- Ремонт ангельских глазок бмв е53
- Как заменить лампы в ангельских глазках на BMW E53 (X5)
- BMW X5 3.D ///M › Logbook › LED глазки дхо/габарит в E53 рестайлинг
- Ангельские глазки
- Ангельские глазки
- Re: Ангельские глазки
- Re: Ангельские глазки
- Re: Ангельские глазки
- Re: Ангельские глазки
- Re: Ангельские глазки
- Re: Ангельские глазки
- Re: Ангельские глазки
- Re: Ангельские глазки
- Re: Ангельские глазки
Ремонт ангельских глазок бмв е53
Как заменить лампы в ангельских глазках на BMW E53 (X5)
Бывает иногда, что лампы в ангельских глазках вашей BMW X5(в кузове E53) перегорели, но их замена очень не сложная и займет у вас несколько минут, с учетом того, что вы уже подготовили новые лампы. Тип ламп, которые вставлять в фары выбирайте сами, мы лишь скажем: для некоторых моделей ламп(типа газовых) придется увеличивать плафон. По этому советуем устанавливать оригинальные, которые предусмотрены конструкцией.
Чуть ниже будут представлен по шагам весь процесс замены:
1. Открыть капот и найти крышку, как на фото ниже, ее нужно снять.
—>
2. Перед вами будет сама лампа в гнезде. Убираем шлейфы, и против часовой стрелки откручиваем всю конструкцию. Сразу по ходу можно будет там все почистить или пропылесосить.
—>
3. Сейчас надо будет достать лампу из плафона, только действуйте аккуратно, так как сама пластмасса очень легко может деформироваться и сломаться.
—>
Небольшое отступление: на фотографии чуть ниже вы сможете увидеть газовую лампу. Она лучше галогенной по всем параметрам, да только по размеру не подходит, для нее надо больше места. По этому советуем ставить обычные — галогенные на ваш BMW E53.
—>
А вот стандартная галогенка, которая прекрасно работает и проверенна временем, хотя по качеству света уступает новым газовым(ксеноновым и биксеноновым.)
—>
Сколько было потрачено?
Лампа osram 12w 10v стоит около одного доллара. По времени не больше 5-10 минут.
Источник
BMW X5 3.D ///M › Logbook › LED глазки дхо/габарит в E53 рестайлинг
Светодиодные глазки взамен штатных стеклянных.
Очень переживал за то, как будет выглядеть конечный результат, тк мне очень нравился штатный вид фар.
По итогу могу сказать, что хуже не стало!
😍 Смысл данной затеи — ездить с включенными глазками и при этом не жечь все лампы в авто + сильное улучшение внешнего вида на мой вкус.
🙈 вариант с дхо в бампере мне не нравится
🙈 штатный вариант в полнакала — не нравится, тем более планирую ставить LED H1 в дальний (хотя сейчас нет такой необходимости, ночью света более чем достаточно с новыми линзами)
🙈 на рыжиках ездить тоже не нравилось
Сейчас реализовано так:
При включении зажигания включаются глазки на полную мощность — режим дхо
При включении габаритов — глазки сильно притухают (начинают светить, как мои прошлые LED маркеры в световодах, но более чистым белым светом с равномерной заливкой)
Так как птф тоже стоят светодиодные, думаю не подключить ли мне их к автоматическому включению вместе с дхо?
Сильно уж нравится, когда они вместе светят
Что касается установки — она довольно проста:
💡 Снимаем и разбираем фары (описывать не буду, все и так знают, какой это геморрой — разбор наших фар)
💡 Снимаем стекляшки и световоды (5 минут делов, все на защелках)
💡 Устанавливаем кольца (на 2 фары у меня заняло примерно час)
— примерял
— фиксировал на точки термоклея
— обклеивал в круг аллюминиевой армированной лентой (шла в комплекте с глазками, производитель рекомендует ее для фиксации глазок)
💡 Собираем фары обратно;
💡 Стабилизаторы легко помещаются внутри корпуса фар
💡 Единственный провод, который нужно выводить из фары — управление режимом дхо — зажигание (+).
