- BMW 7 series (E65/E66) РЕМОНТ ASK-CD BMW E65
- AutoSoftos.com
- AutoSoftos.com Литература по ремонту автомобилей, Програмы для диагностики авто
- Всегда свежий софт и автомобильная литература
- Ремонт ASK BMW 7 series 745i 2002 года
- Ремонт магнитолы M ASK BMW E65 repair music
- Комментарии • 0
- Ремонт магнитолы M ASK BMW E65 repair music
- Комментарии • 0
- Беда со звуком, замешан Logic 7
- #16 zeka_myr
- #17 jinixx
- #18 RUDOLF2
- #19 Yury_sol
- #20 Beuar
- #21 BMW_Electric
- #22 RUDOLF2
- #23 Voffka520i_e34
- #24 BMW_Electric
- #25 Voffka520i_e34
- #26 BMW_Electric
- #27 Bmw_robot
- #28 Voffka520i_e34
- Прикрепленные файлы
- #29 RUDOLF2
- #30 BMW_Electric
BMW 7 series (E65/E66) РЕМОНТ ASK-CD BMW E65
Завсегдатай
Уважаемые друзья по несчастью, а так же люди купившие себе BMW E65 c неисправным Logic7 или ASK-CD, приветствую!Все кто не доволен звучанием колонок шипами или хрипами, отказами по очереди или по кругу динамиками — СЮДА!))).Создаю эту запись с целью рассказать и показать последующим понятным образом ремонт, чтобы с вас никто не обдирал по три шкуры за замену штатных усилителей ASK-CD.(обычно 5-7т.руб!).
В моём случае не играют передние двери, и один динамик на задней полке(LOGIC 7 у меня нет).Зато превосходно играют два саба, и один динамик на полке справа(т.е усилитель на буферы, стоящий в задней стойке левой под обшивкой, работает нормально).Судя по всему эта частая проблема, не стала поводом задуматься — как на BMW 7 Серии мог получиться такой вот странный и частый ньюанс?Как тестировали инженеры автомобиль ПРЕДСТАВИТЕЛЬСКОГО КЛАССА мне пока не ясно.Впрочем и вам тоже.
Коротко о процессах:
1).Вытаскиваем естественно сам ASK-CD из корпуса торпеды.(выдвинуть телефон для удобстав снятия, или воспользоваться инструкцией по TIS BMW.
2).После чего отсоединяем задние фишки от телефонной клавы, и самого ASK.
3).Разбираем сам ASK.Сняв сначала CD Привод, а затем Алюминиевую стойку держатель болтовых врезок.Вытаскиваем целиковую(зелёную) плату, где отчётливо видны два чёрных квадратика в конце печатной схемы возле задней стенки.- Это и есть усилители, которые Ипают Мозг.
Странно конечно что они не имеют отчётливо видного названия, впрочем не важно.В России всегда был Колхоз))Вот о нём то мы и поговорим)
4).Чтобы отпаять две чёрные микрухи, их надо нагревать строительным феном где то до 300с при этом поддевая чем нибудь острым(скальпель прокатит).Слышал так же что их просто молотком разбивают, но думаю это не гуманно как то, и так мозг разрываеться от недоумевания того, как В СЕМЁРЕ МОГЛА МАГНИТОЛА СДОХНУТЬ?!))))
5).Если процесс отпайки/разбивки прошёл успешно, — мы получаем вот такой вот вид
6)Как видите пайка на плате уже пронумерована, для установки МИКРОСХЕМЫ НА KIT СБОРКЕ TDA7560 (она то и пойдёт на замену штатным «чёрным квадратам малевича»)
7)Cледом прилагаю вашему вниманию схему, с распиновкой TDA 7560 по отношению к распиновке на плате.
8).Крепить усилитель после спайки с платой, можно на заднюю стенку ASK-СD.Она же и будет охлаждением для вашего нового усилителя, который будет играть ещё лучше штатного!))
Думаю понятно и просто, на мой взгляд, тут главное проявить смекалку в плане размещения, крепления, пайки.Остальное всё без проблем.
Сегодня Доделали Усилок, и вот как он выглядит изнутри.
Источник
AutoSoftos.com
AutoSoftos.com
Литература по ремонту автомобилей, Програмы для диагностики авто
Всегда свежий софт и автомобильная литература
Доллар — 76.50
Евро — 91.70
Ремонт ASK BMW 7 series 745i 2002 года
- Разместил: klays067;
- Прочитано: 2 688;
- Дата: 14-05-2018, 16:10;
Инструкция по ремонту ASK и Logic7.
Если у вас проблемы со звуком (а как правило он просто отсутствует) в передних дверях или задней полки, то вам необходимо:
1. Извлечь головное мультимедийное устройство ASK — ничего сложного. Планка под дерево на 4-х защелках по ухлам.
