Ремонт ауди 100 фотоотчеты

Содержание
  1. Audi 100, Audi A6 C4 — документация и фотоотчеты по ремонту
  2. Audi 100, Audi A6 C4 / Ауди 100, Ауди А6 С4 (код модели: 4A2) 1991 — 1997 Audi 100, Audi A6 C4 Avant / Ауди 100, Ауди А6 С4 Авант (код модели: 4A5) 1991 — 1998
  3. Двигатели (Engines)
  4. Система охлаждения, отопления, вентиляции и кондиционирования (Cooling, Heating, Air Conditioning and Climate Control Systems)
  5. Системы впрыска, зажигания (Injector, ignition system)
  6. Топливная система (Fuel System)
  7. Система выпуска (Exhaust system)
  8. Передняя и задняя подвеска (Front and rear suspension)
  9. Тормозная система (ABS, EDS, ESP / Brake system)
  10. Рулевое управление (Steering)
  11. Коробки передач, сцепление (Transmission, clutch)
  12. Кузов (Body)
  13. Электрооборудование (Electrical equipment)
  14. Общая документация по автомобилю
  15. фотоотчеты о ремонте ауди 100 с4
  16. Audi 100, Audi A6 C4
  17. Audi 100, Audi A6 C4 / Ауди 100, Ауди А6 С4 (код модели: 4A2) 1991 — 1997 Audi 100, Audi A6 C4 Avant / Ауди 100, Ауди А6 С4 Авант (код модели: 4A5) 1991 — 1998
  18. Двигатели (Engines)
  19. Система охлаждения, отопления, вентиляции и кондиционирования (Cooling, Heating, Air Conditioning and Climate Control Systems)
  20. Системы впрыска, зажигания (Injector, ignition system)
  21. Топливная система (Fuel System)
  22. Система выпуска (Exhaust system)
  23. Передняя и задняя подвеска (Front and rear suspension)
  24. Тормозная система (ABS, EDS, ESP / Brake system)
  25. Рулевое управление (Steering)
  26. Коробки передач, сцепление (Transmission, clutch)
  27. Кузов (Body)
  28. Электрооборудование (Electrical equipment)
  29. Общая документация по автомобилю
  30. Гайки колесные под штатное литье toyota
  31. Гайки колесные оптом и в розницу : большой выбор и отличное качество
  32. Как правильно подобрать гайки для литых дисков? Какие колесные гайки на литые диски ставить?
  33. Гайки для штампованных и литых дисков
  34. Разновидности крепежных элементов
  35. Как правильно подобрать гайки?
  36. Несколько слов о покрытии
  37. Материалы изготовления крепежей
  38. Количество оборотов
  39. Гайки-«секретки»
  40. Использование болтов-эксцентриков
  41. Правила выбора крепежных элементов
  42. Некоторые нюансы установки болтов
  43. TOYOTA MATRIX club: Колёсные гайки 1,25 — TOYOTA MATRIX club
  44. Правила раздела «Магазин»
  45. Колёсные гайки 1,25 Отдам за сок/ пиво
  46. #1 Sp/>
  47. Группа: постоянные пользователи Сообщений: 13 679 Регистрация: 25 Сентябрь 08 Пол: Мужчина Город: МОСКВА / ЗАО Автомобиль:Toyota Matrix XR ’05 ATM FWD «Snowflake» город моего авто:LA. Usa
  48. #2 Sp/>
  49. Группа: постоянные пользователи Сообщений: 13 679 Регистрация: 25 Сентябрь 08 Пол: Мужчина Город: МОСКВА / ЗАО Автомобиль:Toyota Matrix XR ’05 ATM FWD «Snowflake» город моего авто:LA. Usa
  50. #3 vitoks
  51. #4 Sp >vitoks (08 Декабрь 2013 — 18:56) писал:
  52. #5 alex_m
  53. #6 Sp >SpiderTrix (08 Декабрь 2013 — 19:25) писал:
  54. #7 alex_m
  55. #8 Sp >Serg1 (10 Декабрь 2013 — 16:18) писал:
  56. #11 bernat
  57. #12 matrix021
  58. #13 Sp >krab-li (10 Декабрь 2013 — 16:58) писал:

Audi 100, Audi A6 C4 — документация и фотоотчеты по ремонту

Audi 100, Audi A6 C4 / Ауди 100, Ауди А6 С4 (код модели: 4A2) 1991 — 1997
Audi 100, Audi A6 C4 Avant / Ауди 100, Ауди А6 С4 Авант (код модели: 4A5) 1991 — 1998

Двигатели
(Engines)

Определение передува турбины по логам, двигатели TDI и др. (rus.) Фотоотчет
Самая насущная проблема в турбированных двигателях это возникновение передува. Особенно это актуально для дизельных двигателей т.к. образование сажи в выпускных газах приводит к быстрому накапливанию ее внутри турбины и подклиниванию геометрии. Сначала попробуем разобраться как происходит регулировка давления надува, а затем рассмотрим как выглядит передув в логах.

Потеря мощности при разгоне, недодув турбины, описание проблем, снятие логов и диагностика (rus.)
При возникновении проблем связанных с потерей мощности при разгоне, как постоянной так и переменной потери тяги при движении. Потеря тяги в режиме «полный газ» или переходе мотора в аварийный режим (едет, но не тянет или слабо тянет) прочитайте внимательно весь этот текст полностью, и 9 из 10 что это вам поможет установить точную причину проблемы.

Замена подушек двигателя V6 на Audi 100/A6 C4 (4A) (rus.) Фотоотчет
Данный двигатель устанавливался на автомобили: Audi A4 (8D), Audi A8 (4D), Audi A80 (8C).

5-cylinder F.I. Engine (4 valve, turbo) Mechanics (eng.) Заводское руководство по ремонту двигателей. Буквенное обозначение двигателя: AAN.
Двигатель AAN устанавливался на автомобили: Audi 100, Audi A6 C4 / Ауди 100, Ауди А6 С4 (код модели: 4A).
Содержание (группы ремонта): 00 — Technical data, 10 — Removing and installing engine, 13 — Crankshaft group, 15 — Cylinder head, valve gear, 17 — Lubrication, 19 — Cooling, 20 — Fuel supply system, 21 — Turbocharging/supercharging, 23 — Mixture preparation — injection, 26 — Exhaust system, 28 — Glow plug system. 207 страниц.

