Ремонт ангельских глазок bmw f25

Ангельские глазки BMW. Инструкция по установке. Фото

Руководство (инструкция) по установке ангельских глазок BMW на примере модели E36.

Основные этапы установки:

1. Распаковываем купленный набор и проверяем на исправность. В комплект входят четыре одинаковых кольца CCFL, два инвертора и материалы для установки.

2. Стрелки и кружки указывают на болты крепления фар: 2 в верхней части и по одному с боков. Понадобится ключ на 19 и на 10, чтобы держать и откручивать пластмассовые гайки.

3. После снятия фары, помойте ее и высушите. Теперь можно снять стекло, оно держится на четырех металлических зажимах и пластмассовых защелках с боков (как на фарах Hella/ZKV) или расположенных по кругу (как на Bosch). На фото выше видно как зажимы снимаются с помощью отвертки. Стекло снято, сейчас можно вынуть рассеиватели, которые крепятся с помощью защелок или ан силиконе. Чтобы снять с силикона просто разогрейте его, а потом удалите. С защелками будьте осторожней, они крайне хрупкие. Если вы все-таки сломали их — не беда – при установке закрепите рассеиватели силиконом.

4. Возьмите из комплекта ангельских глазок двусторонний скотч, разделенный на отдельные кусочки (см. фото).

5. Теперь берем «ангельское» кольцо и клеим двусторонний скотч на металлическую полоску с задней стороны, как отмечено на фото (клеить только в местах, указанных кружками).

6. Отклеиваем пленку со второй стороны скотча и клеим «ангельское» кольцо на внешнюю сторону стекла рассивателя. Теперь вставляем стекло рассеивателя в защитное стекло фары (см. фото), должно входить легко. Если без усилий не выходит, значит, что-то мешает. Возможно, это неровно приклеенное к рассеивателю «ангельское» кольцо или провода. Для проводов можно проделать выемки (с помощью паяльника, например). Повторите пункты 5 и 6 с вторым стеклом рассеивателя. Выйдет как на фото – провода выведены, кольца вставлены.

7. Собираем фару. Провода от «ангельских» колец проводим над отражателями и пропускаем наружу через крышку дальнего или ближнего света. «Одеваем» стекло на фару, подтягивая провода. Обязательно проверьте, чтобы провода не остались между стеклом и отражателем.

8. Закрываем пластиковые защелки. Перед тем как закрыть металлические зажимы, проверьте исправность установленных колец.

9. Чтобы проверить работу колец подключим их к инвертору, а инвертор в свою очередь к питанию 12В (красный провод «+» — плюс). Если кольца горят, продолжаем дальше.

10. Подключите провода инвертора к цоколю лампочки габаритных огней. Перед тем выкрутите лампочку. Черный провод это «-» (минус). Минус подсоединяем в разъем для «минуса» от габарита. В проводе «+» от габарита делается надрез и подключается провод «+» от инвертора.

11. Закрепите инвертор двусторонним скотчем или клеем под крышку фары, но он не должен упираться в отражатель. Ставим фары в обратном порядке. Готово!

Источник

BMW X3 Боня › Logbook › Биксенон и ангельские глазки в фары, галоген дорестайл Е83

Всем привет!
Добрался наконец-то до фар. Кольца заказывал с али, размер не подошёл и пришлось дорабатывать. Биксеноновые блоки с двух дюймовыми линзами также с али.

Рассказывать как разбирается фара не буду, и так много постов про это и даже видео есть подробное.

Всё отмыл и протёр водкой отражатели. надо быть очень аакуратным с отражателем поворотника, очень тонкое напыление.

С установкой блоков биксенона были трудности. Пришлось вровень спилить все выступы для стандартной лампочки.

Затянул блок биксенона гайкой и хотел уже собирать дальше, но возникли очередные трудности…

Ксеноновые лампы были размером Н7, а в блок вставляется Н1…

Оранжевый катафот покрасил в три слоя тонировочным лаком, получился карамельный отблеск.

Как уже говорил, ангельские глазки не подошли по диаметру, пришлось срезать перегородку и немного их сузить, чтоб встали на место, а перегородку аккуратно подрезать и приклеить на своё место.

Светят ярко, использую как ходовые огни.

Хотел использовать новый герметик для фар, но найти его в продаже в нашем городе не удалось, поэтому на замену купил лист 4мм виброизоляции STP, резал его на полоски по 6мм шириной и отделял алюминиевую фольгу. Материал отлично подходит по свойствам для этих целей.