В разъеме фары есть пустой пин №12, его я и использовал, так что получилось все совсем по штатному
💡 Провод с внешней стороны замотал в штатную изоленту и сверху замотал новой тряпочной изолентой, так что все по стоку.
💡 Подключил провод к колодке предохранителей и поставил отдельный пред (за перчаточным ящиком в салоне)).
Источник
Ангельские глазки
Ангельские глазки
Стефания » 12 сен 2013 12:05
Re: Ангельские глазки
STAS72 » 15 сен 2013 21:23
Re: Ангельские глазки
Стефания » 25 сен 2013 12:31
Re: Ангельские глазки
OOOPLAMIA » 25 сен 2013 14:00
Re: Ангельские глазки
Rama » 25 сен 2013 14:12
Re: Ангельские глазки
Rama » 25 сен 2013 14:13
Re: Ангельские глазки
Антихрист » 25 сен 2013 14:14
Большая батарейка тут не при чём.Каким образом она может влиять только на один глаз?? Деньги не тратьте,а лучше найдите грамотного электрика. Может в блоке,что управляет светом проблема.
Объединенный блок контроля исправности ламп, системы автоматической диагностики и системы регулировки угла наклона фар (LCM)
В LCM объединены функции нескольких различных ЭБУ, которые до сих пор устанавливались на автомобилях серии E38 по отдельности:
блок контроля исправности ламп
модуль системы автоматической диагностики
ручная регулировка угла наклона фар
С конца 1995 года LCM сменил на автомобилях серии Е38 блок контроля исправности ламп и модуль системы автоматической диагностики. Он устанавливается на всех автомобилях серии E39 с начала серийного производства.
Общий принцип работы
Диагностика и коммуникация с другими электронными блоками управления происходит по шине I-Bus (E38/E39 high) или K-Bus (E39 базовая).
При выходе из строя ЭБУ или одного из периферийных элементов ЭБУ аварийный режим сохраняет работоспособность следующих функций:
при «контакт 15 ВКЛ.» независимо от положения выключателя включаются: наружные фары заднего хода (без фонаря освещения номерного знака), ближний свет
при «контакте 15 ВКЛ.» и включенном выключателе стоп-сигналов: левый и правый стоп-сигналы
В аварийном режиме отсутствует коммуникация по шине I-Bus/K-Bus. Это означает, что диагностика невозможна.
Если на автомобиле устанавливается буксирное устройство, то цепи ламп автомобиля-тягача с модулем подключения электрооборудования прицепа должны быть отсоединены от цепей ламп прицепа. LCM соединен с модулем подключения электрооборудования прицепа проводом передачи данных.
Имеется диагностическая программа для всех 3 функциональных сфер LCM.
Функции приборов освещения
LCM управляет и контролирует
все приборы наружного освещения автомобиля, во включенном и выключенном состоянии (контроль в накаленном и ненакаленном состоянии)
все переключатели и клавиши включения приборов освещения
работу светорегулятора подсветки комбинации приборов и символов
Детали и узлы
Все выключатели, контролируемые LCM, (за исключением выключателя стоп-сигналов) при включении замыкают на массу.
LCM подконтрольны следующие выключатели:
комбинационный выключатель стояночного огня и ближнего света
переключатель указателей поворота/ближнего света
выключатель противотуманных фар
выключатель стоп-сигналов
клавиша включения аварийных световых сигналов
потенциометр светорегулировки подсветки комбинации приборов и символов
Следующую информацию LCM получает по шине I-Bus/K-Bus.
Когда переключатель света находится в нейтральном положении, все контакты замкнуты (R 1 MОм)
LCM отдельно управляет подсветкой переключателя света. Подсветка горит наиболее ярко, когда переключатель света находится в положении ВЫКЛ. Ее яркость такая же, как у подсветки комбинации приборов и символов, когда последняя тоже включена.
Когда контакт R включен, LCM непрерывно контролирует выключатель стоп-сигналов.
Он выполнен в виде датчика Холла и имеет 3 провода (контакт R, контакт 31, сигнальный провод). Контрольный выключатель не требуется.
Выключатель аварийной сигнализации
В выключателе аварийной сигнализации находится контрольная лампа включения аварийной сигнализации. Она служит также в качестве подсветки выключателя.
