- Гарантия, сервис, ремонт и послегарантийное обслуживание РИКТА
- Когда гарантия не распространяется
- Порядок приёма в ремонт аппаратов, у которых закончился срок гарантии
- Если вы из другого города
- Сервисный ремонт
- Техника безопасности и советы по уходу за оборудованием
- Ремонт и обслуживание медицинского оборудования
- Ремонт медицинского оборудования
- Почему стоит обратиться в наш сервис по ремонту медицинской техники:
Гарантия, сервис, ремонт и послегарантийное обслуживание РИКТА
На все аппараты лазерной терапии, представленные в нашем магазине, даётся наша официальная заводская полная гарантия сроком 24 месяца (2 года). К каждому аппарату прилагается паспорт, гарантийный талон и подробное методические пособие (рекомендации) по использованию аппарата при лечении более 250 заболеваний.
Когда гарантия не распространяется
Гарантия на аппарат не распространяется в случаях:
- отсутствия паспорта;
- отсутствия гарантийного талона;
- механических повреждений, в том числе, возникших при транспортировании;
- выхода из строя аппарата из-за попадания внутрь него инородных предметов (гвоздей, скрепок и т.п.);
- нарушения пломбы на аппарате.
Гарантия также теряет силу, если в гарантийный период ремонт неисправного аппарата производился не уполномоченными на то лицами и организациями. За дефекты, происшедшие по вине потребителя (например, вследствие небрежного обращения, транспортирования, несоблюдение правил пользования, а также в случае нарушения пломбы) предприятие-изготовитель ответственности не несет и бесплатно ремонт не производит.
Вопросы, пожелания и комментарии по работе Сервисного Центра Вы можете направить на почтовый адрес service@rikta.ru
Сроки ремонта: от 2 дней до 4-х недель.
Порядок приёма в ремонт аппаратов, у которых закончился срок гарантии
При приеме в ремонт в Сервисном Центре – Вами оплачивается 1500 руб. за диагностику, впоследствии эта сумма вычитается из общей стоимости ремонта. При приеме аппарата вам выдается расписка о приеме с заводским номером аппарата и чек на сумму 1500 руб.
При выдаче аппарата из ремонта расписка изымается и выдается калькуляция в двух экземплярах (одна вам, одна сервисному центру), пробивается оставшаяся сумма ремонта и выдаётся чек. Гарантия при этом продлевается ещё на 1 год с момента выдачи аппарата из ремонта.
К оставляемому аппарату также следует приложить сопроводительное письмо с описанием предполагаемого дефекта.
В ремонт принимаются аппараты без внешних загрязнений!
Внимание! В ремонт НЕ принимаются аппараты старше 2010 года выпуска ввиду отсутствия запасных деталей (они сняты с производства и не поставляются, как устаревшие).
ПРЕДОСТАВЛЯЮТСЯ СКИДКИ ПРИ ОБМЕНЕ СТАРЫХ ПРИБОРОВ НА НОВЫЕ — ОБРАЩАЙТЕСЬ К МЕНЕДЖЕРАМ ПО ТЕЛЕФОНУ 8-800-200-5730!
Если вы из другого города
При приёме аппаратов в ремонт из других городов приборы в наш адрес следует отправлять Почтой РФ, транспортными компаниями, например, «Деловыми линиями», или любой иной удобной Вам курьерской службой строго и точно до нашего адреса (не до терминала).
Транспортные расходы по гарантийному ремонту оплачиваются за счет завода-изготовителя, послегарантийному – за Ваш счёт.
К отправляемому аппарату следует приложить сопроводительное письмо с описанием предполагаемого дефекта, а также своими полными и актуальными контактными данными, номером телефона, обратным адресом для отправки исправного прибора.
Источник
Сервисный ремонт
Ремонт косметологических аппаратов осуществляется специалистами с опытом работы по ремонту оборудования более 20 лет. Мы тщательно подбираем инженеров только с высшим техническим образованием, а так же с опытом работы с электроникой.
Сроки проведения ремонта зависят от места нахождения клиента и оговариваются заранее с учетом доставки аппарата в Санкт-Петербург и при необходимости доставки нужных деталей от производителей. Все манипулы и некоторые запасные части есть в наличии в нашем сервисном центре.