Информация по ремонту двигателей VAG / Engines repair
Данная информация по ремонту двигателей подходит ко всем автомобилям VAG. Для того чтобы быстро найти документацию по Вашему двигателю просто нажмите на клавиатуре Ctrl-F и наберите буквы своего двигателя. Например: 2E или BSE (только на английском языке!)

Система охлаждения, отопления, вентиляции и кондиционирования
(Cooling, Heating, Air Conditioning and Climate Control Systems)

Устройство и ремонт печки Ауди 100 С3 (С4) и Ауди A6 (C4), «как это работает?» (rus.) Фотоотчет
Разбирал печку в Ауди С3 и С4 модели, разобрался в устройстве печек, осталось много всяких фото — решил написать этот отчет.

Refrigerant R134a Servicing (eng.) Заводское руководство по ремонту кондиционеров для автомобилей:
Audi 100 1991 ->, Audi 80 1992 ->, Audi A1 2011 ->, Audi A2 2001 ->, Audi A3 1997 ->, Audi A3 2004 ->, Audi A4 1995 ->, Audi A4 2001 ->, Audi A4 2008 ->, Audi A4 Cabriolet 2003 ->, Audi A5 Cabriolet 2009 ->, Audi A5 Coupe 2008 ->, Audi A5 Sportback 2010 ->, Audi A6 1995 ->, Audi A6 1998 ->, Audi A6 2005 ->, Audi A6 2011 ->, Audi A7 Sportback 2011 ->, Audi A8 1994 ->, Audi A8 2003 ->, Audi A8 2010 ->, Audi Cabriolet 1991 ->, Audi Q5 2008 ->, Audi Q7 2007 ->, Audi R8 2007 ->, Audi TT 1999 ->, Audi TT 2007 ->
Содержание: General Information, Description and Operation, Specifications, Diagnosis and Testing, Removal and Installation, Special Tools.

Системы впрыска, зажигания
(Injector, ignition system)

Ремонт и регулировка потенциометра напорного диска KE III Jetronic (rus.) Фотоотчет
Данные работы я проводил 3-4 года назад, но решил написать, т.к. по настройке и ремонту систем впрыска KEIII-Jetronic и связанных с ней компонентов «профильтрованной» и «удобной» информации — немного. Из-за износа потенциометра напорного диска (ПНД) появляется надоедливое «пиление» оборотов ХХ. Это бывает из-за протирания до меди прямой дорожки на ПНД. В таком случае не сложно его починить путем стирания графитового слоя и впайки резистора. Для начала нужно его снять, посмотреть на состояние контактных щёток.

Проверка дозатора и форсунок KE III Jetronic (rus.) Фотоотчет
Одной из проверок дозатора является проверка равномерности подачи бензина по каналам (по форсункам). Для проверки надо «располовинить» коллектор, разобрать часть деталей, вытащить форсунки и направить их в мерные емкости. Если детали старые — то могут понадобиться новые пластиковые стаканы форсунок (026 133 555 A), уплотнительные кольца 4-х видов.

Поиск подсосов воздуха на KE III Jetronic, ремонт микриков, дроссельная заслонка (rus.) Фотоотчет
Из-за подсосов воздуха во впуск машина может глохнуть, обороты ХХ могут «пилить» (кратковременно повышаться и понижаться) могут возникать и другие проблемы. Это возникает из-за того что в системе впрыска появляется «лишний» (неучтенный ЭБУ) воздух. Для поиска подсосов нужен чистый (новый) целофановый пакет, резиновый шланг, ну и всякие заглушки, хомуты и пр.

Motronic injection and ignition system (1.8L engine ADR, AEB) (eng.) Repair Manual
Руководство по ремонту системы впрыска и зажигания двигателей 1,8 с буквенным обозначением: ADR, AEB. Редакция 01.1997
Содержание:
01 Самодиагностика: Опрос и стирание памяти неисправностей, Таблица неисправностей, коды неисправностей 00515 . 01262, Таблица неисправностей, коды неисправностей 16486 . 18020, Блоки измеряемых величин, Оценка блоков измеряемых величин, Оценка зоны отображения 8, зоны отображения 2 и 3 — лямбда-запоминание значений
24 — Приготовление смеси, впрыск, Обзор мест установки, Снятие и установка деталей системы впрыска, Разборка и сборка топливной рампы с форсунками, Снятие и установка узла управления дроссельной заслонкой, Проверка нагрева лямбда-зонда, Проверка расходомера воздуха, Проверка части управления дроссельной заслонки, Проверка датчика температуры охлаждающей жидкости, Проверка датчика температуры воздуха на впуске, Проверка оборотов двигателя, Проверка форсунок, Проверка регулятора давления топлива и удержание давления, Проверка системы впуска воздуха на предмет утечек (неизмеренный воздух), Проверка холостого хода, Адаптация скорости холостого хода, Проверка лямбда-контроля, Проверка режима работы двигателя, Проверка переключения впускного коллектора, Проверка характеристик после холодного старта, Проверка блока управления напряжением питания, Порядок действий после подачи напряжения разомкнутой цепи, Замена блока управления двигателем, Кодирование блока управления двигателем, Варианты кодирования блока управления двигателем, Адаптация блока управления двигателя к блоку управления дроссельной заслонки, Адаптация блока управления двигателем к электронному иммобилайзеру, Проверка дополнительных сигналов, Проверка сигнала скорости, Проверка сигнала компрессора кондиционера, Проверка замедления зажигания во время выбора передачи.
28 — Система зажигания, Обслуживание системы зажигания, Снятие и установка деталей системы зажигания, Проверка датчика Холла, Проверка катушек зажигания с выходным каскадом, Проверка датчика детонации.
160 страниц. 2 Mb.

