Ремонт антенны с электроприводом

Ремонт антенны с электроприводом

20сек. и, соответственно, меняется его тональность и высота звука.Отключение моторчика влечет отключение реле антенны и ухудшение сигнала на мафоне.
Резиновую трубку для слива/вентиляции не убирать. Оставить как есть.
Собрал обратно. Ляпота. Езжу с вытащенной антенной, убираю только на автомойке и при парковке в пенале. Вытаскивается рукой без проблем. Вытянуть шток целиком невозможно- стоит фиксатор. Единственный маленький минус- без пластикового шнура, видимо, теряется каркас жесткости и колени штока антенны немного люфтят. Но в пределах допустимого. Будут они разбиваться до состояния складывания друг в друга в дальнейшем или нет — покажет опыт эксплуатации. 🙂

год.
На этот раз накрылись шестеренки привода. Шнур был в норме.
Да и запарило то, что постоянно антенна туда-сюда задвигается. Тряпкой протирать и т.п.
Лично мне руками гораздо удобнее. Надо- выдвинул и езди сколько хочешь. Помыться заехал или опасаешься вандализма- убрал.

А у меня шток антенны постоянно торчит и не задвигается. Может кто знает в чем может быть причина — у прошлого хозяина не узнал. А не продается ли на V30 ручных антенн может кто номерок знает ?

1. закисло полотно антенны . вынимать и размачивать . промывать и смазывать жидкой смазкой
2. штатных не существует . подбирать самостоятельно

Хотел поставить новую антенну, так моторчик не втягивет. что делать.

разобрать редуктор . возможно там остался огрызок зубчатой пластмасски

Проще будет отрезать пластиковый зубчатый ремень от штока антенны и убирать рукой.

логично . а также незачем кондиционер заправлять , если можно в жару открыть окна . ну и т.д. 8)

логично . а также незачем кондиционер заправлять , если можно в жару открыть окна . ну и т.д.

Это частный вывод, в котором индуктивное умозаключение исходит из принятых посылок не с логической необходимостью, а только с некоторой вероятностью.
Из истинной посылки сделано ложное заключение. Ее заключение содержит информацию, отсутствующую в посылке. 8)

логично . а также незачем кондиционер заправлять , если можно в жару открыть окна . ну и т.д.

Это частный вывод, в котором индуктивное умозаключение исходит из принятых посылок не с логической необходимостью, а только с некоторой вероятностью.
Из истинной посылки сделано ложное заключение. Ее заключение содержит информацию, отсутствующую в посылке. 8)

нарушение аутентичности конструктива Камри является грубейшим нарушением неписаных правил клуба и немедленно осуждается общественностью 8)

можете считать это мягким предупреждением 😈

камри с отрезанным хвостом штока антенны не считаю не подлинной.

кто еще из форумчан считает нормальным такое отношение к нашим ласточкам ?
😉

Отрезать шток у антенны — это что подрезать крылья у птицы!
😆

согласен. правельнее сказать «втулку компенсационную» со смещннным центром.
и посадить либо на клей либо нагретую.

а ось на подвижной планке — здоровопридумал. но это на крайняк: когда уже не будет оси совсем!

вот и меня морозы доканали, вернее мою антенну.
название темы не решило проблему)

Симптомы — в выдвинутом состоянии перестала задвигаться при выключении магнитолы, моторчик жужжит, пока не разбирал, так и завис в выдвинутом состоянии, с чего начать? ссылки — они все мертвы.

Читайте также:  Обучение мастеров по ремонту газовых колонок

выйду на работу, найду код деталей, буду думать.

2Light:
Если у меня оборвался шток, как говорите
Для 30ки до 2001-2004г решение такое?
86300-33230 антенна в сборе 6 215,53р или частично 86337-33230 стержень антенны 875руб.

я правильно подобрал?

а у меня такая проблема. т.е. их две(((

первая это оборвался тросик. может ко подскажет как можно вручную его там закрепить??

а вторая проблема.. сам шток.. он не хочет выдвигаться. я его уже весь день отмачиваю в ВДшке а ему хоть бы хны( только одна часть разработалась..
может кусочек тросика там остался и не дает ей выдвинуться до конца.
либо она настолько засорилась что мелкая грязь не дает такой возможности?

кто подскажет? буду признателен..

если возникают такие вопросы, то проще купить новый шток , который является расходником и стоит недорого .