Следует помнить, что детали заказываются только в случае серьезного ремонта, в 90% случаях аппарат чинится в течение нескольких дней. Следует помнить, что техника любит уход и чтобы не допустить поломок при любом изменении шума аппарата или воздействия или перегрева необходимо обратиться к мастеру для диагностики.
В случае долгосрочного ремонта Вашего аппарата ООО «ФОТОНИКС» может предоставить заменный аппарат на время ремонта.
Сотрудничать с ООО «ФОТОНИКС» выгодно и удобно!
Сделать ремонт любого косметологического оборудования быстро, качественно и надежно с гарантией выполненных работ у нас — это правильный выбор.
Инженер сервисной службы ООО «ФОТОНИКС» всегда на связи и при необходимости разъяснит и подскажет покупателю все нюансы для долговременной и безопасной работы.
Техника безопасности и советы по уходу за оборудованием
Информация предоставляется в целях правильной эксплуатации устройства. Она включает в себя инструкции по технике безопасности и руководство по эффективному применению аппарата. Меры предосторожности:
• Убедитесь, что электрическая штепсельная вилка устройства соответствует электрической розетке для питания
• Убедитесь, что к аппарату подключены все кабели
• Не блокируйте вентиляционные отверстия
• Аппарат может использоваться только в целях, которые описаны руководстве. Поставщик не несет ответственности за повреждения вследствие неправильной эксплуатации
• Не вскрывайте аппарат и/или не выполняйте ремонт самостоятельно.
• Если ведутся работы по техническому обслуживанию аппарата, убедитесь что он выключен.
• После завершения работы манипулы должны быть помещены в держатель
• Берегите портативные манипулы и насадки от ударов и механических повреждений
• Демонтаж или разборка манипул строго запрещены
• Не оставляйте аппарат включенным после завершения работы
• Аппарат не должен использоваться непрерывно более 2 часов. Рекомендуется выключать его на 10-15 минут после каждой процедуры
• Не касайтесь сенсорного экрана острыми предметами.
• Следите за чистотой сенсорного экрана. Для удаления загрязнений используйте мягкую ткань
• Не прикасайтесь к аппарату и манипулам мокрыми руками
• Избегайте контакта аппарата с водой и влажной средой
• При работе используйте прозрачный контактный гель/глицерин
Источник
Ремонт и обслуживание медицинского оборудования
Перечень услуг сервисного центра
Комплекс работ по ТО медицинского оборудования для поддержания работоспособности и своевременного выявления неисправностей
Ремонт, обслуживание и монтаж магнитно-резонансных (МРТ) и компьютерных томографов (КТ)
Ремонт гибких эндоскопов различной степени сложности производства Fujifilm (Fujinon), Olympus, Pentax, Karl Storz, Aohua и Sonoscape
Устранение различных неисправностей систем ультразвуковой диагностики GE, Philips, Mindray, Esaote S.p.A., Samsung, Sonoscape и др.
Ремонт конвексных, линейных, внутриполостных, кардиологических датчиков УЗИ с гарантией 12 месяцев.
Восстановление шейверных систем и морцелляторов производства Karl STORZ, Richard WOLF, а также российских производителей
Источник
Ремонт медицинского оборудования
Медицинское оборудование ежедневно выполняет сотни различных функций и спасает десятки жизней, поэтому даже малейший сбой в его работе недопустим. Мы понимаем всю важность простоя оборудования и пытаемся всегда решить проблему в максимально короткие сроки.
Высококвалифицированные инженеры ERSPlus с многолетним опытом работы ремонтируют даже самые сложные поломки .
В большинстве случаев поломку удается починить на компонентном уровне, что делает ремонт менее дорогим и более быстрым. У нас Вы найдете необходимых для такого ремонта высококлассных инженеров и профессиональное оборудование.
Часто к нам обращаются клиенты, которые столкнулись с частными мастерами, после «работы» которых мастеров ситуация усугубляется в несколько раз. Поэтому призываем руководителей лечебных учреждений доверять ремонт своего оборудования фирмам, которые имеют лицензию на ремонт и обслуживание медицинского оборудования.
Получите подробную консультацию и бесплатную диагностику уже сейчас.
Звоните менеджерам по телефону +7 (499) 110-50-51
Лучшие технические эксперты | Доступный и надежный ремонт плат и блоков |