Engine Management Systems for fuel injection and ignition control. Audi A6/100, A8. Engine code: ABH V8 4.2L (eng.)
Содержание: Engine management system layout and components, Self-diagnosis, Service adjustments, Fuel system, Injectors, Throttle position (TP) sensor, Mass air flow (MAF) sensor, Intake air temperature (IAT) sensor, Idle air control (IAC) valve, Ignition system, High-tension spark, Ignition timing & firing order, Ignition coil, Engine sensors, Engine coolant temperature (ECT) sensor, Crankshaft position (CKP) sensor, Engine speed (RPM) sensor, Camshaft position (CMP) sensor, Knock sensor (KS), Emission control system, Oxygen sensor heater, Exhaust gas recirculation (EGR) solenoid, Exhaust gas recirculation (EGR) temperature sensor, Evaporative emission canister purge (EVAP) valve, Control system, Fuel pump relay, Engine control module (ECM), ECM pin diagram.

Системы впрыска и зажигания
Данная информация по системам впрыска подходит ко всем автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi.
Общая информация по системам зажигания
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Читайте также:  Ремонт задней части подвески

Топливная система
(Fuel System)

Замена бензонасоса и ремонт уровня топлива Audi 100 2,3e (rus.) Фотоотчет
Пару раз менял насосы, всегда с приключениями. Напишу хронологию. Бензонасос у меня отслужил очень долго, самостоятельно в бак я вообще ни разу не лазил. Насос у меня стоял Бош (с характерным гудением), знаю что он когда-то давно был ремонтирован, отходил у меня он более 200 000 км, вобщем-то отличный ресурс. Вышел из строя он неожиданно, за день до отказа стала плохо заводится горячая.

Ремонт топливного насоса высокого давления (ТНВД) Bosch VP44 — 059 130 106D (rus.) Фотоотчет
Данный насос куда только не ставился: на VW Passat B5, Audi A4, A6, BMW, Opel, на фуры и пр. Часто ломается — поэтому я думаю информация не повредит.
Итак, если у вас после прокачки грушей или чем-либо с форсуночных трубок при прокрутке стартером ничего не давит — значит вам сюда, у вас проблемы с механикой: самый вероятный вариант — повреждение мембраны (либо рез. колец), второй вариант — дефект подкачивающего насоса. Все это увидите на фото, у кого все исправно — тут вы сможете рассмотреть ТНВД со всех ракурсов.

Общая информация по топливным системам
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Система выпуска
(Exhaust system)

Передняя и задняя подвеска
(Front and rear suspension)

Замена переднего рычага Audi 100 C4 (rus.) Фотоотчет
Появилась проблема в рулевом управлении — при резком нажатии на газ машина пыталась подруливать вправо, при сбросе газа — наоборот пыталась повернуть руль влево. Поднял авто, начал осматривать. В итоге обнаружил отделившийся от металла сайлентблок правого (пассажирского) рычага.

Общая информация по подвеске
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Тормозная система
(ABS, EDS, ESP / Brake system)

Audi 100 — Brake system (eng.) Repair Manual.
Audi 100 1991 ➤
Руководство по ремонту тормозной системы (механика, гидравлика) и систем АБС: Bosch 5.0 Anti-lock brake system (ABS), ABS with electronic differential lock (ABS/EDL), ABS/EDL with traction control system (TCS) в автомобилях Ауди 100 / A6. Редакция 04.1998
Информация подходит для автомобилей:
Audi 100, Audi A6 C4 / Ауди 100, Ауди А6 С4 (4A2) 1991 — 1997
Audi 100, Audi A6 C4 Avant / Ауди 100, Ауди А6 С4 Авант (4A5) 1991 — 1998
Содержание (группы ремонта): 00 — Technical data, 45 — Anti-locking brake system, 46 — Brakes, Brake mechanics, 47 — Brakes, Brake hydraulics.
156 страниц. 2 Mb.

Рулевое управление
(Steering)

Коробки передач, сцепление
(Transmission, clutch)

BMW, AUDI, PORSCHE Technicians Guide (eng.) Руководство по ремонту коробок передач: ZF 4HP-18FLE, ZF 4HP-18 FLA, ZF 4HP-22/24 SERIES, ZF 5HP-18, ZF 5HP-19FL, ZF 5HP-24, ZF 5HP-30. Коробки передач ZF-4HP-18FLE и ZF-4HP-18FLA устанавливались на: Audi 100 Quatro, A6 1991-1997, Audi A8 1994-1996, Porsche 944 1991-1994г. 10Мб.

6-Speed Manual Gearbox 01E Four-Wheel Drive (eng.) Руководство по ремонту МКПП 01E с буквенными обозначениеми коробки передач: CGR, CRB..
Коробка передач 01Е устанавливалась на автомобили:
Audi 100, Audi A6 C4 / Ауди 100, Ауди А6 С4 (4A2) 1991 — 1997
Audi 100, Audi A6 C4 Avant / Ауди 100, Ауди А6 С4 Авант (4A5) 1991 — 1998
Содержание (группы ремонта): 00 — Technical data, 30 — Clutch, 34 — Control, Housing, 35 — Gears, Shafts, 39 — Final drive, Differential rear. 196 страниц. 8 Mb.

Информация по ремонту коробок передач VAG / Transmission repair
Данная информация по ремонту коробок передач подходит ко всем автомобилям VAG.

Кузов
(Body)

Электрооборудование
(Electrical equipment)

Ремонт реле стеклоподъемников Audi 100 C4 (rus.) Фотоотчет
Появилась плавающая неисправность — стеклоподъемники и элетролюк, то работают, то нет. Обычно в начале движения не работало, а потом как-то само оживало. Через пару месяцев — вовсе перестали работать. Если у Вас иногда перестают работать стеклоподъемники — необходимо ударить пару раз ногой по этой пластиковой штуковине, если заработало — все дело в реле.

Reparaturleitfaden Audi 100, Audi 200 — Stromlaufplane, Fehlersuche Elektrik und Einbauorte (ger.) Repair Manual
Modelljahr 1990, Ausgabe April 1989.
Руководство по ремонту Audi 100, Audi 200 — Принципиальные электрические схемы, диагностика и места установки компонентов
Модельный год 1990, Выпуск апрель 1989 г.

