Ремонт ауди 80 с впрыском

Система впрыска Ауди 80

7.0 Система впрыска
Система впрыска Система впрыска Mono-Motronic Функциональная схема системы впрыска Mono-Motronic На рисунке показана впрыскная форсунка (2) с еще подключенным штекером (1), извлеченная из гнезда (3) блока приготовления горючей смеси. Сбоку на клапане видно топливное ситечк.

7.2 Порядок работы
Порядок работы Пуск холодного двигателя: от датчика температуры охлаждающей жидкости блок управления получает информацию о температуре двигателя. Чем холоднее двигатель, тем более длинным является период впрыска для создания обогащенной топливом стартовой смеси.Фаза прогрева: о постепенном поте.

7.3 Неисправности и самостоятельная диагностика
Неисправности и самостоятельная диагностика Блок управления системы впрыска Mono-Motronic может распознавать и записывать в памяти часть неисправностей, которые возникают во время эксплуатации двигателя. Если неисправность не возникала снова в течение последующих 10 запусков двигателя (спорадич.

7.4 Самостоятельный ремонт
Самостоятельный ремонт Вид блока приготовления горючей смеси системы впрыска Mono-Motronic при снятом воздушном фильтре 1 – регулятор давления; 2 – соединительный штекер для форсунки и датчика температуры поступающего воздуха; 3 – соединительный штекер потенциометра дроссельной заслонки; .

7.5 Визуальная проверка
Визуальная проверка Негерметичность в области системы впуска открывает доступ неучтенному воздуху, то есть воздуху, который не учитывается при расчетах блока управления, и поэтому существенно мешает приготовлению смеси. Смесь неконтролированно обедняется. Отчетливей всего эта неисправность проя.

7.6 Проверка отдельных элементов
Проверка отдельных элементов Проверка регулятора положения дроссельной заслонки Следующие абзацы описывают порядок проверки компонентов системы впрыска, которую можно провести в домашних условиях. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Отсоединить штекер регулятора положения дроссельной заслонки. П.

7.7 Проверка режима холостого хода и анализ выхлопных газов
Проверка режима холостого хода и анализ выхлопных газов При системе впрыска Mono-Motronic регулировочные работы являются излишними, потому что в этой системе больше нечего регулировать. Блок управления корректирует при необходимости частоту вращения в режиме холостого хода. Только в сомнительн.

7.8 Проверка каталитического нейтрализатора и лямбда-зонда
Проверка каталитического нейтрализатора и лямбда-зонда Для этой проверки автомобиль подключают к специальному тестеру в мастерской, который может одновременно распечатать полученные результаты измерений в виде подтверждения проверки. Если отдельные результаты не достигают предписанных показател.

7.9 Тросовый привод «газа»
Тросовый привод «газа» Соединительный трос между педалью акселератора и системой впрыска очень чувствителен к продольному изгибу. При работах в моторном отсеке вы должны следить за тем, чтобы отсоединенный трос не был «переломлен» с маленьким радиусом, в результате чего на нем могут возникнуть .

7.10 Перечень неисправностей
Перечень неисправностей Система впрыска Mono-Motronic Если у вас нет возможности считать память накопителя неисправностей прибором в мастерской Audi, вы можете попробовать найти неисправность с помощью нашей таблицы неисправностей. Неисправность Ее причина Устранение А. Холод.

7.11 Система впрыска Digifant
Система впрыска Digifant На этой иллюстрации схематически представлена система впрыска Digifant с ее составными элементами. Путь воздуха показывают белые стрелки, снабжение топливом представлено красным цветом. 1 – топливный бак; 2 – топливный фильтр; 3 – регулятор давления; 4 – распредел.

Читайте также:  Капитальный ремонт новостроек платить или нет

7.12 Порядок работы
Порядок работы Холодный старт: клапан стабилизации холостого хода позволяет впустить некоторое количество воздуха дополнительно к воздуху, поступающему обычным путем. Одновременно блок управления получает от датчика температуры охлаждающей жидкости информацию «холодный двигатель». На основе все.

7.13 Неисправности и самостоятельная диагностика
Неисправности и самостоятельная диагностика Блок управления системы впрыска Digifant может распознавать и записывать в памяти часть неисправностей, которые возникают во время эксплуатации двигателя. Распознанные неисправности записываются в памяти накопителя неисправностей. Когда автомобиль Aud.

7.14 Самостоятельный ремонт
Самостоятельный ремонт К сожалению, глубокий ремонт при неисправностях системы впрыска невозможен, потому что для более основательных проверок необходимо прежде всего наличие контрольно-измерительных приборов. Для многочисленных измерений необходимы специальные измерительные приборы и контрольн.