За все время эксплуатации Камри ( это около 6 лет ) я уже трижды менял шток ( это при ежедневном его протирании вЭдЭшкой ) и дважды менял шестерню в приводе ( знакомый токарь вытачивал из капролона )

отсюда вывод — хотим пользоваться выдвигающейся антенной — регулярно ее обслуживаем , меняем расходники . если ленимся — ставим активную таблетку

Тоже с антенной начались проблемы, подъело немного шестерню. Попросил друга изготовить по образцу, вытащил и отвез ему. А сегодня он уже привез готовую шестерню отфрезерованную из алюминия. Будем пробовать ставить.
http://photo.qip.ru/photo/10477841/200837106/small/213490885.jpg (http://photo.qip.ru/users/10477841/200837106/213490885/)

http://photo.qip.ru/users/10477841/200837106/213490888
http://photo.qip.ru/users/10477841/200837106/213490887
http://photo.qip.ru/users/10477841/200837106/213490885

Тоже с антенной начались проблемы, подъело немного шестерню. Попросил друга изготовить по образцу, вытащил и отвез ему. А сегодня он уже привез готовую шестерню отфрезерованную из алюминия. Будем пробовать ставить.
http://photo.qip.ru/photo/10477841/200837106/small/213490885.jpg (http://photo.qip.ru/users/10477841/200837106/213490885/)

http://photo.qip.ru/users/10477841/200837106/213490888
http://photo.qip.ru/users/10477841/200837106/213490887
http://photo.qip.ru/users/10477841/200837106/213490885

Как работает антенна с алюминиевой шестерней?
Вы не можете помочь такой шестерней?
как дорога она в изготовлении?

Как работает антенна с алюминиевой шестерней?
Вы не можете помочь такой шестерней?
как дорога она в изготовлении?

я думаю прекрасно она работает с этой шестерней 🙂

у самого такая же задача возникла на днях. Разбирал полностью все и смазывал — заезжать — прекрасно заезжает а выезжать не хочет и жутко трещит. Посмотрел шестерни — износ есть но не сказать прям что жуткий — на мой взгляд вполне нормально должно выезжать — в общем долго крутили с товарищем и так пытались и так — без толку 🙁 Проворачивается маленькая шестерня — надавить если на нее — вроде схватывает но потом опять — хотя с виду почти так сказать в идеале! В общем придется видимо новую антенну покупать так как так и не получилось ничего 🙁

Скажите где можно купить шток антены Камри 2005

Toyota 86337-33230 Шток антенны телескопический 2447 руб. (мск)

За все время эксплуатации Камри ( это около 6 лет ) я уже трижды менял шток ( это при ежедневном его протирании вЭдЭшкой ) и дважды менял шестерню в приводе ( знакомый токарь вытачивал из капролона )

отсюда вывод — хотим пользоваться выдвигающейся антенной — регулярно ее обслуживаем , меняем расходники . если ленимся — ставим активную таблетку
за 12 лет пользования авто и антеной. Протирал её(антену) Вэдэшкой 2 раза и один раз веретенкой. задвигается и выдвигается до сих пор. правда последние 3 года задвигается не до конца- подогнулось первое колено при парковке возле свисающих веток.( торчит на 4 см. в задвинутом состоянии и вытаскивается на меньше на это колено минус те самые 4 см.). В колотун выдвигается порой меньше, при потеплении снова торчит как. «сенсоред» аутентичный электорат.
Не трогай технику, она сможет работать без твоего участия. И сама скажет когда ей нужно вмешательство, если сам снимал пеленки с этого авто.

Читайте также:  Мягкая мебель ремонт михайловск

Лан. Стеб конечно чистый, но антена не в курсе и работает.
Да и вообще ничего не знаю о ремонте и поиске запчастей почти, ибо .. не нуна было учится этому. Хотя с расходниками и ценами на них наверное разводили( а может и нет).

Источник

sahalin123 › Blog › Ремонт электро антенны

Купил на днях вот такую антенну для своего авто

Оказалась не исправна. Разобрал и опа пластиковый трос который толкает антенну рассыпался в руках.
Погуляв по инету понял что придётся покупать выдвижной элемент на али экспресс по 800 рубасов продают.

Решил попробовать отремонтировать своими силами. Долго думал где взять нейлоновый тросик.
Тут в магазине на глаза попалась леска для стримера которым траву косят диаметр 4мм. как раз что надо.

И процесс пошёл. разбираем всё до основаня.

Выдёргиваем последний сегмент антенны.

Выжигаем остатки старого тросика и вклеиваем на супер клей нашу леску для стримера предварительно обточив кончик до нужного диаметра.

Дольше самая нудная работа нарезка зубцов на леске. Берём вот такой прибор

у кого нет режем напильником но это дольше.

периодически прикидываем наш новый тросик к толкаюшей шестерне.

получаем вот такую штуку. Я торопился и в нескольких местах не попал в зубцы шестерни. так что торопиться не надо запаситесь терпением.

Дальше сборка и проверка на работоспособность.
Ура заработала но с треском так как поторопился с нарезкой зубцов.
Главное идея сработала и антенна шевелится. Буду нарезать новый тросик благо катушка большая 10 метров пили не хочу и стоит 200 рубликов.

Источник

Тема: Простой ремонт антенны с электроприводом на V30

Опции темы
Отображение

Toyota 86337-33230 Шток антенны телескопический 2447 руб. (мск)

Собираюсь тоже выточить такую шестерню! По результату отпишусь что получилось! Если кому нужно потом могу выточить еще!