Диагностика блинк-кодами старых автомобилей VAG (rus.) Фотоотчет
Диагностика блинк-кодами старых автомобилей VAG, на примере Audi 100 с системой впрыска KE III Jetronic. Схема простая, для реализации тестера нужен всего светодиод, резистор и включатель без фиксации. Проверка касается ТОЛЬКО датчиков, механику впрыска этой диагностикой не проверить.

Замена подшипников в генераторе Bosch 90A и 65A (rus.) Фотоотчет
Генератор 90A VAG номер 026 903 015B, Bosch номер 0 120 469 729 устанавливался на многие автомобили, скрежет и грохот при работе генератора говорят о том что его подшипники нужно менять.

Замена токосъёмных колец генератора Bosch 65 Ампер (rus.) Фотоотчет
Последствия при изношеных токосъемных кольцах — не будет нормальной зарядки аккумулятора и быстрее сточатся щётки даже нового реле-регулятора. Как их заменить в этом отчете.

Схемы электрооборудования автомобилей Audi 100 / A6 (rus.) Настоящее издание включает комплект схем электрооборудования автомобилей Audi 100/А6 1990-1997 гг. выпуска. Приведен порядок поиска и устранения неисправностей основных систем электрооборудования. Неисправности сгруппированы по признакам их проявления и приведены в таблицах. Цветные рисунки и схемы позволяют легче усвоить информацию и разобраться в системах электрооборудования автомобиля. Советы специалистов, представленные в отдельном разделе, помогут продлить срок эксплуатации систем и агрегатов электрооборудования. 33 Мб.

Общая документация по автомобилю

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Источник

фотоотчеты о ремонте ауди 100 с4

Audi 100, Audi A6 C4

Информация, подробная документация и фотоотчеты по ремонту автомобилей:

Audi 100, Audi A6 C4 / Ауди 100, Ауди А6 С4 (код модели: 4A2) 1991 — 1997
Audi 100, Audi A6 C4 Avant / Ауди 100, Ауди А6 С4 Авант (код модели: 4A5) 1991 — 1998

Двигатели
(Engines)

Определение передува турбины по логам, двигатели TDI и др. (rus.) Фотоотчет
Самая насущная проблема в турбированных двигателях это возникновение передува. Особенно это актуально для дизельных двигателей т.к. образование сажи в выпускных газах приводит к быстрому накапливанию ее внутри турбины и подклиниванию геометрии. Сначала попробуем разобраться как происходит регулировка давления надува, а затем рассмотрим как выглядит передув в логах.

Замена подушек двигателя V6 на Audi 100/A6 C4 (4A) (rus.) Фотоотчет
Данный двигатель устанавливался на автомобили: Audi A4 (8D), Audi A8 (4D), Audi A80 (8C).

5-cylinder F.I. Engine (4 valve, turbo) Mechanics (eng.) Заводское руководство по ремонту двигателей. Буквенное обозначение двигателя: AAN.
Двигатель AAN устанавливался на автомобили: Audi 100, Audi A6 C4 / Ауди 100, Ауди А6 С4 (код модели: 4A).
Содержание (группы ремонта): 00 — Technical data, 10 — Removing and installing engine, 13 — Crankshaft group, 15 — Cylinder head, valve gear, 17 — Lubrication, 19 — Cooling, 20 — Fuel supply system, 21 — Turbocharging/supercharging, 23 — Mixture preparation — injection, 26 — Exhaust system, 28 — Glow plug system. 207 страниц.

Информация по ремонту двигателей VAG / Engines repair
Данная информация по ремонту двигателей подходит ко всем автомобилям VAG. Для того чтобы быстро найти документацию по Вашему двигателю просто нажмите на клавиатуре Ctrl-F и наберите буквы своего двигателя. Например: 2E или BSE (только на английском языке!)

Система охлаждения, отопления, вентиляции и кондиционирования
(Cooling, Heating, Air Conditioning and Climate Control Systems)

Устройство и ремонт печки Ауди 100 С3 (С4) и Ауди A6 (C4), «как это работает?» (rus.) Фотоотчет
Разбирал печку в Ауди С3 и С4 модели, разобрался в устройстве печек, осталось много всяких фото — решил написать этот отчет.

Системы впрыска, зажигания
(Injector, ignition system)

Ремонт и регулировка потенциометра напорного диска KE III Jetronic (rus.) Фотоотчет
Данные работы я проводил 3-4 года назад, но решил написать, т.к. по настройке и ремонту систем впрыска KEIII-Jetronic и связанных с ней компонентов «профильтрованной» и «удобной» информации — немного. Из-за износа потенциометра напорного диска (ПНД) появляется надоедливое «пиление» оборотов ХХ. Это бывает из-за протирания до меди прямой дорожки на ПНД. В таком случае не сложно его починить путем стирания графитового слоя и впайки резистора. Для начала нужно его снять, посмотреть на состояние контактных щёток.

Проверка дозатора и форсунок KE III Jetronic (rus.) Фотоотчет
Одной из проверок дозатора является проверка равномерности подачи бензина по каналам (по форсункам). Для проверки надо «располовинить» коллектор, разобрать часть деталей, вытащить форсунки и направить их в мерные емкости. Если детали старые — то могут понадобиться новые пластиковые стаканы форсунок (026 133 555 A), уплотнительные кольца 4-х видов.

Поиск подсосов воздуха на KE III Jetronic, ремонт микриков, дроссельная заслонка (rus.) Фотоотчет
Из-за подсосов воздуха во впуск машина может глохнуть, обороты ХХ могут «пилить» (кратковременно повышаться и понижаться) могут возникать и другие проблемы. Это возникает из-за того что в системе впрыска появляется «лишний» (неучтенный ЭБУ) воздух. Для поиска подсосов нужен чистый (новый) целофановый пакет, резиновый шланг, ну и всякие заглушки, хомуты и пр.

