- Ремонт амортизатора пневмостойки Mercedes S W222, S C217
- Проблемы с пневмостойками Mercedes W222, C217
- 2 комментария в “Проблемы с пневмостойками Mercedes W222, C217”
- Ремонт пневмоподвески Мерседес S-класса W222
- Ремонт пневмоподвески Мерседес S-класса W222
- Ремонт пневмоподвески Мерседес S-класса W222
- Как проходит ремонт пневмоподвески Мерседес S-класса W222
- Ремонт амортизаторов Mercedes 221-222
- Комментарии • 0
- Ремонт амортизаторов Mercedes-Benz
Ремонт амортизатора пневмостойки Mercedes S W222, S C217
показать все фотографии
Выполняем ремонт амортизаторов пневмостоек передних, задних, полный привод, задний привод.
Гарантия: 6 месяцев.
Ремонт амортизатора пневмостойки Mercedes S W222, S C217
Выполняем ремонт амортизаторов пневмостоек передних, задних, полный привод, задний привод.
Амортизатор проходит полную разборку для выявления дефектов. Все детали и узлы проходят промывку. Производится замена: уплотнений сепаратора, донного клапана, поршня штока амортизатора; тефлоновой направляющей штока; сальника штока. Проверяется геометрия штока амортизатора. Проверяется работа клапанов ADS. Проводится сборка амортизатора. Заливается масло, адаптированное к нашим климатическим условиям. Закачивается газ. Амортизатор проходит финальную проверку на специальном диагностическом оборудовании.
Гарантия: 6 месяцев.
Номера пневмостоек в сборе
Передняя полный привод:
правая:
A2223205013
A2223208213
A2223204813
A2223202413 (броня B7)
A2173201613
A2173200013
левая:
A2223204913
A2223208113
A2223204713
A2223202313 (броня B7)
A2173201713
A2173201513
Передняя задний привод:
правая:
A2223205013
A2223204813
A2223202413
A2173201613
A2173200013
левая:
A2223204913
A2223204713
A2223202313
A2173201713
A2173201513
Задняя полный привод = задний привод:
правая:
A2223205213
A2223207413
A2223202613
A2173201813
левая:
A2223205313
A2223207313
A2223202513
A2173201913
Устанавливается на автомобиль: Mercedes S-Class (W222), S-Class (C217).
Источник
Проблемы с пневмостойками Mercedes W222, C217
В пневмостойках Mercedes S класса W222 и C217 были использованы амортизаторы DampTronic® sky.
У нового поколения амортизаторов DampTronic® sky имеются два бесступенчатых клапана регулировки сил демпфирования. Один клапан управляет процессом сжатия, другой — отбоя. Блок управления регулировкой подвески может при помощи данных датчиков ускорения и скорости вращения колёс подобрать за несколько милисекунд индивидуальное демпфирующее усилие для каждого колеса. Тем самым максимально компенсируются неровности дороги, влияющие на комфорт. Благодаря регулирующему клапану амортизатор обеспечивает точную установку демпфирующей силы даже при высокочастотных колебаниях колеса. Тем самым новый BILSTEIN DampTronic® sky с независимой регулировкой сжатия и отбоя представляет систему активной регулировки демпфирования высшего уровня.
Клапаны для активного демпфирования и системы управления жидкостями разработаны и производятся компанией Kendrion (компания находится в Германии, имеет головной офис в Нидерландах).
За эту технологию в 2014 году ThyssenKrupp Bilstein одержало победу на “Vehicle Dynamics International Award 2014” в номинации «Поставщик года».
К сожалению, по этим амортизаторам уже появилось множество проблем.
Сегодня об одной из них. Частые жалобы: «Подвеска стала жесткой, как в спорт режиме».
Происходит эта ситуация из-за окисления контактов клапана регулировки жесткости (то что раньше называлось ADS, а теперь стало DampTronic® sky). Выполнены разъемы из достаточно хрупкого пластика, что усугубляет ситуацию, он может отломаться при наезде, например, на ветку.
Т.к. регулировка клапанами идет путем подачи напряжения, то с такими контактами напряжение просто не поступает. Мы выполняем ремонт таких амортизаторов, обращайтесь в Минский офис или в Московский.