7.15 Визуальная проверка
Визуальная проверка Негерметичность в области системы впуска открывает доступ «неучтенному» воздуху, то есть воздуху, который не учитывается при прибором управления, и поэтому существенно мешает приготовлению смеси. Смесь неконтролированно обедняется. Отчетливей всего эта неисправность проявляе.

7.16 Проверка отдельных элементов
Проверка отдельных элементов Регулятор давления Слева: регулятор давления подачи топлива (стрелка) связан с корпусом дроссельного узла вакуумным шлангом. Он регулирует давление в системе посредством увеличенного или уменьшенного оттока бензина назад в топливный бак. Справа: положение дроссельно.

7.17 Снятие впрыскных форсунок
Снятие впрыскных форсунок ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Снять вакуумные шланги к усилителю тормозов на выпускном коллекторе. Снять клапан стабилизации холостого хода и его крепление. Открутить крепежную скобу между впускным коллектором и крышкой головки блока цилиндров. Снять вакуумный шл.

7.18 Проверка режима холостого хода и анализ выхлопных газов
Проверка режима холостого хода и анализ выхлопных газов На иллюстрации снят штекер клапана стабилизации холостого хода (стрелка), для того чтобы проверить клапан и проводку к нему. Расположение привода газа у двигателя мощностью 85 кВт; цифры обозначают: 1 и 4 – хомутики; 2 – тросовы.

7.19 Перечень неисправностей
Перечень неисправностей Система впрыска Digifant Неисправность Ее причина Чем помочь А. Холодный двигатель не заводится совсем либо очень плохо 1. Неисправный предохранитель 13, 21, 25, 27 или 28 2. Неисправное реле питания 3. Топливный насос не поставляет топливо совсем л.

7.20 Система впрыска KE-III-Jetronic
Система впрыска KE-III-Jetronic Многоточечный впрыск Двигатели, оснащенные системой впрыска бензина, стягивают чистый воздух. В придачу к этому система впрыска дозирует топливо для каждого цилиндра. У моделей с 5-цилиндровым двигателем это происходит постоянно (kontinuierlich) причем управление.

7.21 Основные элементы
Основные элементы Схема действия системы впрыска KE-III-Jetronic. Красным показано топливо, поступающий воздух выделен светло-розовым. Вид на корректор состава горючей смеси системы впрыска KE-III-Jetronic 1 – регулятор давления; 2 – потенциометр клапанного затвора; 3 – рукав во.

Читайте также:  Бизнес по ремонту ваз

7.22 Порядок работы
Порядок работы Взаимодействие составных элементов Запуск: разрежение, создаваемое всасывающими поршнями двигателя, поднимает запорный клапан в расходомере воздуха. Благодаря этому распределительный поршень допускает приток топлива к впрыскным форсункам. Во время работы стартера пусковой топливн.

7.23 Лямбда-регулирование
Лямбда-регулирование Штепсельные соединения к лямбда-зонду: 1 – обогрев лямбда-зонда; 2 – сигнал лямбда-зонда. Каталитический нейтрализатор может правильно работать только в том случае, если коэффициент избытка воздуха l возможно более близок к 1, что соответствует соотношению топлива/в.

7.24 Неисправности и самостоятельная диагностика
Неисправности и самостоятельная диагностика Блок управления системы впрыска может распознавать и записывать в памяти часть неисправностей, возникающих во время эксплуатации двигателя. Данные накопителя неисправностей считываются с помощью специального прибора для считывания V. A. G 1551, причем.

7.25 Самостоятельный ремонт
Самостоятельный ремонт К сожалению, многочисленные проверки системы впрыска нельзя провести в домашних условиях из-за отсутствия необходимых контрольно-измерительных приборов. Однако определенное поле деятельности все же осталось. Порядок действий Блок управления не может быть проверен домашни.

7.26 Визуальная проверка
Визуальная проверка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Для начала проверьте воздуховоды на герметичность! Нужно проконтролировать все шланги – от толстого рукава воздухозаборника до тонких вакуумных шлангов. В порядке ли уплотнительные прокладки под пусковым топливным клапаном и на впрыскных фор.

7.27 Проверка отдельных элементов
Проверка отдельных элементов Следующие разделы описывают проверку элементов системы впрыска, если таковую возможно провести домашними средствами. Подсказка: при выполнении всех работ с системой впрыска KE-III-Jetronic вы должны помнить о том, что в системе подачи топлива действует высокое.

7.28 Поиск неисправностей
Поиск неисправностей 5-цилиндровый двигатель: пусковой топливный клапан (2) со штекером (1). На иллюстрации справа вы видите корректор состава горючей смеси с запорным клапаном (1), воздушным соплом (2), воздушным фильтром (3), дозатором (4), регулятором давления (5) и потенциометром зап.