Системы впрыска и зажигания
Данная информация по системам впрыска подходит ко всем автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi.
Общая информация по системам зажигания
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Топливная система
(Fuel System)

Замена бензонасоса и ремонт уровня топлива Audi 100 2,3e (rus.) Фотоотчет
Пару раз менял насосы, всегда с приключениями. Напишу хронологию. Бензонасос у меня отслужил очень долго, самостоятельно в бак я вообще ни разу не лазил. Насос у меня стоял Бош (с характерным гудением), знаю что он когда-то давно был ремонтирован, отходил у меня он более 200 000 км, вобщем-то отличный ресурс. Вышел из строя он неожиданно, за день до отказа стала плохо заводится горячая.

Ремонт топливного насоса высокого давления (ТНВД) Bosch VP44 — 059 130 106D (rus.) Фотоотчет
Данный насос куда только не ставился: на VW Passat B5, Audi A4, A6, BMW, Opel, на фуры и пр. Часто ломается — поэтому я думаю информация не повредит.
Итак, если у вас после прокачки грушей или чем-либо с форсуночных трубок при прокрутке стартером ничего не давит — значит вам сюда, у вас проблемы с механикой: самый вероятный вариант — повреждение мембраны (либо рез. колец), второй вариант — дефект подкачивающего насоса. Все это увидите на фото, у кого все исправно — тут вы сможете рассмотреть ТНВД со всех ракурсов.

Читайте также:  Законные сроки гарантийного ремонта

Общая информация по топливным системам
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Система выпуска
(Exhaust system)

Передняя и задняя подвеска
(Front and rear suspension)

Замена переднего рычага Audi 100 C4 (rus.) Фотоотчет
Появилась проблема в рулевом управлении — при резком нажатии на газ машина пыталась подруливать вправо, при сбросе газа — наоборот пыталась повернуть руль влево. Поднял авто, начал осматривать. В итоге обнаружил отделившийся от металла сайлентблок правого (пассажирского) рычага.

Общая информация по подвеске
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Тормозная система
(ABS, EDS, ESP / Brake system)

Audi 100 — Brake system (eng.) Repair Manual.
Audi 100 1991 ➤
Руководство по ремонту тормозной системы (механика, гидравлика) и систем АБС: Bosch 5.0 Anti-lock brake system (ABS), ABS with electronic differential lock (ABS/EDL), ABS/EDL with traction control system (TCS) в автомобилях Ауди 100 / A6. Редакция 04.1998
Информация подходит для автомобилей:
Audi 100, Audi A6 C4 / Ауди 100, Ауди А6 С4 (4A2) 1991 — 1997
Audi 100, Audi A6 C4 Avant / Ауди 100, Ауди А6 С4 Авант (4A5) 1991 — 1998
Содержание (группы ремонта): 00 — Technical data, 45 — Anti-locking brake system, 46 — Brakes, Brake mechanics, 47 — Brakes, Brake hydraulics.
156 страниц. 2 Mb.

Рулевое управление
(Steering)

Коробки передач, сцепление
(Transmission, clutch)

BMW, AUDI, PORSCHE Technicians Guide (eng.) Руководство по ремонту коробок передач: ZF 4HP-18FLE, ZF 4HP-18 FLA, ZF 4HP-22/24 SERIES, ZF 5HP-18, ZF 5HP-19FL, ZF 5HP-24, ZF 5HP-30. Коробки передач ZF-4HP-18FLE и ZF-4HP-18FLA устанавливались на: Audi 100 Quatro, A6 1991-1997, Audi A8 1994-1996, Porsche 944 1991-1994г. 10Мб.

6-Speed Manual Gearbox 01E Four-Wheel Drive (eng.) Руководство по ремонту МКПП 01E с буквенными обозначениеми коробки передач: CGR, CRB..
Коробка передач 01Е устанавливалась на автомобили:
Audi 100, Audi A6 C4 / Ауди 100, Ауди А6 С4 (4A2) 1991 — 1997
Audi 100, Audi A6 C4 Avant / Ауди 100, Ауди А6 С4 Авант (4A5) 1991 — 1998
Содержание (группы ремонта): 00 — Technical data, 30 — Clutch, 34 — Control, Housing, 35 — Gears, Shafts, 39 — Final drive, Differential rear. 196 страниц. 8 Mb.

Информация по ремонту коробок передач VAG / Transmission repair
Данная информация по ремонту коробок передач подходит ко всем автомобилям VAG.

Кузов
(Body)

Электрооборудование
(Electrical equipment)

Ремонт реле стеклоподъемников Audi 100 C4 (rus.) Фотоотчет
Появилась плавающая неисправность — стеклоподъемники и элетролюк, то работают, то нет. Обычно в начале движения не работало, а потом как-то само оживало. Через пару месяцев — вовсе перестали работать. Если у Вас иногда перестают работать стеклоподъемники — необходимо ударить пару раз ногой по этой пластиковой штуковине, если заработало — все дело в реле.

Диагностика блинк-кодами старых автомобилей VAG (rus.) Фотоотчет
Диагностика блинк-кодами старых автомобилей VAG, на примере Audi 100 с системой впрыска KE III Jetronic. Схема простая, для реализации тестера нужен всего светодиод, резистор и включатель без фиксации. Проверка касается ТОЛЬКО датчиков, механику впрыска этой диагностикой не проверить.

Замена подшипников в генераторе Bosch 90A и 65A (rus.) Фотоотчет
Генератор 90A VAG номер 026 903 015B, Bosch номер 0 120 469 729 устанавливался на многие автомобили, скрежет и грохот при работе генератора говорят о том что его подшипники нужно менять.

Замена токосъёмных колец генератора Bosch 65 Ампер (rus.) Фотоотчет
Последствия при изношеных токосъемных кольцах — не будет нормальной зарядки аккумулятора и быстрее сточатся щётки даже нового реле-регулятора. Как их заменить в этом отчете.

Схемы электрооборудования автомобилей Audi 100 / A6 (rus.) Настоящее издание включает комплект схем электрооборудования автомобилей Audi 100/А6 1990-1997 гг. выпуска. Приведен порядок поиска и устранения неисправностей основных систем электрооборудования. Неисправности сгруппированы по признакам их проявления и приведены в таблицах. Цветные рисунки и схемы позволяют легче усвоить информацию и разобраться в системах электрооборудования автомобиля. Советы специалистов, представленные в отдельном разделе, помогут продлить срок эксплуатации систем и агрегатов электрооборудования. 33 Мб.