Читайте также:  Какие организации выполняют ремонт

После вклейки стёкол, пошкурил и отполировал их, но глубокие сколы остались, теперь думаю либо шкурить до полной гладкости, но потом придётся наносить UV-лак, либо оставить так и потом поставить новые стёкла.
Также сделал крепление для блока розжига ксенона, закрепил его на крышке лампы ближнего света, а то до этого он болтался на пластиковых хомутах под фарой.

Ввод проводов от блока розжига сделал снизу и вклеил его на термоклей.

Ну и готовый результат на машине.

Ближний свет получился очень хорошим и не слепящим.

Появились несколько проблем, которые хочу решить в ближайшее время:
1) если убрать лампочки габаритов и оставить только ангельские глазки, то при включении зажигания, при проверке исправности освещения, они вспыхивают и гаснут раз десять и на панели приборов появляется ошибка и загораются поворотники в пол накала. Решение либо отключить проверку исправности ламп или встроить дополнительное сопротивление параллельно ангельским глазкам…
2) в тёмное время суток ангельские глазки становятся очень яркими и нужно встраивать схему с управлением от ближнего света, чтоб при его включении они становились вполовину тусклее.
Ну и фото на чистой машине.

Источник

Тюнинг фар BMW – установка ангельских глазок

Ангельские глазки – один из самых распространенных и любимых в народе способов тюнинга фар, придающий индивидуальность любому авто. Изначально такие фары изобрели дизайнеры компании BMW. Сегодня не все модели этой марки комплектуются ангельскими глазками, на многих авто стоят обычные галогеновые фары, что не устраивает их владельцев.

Сервисы зачастую требуют за тюнинг оптики большие деньги, что не имеет смысла – стоимость комплекта материалов ниже их цен в 3-4 раза, а работы по установке довольно несложные. Поэтому, безусловно, разумнее попробовать установить ангельские глазки своими руками.

Оригинальные ангельские глазки изготавливаются из четырех неоновых трубок, имеющих форму кольца, которые размещаются внутри фары. Размер, цвет и диаметр глазок могут быть самыми разнообразными, применять их можно как в передних фарах, так и в габаритах, а простота конструкции позволяет ставить их на любой автомобиль и в любую оптику, что и стало причиной их популярности.

Как сделать ангельские глазки?

Ангельские глазки на БМВ устанавливаются точно так же, как и на любое другое авто. Светящиеся элементы изготавливаются из прозрачных пластиковых трубочек и светодидов (два диода на одно кольцо). Закрепить кольца можно обычным герметиком. Также вам потребуются резисторы сопротивлением 2 КОм.

Нагреваем трубочку (в духовке или строительным феном) и накручиваем ее на круглый предмет нужного диаметра – подойдет обычная банка, только заранее определитесь с размерами. Действуйте аккуратно: концы должны находиться точно друг напротив друга. Если кольца неровные, нагрейте их и поправьте концы трубочек.

В обоих концах трубки высверливаем отверстия под светодиоды (не забудьте предварительно измерить их). Ножки диодов не должны быть слишком длинными – укоротите их при необходимости. Далее ножки припаиваются друг к другу с соблюдением полярности. “Плюсовую” ножку можно не искать – она расположена в более широком утолщении.

Оставляем запас провода 10-15 см, обрезаем его и припаиваем конец ко второй ножке резистора. Диоды закрепляем прозрачным лаком и дожидаемся его полного высыхания. Лак не только удержит диоды, но и обеспечит полный контакт диода и трубочки, что сделает свет более ровным.

Реснички служат дополнительным украшением – никакой функциональной роли они не играют. Для ресничек необходимо сделать насечки глубиной примерно 0,5 см по всему кольцу. Расстояние между насечками – 8-13 мм.

Установка и подключение

Установка ангельских глазок также одинакова для любой оптики. Разбираем фару и снимаем стекло. Постарайтесь делать это аккуратно и не поцарапать стекло, иначе весь положительный эффект от тюнинга сойдет на нет. Ватными палочками удалите скопившийся внутри мусор.

Старайтесь не дотрагиваться до отражателя и не пользуйтесь химическими средствами для его очистки – так можно испортить отражающий слой.

На стекло нанесите герметик и установите кольцо так, чтобы светодиоды лежали в верхней части. Если вы делали реснички, проследите, чтобы насечки смотрели наружу, а не к лампе. Провода аккуратно уложите в ложбинку, торчать ничего не должно.

Далее между стеклом и фарой наносится силикон. На его высыхание понадобится около получаса. Затем включите фары и оцените результат. Если вас все устраивает, то ставьте фары на место и подключайте их. Разъедините штепсель проводов от поворотников и габаритов, “плюс” от глазок подключите к габаритам, а “минус” посадите под крепления от поворотников.