2 комментария в “Проблемы с пневмостойками Mercedes W222, C217”
Добрый день! часто проблеммой оказывается окисление контактов проводов, прежде чем впадать в отчаяние и бежать за новой стойкой нужно спец спреем смазать все контакты и проверить снова работоспособность на дороге (а не на стенде)
Это понятно, то о чем вы говорите, все делается на уровне мастера техцентра. Но очень часто складывается ситуация, когда коррозия контакта происходит внутри самой катушки, причём коррозия на столько сильная, что приводит к обрыву токопроводящей части, и визуально контакт может быть и целый. В таком случае никакие спреи вам не помогут
Источник
Ремонт пневмоподвески Мерседес S-класса W222
Ремонт пневмоподвески Мерседес S-класса W222
Ремонт пневмоподвески Мерседес S-класса W222
Мерседес S-класса W222 приехал к нам на эвакуаторе, если взглянуть автомобиль, сразу будет понятно, что случилось. Машина завалена на левый бок. Вышла из строя левая задняя пневмостойка. По пробегу – рано, машине всего два года, а 61 тысяча километров – не тот пробег. Как говорится, случается разное.
Как проходит ремонт пневмоподвески Мерседес S-класса W222
У владельца машины уже диагноз готов. Замена пневмостойки. Она утратила герметичность, уходит воздух. Компрессор пытается накачать его, поэтому работает без умолку. Что плохо. Ездить на машине не желательно. Пневмостойка – сама по себе стоит много, на сегодняшний день порядка 140 тысяч. А если выйдет из строя компрессор – придется потратить еще столько же. Утечка воздуха может происходить и по клапанам, например. Поэтому сначала нужно убедиться, что ремонт пневмоподвески будет заключаться именно в замене пневмостойки. Для этого достаточно завести мотор. Компрессор работает. «Слушаем», откуда уходит воздух. Замена пневмостойки. Без вариантов. Сначала мы предложили ремонт пневмостойки, гарантии никакой, по понятным причинам. Либо замену. Клиент заказал в отделе запчастей новую пневмостойку Мерседес. Механику нужно установить ее. Тут нужно отметить один нюанс, как правило, амортизатор или пневмобаллон крепится в двух местах.
Заказать любые оригинальные запчасти для автомобилей Мерседес, а также их аналоги можно по телефону 8 (812) 389-59-04
Снизу – к рычагу, одним болтом. Сверху – в багажнике, тремя винтами. Обычно. Поэтому для замены механик снимает локер и разбирает багажник. На Мерседесе S-класса W222 – пневмоподвеска устроена немного по-другому. Верхнее крепление – не в багажнике, а в салоне. Поэтому нужно снять заднее сиденье, снимать обивку салона. Естественно, эти процедуры займут больше времени. Обычно управлялись за пару часов, а тут придется потратить половину дня. К тому же нужна будет помощь арматурщика. Сиденье – с встроенным «массажем», подогревом и вентиляцией. С наскоку и не разберешь. Тем не менее, пневмостойку мы заменили довольно быстро. Затем сделали проверки на герметичность. Все нормально. На этом ремонт пневмоподвески на Мерседес S-класса W222 завершен.
Источник
Ремонт амортизаторов Mercedes 221-222
Показать панель управления
- Опубликовано: 7 мар 2021 veröffentlicht
- По заказу рекламы писать сюда: clck.ru/LLiFt
Я вконтакте/I am on VK : clck.ru/JHot5
Я в инстаграме/I’m on Instagram: clck.ru/JF7LU
Facebook: clck.ru/LLiHe
Связь со мной: +79028707222 (Вуга)
Комментарии • 0
Здравствуйте. Хороший спец главное технически грамотный . Как нас называют Кулибины России
Снимите видео по ремонту амортизаторов Киа каренс 2005 г.в
Добрый день, подскажите сколько нужно заливать масла в амортизатор и можно ли сделать из масленного амортезатора газомасленный?
Здравствуйте Вугар . А на гранту делаете. Или хотя бы дайте совет какой поставить. У меня гранта седан. купил амортизаторы и стойки но не те .
Скажи плиз. Купил новиє передние сакс на w211 и один стучит на кочках. Вроди как он стучит. Пачему ? Вибрасивать покупають другой? Дякую
На ошибках учатся, дай Бог здоровья и больше не чего, друзей и так у тебя много
Ассаламу Алейкум , номер ваш как найти или напишите, какая цена будет на w220 ABC
Планирую скоро приехать на 203ем кузове.
Texto de origem
133 / 5000
Resultados de tradução
boa noite meu amigo, gosto de seus videos, voce me fala qual o metal que usa para fazer as tampas dos amorteceores? aluminio ou aco?
спокойной ночи, друг мой, мне нравятся твои видео, можешь сказать, какой металл ты используешь для изготовления кожухов демпфера? алюминий или сталь?
spokoynoy nochi, drug moy, mne nravyatsya tvoi video, mozhesh’ skazat’, kakoy metall ty ispol’zuyesh’ dlya izgotovleniya kozhukhov dempfera? alyuminiy ili stal’?
