Ремонт антенны сигнализации пантера

Форум по автосигнализациям Alligator, A.P.S., KGB, Pantera, Jaguar, Clifford.

Консультации, инструкции, схемы, ссылки.

Часовой пояс: UTC + 4 часа

«Ремонт антенного модуля Pantera XS-3500. «

Страница 1 из 1 [ 1 сообщение ]
Версия для печати Пред. тема | След. тема
Автор Сообщение
Сергей В.
Администратор — Консультант

Зарегистрирован: 26.09.2006 18:08
Сообщения: 16324

Внимание. Все действия, производимые самостоятельно, Вы выполняете на свой страх и риск.
Если система перестала реагировать на брелки и/или пропала обратная связь, то прежде всего рекомендуется методом замены определить, какой из блоков неисправен( брелок, антенный модуль или блок сигнализации), делается это методом замены блока на заведомо исправный.
К сожалению, не всегда есть такая возможность, поэтому описываю метод ремонта антенного модуля, который может выполнить пользователь самостоятельно, при наличии минимального комплекта оборудования для пайки и необходимых радио элементов.

Прежде всего стоит попробывать перепрограммировать брелоки, как это сделать, подробно описано в инструкции пользователя.

Далее стоит прозвонить шлейф к антенному модулю и проверить его на наличие обрывов, перегибов и других механических повреждений.
Далее, осматриваем платы на наличие окислов, сгоревших элементов, механических повреждений, исправляем данные недостатки. Т.к. схемы электрические принципиальные не предоставляются пользователям, то всегда можете обратиться в данный форум, приложив фото платы, и Вам подскажут какой элемент и его марку!

Далее, если нету обратной связи, то требуется замена транзистора Q1 марки 2SC3357, также проверка подпирающих резисторов.

Если модуль «не видит» брелков, то требуется заменя транзистора Q2 2SC3356 и проверка подпирающих резисторов.

Вложения:
модуль.jpeg [ 59.21 КБ | Просмотров: 11357 ]
Вернуться к началу
Страница 1 из 1 [ 1 сообщение ]

Часовой пояс: UTC + 4 часа

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Источник

Не работает сигнализация Пантера: причины и пути решения

В ситуации, когда не работает сигнализация Пантера, причина может быть в питании, проблемах с проводкой, необходимости перезагрузки, перегорании предохранителей, неисправности брелка, ошибках в установке / чувствительности иммобилайзера. Ниже рассмотрим базовые причины неисправности и поговорим о том, что делать для восстановления работоспособности.

Почему не работает Pantera

Для начала выделим причины, почему не работает сигнализация Пантера в машине, ведь от этого зависят дальнейшие шаги. К основным проблем можно отнести:

  1. Проблемы с брелком: разряд батарейки, неисправность, попадание внутрь воды, механическое повреждение.
  2. Неисправность проводки: окисление проводов, обрыв, замыкание в системе.
  3. Временный сбой в работе главного блока, из-за чего сигнализация Pantera не открывает двери.
  4. Нахождение машины в зоне помех.
  5. Уменьшение напряжения на АКБ автомобиля ниже нормы.
  6. Повреждение предохранителей.
  7. Ошибки в монтаже иммобилайзера и настройке датчиков удара.
  8. Отвязка одного или нескольких брелков.
  9. Механическая неисправность, связанная с износом системы.

Это основные причины, почему перестала работать сигнализация Пантера. Для устранения проблемы необходимо провести диагностику, и попытаться устранить неисправность без обращения на СТО.

Что делать

Теперь разберемся, что делать, если сигнализация Пантера не реагирует на команды с брелка или вообще не работает. Не торопитесь ехать на СТО, ведь многие вопросы можно решить самостоятельно.

Проверьте брелок

Для начала изучите брелок, ведь причина неисправности часто скрывается именно в нем. Сделайте следующие шаги:

  1. Замените батарейки, если на дисплее появился значок с одной секцией заряда.
  2. При попадании внутрь воды или электролита почистите схему спиртом и дайте полностью высохнуть.

Если брелок сигнализации Пантера не работает, причиной может быть повреждение какого-то внутреннего элемента. В таком случае может потребоваться ремонт изделия в мастерской или покупка нового пульта.