2. Разобрать все это дело. Извлечь основную плату балалайки. Опять же, ничего сложного: открутить 5 маленьких болтиков и отсчелкнуть два шлейфа.
3. Дальше самое интересное
Сняли CD привод
После извлечения платы добираемся до самих микросхем усилителя
Х.з. что это за микросхемы, но аналог им найден: TDA 8563
С обратной стороны микросхемы блестящий прямоугольник — он же радиатор, нагреваем его паяльником и он сам отваливается. Верхнюю часть придется отколупывать ножиком. Делайте это аккуратно, чтобы сильно не порезать дорожки и самое главное не отрезать элементы платы (два маленьких кубика) между усилками. Понятия не имею, что это, но лучше их не тревожить. По итогу получим вот это:
Вид без микросхем
Нумерация дорожек подписана, она соответствует нумерации Микросхемы 8563 вот и она:
Нумерация считается слева на права глядя на лицевую сторону
Теперь несколько слов о пайке. Понятно, что микросхему придется через соединяющие провода. Из того, что читал я, люди упорно пишут, что длинна проводов не должна превышать 3 см. Задолбался я паять эти 3 см. В итоге плюнул на эти рекомендации. длинна проводов достигает 8 см.
Дальше, не рекомендую припаивать провода на места освободившиеся после отколупывания заводских микросхем. Проследите по дорожка куда идут эти контакты и припаяйтесь в более удобном месте, это позволит избежать подкорачивания. Вот мой пример:
Вид без микросхем
Готовый вид с радиатором
Кстати, эти микросхемы сильно греются, обязательно дайте им радиатор или же хотябы прикрутите через термопасту к корпусу ASK.
Не лишним изучить даташит 8563.
Смотрим и видим: во-первых 12 пин можно никуда не паять! во-вторых пин 3,10 и 11! можно паять на общий плюс, он идет толстой дорожкой на обратной стороне микросхемы. В моем случае почему-то 11 пин, отвечающий за включение не выдавал напряжения. Разбираться я не стал, т.к. наши машины всеравно отключают питание магнитофона через непродолжительное время после остановки двигателя.
По факту, качество звука лично мне очень нравиться, очень отчетливо и чисто играет, никаких наводок и посторонних шумов.
Источник
Ремонт магнитолы M ASK BMW E65 repair music
Показать панель управления
- Опубликовано: 3 фев 2018
- Наглядное видео по процессу замены УНЧ модуля в магнитоле BMW E65 MASK.
Вопросы в комментарии, буду отвечать.
Комментарии • 0
Добрый день как с вами связаться?
+44 7771 319671
Фэйстайм на этом
Приветствую, а возможно ask подключить на столе без должника? А то я заменил унч, хочу опробовать , кидаю питание на асс+ и в+, ask стартует, оптика помигает и отключается.
Так-то вроде нормально, но в конце сделал конкретную залепуху. УНЧ микросхема по-нормальном прижимается пластиной с дырками с резьбой, а не какими-то гайками. Ну и охлаждение для этой микросхемы из тоненького корпуса будет так себе. Даже китайцы на своих магнитолах за 1000 рублей и то ставят радиаторы сзади, а не 2х миллиметровый кусок алюминия.
С креплением Вы немного не досмотрели, крепится через усиленную широкую шайбу, заводские варианты просто через зажим пружинный. А охлаждения более чем хватает, если использовать 7560 микросхему, жалоб за все время не поступало, а это 50+ ремонтов.
Источник
Ремонт магнитолы M ASK BMW E65 repair music
Показать панель управления
- Опубликовано: 3 фев 2018 veröffentlicht
- Наглядное видео по процессу замены УНЧ модуля в магнитоле BMW E65 MASK.
Вопросы в комментарии, буду отвечать.
Комментарии • 0
Добрый день как с вами связаться?
+44 7771 319671
Фэйстайм на этом
Приветствую, а возможно ask подключить на столе без должника? А то я заменил унч, хочу опробовать , кидаю питание на асс+ и в+, ask стартует, оптика помигает и отключается.
Так-то вроде нормально, но в конце сделал конкретную залепуху. УНЧ микросхема по-нормальном прижимается пластиной с дырками с резьбой, а не какими-то гайками. Ну и охлаждение для этой микросхемы из тоненького корпуса будет так себе. Даже китайцы на своих магнитолах за 1000 рублей и то ставят радиаторы сзади, а не 2х миллиметровый кусок алюминия.
С креплением Вы немного не досмотрели, крепится через усиленную широкую шайбу, заводские варианты просто через зажим пружинный. А охлаждения более чем хватает, если использовать 7560 микросхему, жалоб за все время не поступало, а это 50+ ремонтов.
