Ремонт амт митсубиси кольт

Ремонт амт митсубиси кольт

Эта проблема возникает из-за рассинхронизации положения барабанов переключения передач или неверной адаптации коробки передач (режим Gearbox adaption). В нашем случае, после замены сцепления безуспешно пытались произвести адаптацию с помощью мультимарочного сканера Autel Maxisys MS 906 , чем окончательно ввели систему в ступор.

Для успешного выполнения обучения РКП нам потребуется MUT‑ 3 либо ScanDoc. Вся процедура восстановления работоспособности будет описана при помощи второго прибора.

Для начала пробуем выставить барабаны при помощи диагностического оборудования.

Во вкладке «Поток данных» выбираем сервисную функцию «Положение SD для замены датчика». Пытаемся выставить позиции барабанов по потенциометру SD 1 — 43 и SD 2 – 101 . Каждый раз выключаем зажигание на 10 секунд.

Должен признаться, данная процедура у меня ни разу не получилась. Всегда получаются неверные значения. Например, вот так:

Поэтому временно откладываем сканер в сторону, придется немного поработать руками. Демонтировав корпус воздушного фильтра и сняв АКБ вместе с площадкой, получаем доступ к приводу переключения передач.

Демонтируем его, производим частичную разборку – снимаем боковые крышки с роторов. И устанавливаем на место актуатор, прикручиваем на один, либо два болта по диагонали.

Устанавливаем источник бортового напряжения автомобиля, включаем зажигание и в потоке данных находим текущее позицию барабанов по потенциометру SD 1 по и SD 2 .

  • Вращая ротор электродвигателя выставляем значения SD 1 – 43 и SD 2 – 101 .
  • Выключаем зажигание на 10 секунд, либо ждем отключения ГР.
  • Включаем зажигание и проверяем значения.

Процедуру проверки целесообразно повторить несколько раз. Проверяем, все чётко, 43 / 101 :

Демонтируем АКБ, устанавливаем на месте боковые крышки, возвращаем АКБ. Включаем зажигание, и запускаем в режиме «Поток данных» процедуру «Адаптации коробки передач», сразу выключаем зажигание. Коробка должна несколько раз переключиться и остановиться.

Затем, включив зажигание, удаляем ошибку P 1828 – Gearbox EEPROM(data wrong) из сохраненных.

На щитке приборов должно появиться отображение текущей передачи. Двигатель теперь запускается.

Далее можно приступить к адаптации сцепления на Mitsubishi Colt.
  • Включаем зажигание и выбираем режиме «Поток данных» процедуру «Обучение крайнего положения сцепления».
  • Выключаем зажигание на 10 секунд.
  • Включаем зажигание, активируем ручной тормоз, запускаем двигатель и режиме «Поток данных» выбираем процедуру «Обучение положения точки касания сцепления».
  • После успешного выполнения, глушим двигатель и выключаем зажигание на 10 секунд.

Так как сцепление у нас новое, производим согласно мануалу, при включенном зажигание процедуру «Сброс данных защиты сцепления» в секции «Поток данных» и выключаем зажигание на 10 секунд.

Адаптация завершена. Осталось навести порядок в подкапотном пространстве, установив и закрепив все узлы.

Для тех, кто дочитал до конца, бонус «на сладкое»:

Источник

Ремонт КПП-робот MITSUBISHI COLT — Яп-рукожопство.

Ну что ж, господа, друзья, товарищи, решил и я отметиться в рукожопстве на ЯПе. Однако, в разряд как такового, чистого рукожопства итоги нашей деятельности (это я про нашу раллийную команду сумасшедших двигателистов ) причислить нельзя, т.к. ничего нового из разрозненных материалов мы не создали.
В общем, ближе к теме: есть у нас в команде очень хороший человек, шикарный специалист по станкам с ЧПУ, металлообработке и пр. Он нам всякие нестандартные железки выпиливает, которые мы в гоночные машинки запихиваем. И, видимо, не лишен он все же гоночных ноток. Уездил он свой MITSUBISHI COLT до вываливания двигателя, а точнее, до отсоединения корпуса коробки передач от передней левой опоры силового агрегата. Заглянули –ужаснулись (ну чисто из уважения к «беде» товарища, хотя какая это беда…)
Фи, подумаешь..- снять силовой агрегат (далее СА), отсоединить коробку передач, разобрать, заварить корпус аргонной сваркой (обязательно с усилением заводской конструкции – без этой мысли раллисты вообще не думают, их хлебом не корми, дай что-то усилить) и собрать все обратно.
Теперь мы подошли к основным лейтмотивам этой длинной предистории. В гугле я не нашел мануалов по разборке-сборке и ремонту роботизированной коробки GETRAG, которая ставилась на пресловутый COLT и… MERCEDES SMART!
Сразу предупрежу, что пост рассчитан на опытных пользователей, способных отличить ШРУС от трипоида или сателлит от синхронизатора, и представляет собой классическое описание «как нарисовать сову». ИБО НЕФИГ! Сломаете еще чего, начитавшись, – я не виноват.
Будет 19 фото.

