтобы использовать в подвеске пружины разной длины и жесткости. Приобретая coil over kit для дорожного автомобиля, Вы получаете всего один комплект пружин. И вращая пружинную чашку Вы можете изменять положение кузова над дорогой. При этом соответственно изменяется соотношение ходов отбоя и сжатия амортизаторов. В нормальном статическом положении автомобиля это соотношение примерно одинаково, 1 :1.Полный рабочий ход штока переднего амортизатора применяемого в coil over kit

для современных автомобилей составляет 100-130 мм. Т.е. ход отбоя составляет 50-65 мм.

Таким образом поднимая кузов над дорогой на 50-65 мм, Вы полностью исключаете ход отбоя, и амортизатор перестает корректно работать. Допустимые значения изменения положения кузова над дорогой находятся в пределах 10-20мм.В этом случае амортизатор работает корректно.Но эти 10-20 мм не являются существенной величиной для зимних дорожных условий

Читайте также:  Реконструкция ремонт жилого фонда

Источник

KONI Сервис

СЕРВИС КОНИ

Наша компания является официальным сертифицированным автосервисом KONI в Санкт-Петербурге. Подвеска автомобиля — это одна из самых важных составляющих транспортного средства. Именно эта часть машины испытывает самые тяжелые нагрузки при эксплуатации, и ее состояние влияет на безопасность движения в целом.

Одно из основополагающих направлений деятельности нашего автосервиса – это установка, ремонт и замена амортизаторов KONI.

Также в нашем автосервисе действует услуга по подбору амортизаторов KONI на те автомобили, на которые завод KONI не выпускает амортизаторы.

Подбор амортизаторов осуществляем следующим образом:

-Клиент записывается к нам в сервис

-Мы снимаем амортизатор с автомобиля

-Производим замер снятого амортизатора по усилиям, ходам и креплениям

-Исходя из полученной информации, подбираем аналог из амортизаторов KONI.

Услуга подбора в нашем сервисе производится бесплатно!

Клиент оплачивает только снятие и установку амортизатора. Процент подбора велик.

Гарантия на подобранные и установленные амортизаторы в нашем сервисе сохраняется в течение 1 года.

Помимо этого наш автосервис специализируется по следующим направлениям:

-Диагностика элементов подвески

-Ремонт всех элементов подвески любой сложности

-Замена масла в двигателе

-Техническое обслуживание и ремонт легковых автомобилей

(Chevrolet, Mercedes Benz, BMW, Opel, Audi, Volkswagen, Ford, Volvo, Mazda, Toyota, Nissan, Hyundai, Citroen, Renault, Peugeot, Kia, ВАЗ и др.);
-Диагностика и ремонт подвески
-Диагностика и ремонт рулевого управления
-Диагностика и ремонт тормозной системы
-Регулировка развал-схождения
-Замена масла
-Шиномонтаж и балансировка колёс

Замена масла в двигателе.

Вид работ Стоимость
Замена масла без снятия защиты
(легковые автомобили)
500 руб.
Замена масла со снятием защиты
(легковые автомобили)
700 руб.
Замена масла в минивэнах и внедорожниках 700 руб.
Замена масла с промывкой 1200 руб.

Стоимость услуг по развалу-схождению и диагностике геометрии ходовой части.

Вид работ Стоимость
Замер геометрии ходовой части 500 руб.
Развал-схождение, автомобили ВАЗ 2108-2115 800 руб.
Регулировка кастора, ВАЗ 2108-2115 500 руб.
Развал-схождение, регулировка передних колес 1100 руб.
Развал-схождение, регулировка всех колес 1500 руб.
Развал-схождение, внедорожники 1800 руб.
Развал-схождение, лифтованные внедорожники 2200 руб.
Дополнительные работы, 1 час 1000 руб.

Шиномонтаж

Стоимость работ по шиномонтажу в рублях на одно колесо.