Читайте также:  Как рассчитать сколько обойдется ремонт

Источник

Подбор цоколей ламп для автомобилей BMW

BMW E39 Ангельские глазки CCFL, LED SMD, RGB — 30 у.е.

Ангельские глязки BMW E39 бмв е39 CCFL желтого и белого цвета хорошего качества. Тюнинг фар в последнее время – это доступная возможность сделать ваш BMW немного новым и интересным. Установить Ангельские глазки можно самостоятельно. В nedmotorsport представлены 3 типа ангельских колец: CCFL, SMD, COB. Помимо придания автомобилю индивидуальности, ангельские глазки повысят видимость автомобиля на дороге, следовательно, и Вашу безопасность.

Возможно отправка Ангельских глазок в регионы

При покупке у нас Ангельских глазок для BMW E39 вы получаете 20%скидку на установку CCFL. RGB, SMD + при покупки LED Maker вы получаете 100% скидка на установку.

Осуществляется отправка в города и районы наложенным платежом при помощи почтовых служб.

BMW 5 series ///M530d › Бортжурнал › Ангельские глазки — гордость BMW

Ангельские глазки… Сколько душ они влюбили в себя, у скольких людей они отняли желание смотреть на другие автомобили, сколько подражателей их пытаются повторить? Считаю, не мало) Я не знаю ни одной такой ярко выраженной отличительной черты автомобиля, которая выделяла бы его из общего потока так, как это делают ангельские глазки.
Первой BMW, которая была наделена этим даром, была именно е39. И первый раз у «безумцев» с завода получилось это сделать очень хорошо, даже чуть-чуть лучше! Ни у одной другой модели мне ангельские глазки не нравятся так, как в е39, как в моей е39. Именно в е39 толщина глазок, их размер и расположение друг относительно друга выполнены таким образом, как будто здесь на самом деле присутствует что-то божественное.

У других моделей BMW глазки уже не те. Приведу наиболее яркие примеры

Как видно, это уже не то: то у них внутренние глазки меньше внешних (у большинства), то наоборот (е53), то они слишком тонкие (е46), то они слишком маленькие (е65) и т.д. и т.п. Новые модели я не рассматриваю, там мало чего уже осталось от глазок.

Но в любом случае, это ангельские глазки

Так вот, что с подвигло меня написать эту запись. Надеюсь, своим введением я смог передать вам свою любовь к этим чудо глазкам. И представьте мое состояние, когда компьютер выдал мне ошибку о габаритных огнях! Ладно, подумал я, бывало такое пару раз. Залез под капот пошевелить разъемы, но результата никакого — разочарованию не было границ. Сразу же начал поиски новых глазок.

Глазки у меня стоят китайские, белые, маленькой мощности, точно не знаю какой. Но горят они просто крышесносно! Большинство пытается поставить туда глазки по-мощнее, чтобы и днем хорошо их было видно. Но я не из таких. Мои глазки днем еле приметны, но ночью они горят так, что отвлечься от них очень тяжело. А у мощных ночью контур отличить очень трудно. Часто мне говорят, что глазки у меня какие-то особенные — ангельские)) В принципе, они правы — ангельские)))

Отвлекся. Производя поиски, узнал, что от самих глазок отсоединяется штекер (с электрикой очень плохо дружу, поэтому для меня это темный лес), решил его осмотреть. Достав с бордочка нож и разобрав штекер, увидел следующую картину

Тюнинг фар BMW — установка ангельских глазок

Ангельские глазки — один из самых распространенных и любимых в народе способов тюнинга фар, придающий индивидуальность любому авто. Изначально такие фары изобрели дизайнеры компании BMW. Сегодня не все модели этой марки комплектуются ангельскими глазками, на многих авто стоят обычные галогеновые фары, что не устраивает их владельцев.

Сервисы зачастую требуют за тюнинг оптики большие деньги, что не имеет смысла — стоимость комплекта материалов ниже их цен в 3-4 раза, а работы по установке довольно несложные. Поэтому, безусловно, разумнее попробовать установить ангельские глазки своими руками.

Оригинальные ангельские глазки изготавливаются из четырех неоновых трубок, имеющих форму кольца, которые размещаются внутри фары. Размер, цвет и диаметр глазок могут быть самыми разнообразными, применять их можно как в передних фарах, так и в габаритах, а простота конструкции позволяет ставить их на любой автомобиль и в любую оптику, что и стало причиной их популярности.

Установка LED-маркеров в ангельские глазки БМВ Е39 / BMW E39 + замена задних фар

В наш автосервис на «Мельникова, 5» приехал автомобиль BMW
E39
, владелец которого пожелал установить LED-маркеры в кольца фар, чтобы они светились не желтым светом, как в штатном варианте, а белым, что, конечно, будет смотреться куда эффектней на черном автомобиле – передняя часть BMW со светодиодными маркерами в ангельских глазках однозначно преобразится.