Общая документация по автомобилю

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Гайки колесные под штатное литье toyota

Для крепления колеса автомобиля к ступице применяется специальный вид крепежного элемента — гайки . Обычная форма, которую имеют автомобильные колесные гайки – шестигранник. В настоящее время ассортимент их включает в себя гайки, которые могут отличаться по многим параметрам. Это не только высота гайки , диаметр и шаг резьбы , но и внешний вид, класс прочности и устойчивость покрытия . Поэтому, планируя приобрести гайки для дисков, не стоит пренебрегать советами профессионалов, которые помогут сделать правильный выбор.

Еще один параметр, по которому могут быть классифицированы гайки – это материал изготовления . Стандартные изделия обычно выполняются из стали . Они отличаются оптимальной прочностью и надежностью, а также доступной ценой. Для повышения защитных свойств металла, а также для придания изделиям привлекательного внешнего вида, на поверхность гайки может наноситься хромированное, оцинкованное покрытие или цветное покрытие.

Если гайки для колес должны отвечать определенным специфическим требованиям, они могут быть изготовлены из алюминия. Как правило, такой крепеж применяется на гоночных автомобилях. Основное их отличие – небольшая масса, а также повышенная мягкость металла. Такие гайки приходится достаточно часто подтягивать.

При проведении тюнинга могут быть установлены гайки на колеса из титана. Они отличаются исключительной прочностью в сочетании с небольшим весом. Однако необходимо иметь в виду, что стоимость их значительно выше, чем у других крепежных изделий аналогичного назначения.

Штампованные и литые диски требуют применения различных видов гаек . Это связано с тем, очень часто бывает так, что на литых дисках применяются сферические колесные гайки, а на штампованных дисках-конусные колесные гайки. Также чаще всего на штампованных дисках применяют колесные гайки открытого типа, а на литых дисках колесные гайки закрытого типа. Этому требованию в полной мере соответствуют качественные колесные гайки от производителя «Крепеж Колес» . Еще один момент: так как металл литых дисков сравнительно мягкий, на первых порах после их установки желательно проверять степень затяжки гаек и болтов.

В нашей компании вы можете приобрести гайки колесные для различных разновидностей современных дисков. Специализируясь в сфере производства и поставки крепежного элемента для автомобильных колес уже в течение длительного времени , мы наладили связи с целым рядом надежных зарубежных заводов. Это позволяет нам не только гарантировать высокое качество изделий и наличие широкого ассортимента, но и устанавливать доступные цены на все предлагаемые нами виды продукции. У нас вы можете приобрести гайки для литых дисков Форд и практически для всех легковых марок автомобилей. Наши специалисты помогут вам с выбором крепежного элемента, и вы можете быть уверены, что приобретете именно такие гайки, которые подходят к вашему автомобилю и колесным дискам. Вы обеспечите тем самым не только комфорт и безопасность езды, но и привлекательный экстерьер вашего автомобиля.

Гайки колесные оптом и в розницу : большой выбор и отличное качество

Решили заказать гайки колесные оптом и ищете надёжного поставщика? Нужна качественная продукция? Вам поможет компания «Крепёж Колёс» . Нас выбирают по нескольким причинам:

Широкий выбор. Каталог включает в себя более тысячи наименований продукции. Вы сможете найти то, что нужно вам.

Доставка. По Москве продукция оптовым покупателям отправляется бесплатно, условия доставки в другие города уточните у менеджера. Уверены, решение найдётся. Для розничных покупателей есть срочная доставка, доставка в вечернее время и в выходные дни.

Надёжные изделия. Мы предлагаем продукцию собственного производства и отвечаем за качество своих изделий. Вся продукция сертифицирована.

Если вам нужны гайки колесные оптом и в розницу, вы можете связаться с нашими специалистами по телефонам: 8 (499) 343-92-24 или 8 (926) 623-27-14 .

Как правильно подобрать гайки для литых дисков? Какие колесные гайки на литые диски ставить?

Литые диски значительно улучшают внешний вид автомобиля. Этот факт учитывают многие владельцы при тюнинге своего транспортного средства. Однако, если неверно подобрать гайки для крепления литых конструкций, то при езде, даже по ровной дороге, возможны стуки и поскрипывания.

Гайки для штампованных и литых дисков

Штампованные диски на автомобиль производятся из достаточно плотного и тяжелого металла, для их крепления нужны элементы из прочной стали с плоской поверхностью в форме цилиндра и плоской шляпкой. Чем больше ее площадь, тем надежнее будет закреплена центральная часть колеса. Какие гайки для литых дисков следует использовать?

Литые элементы авто выполнены из легких сплавов металла, они визуально красивее штампованных аналогов, однако менее надежны. Именно от конструкции крепежных элементов зависит надежность крепления диска. Болты и гайки, предназначенные для литой основы, имеют конусообразную форму, в силу чего существенно позволяют снизить на нее нагрузку в месте крепежа. Стоит добавить, что конусообразные болты и гайки подойдут для фиксации кованых колесных дисков.

Разновидности крепежных элементов

Отвечая на вопрос о том, какие гайки нужны на литые диски, необходимо отметить, что крепежные элементы для «литья» имеют определенные различия. Например, по размеру. Такие детали бывают короткими и длинными.

Длинные гайки используются для крепежа литых и кованых колесных дисков. О таких гайках, собственно, и пойдет речь. А короткие болты используются для «штамповки».

Как правильно подобрать гайки?

Чтобы избежать стука и скрипа при передвижении на автомобиле, нужно правильно подобрать крепление для дисков. Данный процесс требует от автомобилиста наличия определенных знаний. Подбор гаек для литых дисков рекомендуется осуществлять, обязательно учитывая:

Читайте также:  Должны ли платить за ремонт стояка

• материал, из которого сделаны болты и гайки;

Зная вышеуказанные показатели, можно без особых проблем подобрать нужные детали для фиксации литых дисков. Однако от выполнения данной процедуры можно избавиться, если приобретать колесную деталь в комплекте с креплением либо отдельно крепления, но сразу же после покупки «литья». Главным остается правило: крепления от штампованных дисков на литые модели не подойдут.