Когда переключатель света находится в положении включения стояночного огня или ближнего света, то включается подсветка комбинации приборов, символов и функциональных клавиш с регулировкой яркости (контакт 58g).
Напряжение от контакта 58g зависит от положения потенциометра светорегулятора.
Активизация контрольных ламп в комбинации приборов
Сигнал на включение контрольных ламп левого и правого указателя поворота, заднего противотуманного фонаря, противотуманных фар и дальнего света передается по шине I-Bus/K-Bus.
Лампы
Лампы приборов освещения автомобиля контролируются во включенном и выключенном состоянии (контроль в накаленном и ненакаленном состоянии).
Лампы включаются через транзисторы. Так как они защищены от короткого замыкания, то необходимость в предохранителях для ламп отпала.
Лампы можно активизировать в программе «Диагностика».
Функции цепей ламп, обусловленные особенностями экспортного исполнения, кодируются.
Функции системы автоматической диагностики
Система автоматической диагностики служит средством информирования водителя. Она выводит на текстовый дисплей блока индикаторов IKE (E38/E39 high) или на жидкокристаллический дисплей системы автоматической диагностики в комбинации приборов (E39 с базовой бортовой сетью) сообщения и тем самым информирует водителя о выходе из строя важных систем, а также дает необходимые указания и предупреждения.
Общие черты обеих бортовых сетей
Система автоматической диагностики в составе LCM контролирует собственные датчики и распознает, когда есть необходимость в передаче сообщения. Тогда она посылает сообщение к IKE/комбинации приборов с запросом на вывод сообщений на текстовый дисплей или жидкокристаллический дисплей CCM.
Она контролирует следующие датчики:
термодатчик уровня масла
выключатель сигнальной лампы уровня тормозной жидкости
выключатель сигнальной лампы уровня охлаждающей жидкости
выключатель сигнальной лампы уровня жидкости в бачке стеклоомывателя
Кроме того LCM связан проводом передачи данных с ЭБУ EML и DDE.
В исполнении для США имеются контакты замка зажигания и ремней безопасности.
Кроме того система получает внутри LCM сообщения о неисправности ламп.
Она также анализирует сообщение от других ЭБУ, которые приходят по шине I-Bus, и посылает IKE/комбинации приборов соответствующий запрос.
Бортовая сеть E38/E39 high
Некоторые сообщения сопровождаются звуковым сигналом.
Сигнал на включение гонга, сопровождающего сообщение системы автоматической диагностики, передается по шине I-Bus (прямой провод между LCM и гонгом отсутствует). Необходимо иметь в виду, что звуковой сигнал может раздаваться не всегда, даже вместе с одним и тем же сообщением. Это зависит от важности и количества сообщений, пришедших ранее.
В бортовой сети E38/E39 high возможны следующие текстовые сообщения системы автоматической диагностики:
Проверить уровень масла в двигателе
Уровень наполнения определяется термодатчиком уровня масла.
Он подает прямоугольный сигнал. Питание к нему подается с момента «контакт 15».
Проверить уровень тормозной жидкости
Залить омывающую жидкость
Проверить уровень охлаждающей жидкости
Аварийная программа двигателя
Когда распознается какая-либо неисправность дроссельной заслонки или датчика положения педали, EML переходит на аварийную программу с заметным снижением мощности двигателя. В этом случае система автоматической диагностики получает по проводу, напрямую соединяющему LCM с EML, сигнал и выдает это сообщение.
Предпусковой разогрев/система впрыскивания
LCM связан проводом с ЭБУ DDE и получает он него сигнал к выводу сообщений «Предпусковой разогрев» и «Система впрыскивания».
Появляется, когда LCM не закодирован.
Ключ замка зажигания вставлен (только для США)
В замке зажигания находится замыкающий на массу выключатель. Сообщение появляется при открытой двери водителя и остается до тех пор, пока не будет вынут ключ из замка зажигания, но только при выключенном зажигании.
Пристегнуть ремень (только для США и стран Персидского залива)
Сообщение появляется, когда ремень безопасности не пристегнут. Микроконтакт замка ремня безопасности, замыкающий на массу, напрямую соединен с LCM.