Читайте также:  Нужен ремонт поклейка обоев

Дополнительно владельцу автомобиля потребовалось заменить задние фонари на новые Hella
Black
. Нет проблем, мы как раз специализируемся на автомобилях BMW, но, конечно, работаем и с другими марками.

Работа по установке маркеров в ангельские глазки BMW E39 не подразумевает разбор фар, достаточно доступа к подкапотному пространству, где старый маркер удаляется, а новый LED-маркер устанавливается, тем самым свет меняется с желтого на белый, что, конечно, намного выигрышней.

Что касается задних фонарей, то мы демонтировали старые задние фары BMW E39 и просто заменили их новыми задними фонарями Hella Black из коробки, подключив к бортовой сети. В нашем интернет-магазине всегда в наличии самые необходимые детали для автомобилей
BMW
, благодаря чему мы можем как произвести ремонт неисправностей, так и осуществить достойный тюнинг.

Установка ангельских глазок на БМВ своими руками

≡ 18 Декабрь 2014 · Рубрика: Внешний тюнинг, Тюнинг BMW 5
Ангельские глазки — один из самых распространенных и любимых в народе способов тюнинга фар, придающий индивидуальность любому авто. Изначально такие фары изобрели дизайнеры компании BMW. Сегодня не все модели этой марки комплектуются ангельскими глазками, на многих авто стоят обычные галогеновые фары, что не устраивает их владельцев.

Сервисы зачастую требуют за тюнинг оптики большие деньги, что не имеет смысла — стоимость комплекта материалов ниже их цен в 3-4 раза, а работы по установке довольно несложные. Поэтому, безусловно, разумнее попробовать установить ангельские глазки своими руками.

Оригинальные ангельские глазки изготавливаются из четырех неоновых трубок, имеющих форму кольца, которые размещаются внутри фары. Размер, цвет и диаметр глазок могут быть самыми разнообразными, применять их можно как в передних фарах, так и в габаритах, а простота конструкции позволяет ставить их на любой автомобиль и в любую оптику, что и стало причиной их популярности.

Ангельские глазки на БМВ устанавливаются точно так же, как и на любое другое авто. Светящиеся элементы изготавливаются из прозрачных пластиковых трубочек и светодидов (два диода на одно кольцо). Закрепить кольца можно обычным герметиком. Также вам потребуются резисторы сопротивлением 2 КОм.

Нагреваем трубочку (в духовке или строительным феном) и накручиваем ее на круглый предмет нужного диаметра — подойдет обычная банка, только заранее определитесь с размерами. Действуйте аккуратно: концы должны находиться точно друг напротив друга. Если кольца неровные, нагрейте их и поправьте концы трубочек.

В обоих концах трубки высверливаем отверстия под светодиоды (не забудьте предварительно измерить их). Ножки диодов не должны быть слишком длинными — укоротите их при необходимости. Далее ножки припаиваются друг к другу с соблюдением полярности. “Плюсовую” ножку можно не искать — она расположена в более широком утолщении.

Оставляем запас провода 10-15 см, обрезаем его и припаиваем конец ко второй ножке резистора. Диоды закрепляем прозрачным лаком и дожидаемся его полного высыхания. Лак не только удержит диоды, но и обеспечит полный контакт диода и трубочки, что сделает свет более ровным.

Реснички служат дополнительным украшением — никакой функциональной роли они не играют. Для ресничек необходимо сделать насечки глубиной примерно 0,5 см по всему кольцу. Расстояние между насечками — 8-13 мм.

Установка и подключение

Установка ангельских глазок также одинакова для любой оптики. Разбираем фару и снимаем стекло. Постарайтесь делать это аккуратно и не поцарапать стекло, иначе весь положительный эффект от тюнинга сойдет на нет. Ватными палочками удалите скопившийся внутри мусор.

Старайтесь не дотрагиваться до отражателя и не пользуйтесь химическими средствами для его очистки — так можно испортить отражающий слой.

На стекло нанесите герметик и установите кольцо так, чтобы светодиоды лежали в верхней части. Если вы делали реснички, проследите, чтобы насечки смотрели наружу, а не к лампе. Провода аккуратно уложите в ложбинку, торчать ничего не должно.

Далее между стеклом и фарой наносится силикон. На его высыхание понадобится около получаса. Затем включите фары и оцените результат. Если вас все устраивает, то ставьте фары на место и подключайте их. Разъедините штепсель проводов от поворотников и габаритов, “плюс” от глазок подключите к габаритам, а “минус” посадите под крепления от поворотников.

Источник

Оцените статью