7.29 Снятие составных элементов
Снятие составных элементов Снятие впрыскных форсунок Для многих составных элементов системы впрыска не нужно никаких дополнительных описаний по демонтажу. Там, где объяснения необходимы, вы их прочтете в следующих разделах. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Снять верхнюю часть впускного коллекто.

7.30 Проверка режима холостого хода и анализ выхлопных газов
Проверка режима холостого хода и анализ выхлопных газов Автомобиль Audi 80 с 5-цилиндровым двигателем снабжен автоматическим регулированием частоты холостого хода. Регулировочный болт отсутствует– так что даже нечем регулировать. Если частота вращения в режиме холостого хода сбивается, ее прост.

7.31 Перечень неисправностей
Перечень неисправностей KE-III-Jetronic Неисправность Ее причина Чем помочь А. Холодный двигатель не заводится 1. Регулятор давления не регулирует давление к наполнительному отверстию плунжера или делает это неправильно 2. Неисправный распределительный клапан стабилизации хо.

7.32 Системы впрыска MPI и MPFI
Системы впрыска MPI и MPFI Cхема подробно показывает систему зажигания и впрыска на примере системы MPFI с датчиком давления во впускном коллекторе. На левой стороне расположены датчики и сенсоры, влияющие на поведение блока управления. Справа представлены компоненты систем зажигания и впрыска.

Читайте также:  Ремонт форсунок инжекторного двигателя

7.33 Порядок работы
Порядок работы Взаимодействие составных элементов Поднимающиеся и опускающиеся при работающем двигателе поршни втягивают воздух. Если вы полностью выжимаете педаль акселератора, то двигатель всасывает наибольшее возможное количество воздуха, потому что в этом случае полностью открыты обе дроссе.

7.34 Лямбда-регулирование
Лямбда-регулирование Каталитический нейтрализатор может правильно работать только в том случае, если коэффициент избытка воздуха l возможно более близок к 1, что соответствует соотношению топлива/воздуха 14,7:1. Для того чтобы это осуществлялось на практике, системы впрыска MPI/MPFI снабжены та.

7.35 Неисправности и самостоятельная диагностика
Неисправности и самостоятельная диагностика Блок управления системы впрыска может распознавать и записывать в памяти накопителя неисправностей ровно 30 видов неполадок, возникающих в электронной системе системы зажигания/впрыска. При этом фиксируется: является ли данная неисправность перманентн.

7.36 Самостоятельный ремонт
Самостоятельный ремонт К сожалению, многочисленные проверки системы впрыска в домашних условиях провести нельзя из-за отсутствия необходимых контрольно-измерительных приборов. Однако определенное поле деятельности все же остается. Порядок работы Блок управления не может быть проверен домашними.

7.37 Визуальная проверка
Визуальная проверка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Для начала проверьте воздуховоды на герметичность! Должны быть проконтролированы все шланги – от толстого рукава воздухозаборника до тонких вакуумных шлангов. В порядке ли уплотнительные прокладки впрыскных форсунок, а также фланцевые прокла.

7.38 Проверка отдельных элементов
Проверка отдельных элементов У 2,8-литрового двигателя в моторном отсеке сзади справа находится расходомер воздуха (стрелка), соединенный фланцами с корпусом воздушного фильтра. При снятом штекере (1) можно проверить подачу питания к впрыскным форсункам (2) с помощью светодиодного в.

7.39 Снятие элементов
Снятие элементов Впрыскные форсунки (белые стрелки) могут быть сняты только вместе с распределителем топлива. Для этого нужно ослабить крепежные болты распределителя топлива (черные стрелки). Снятие расходомера воздуха Для многих компонентов системы впрыска не нужно никаких дополнительны.

7.40 Тросовый привод «газа»
Тросовый привод «газа» Установка и регулировка описаны в конце раздела Система впрыска Mono-Motronic.

7.41 Проверка режима холостого хода и анализ выхлопных газов
Проверка режима холостого хода и анализ выхлопных газов 6-цилиндровые двигатели снабжены автоматическим регулированием частоты вращения вала двигателя в режиме холостого хода. Регулировочный болт отсутствует – так что даже нечем регулировать. Частоту вращения в режиме холостого хода просто про.

7.42 Перечень неисправностей
Перечень неисправностей Системы впрыска MPI/MPFI Неисправность Ее причина Чем помочь А. Холодный двигатель не заводится совсем либо очень плохо 1. Неисправный предохранитель 13, 21, 27, 28 или 32 2. Неисправное реле топливного насоса 3. Топливный насос не подает топливо сов.

Источник

Оцените статью