Измерьте напряжение АКБ

Одна из причин, почему не выключается / не включается сигнализация Пантера — сбои в цепи напряжения устройства. Поднимите капот и проверьте потенциал на выводах аккумулятора без нагрузки и после пуска двигателя. Напряжение не должно опускаться ниже 12 Вольт, ведь в ином случае возможны глюки в работе охранной системы.

Осмотрите проводку

Распространенная причина, почему Пантера не работает — проблемы в проводах, которые соединяют разные элементы блока. Объяснением может быть обрыв проводника, замыкание в системе или окисление контактного соединения. В результате появляются разного рода сбои в работе, к примеру, сигнализация Пантера не закрывает или не открывает двери. Для проверки необходимо иметь под рукой схему и базовое знание электрической части автомобиля.

Сбои в работе главного блока

Неисправности с Пандора могут быть связаны с проблемами главного блока. К примеру, он может зависнуть, из-за чего система не дает завести двигатель, или устройство вообще не работает. Попробуйте отбросить клемму от аккумулятора, выждите несколько минут, а после это подключите клеммы снова. Но учтите, что в таком случае могут «слететь» некоторые настройки, и придется программировать сигнализацию Пантера с нуля. Для этого у вас под рукой должен быть мануал от производителя.

Повреждение предохранителя

Иногда в сигнализации Пантера не работает сирена или центральный замок из-за повреждения ответственного предохранителя. В процессе работы проверьте целостность вставок плавких, отвечающих за открытие дверей, звуковую сирену или основной блок. Попробуйте заменить неисправный предохранитель и проверьте, работает система или нет.

Проверьте иммобилайзер и датчик удара

Бывают ситуации, когда сигнализация не работает вовсе или работает некорректно из-за сбоев в функционировании иммобилайзера или датчика удара. Проверьте чувствительность последнего и измените ее с учетом рекомендации производителя. Учтите, что при неправильной настройке сигнал может срабатывать даже от ветра. Если из-за сигнализации Пантера двигатель не заводится, причиной может быть выход из строя иммобилайзера. В таком случае нужно обратиться на СТО.

Уберите машину из зоны помех

Нельзя исключать причину, когда охранная система дает сбои из-за электромагнитных помех возле крупных торговых центров или специальных объектов. В таком случае поднесите брелок как можно ближе к приемной антенне, а если это не дает результата, проверьте работоспособность системы в другом месте.

Заново привяжите брелок

При появлении сбоев в работе сигнализации Пандора причиной может быть отвязка пульта от главного блока. Для решения проблемы попробуйте привязать его снова. Сделайте следующее:

  • Выключите охранную систему.
  • Садитесь в авто и включите зажигание.
  • В течение 15 с жмите на Валет. Звучит один раз сирена.

  • Жми на кнопку с закрытым замком на привязываемом пульте.

  • Подвяжите таким способом остальные пульты.
  • Ничего не делайте в течение 15 секунд, чтобы выйти из опции программирования.

Привязка брелка позволяет решить проблему, если сигнализация не работает из-за отвязки устройства.

Теперь вы знаете, почему сигнализация Пантера с автозапуском или без него не открывает двери, и как решить эту проблему. Начните диагностику с брелка, ведь зачастую именно он является причиной подобных проблем. Замените батарейки, проверьте исправность и выполните привязку. Если это не помогло, проверьте саму сигнализацию Пантера. Возможно, она не работает по причине разряда АКБ, повреждения проводки или выхода из строя какого-то блока. Если разобраться в проблеме своими силами не удается, можно привлечь к помощи профессионалов.

В комментариях поделитесь своим опытом применения сигнализации Пандора, какие бывали сбои, и как их удалось устранить.

Источник

Ремонт антенны сигнализации пантера

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Старение элементов брелка.
Быль в брелке.
Как следствие уход частоты брелка.

Аналогично с радиоканалом в блоке, но это реже.

Мне так нравится.
Не тащить лишних проводов.
Не пачкать обшивку потолка.
Если бьются стекло нет проблем с заменой (хотя это и не большая проблема).
Снаружи не видно какая система и плохишь может попасться, более вероятно.
Вчера ремонтировал на гетце, Стоял на лобовухе, после нескольких протирок стела (видимо задевали тряпочкой) расшатался разъем в плате внутри модуля. Результат — трещины в пайках разъемов.