Информация, которую система автоматической диагностики получает от IKE/комбинации приборов:
Для следующих сообщений система автоматической диагностики получает информацию от IKE. При выдаче неверных сообщений продолжить поиск неисправностей в IKE.
Аварийный режим управления коробкой передач
При появлении неисправности в блоке управления КПП, подсоединенном к IKE, о ней сообщается LCM по шине I-Bus.
Отпустить стояночный тормоз
Если автомобиль поставлен на стояночный тормоз, то сообщение об этом выдается при превышении скорости 5 км/ч.
Проверить тормозные накладки
Температура охлаждающей жидкости
Стоп! Давление масла в двигателе
Информация, которую система автоматической диагностики получает от ZKE:
Для следующих сообщений система автоматической диагностики получает и обрабатывает информацию от ZKE. При выдаче неверных сообщений продолжить поиск неисправностей в ZKE.
Это сообщение выдается при открытой двери водителя, переднего пассажира, или задней двери, когда скорость превышает 5 км/ч.
Это сообщение выдается при открытой крышке багажника, когда скорость в первый раз превышает 5 км/ч.
Сообщение появляется, когда ключ зажигания находится в положении «0» и при включенных стояночных огнях открывается дверь водителя.
Все сообщения, касающиеся приборов освещения, анализируются внутри LCM
Бортовая сеть E39 базовая
На автомобилях с базовой бортовой сетью все указания даются не в форме текстовых сообщений, а посредством сигнальных ламп и символов на жидкокристаллическом дисплее системы автоматической диагностики в комбинации приборов.
Запрос для следующих ламп поступает также от системы автоматической диагностики:
общая сигнальная лампа неисправностей тормозной системы
Сигнал к ее включению подается LCM, когда блок получает от своего выключателя уровня тормозной жидкости информацию о том, что тормозной жидкости слишком мало.
сигнальная лампа уровня омывающей жидкости
Эта лампа загорается, когда выключатель, соединенный с LCM сообщает, что уровень омывающей жидкости слишком низкий.
контрольная лампа уровня масла
Уровень наполнения определяется термодатчиком уровня масла. Он напрямую связан с LCM и выдает прямоугольный сигнал, частота которого является параметром для определения уровня наполнения. Питание к нему подается с момента «контакт 15».
LCM связан проводом с ЭБУ DDE и получает он него сигнал на включение этой лампы.
контрольная лампа микроконтакта замка ремня безопасности
На автомобилях в исполнении для США и стран Персидского залива эта лампа загорается с момента «зажигание включено», если ремень безопасности не пристегнут. Микроконтакт замка ремня безопасности, замыкающий на массу, напрямую соединен с LCM.
неисправность ламп (на ЖК-дисплее для сообщений системы автоматической диагностики)
сообщения о положении двери (на ЖК-дисплее для сообщений системы автоматической диагностики)
перегрев катализатора (только в исполнении для Японии)
кроме того: сигнал гонга при вставленном ключе замка зажигания (только в исполнении для США)
Ручная регулировка угла наклона фар
Если на автомобиле установлена система ручной регулировки угла наклона фар (опознавательный признак: колесико ручной регулировки в панели приборов), то ее функции входят в объем функций LCM.
LCM получает от колесика ручной регулировки угла наклона фар электрический сигнал и в зависимости от него включает электродвигатели регулировки, установленные в фарах.
Эти электродвигатели — шаговые. Они подключены параллельно. Поэтому электроника может распознать наличие КЗ, но не распознает наличие обрыва в одном из двигателей.
В случае возникновения неисправности регулировка с помощью колесика становится невозможной.
При включении стояночного огня или подачи напряжения от контакта 61 («двигатель работает») электроника производит ориентировочный ход фар.
. а «сила в правде». Лгать всегда тяжелее, особенно самому себе, нужно просто признать ошибку, и все встанет на место
Re: Ангельские глазки
OOOPLAMIA » 25 сен 2013 14:33
Re: Ангельские глазки
Стефания » 26 сен 2013 11:39
У меня не только на холостых! Когда на холостых больше шанса на то, что будет работать оба глаза, а так, что на ходу, что ан холостых, то работает, то нет!
Re: Ангельские глазки
Стефания » 26 сен 2013 11:40
Источник