Вид работы Размер диска
13 14 15 16 17 C Эксклюзив
Снятие и установка колеса 50 50 50 50 100 100 150
Демонтаж покрышки 80 95 110 130 150 150 200
Монтаж покрышки 80 95 110 130 150 150 200
Балансировка колеса 80 95 110 130 150 150 200
Комплексный шиномонтаж 1150 1350 1500 1750 2200 2200 3000
Доп. работы 100 100 100 100 100 100 100

Стоимость работ по установке амортизаторов

Источник

Ремонт амортизаторов в Москве

Всегда в наличии амортизаторы марок bilstein, eibach, koni, boge, kayaba, monroe, kyb, luk, sachs

Одной из основных составляющих подвески автомобиля являются амортизаторы. В купе со всеми остальными составляющими
деталями подвесного механизма амортизаторы выполняют функцию гашения амплитуды колебаний при движении автомобиля по неровным поверхностям.
При поломке амортизаторов колесные диски тут же начинают деформироваться, а покрышки получают не поддающиеся ремонту пробоины по бокам.

Для того чтобы избежать столь неприятных последствий, нужно всегда вовремя заменять амортизаторы. Чтобы понять, когда необходимо производить замену амортизаторов, нужно запомнить первичные проявления их выхода из строя:
— управляемость транспортного средства резко ухудшается
— колесо автомобиля не имеет постоянного сцепления с дорожной поверхностью и скачет
— автомобиль плохо вписывается в поворот
— начинает заносить на кочках
— потеки масла на штоке
— появление посторонних шумов на кочках
— система ABS срабатывает раньше положенного
— резко увеличивается тормозной путь

Читайте также:  Мастер по ремонту холодильных установок обучение

Рекомендованный период проведения диагностики состояния амортизаторов — два раза в год, даже в отсутствии выше названных проявлений поломки. Мы рекомендуем менять не только передние, но задние амортизаторы.

Ремонт и замена амортизаторов — сложный и трудоемкий процесс и мы настоятельно рекомендуем не делать ремонтные работы самостоятельно (своими руками). К тому стоимость замены амортизаторов — не очень велика. Точные цены на диагностику состояния, ремонт и замену амортизаторов Вы можете узнать по телефонам нашего контактного центра. Ремонт амортизаторов в Москве можно осуществить в тречении 3-4 часов. Ремонт передних амортизаторов проходит немного дольше нежели ремонт задних амортизаторов. Ремонт стоек занимает практически столько же времени.

Продажа амортизаторов bilstein, eibach, koni, boge, kayaba, monroe, kyb, luk, sachs

Если Вы хотите купить амортизаторы марок bilstein, eibach, koni, boge, kayaba, monroe, kyb, luk, sachs, сааз — то Вы попали по адресу, определиться с моделью амортизатора для установки на Ваш автомобиль Вам помогут наши менеджеры.

У нас всегда в наличии амортизаторы для таких марок машин как тойота, ниссан, джип, мазда, ваз, газ, нива, форд, лексус, инфинити, шевроле и многие другие.

Источник

Ремонт амортизаторов кони спорт

Наша компания предлагает качественные услуги по увеличению мощности двигателя (chip-tuning) за счет перепрограммирования блока управления (ЭБУ: без снятия блоков)

Стоимость прошивки на профессиональном оборудовании и программном обеспечении (без снятия блоков ЭБУ . ) от 15000 руб. — в зависимости от автомобиля и сложности прошивки.
1. Профессиональный (АВТОРСКИЙ) чип-тюнинг двигателя и настройка автоматических трансмиссий автомобилей VAG группы — Audi, VW, Seat, Skoda, Porsche, Bentley — увеличение мощности двигателя, доработка прошивок под максимальную эффективность.
2. Профессиональный (АВТОРСКИЙ) чип-тюнинг двигателя и настройка автоматических трансмиссий автомобилей BMW и MINI — увеличение мощности двигателя, доработка прошивок под максимальную эффективность.
3. Профессиональный (АВТОРСКИЙ) чип-тюнинг двигателя и настройка автоматических трансмиссий автомобилей Mercedes Benz — увеличение мощности двигателя, доработка прошивок под максимальную эффективность.
4. Программное отключение ЕГР / EGR — без физического удаления. Возможно с очень редким включением и работой ЕГР / EGR в режиме прожига сажевого фильтра.
5. Чип-тюнинг атмосферных моторов автомобилей концерна VAG: VW Polo, Jetta, Golf, Skoda Octavia, Rapid, Fabia, Yeti и тд.
6. ОБНОВЛЕНИЕ последних оригинальных заводских немецких прошивок.
Для автомобилей VAG:
Audi A1, A2, A3 8P, A4 B7, A5 I, A6 C6, A7, A8 D3, Q3, Q5, Q7 I, TT 8J, R8, A4 B8, A4 B9, A3 8V, A6 C7, A8 D4, Q7 II, TT 8S, A5 II, RS3, RS4, RS5, RS6, RS7, RSQ3, TTRS, S1, S3, S4, S5, S6, S7, S8, SQ5, TTS
Volkswagen (VW) Amarok, Caddy, Eos, Golf VI, Golf VII, Jetta, Multivan, New Beetle, Passat B5, Passat B6, Passat B7, Passat CC, Phaeton, Polo, Scirocco, Sharan, Tiguan, Touareg 7L, Touareg 7P, Touran
Seat Alhambra, Altea, Ibiza 6J, Leon 2, Leon III
Skoda FABIA I, OCTAVIA A5 FL, OCTAVIA A7, RAPID, SUPERB I, YETI, ROOMSTER, OCTAVIA A7, FABIA 2, OCTAVIA I, SUPERB 2, SUPERB 3
Porsche Macan, Cayenne, Panamera