Читайте также:  Ремонт омывателя фар ниссан патфайндер

Источник

Автоматическая коробка передач Mitsubishi Colt / Colt CZ3 / Colt CZT с 2002 по 2008 год

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
сцепление Mitsubishi Colt , регулировка сцепления Mitsubishi Colt , трансмиссия Mitsubishi Colt , коробка передач Mitsubishi Colt

4. Автоматическая коробка передач

Переместить селектор выбора режимов работы коробки передач в положение «N» (нейтраль).

Не отсоединять клеммы аккумуляторной батареи или разъемы актуаторов в течение одной минуты после установки ключа зажигания в положение «OFF» (ВЫКЛ). В противном случае возможно самопроизвольное срабатывание электромотора актуатора, что приведет к его поломке.

После снятия актуатора в сборе с корпуса коробки передач, не прикладывать к толкающему штоку никаких нагрузок.

Не разбирать актуатор. Ремонт возможен только на заводе-производителе (SACHS).

После замены муфты актуатора, актуатора в сборе или датчика положения, необходимо произвести инициализацию системы, используя специальный сканер M.U.T.-III.

*10±1 Н ∙ м 6.0±2.0 Н ∙ м 23±2 Н ∙ м *

  1. Муфта включения,
  2. Датчик частоты вращения входного вала,
  3. Кронштейн крепления электропроводки,
  4. Актуатор переключения передач в сборе,
  5. Датчик положения

1. Отвернуть болты крепления, отсоединить разъем и снять муфту включения.

2. Отвернуть винт крепления, затем извлечь из корпуса коробки передач датчик частоты вращения входного вала.

3. Отвернуть болт крепления и отсоединить кронштейн крепления электропроводки.

4. Отвернуть болты крепления и снять актуатор переключения передач в сборе.

5. Отсоединить разъем, затем отвернуть болты крепления и снять датчик положения.

Установка производится в последовательности обратной снятию, с учетом приведенных ниже условий.

1. Установить эементы «А» и «В» друг относительно друга так, как показано на рисунке ниже.

2. Установить два направляющих штифта (5 х 35 мм) в отверстия М6.

3. Установить датчик положения барабана, с помощью двух направляющих штифтов.

4. Извлечь направляющие штифты, установить болты крепления (M6 x 18), затем затянуть их с моментом затяжки 6.0 ± 2.0 Н ∙ м.

*Датчик положения барабана*

5. Нанести на поверхность разъема актуатора в сборе специальный герметик, затем установить на корпус коробки передач. Использовать герметик марки Loctite 518.

6. Завернуть, не затягивая болты крепления муфты переключения передач так, чтобы шток контактировал с блоком выключения.

Быть предельно осторожным и внимательным, при установке актуатора, чтобы исключить его поломку.

7. Аккуратно нажать и переместить еще на 4 мм в направлении, указанном на рисунке шток до полного контакта с блоком выключения.

Для точности измерения перемещения штока, необходимо использовать линейку.

*4 мм Блок выключения Шток Муфта переключения*

Читайте также:  Красивые двери для ремонта

8. Затянуть болты крепления с моментом затяжки 10 ± 1 Н ∙ м.

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

  1. Муфта включения,
  2. Датчик частоты вращения входного вала,
  3. Кронштейн крепления электропроводки,
  4. Актуатор переключения передач в сборе,
  5. Датчик положения

1. Отвернуть болты крепления, отсоединить разъем и снять муфту включения.

2. Отвернуть винт крепления, затем извлечь из корпуса коробки передач датчик частоты вращения входного вала.

3. Отвернуть болт крепления и отсоединить кронштейн крепления электропроводки.

4. Отвернуть болты крепления и снять актуатор переключения передач в сборе.

5. Отсоединить разъем, затем отвернуть болты крепления и снять датчик положения.

Установка производится в последовательности обратной снятию, с учетом приведенных ниже условий.

1. Установить эементы «А» и «В» друг относительно друга так, как показано на рисунке ниже.

2. Установить два направляющих штифта (5 х 35 мм) в отверстия М6.

3. Установить датчик положения барабана, с помощью двух направляющих штифтов.

4. Извлечь направляющие штифты, установить болты крепления (M6 x 18), затем затянуть их с моментом затяжки 6.0 ± 2.0 Н ∙ м.

*Датчик положения барабана*

5. Нанести на поверхность разъема актуатора в сборе специальный герметик, затем установить на корпус коробки передач. Использовать герметик марки Loctite 518.

6. Завернуть, не затягивая болты крепления муфты переключения передач так, чтобы шток контактировал с блоком выключения.

Быть предельно осторожным и внимательным, при установке актуатора, чтобы исключить его поломку.

7. Аккуратно нажать и переместить еще на 4 мм в направлении, указанном на рисунке шток до полного контакта с блоком выключения.

Для точности измерения перемещения штока, необходимо использовать линейку.

*4 мм Блок выключения Шток Муфта переключения*

8. Затянуть болты крепления с моментом затяжки 10 ± 1 Н ∙ м.

Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.

Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.

После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.

Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

  • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
  • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
  • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
  • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

Читайте также:  Кому нужно делать ремонт

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

Оплата через Portmone

После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com

Оплата через WebMoney

После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Источник

Оцените статью