Ну а Ваши аргументы против.

ycha1
Подозреваю, что антена на блоке. Обратитесь к специалисту, может есть смысл уже поставить новую сигналку. Рекомендую старлай н! Очень надежная. Сигнализации со временем стареют. Ваша наверно уже старая?

Я вытаскивал антенну приемопередатчика на внешнюю штыревую после предварительного согласования

Ну мы то с Вами взрослые мальчики и понимаем, что каждый человек не может правильно согласовать. А ведь сейчас посыпятся вопросы как это сделать. Тут ведь просто занний физики в объеме школы не достаточно.
Теперь о дальности 2км. Уменя тут стоянка в прямой видимости 100м. но идти до нее все 250. Получаем тревогу, одеваемся, лифт или бегом с шестого этажа, пара дверей в подъезде, за угол дома, 150м по прямой бегом, и еще 100 после поворота до ворот стоянки, забегаем.
Далее предлагаю по выбору догадаться самому. сколько на это времени понадобиться и что можно застать на стоянке.
Теперь о городе. Я в Нижнем был лет 10 назад, он не произвел на меня впечатления энергонасыщенного города. У меня под окнами Газпром и там все новогодние каникулы в связи с хохлами работали, а уж антенн и тарелок на крыше там хватает. У меня домик не большой, но и на нем всяких антеннок и кабелюк воздушки тоже хватает, да и просто в многоэтажках лифтовое хозяйство, стройка рядом — сварные все время. Перечислять замучаешся оглядевшись вокруг. Эфир замусорен — дай боже. Не думаю что в Нижнем так же.

Ну а модуль связи я ставлю в торпеду в ерхнюю часть и редко когда при этом ближе чем 20см рядом есть металл или провода. Сегодня ставил в мицу-грандис В9 там под торпедой одни воздуховоды, получилось практически по центру лобовухи. Согласен, что поднимать лучше выше, но и крыша не самый лучший диполь для антенны.

Ну мы то с Вами взрослые мальчики и понимаем, что каждый человек не может правильно согласовать. А ведь сейчас посыпятся вопросы как это сделать. Тут ведь просто занний физики в объеме школы не достаточно.

Достаточно.
Самая дубовая антенна, которая работает практически без настройки , это Ground Plane или 1/4 рабочей волны.
Рабочую волну узнаем, зная частоту сигнализаций (433,92 мега Герц) и скорость распространения электромагнитных колебаний (299 792 458 м/с).
Делим одно на другое.
300/434 = 0.69 сантиметров.
Делим 0.69 сантиметров на 4 = 17.25 см.
Умножаем на коэффициент укорочения, возьмем его за 0.9 и получаем 15.5 см для провода диаметром в 2 мм.
Это и есть длина штыря.
делаем 2 или 3 противовеса такой-же длины, и получаем настоящую антенну

противовесы наклоняют вниз для согласования по входному сопротивлению антенны.
На 45 градусов для 75-ти омного кабеля вниз.
для 50-ти омного кабеля на 35 градусов вниз.

антенна широкополосная и +/- 2 мм особой роли не играют.

Зачем нужно делать антенну такого размера?
Ну типа когда настраивают гитару, длина струн ведь не от фонаря берётся, так и с антенной, она тоже настраивается на резонанс с рабочей частотой.

Вот спасибо!
Знаете ли, я школу заканчивал в 1978году и тогда этого в учебниках по физике не было. Но теперь пробел восполнен и любой читающий нашу полемику сможет сделать себе подобную антенну. А значит радиус действия двухсторонок существенно увеличится.

Теперь о другом, институт я заканчивал уже в 1985г. и тема дипломного проекта был пердатчик системы КАСПАС диапазона 121мГц. так что я знаю как и что считается.
А посему желаю всем изготовившим подобную конструкцию увеличения радиуса передатчика.
Удачи.

VN
в 85-м году чтоб рассчитать антенну надо-было многа знать.
а сейчас это элементарно делается, любой двоешник может.

Источник

Читайте также:  Фиксатор двери киа рио 3 ремонт
Оцените статью