Читайте также:  Сколько будет стоить ремонт телевизора нет изображения

Установка:

Амортизаторы Koni отличаются своей надежностью и комфортом работы от производителей других брендов. Компания Koni B.V. никогда не стремилась производить амортизаторы на массовый рынок потребления. Одно из главных — не допустить ошибок при установке амортизаторов. В большинстве случаев амортизаторы Koni (с учетом российских условий эксплуатации, в регионах с плохими дорогами) желательно оставить в заводском режиме жесткости (в таком случае амортизаторы прослужат Вам 50-100 тыс. км в зависимости в качества дорог).

Мы выполняем установку амортизаторов Koni любой сложности (в том числе установку картриджей Koni) на собственном сервисе в г. Москве более 10 лет.
Стоимость услуг уточняйте по телефону: +7(499)649-22-99

Источник

Mazda 3 КАЗЫРНАЯ › Logbook › Прокачка стоек Koni

Всем привет. Вообщем добрался я до своих передних стоек, по той причине что они просто напросто потекли. Покупать новые я не очень хотел так как цена за одну стойку Кони 3500 грн. ( есть конечно и другие, дешевле ), я решил отдать их на прокачку. Ребята в городе проверенные, уже много моих знакомых реставрировали у них стойки и амортизаторы, вот и я к ним обратился.
Сложного там как оказалось ничего нету. Слили старое масло ( если его так можно называть) все промыли, заменили сальники и закачали газом. За одно разобрал опорные подшипники которые оказались уже сухими, хорошенько промыл их и смазал.
Спорить с вами не буду, можете это называть колхозом, что проще купить новые и не страдать фигней. Но я не из тех людей кто тратит деньги на ветер, так как на заводе тоже бывает брак при выпуске с конвейера и не факт что новые мне прослужат верой и правдой. ( Это лично мое мнение).
Вообщем посмотрим на сколько их хватит. Процесс по снятию и установке стоек описывать не буду, так как такой информации очень много, да и вы все наверное знаете как это делать.
P.S.- Всем спасибо за внимание, всем ровных дорог.

Mazda 3 2004, engine Gasoline 2.0 liter., 150 h. p., Front drive, Manual — DIY

Comments 10

Я все отреставрировал и не жалею, цена в трое дешевле, уже более 40 тыщ зад проехал и передок более 30.для дорог Донбасса это отлично.

Вот и я решил ничего не покупать. Потому что считаю что реставрация ничем не хуже.

Тем более у меня теперь они сделаны разборными и следующая процедура будет дешевле.

У меня Кони с завода разборные, но цена одинаковая на реставрацию.

На какой настройке амортизаторов ездил (перед и зад)?
Как изменились характеристики амортизаторов после переборки?
Какие сейчас настройки?

«разобрал опорные подшипники которые оказались уже сухими, хорошенько промыл их и смазал»
Разумная экономия.

21 век, а кулак, до сих пор, снимают кувалдой…

они до етого были не разбоные?

Были. Кони выпускают разборные стойки и амортизаторы. Но ребята делают любые.

а то я думаю что цена такая)родные свои тоже восстановил!

За 700 все четыре перебрали?
Как обнаружили что они протекали, в хотел плановой проверки?

За пару 700. А обнаружил легко, стойка была вся в масле.

Источник

Оцените статью