Несколько слов о покрытии

Гайки и болты на литые диски могут покрываться хромом, имеющим различные оттенки, а также цинком. Стоит сразу отметить, что покрытие не влияет на коррозийную устойчивость гаек и болтов. Многие автомобилисты приобретают крепежные элементы с покрытием, руководствуясь распространенным мнением о том, что оцинкованные или хромированные элементы более устойчивы к воздействию коррозии.

При ответе на вопрос о том, какие гайки ставить на литые диски, нужно упомянуть и о том, что крепежные элементы с покрытием, равно как и без него, в течение одного года использования сохраняют первоначальный внешний вид.

Исходя из вышесказанного, необходимо отметить, что детали с покрытием имеют ровно такую же антикоррозийную устойчивость, как и без него. Поэтому в процессе выбора болтов и гаек для «литья» стоит руководствоваться типом материала, а не покрытия. Не следует переплачивать за эстетические показатели, так как крепежные элементы с покрытием стоят на порядок больше обыкновенных.

Материалы изготовления крепежей

На данный момент крепежные элементы для литых поверхностей производятся из стали, алюминия и титана. Несложно догадаться, что наиболее надежными являются титановые болты и гайки. Меньше внушают доверие, как правило, бюджетные изделия. К ним относят болты и гайки из железа и алюминия, последние будут стоить дороже. Средними показателями прочности и надежности обладают стальные гайки и болты, хотя и они не вечны. При долгой эксплуатации литых дисков крепежи необходимо заменить.

При выборе гаек и болтов для крепления литой части колеса обязательно нужно учитывать условия и интенсивность эксплуатации транспортного средства. При высокой интенсивности езды на автомобиле или использовании транспортного средства в тяжелых дорожных условиях нужно установить титановые крепежные элементы. Они надежно прослужат достаточно долгое время. Если автомобиль будет эксплуатироваться в обычных дорожных условиях, то можно обойтись стальными болтами и гайками. Ну а для сугубо городских условий оптимальным будет приобретение алюминиевых колесных гаек для литых дисков. Но нет гарантии того, что они прослужат долгое время.

Многие автомобилисты задаются вопросом о том, как выбрать гайки для литых дисков. В ответе на поставленный выше вопрос обязательно должна присутствовать информация, рассказывающая о материалах, из которых изготавливаются колесные крепежные элементы.

Количество оборотов

Помимо размеров крепежных элементов и материалов, из которых их делают, важно обратить внимание и на обороты — вернее, на максимальное их количество, которое позволит надежно зафиксировать литую основу. В большинстве случаев 7-9 полных оборотов бывает достаточно.

Для того чтобы узнать, какие крепежные элементы позволят осуществить необходимое количество полных оборотов, требуется определить оптимальную длину болта для конкретной модели колесного диска. Данный процесс осуществляется следующим образом: берется старый болт, подсчитывается число его полных оборотов, далее полученное значение делится на его длину. Благодаря произведенным действиям можно узнать длину оборота.

Гайки-«секретки»

Эти крепежные элементы можно отнести к особой разновидности. Благодаря своей конструкции, гайки-«секретки» способны обезопасить автомобиль от возможных хищений. Секретные болты располагаются в неприметных местах, что до минимума снижает риск «остаться без колес».

Особенностью болтов является форма колесной гайки для литых дисков. Внешняя сторона детали имеет специальную движущуюся втулку, не позволяющую снять колесо с помощью обыкновенного разводного ключа. Для того чтобы открутить секретный крепежный элемент, нужно воспользоваться индивидуальным ключом, который поставляется в комплекте с особыми крепежными элементами.

Использование болтов-эксцентриков

При монтаже крепежных элементов для литых дисков зачастую возникает проблема несоответствия диаметра болтов. Для ее решения приобретаются болты-эксцентрики. Эти крепежные элементы оснащены подвижным конусом, который позволяет устранить образовавшуюся разницу в размере.

При хорошем качестве болтов со смещенным конусом не возникнет проблем с креплением колесного диска. Но прежде чем приобретать болты-эксцентрики, нужно убедиться, что отверстия подходят под смещенный конус болта. Ведь нередко встречаются автомобильные колесные диски под радиусный крепеж. Если на автомобиле установлено именно такое литье, то применение болтов-эксцентриков недопустимо.

Правила выбора крепежных элементов

При выборе гаек и болтов для литых дисков нужно учитывать следующие моменты:

Оптимальным вариантом являются стальные крепежные элементы. Они могут прослужить достаточно долгое время и имеют достаточно адекватную стоимость.

На рынке автозапчастей можно отыскать крепежные элементы, покрытые цинком либо хромом. Они достаточно красивы и способны придать автомобилю яркий, презентабельный внешний вид. Однако они гораздо дороже обыкновенных. Существует расхожее мнение о том, что оцинкованные или хромированные детали более устойчивы к коррозии, однако на практике это не подтвердилось.

При выборе гаек и болтов особое внимание уделяется их размерам. Короткие подойдут для штампованных дисков. Длинные — для литых и кованых. Кроме того, несоответствие в диаметре можно устранить путем использования болтов-эксцентриков благодаря их подвижному конусу.

Фактор, вытекающий из предыдущего. Чем короче болт, тем меньше число оборотов. Как известно, короткие болты предназначены для крепления штампованных дисков. Ну а для литых нужны болты, чье количество полных оборотов достигает показателя от 7 до 9.

Некоторые нюансы установки болтов

После того как были подобраны необходимые крепежные элементы, гнезда для посадки болтов обрабатываются графитовой смазкой. Это позволит крепежным элементам легко прокручиваться при взаимодействии с диском. Тем самым металлическая основа колеса и крепежные элементы будут плотно прилегать друг к другу. Кроме того, данный шаг позволит избежать стопорения по причине возросшей силы трения.