Источник
Беда со звуком, замешан Logic 7
#16 zeka_myr
- E65 рестайлинГ
- Minsk
#17 jinixx
- E65
- Минск
Ремонт Logic7 8 044 7126869
#18 RUDOLF2
- ЛАДА КАЛИНА
- БАЛТОРУСИЯ
С сабами проблема очень простая в Logic 7: вытаскиваем плату где расположены усилители залитые чёрным компаундом, сторона где две микросхемы — это и есть усилители на сабы, с другой стороны усилитель на центральный динамик (будет справа сверху, если держать плату разъёмом вниз), нижняя микросхема — усилитель на динамики в задних дверях.
Теперь о аналогах: вместо штатных микросхем подходит TDA1562Q, причём нумерация ножек полностью совпадает со штатной залитой, просто берём, выдалбливаем старую микросхему и вместо неё через провода длинной сантиметра 3 максимум (чем меньше — тем лучше) припаиваем микросхему аналог, времени на это максимум час уходит, чтобы заменить 2 усилителя вместе со сверлением отверстий в корпусе Logic-а. И конечно же не забываем про термопасту.
Штатный усилитель на колонки в задних дверях — TDA8563Q. Распиновка та же, единственное, коэффициент усиления у аналога чуть больше, нужно ставить сопротивления по входу. Процесс аналогичен замене микросхем на сабы.
И цена вопроса соответственно максимум 1000р, это не 10000 за ремонт в сервисе или покупка бу. http://www.dessy.ru/catalog-pdc294726.html
#19 Yury_sol
- m54
- Солигорск
ребят, было залило левую сторону где лоджик и видео модуль, не играет. видео модулю кранты(сказали- в мусор), должен ли лоджик играть без этого видео модуля? если да, значит и лоджик под ремонт?или они завязаны между собой?
#20 Beuar
- X5
- Minsk
Насколько я знаю,там все блоки в одной системе,если один вынять,вся система работать не будет.
Но можно поставить заглушку.
#21 BMW_Electric
- X7
- Минск
С сабами проблема очень простая в Logic 7
Каких только я аппаратов не видел после самостоятельного ремонта, в попытках экономии денежных средств, в итоге только замена помогала хозяину понять пословицу что скупой платит дважды, так что паяйте на здоровье!
#22 RUDOLF2
- ЛАДА КАЛИНА
- БАЛТОРУСИЯ
Каких только я аппаратов не видел после самостоятельного ремонта, в попытках экономии денежных средств, в итоге только замена помогала хозяину понять пословицу что скупой платит дважды, так что паяйте на здоровье!
скупой платит дважды .тупой трижды.лох платит всегда
#23 Voffka520i_e34
- 745i e65
- Смолевичи
Поял сам себе на е39. В е65 не решился, делал мне
jinixx довольно качественно сделал, все проводочки в кембриках термоусадохчных, всё чётко и не дорого. В течении пары часов подождал в машине и поехал домой с музыкой) как парень)
#24 BMW_Electric
- X7
- Минск
сделал больше сотни ASK-ов BM54-ых и Logic-ов, не нужны там никакие кембрики.
#25 Voffka520i_e34
- 745i e65
- Смолевичи
так-то они там не нужны, но если к этому делу отнестись с ответственностью, а не на от*бись, то возле новых микрух аналоговых очень близко расположены контакты т.к. в машине он подвергается тряске, а не стационарно на полке дома стоит и не дай бог где-нить замкнёт х.з. что будет, я не к тому клоню что кто-то лучше, кто-то хуже.. А про то рассказал как мне человек сделал, а сделал он как для себя, и не дорого по сравнению с некоторыми крахоборами которые за то что впаяют 15 или сколько там контактов берут как будто они этот лоджик в Пуэрторико на самолёте возили на пайку золотым паяльником
Завтра сфоткаю как там всё сделано. покажу примерно как оно выглядит.
#26 BMW_Electric
- X7
- Минск
А я про то рассказываю что когда провод максимально-возможно короткий и правильный — нечему там трястись и замыкать.
#27 Bmw_robot
- e65
- Минск
человек хочет сказать, что кембрик это красиво а ты всё романтику испортил.
ну и ждём фоток естественно.
#28 Voffka520i_e34
- 745i e65
- Смолевичи
Ну вот как-то так)
Прикрепленные файлы
IMAG0525.jpg55,87К 65 Количество загрузок:
#29 RUDOLF2
- ЛАДА КАЛИНА
- БАЛТОРУСИЯ
Ну вот как-то так)
даа мля салидно бмв-электрик .а ща ты выложи припаеные коротколапые микросхемы. ну устроим кастинг .у кого красивее..тут видать у кого короче .тот и ПАН
#30 BMW_Electric
- X7
- Минск
RUDOLF2 вы видать пива перебрали что «ты»каете мне тут?!
если у вас какие-то проблемы с размером, зачем всем об этом знать?
Источник