Ремонт ask bmw e65 7560

BMW 7 series (E65/E66) РЕМОНТ ASK-CD BMW E65

Завсегдатай

Уважаемые друзья по несчастью, а так же люди купившие себе BMW E65 c неисправным Logic7 или ASK-CD, приветствую!Все кто не доволен звучанием колонок шипами или хрипами, отказами по очереди или по кругу динамиками — СЮДА!))).Создаю эту запись с целью рассказать и показать последующим понятным образом ремонт, чтобы с вас никто не обдирал по три шкуры за замену штатных усилителей ASK-CD.(обычно 5-7т.руб!).
В моём случае не играют передние двери, и один динамик на задней полке(LOGIC 7 у меня нет).Зато превосходно играют два саба, и один динамик на полке справа(т.е усилитель на буферы, стоящий в задней стойке левой под обшивкой, работает нормально).Судя по всему эта частая проблема, не стала поводом задуматься — как на BMW 7 Серии мог получиться такой вот странный и частый ньюанс?Как тестировали инженеры автомобиль ПРЕДСТАВИТЕЛЬСКОГО КЛАССА мне пока не ясно.Впрочем и вам тоже.
Коротко о процессах:
1).Вытаскиваем естественно сам ASK-CD из корпуса торпеды.(выдвинуть телефон для удобстав снятия, или воспользоваться инструкцией по TIS BMW.
2).После чего отсоединяем задние фишки от телефонной клавы, и самого ASK.
3).Разбираем сам ASK.Сняв сначала CD Привод, а затем Алюминиевую стойку держатель болтовых врезок.Вытаскиваем целиковую(зелёную) плату, где отчётливо видны два чёрных квадратика в конце печатной схемы возле задней стенки.- Это и есть усилители, которые Ипают Мозг.
Странно конечно что они не имеют отчётливо видного названия, впрочем не важно.В России всегда был Колхоз))Вот о нём то мы и поговорим)
4).Чтобы отпаять две чёрные микрухи, их надо нагревать строительным феном где то до 300с при этом поддевая чем нибудь острым(скальпель прокатит).Слышал так же что их просто молотком разбивают, но думаю это не гуманно как то, и так мозг разрываеться от недоумевания того, как В СЕМЁРЕ МОГЛА МАГНИТОЛА СДОХНУТЬ?!))))
5).Если процесс отпайки/разбивки прошёл успешно, — мы получаем вот такой вот вид

Читайте также:  Ремонт подогрева сидений вольво s40

6)Как видите пайка на плате уже пронумерована, для установки МИКРОСХЕМЫ НА KIT СБОРКЕ TDA7560 (она то и пойдёт на замену штатным «чёрным квадратам малевича»)

7)Cледом прилагаю вашему вниманию схему, с распиновкой TDA 7560 по отношению к распиновке на плате.

8).Крепить усилитель после спайки с платой, можно на заднюю стенку ASK-СD.Она же и будет охлаждением для вашего нового усилителя, который будет играть ещё лучше штатного!))
Думаю понятно и просто, на мой взгляд, тут главное проявить смекалку в плане размещения, крепления, пайки.Остальное всё без проблем.
Сегодня Доделали Усилок, и вот как он выглядит изнутри.

Источник

AutoSoftos.com

AutoSoftos.com
Литература по ремонту автомобилей, Програмы для диагностики авто

Всегда свежий софт и автомобильная литература

  • Доллар — 76.50
  • Евро — 91.70

Ремонт ASK BMW 7 series 745i 2002 года

  • Разместил: klays067;
  • Прочитано: 2 687;
  • Дата: 14-05-2018, 16:10;

Инструкция по ремонту ASK и Logic7.

Если у вас проблемы со звуком (а как правило он просто отсутствует) в передних дверях или задней полки, то вам необходимо:
1. Извлечь головное мультимедийное устройство ASK — ничего сложного. Планка под дерево на 4-х защелках по ухлам.
2. Разобрать все это дело. Извлечь основную плату балалайки. Опять же, ничего сложного: открутить 5 маленьких болтиков и отсчелкнуть два шлейфа.
3. Дальше самое интересное

Сняли CD привод

После извлечения платы добираемся до самих микросхем усилителя

Х.з. что это за микросхемы, но аналог им найден: TDA 8563

С обратной стороны микросхемы блестящий прямоугольник — он же радиатор, нагреваем его паяльником и он сам отваливается. Верхнюю часть придется отколупывать ножиком. Делайте это аккуратно, чтобы сильно не порезать дорожки и самое главное не отрезать элементы платы (два маленьких кубика) между усилками. Понятия не имею, что это, но лучше их не тревожить. По итогу получим вот это:

Читайте также:  Слесарь по ремонту лада

Вид без микросхем

Нумерация дорожек подписана, она соответствует нумерации Микросхемы 8563 вот и она:

Нумерация считается слева на права глядя на лицевую сторону

Теперь несколько слов о пайке. Понятно, что микросхему придется через соединяющие провода. Из того, что читал я, люди упорно пишут, что длинна проводов не должна превышать 3 см. Задолбался я паять эти 3 см. В итоге плюнул на эти рекомендации. длинна проводов достигает 8 см.
Дальше, не рекомендую припаивать провода на места освободившиеся после отколупывания заводских микросхем. Проследите по дорожка куда идут эти контакты и припаяйтесь в более удобном месте, это позволит избежать подкорачивания. Вот мой пример:

Вид без микросхем

Готовый вид с радиатором

Кстати, эти микросхемы сильно греются, обязательно дайте им радиатор или же хотябы прикрутите через термопасту к корпусу ASK.
Не лишним изучить даташит 8563.

Смотрим и видим: во-первых 12 пин можно никуда не паять! во-вторых пин 3,10 и 11! можно паять на общий плюс, он идет толстой дорожкой на обратной стороне микросхемы. В моем случае почему-то 11 пин, отвечающий за включение не выдавал напряжения. Разбираться я не стал, т.к. наши машины всеравно отключают питание магнитофона через непродолжительное время после остановки двигателя.
По факту, качество звука лично мне очень нравиться, очень отчетливо и чисто играет, никаких наводок и посторонних шумов.

Источник

Оцените статью