Если длина оборота меньше 10 миллиметров или же число полных оборотов меньше 7, то следует поменять крепежные элементы на более длинные либо приобрести другой колесный диск. Данная манипуляция обезопасит от неожиданной поломки транспортное средство в процессе его эксплуатации.

Подводя итоги вышесказанному, стоит заметить, что диски в зависимости от разновидности имеют различные крепежные элементы. Использование несоответствующих крепежей создает угрозу жизни и здоровью водителя и пассажиров.

Для литых основ применяются длинные болты. Кроме того, они различаются по материалам и конструкции. Наиболее эффективно использование титановых гаек и болтов, но они достаточно дорогие. Оптимальным вариантом в соотношении «цена-качество» являются стальные элементы.

Отвечая на вопрос о том, как правильно подобрать гайки для литых дисков, нужно упомянуть про соответствие размеров. Если в диаметре между деталями имеет место определенная разница, можно воспользоваться особыми болтами с подвижным конусом. Для уменьшения риска кражи колес рекомендуется использовать гайки-«секретки». Их конструкция устроена таким образом, что для демонтажа понадобится особый индивидуальный ключ.

Если же использовать неподходящие детали для крепежа дисков на колеса (например, для «штамповок» — гайки с болтами от «литья»), то можно обеспечить себе ряд проблем, связанных со скорым износом и поломкой составляющей автомобильного колеса. Незакрепленная конструкция будет стучать, кроме того, она приведет к быстрой поломке ходовой части транспортного средства. Некорректно закрепленные диски могут привести к возникновению аварийной ситуации на дороге.

При выборе дисковых крепежных деталей следует понимать, что этот процесс достаточно важный: нужно учитывать все нюансы, начиная с типа покрытия и заканчивая размером крепежных элементов. От этого зависят жизнь и здоровье водителя и пассажиров.

TOYOTA MATRIX club: Колёсные гайки 1,25 — TOYOTA MATRIX club

  • TOYOTA MATRIX club
  • >TOYOTA-MATRIX-CLUB
  • >Магазин
  • Правила форума
  • Просмотр новых публикаций

Правила раздела «Магазин»

Колёсные гайки 1,25 Отдам за сок/ пиво

#1 Sp/>
  • Группа: постоянные пользователи
  • Сообщений: 13 679
  • Регистрация: 25 Сентябрь 08
  • Пол: Мужчина
  • Город: МОСКВА / ЗАО
  • Автомобиль:Toyota Matrix XR ’05 ATM FWD «Snowflake»
  • город моего авто:LA. Usa

Собственно, отдам за сок-пиво гайки колёсные для штампованных колёс. Шаг резьбы 1,25

Гайки в отличном состоянии на 5. Но! Их 19 штук. :blink:

Могу сам (найти) докупить одну гайку, но тогда пива/ сока надо будет чуть больше))) Налетай! 🙂

Сообщение отредактировал SpiderTrix: 27 Ноябрь 2013 — 21:49

#2 Sp/>
  • Группа: постоянные пользователи
  • Сообщений: 13 679
  • Регистрация: 25 Сентябрь 08
  • Пол: Мужчина
  • Город: МОСКВА / ЗАО
  • Автомобиль:Toyota Matrix XR ’05 ATM FWD «Snowflake»
  • город моего авто:LA. Usa

Други. Обнаружился ещё один комплект гаек. 20 штук. На литьё, сквозные. Стояли у меня на предыдущем литье, которое я брал у нашего «Баскетбольного арбитра»)) Колёсья благополучно катаются на Селике, а гайки остались. Условия те же..

Отдам за пиво/ сок.

#3 vitoks

  • Юзер матрикса
  • Группа: постоянные пользователи
  • Сообщений: 202
  • Регистрация: 17 Июль 10
  • Пол: Мужчина
  • Город: Киров Калужский
  • Автомобиль:toyota matrix 2005 (XR Base) автомат передний привод
  • город моего авто:Киров Калужский

#4 Sp >vitoks (08 Декабрь 2013 — 18:56) писал:

#5 alex_m

  • Юзер матрикса
  • Группа: постоянные пользователи
  • Сообщений: 287
  • Регистрация: 03 Декабрь 08
  • Пол: Мужчина
  • Город: Брянск-Москва
  • Автомобиль:Toyota Matrix XR 2004 (мод.2005), АКПП, FWD, Silver — продан, Hyundai Santa Fe >SpiderTrix (08 Декабрь 2013 — 19:25) писал:

    #6 Sp >SpiderTrix (08 Декабрь 2013 — 19:25) писал:

    Опа, а вот и я. Как обещал показываю, чего у меня есть. Налетай, братва.

    #7 alex_m

    • Юзер матрикса
    • Группа: постоянные пользователи
    • Сообщений: 287
    • Регистрация: 03 Декабрь 08
    • Пол: Мужчина
    • Город: Брянск-Москва
    • Автомобиль:Toyota Matrix XR 2004 (мод.2005), АКПП, FWD, Silver — продан, Hyundai Santa Fe >SpiderTrix (09 Декабрь 2013 — 20:16) писал:

      #8 Sp >Serg1 (10 Декабрь 2013 — 16:18) писал:

      #11 bernat

      • Просто ГУРУ
      • Группа: постоянные пользователи
      • Сообщений: 1 024
      • Регистрация: 23 Январь 10
      • Пол: Мужчина
      • Город: Набережные Челны
      • Автомобиль:Toyota Verso 2014, чёрный «Элеганс»
      • город моего авто:Набережные Челны

      #12 matrix021

      • Почетный матриксовод
      • Группа: постоянные пользователи
      • Сообщений: 2 280
      • Регистрация: 18 Октябрь 09
      • Пол: Мужчина
      • Город: г.Краснодар
      • Интересы: семья , друзья
      • Автомобиль:русский пикап- Газель в брезенте
      • город моего авто:Краснодар

      bernat (10 Декабрь 2013 — 17:44) писал:

      #13 Sp >krab-li (10 Декабрь 2013 — 16:58) писал:

      Вот фотку нашёл, как у меня было. Нештатное литьё и эти гайки..

      Причём родные заглушки переставлял с родного литья. Сами всё можете видеть..))

      Источник

Оцените статью