Когда как. Когда метал , когда алюминий
Могу сказать очень много успели посмотреть ролики по ремонту амортиков мерсав от Мастер сервис пока их не закрыли , и многие поняли как их хоть как то делать . И я думаю вы Вуга тоже )
А ты уверен, что я у кого-то что-то слизал. Все только начали повторять за мной! Я показал как вскрыть газовую камеру и остальные узлы амортизатора и то что я показа, покажи хоть одно видео до того как я показал свою работу! Вам лишь бы поумничать!
Режут по середине чтобы достать донный клапан ( и хорошо его можно помыть, и там есть ещё 2 резинки если ты не знаешь ) , тыже знаешь что там есть заклёпка и она бывает расклепывается от удара штока . Варят наставку потому что такой Рем комплект.
Я то все знаю, если ты не в курсе. Я эти Аморты знаю как своих пять пальцев. Вам лишь бы поумничать
Источник
Ремонт амортизаторов Mercedes-Benz
Для устойчивости автомобиля на дороге, в подвеске автомобиле совместно применяются упругие и демпфирующие элементы. Упругие элементы подвески – пружины, пневматические баллоны, торсионы и рессоры.
Амортизаторы являются демпфирующими элементами и гасят колебания, поглощают удары неподрессоренных масс — колес, подвески, кузова автомобиля. Демпфирование (гашение колебаний) происходит при превращении механической энергии колебаний в тепловую.
В автомобилях Мерседес помимо обычных пружинных амортизаторов для подвесок с изменяемым уровнем кузова и изменением жесткости применяются пневматические амортизационные стойки AIRMATIC, гидравлические АВС, амортизаторы с адаптивной системой амортизации ADS (трехступенчатой регулировкой уровня жесткости в зависимости от условий движения). Изначально параметр задает водитель, затем система автоматически работает с учетом боковых кренов, торможений и ускорений. Такие амортизационные стойки весьма недешевы и во многих случаях их вполне возможно отремонтировать в нашем техническом центре ЛИБЕРУМ АВТО.
Рассмотрим основные дефекты амортизаторов и способы их устранения.
При негерметичных пневмостойках в большинстве случаев возможно ограничиться заменой пневмобаллона. Потекшие амортизаторы AIRMATIC так же успешно нами ремонтируются. При разборке амортизатора наши механики оценят состояние и при необходимости заменят поршневой узел, компенсационный клапан, восстановят рабочие поверхности штоков и цилиндров, заменят уплотнительные кольца, зачистят наружную коррозию и окрасят деталь.
При выходе из строя гидравлической части амортизаторов системы ABC, ремонт возможен, но, к сожалению, очень дорог и по стоимости приближается к стоимости новой детали с заводской гарантией. Поэтому мы амортизаторы ABC не ремонтируем, а меняем на новые.
Неисправности в системе ADS приводят к отключению системы и установке самой жесткой ступени демпфирования. Автомобиль становится очень жестким, уровень кузова при этом отрегулировать невозможно ни в автоматическом, ни в ручных режимах. Проблем в основном две – неисправность электропроводки клапанных блоков, что устраняется ее заменой и выход из строя электромагнитных клапанов клапанных блоков. Клапанные блоки также возможно заменить.
На автомобилях с гидравлической подкачкой задних амортизаторов и системой ADS W140, W129, W210, W202 часто встречается дефект сильной раскачки задней части автомобиля при проезде через малейшие неровности. Проблема заключается в пробоях гидроаккумуляторов (накопителях жидкости под высоким давлением). При исправности других элементов достаточно заменить гидроаккумулятор.
При неисправностях обычных пружинных амортизационных стоек, мы заменим верхние и нижние опоры, пружины.
В сервисном центре ЛИБЕРУМ АВТО успешно ремонтируют, восстанавливают или меняют дорогостоящие амортизаторы Мерседес. Если Вы заметили следующие симптомы:
— стуки при переезде неровностей;
— следы подтекания жидкостей;
— заметили, что автомобиль потерял устойчивость, раскачивается, клюет при торможениях, уводит в сторону, теряет управление;
— не регулируется дорожный просвет;
— упал на одно колесо, сторону или полностью.
Приезжайте к нам на диагностику и ремонт амортизаторов. Мы сможем предложить Вам различные варианты от ремонта Ваших амортизаторов, установки заранее отремонтированных узлов до замены на новые оригинальные детали Мерседес. Наши мастера приемщики порекомендуют приемлемый в Вашем случае вариант.
Источник