хиляет оно или не хиляет? так вот, если не хиляет, то и в хобот не тарахтит!

Получилось выточить шестерню? Хотел бы заказать ее у тебя. Nik22,

За все время эксплуатации Камри ( это около 6 лет ) я уже трижды менял шток ( это при ежедневном его протирании вЭдЭшкой ) и дважды менял шестерню в приводе ( знакомый токарь вытачивал из капролона )

отсюда вывод — хотим пользоваться выдвигающейся антенной — регулярно ее обслуживаем , меняем расходники . если ленимся — ставим активную таблетку

за 12 лет пользования авто и антеной. Протирал её(антену) Вэдэшкой 2 раза и один раз веретенкой. задвигается и выдвигается до сих пор. правда последние 3 года задвигается не до конца- подогнулось первое колено при парковке возле свисающих веток.( торчит на 4 см. в задвинутом состоянии и вытаскивается на меньше на это колено минус те самые 4 см.). В колотун выдвигается порой меньше, при потеплении снова торчит как. «сенсоред» аутентичный электорат.
Не трогай технику, она сможет работать без твоего участия. И сама скажет когда ей нужно вмешательство, если сам снимал пеленки с этого авто.

Читайте также:  Ремонт литых дисков сао

Лан. Стеб конечно чистый, но антена не в курсе и работает.
Да и вообще ничего не знаю о ремонте и поиске запчастей почти, ибо .. не нуна было учится этому. Хотя с расходниками и ценами на них наверное разводили( а может и нет).

Источник

Фотоотчет Ремонт антенны (усилителя) на крыше автомобиля (своими руками. (платформа PQ35)

Всем привет!
Не нашел похожего.
Собственно тема актуальна для всей платформы с антеннами на крыше, как и на предыдущем кузове, так же поло, ибица, фабия.
Имеется авто Сеат-толедо, 2007г, плохой прием радио-сигнала за городом.
Контроллер радио, как всегда показывает:
00856 — Антенна магнитолы
011 — Обрыв цепи
На Алтее уже менял усилитель всборе. Ставил этот.

Для гольфа код: 1K0 035 501, с наклоняемой антенной: 1K0 035 501A.

Тут посмотрел цену , и что-то жаба задавила.
Итак.
Сначала высвобождаем обшивку крыши из под уплотнителя задней двери.

Пинцетом сводим усики двух защелок обшивки(в кружочке), отгибаем ее.
Рожковым ключем на 22 откручиваем гайку кронштейна антенны под обшивкой.
Отстегиваем разъем антенны, отведя цилиндрическую пружинную защелку на нем со стороны проводки. Еще, разъем висит на проводах, с двух сторон удерживается на кольцевых зажимах-защелках к кузову. Нужно перед отключением разъема вывести провод со стороны антенны из удерживающего хомута.
Вот место установки кронштейна — 1, разъем антенны — 2, рядом с ним виден один из зажимов(цвета скорлупы).

Вскрываем кронштейн антенны отверткой.

Внутри усилитель, вся плата закородировала, вплоть, до исчезнувших элементов. Фото после тщательной мойки и чистки зубной щеткой.

Думается, что результат применения моющих средств «бесконтактной» мойки.
Высверливаем заклепки крепления платы, отпаиваем центральный провод антенного кабеля.

Со зрением не гуд, уже только под лупой.
Вспоминаю о когда-то доставшихся по случаю усилителях телевизионных сигналов метрового диапазона с питанием 12В. Как раз подходят по частотам, даже шире.

Феном производится вскрытие корпуса, подрезаем ножницами плату, по самое «не могу». чтоб влезла.

Думаю, сейчас найти подобный готовый усилитель не составит труда. Продаются и автомобильные.
Далее — подготовка корпуса. В имеющемся отверстии корпуса замечательно нарезается М3, под провод «массы», контакт крышки лудится при помощи ортофосфорной кислоты.

Ну и инсталяция усилителя в корпус. Паяем вход, выход, копус («-» усилителя). Лаком закрываем пайку. Пришлось клеить изоленту снизу платы усилителя, чтоб исключить нежелательный контакт с центральной жилой кабеля.

Нелишне намазать герметика, чтоб плата не шевелилась, да и дополнительная изоляция будет.

Собираем, возвращаем на место антенну.
Прием улучшился, по шумности не скажу, далеко от города пока не ездил.
Какое-то время ездил с конденсатором вместо усилителя, лучше, чем с «дохлой» платой.
Это одно из решений, можно в кронштейне оставить конденсатор, а в разрез, или прямо перед магнитолой ставить усилитель. Где-то видел за 80р, готовый, в корпусе.

PS Проверил в бетонном гараже, 30км от города, оригинальная антенна при закрытых воротах полторы станции ловит, сейчас около 60% станций!

P.S. от Админа — отчет добавлен на сайт:
Ремонт антенны (усилителя) на крыше Фольксваген Гольф 5, автомобили платформы А5 (PQ35)
Спасибо!

Источник

Оцените статью