Ремонт ауди а6 дверь стеклоподъемник

Содержание
  1. Audi A6 4B C5: Замена тросика стеклоподъемника передней двери
  2. 1. Принцип работы стеклоподъемника передней двери
  3. 2. Материалы и инструменты необходимые для замены тросика
  4. 3. Разборка передней двери Audi A6 4B C5
  5. 4. Замена тросика стеклоподъемника передней двери
  6. 5. Натяжка тросика стеклоподъемника
  7. 6. Фиксаторы для тросика стеклоподъемника
  8. Audi A6 Quattro ACK › Logbook › Замена тросика стеклоподъемника или как сэкономить 50$
  9. Замена стеклоподъемника ауди а6 с5
  10. Audi A6 4B C5: Замена тросика стеклоподъемника передней двери
  11. 1. Принцип работы стеклоподъемника передней двери
  12. 2. Материалы и инструменты необходимые для замены тросика
  13. 3. Разборка передней двери Audi A6 4B C5
  14. 4. Замена тросика стеклоподъемника передней двери
  15. 5. Натяжка тросика стеклоподъемника
  16. 6. Фиксаторы для тросика стеклоподъемника
  17. Передние стеклоподъемники
  18. #5 большой шаман
  19. #7 grigorenko
  20. Ремонт кнопки блокировки задних стеклоподъемников Ауди А6 С5
  21. Ремонт кнопки блокировки задних стеклоподъемников Ауди А6 С5
  22. СТЕКЛОПОДЪЕМНИК AUDI A6 C5 4B2,C5 СЕДАН
  23. Выберете модификацию т/с для поиска стеклоподъемник

Audi A6 4B C5: Замена тросика стеклоподъемника передней двери

Настигла меня небольшая неприятность — приказал долго жить стеклоподъемник передней двери Audi A6 4B C5. До того, как стекло перестало опускаться и подниматься, что то внутри двери издало несильный треск.

Делать нечего, нужно было разбирать дверь и чинить стеклоподъемник: либо менять весь механизм целиком, либо заменить лишь тросик.

1. Принцип работы стеклоподъемника передней двери

Итак, как же устроен передний стеклоподъемник Audi A6 4B C5? Две колодки ездят по двум вертикальным рельсам, которые расположены ближе к краям двери. К колодкам с одной стороны крепится тросик, а с другой через специальный переходник — стекло. Длина тросика 3-3,5 метра, он цельный и в двери расположен в форме восьмерки.

На тросике есть два крепления для колодок и на каждом из его концов также имеются 2 фиксатора, которые держат тросик во вращающейся шайбе.

Когда шайба вращается, то это приводит к тому, что один из концов тросика наматывается на нее и тогда, колодки соединенные с тросиком начинают синхронно двигаться по вертикальным рельсам. Что в свою очередь, в зависимости от того в какую сторону вращается шайба, приводит к подъему или опусканию стекла.

2. Материалы и инструменты необходимые для замены тросика

3. Разборка передней двери Audi A6 4B C5

4. Замена тросика стеклоподъемника передней двери

5. Натяжка тросика стеклоподъемника

Чтобы натянуть тросик стеклоподъемника, нужно со стороны корпуса шайбы снять пружины с рубашек и всунуть рубашки до упора в корпус. Затем, фиксируем с помощью моторчика стеклоподъемника положение шайбы, натягиваем тросик и только потом режем его. Я к примеру снял тросик еще и с одного ближнего к зеркалу ролика, но таким образом можно обрезать больше, чем требуется.

Следующим шагом, фиксатор устанавливается на тросик и можно собирать механизм. Если тросик в процессе был снят с ролика, то обратно его можно поставить используя две шлицевые отвертки.

После сборки механизма, пружины (которые подходят к корпусу шайбы) должны быть полностью сжаты, а сам тросик иметь предельное натяжение и походить на струну.

Установив на прежнее место весь механизм, а также моторчик и кнопки, можно пару раз опустить и поднять стекло для проверки. Одна из пружин должна быть сжатой, а вторая быть в легком расслабленном состоянии.

6. Фиксаторы для тросика стеклоподъемника

Фото слева — это фиксатор для крепления к шайбе на концах тросика, а фото справа — фиксатор по центру тросика для фиксации колодок. Выглядит как обычный цилиндрик, а черный цвет — это всего лишь герметик из силикона.

Лично я, в процессе замены тросика, использовал зажимы на 1 и 2 мм, которые мне удалось приобрести в том же самом магазине, что и трос.

Однако, выяснилось, что зажима на 1 мм со стороны шайбы мало, т.к. появляется вероятность его вылета из шайбы. Чтобы этого избежать, пришлось обточить зажим на 1 мм напильником и на него посадить еще один зажим на 2 мм.

Также, вместо зажима на 2 мм, вполне можно использовать клемму для электропроводки, т.к. самая маленькая на 3 ампера подходит очень хорошо и ее нужно будет лишь слегка подточить, чтобы она вошла в колодку.

Источник

Audi A6 Quattro ACK › Logbook › Замена тросика стеклоподъемника или как сэкономить 50$

Все рано или поздно встречаются с этой проблемой. Бежать на разбор и покупать другой стеклоподъемник за 30-50$? Где гарантии что он не порвется через неделю опять… Самому молодому уже 19лет. Так что я решил менять. Слабонервные сразу идите за новым, так как помучиться таки придется.

Разбираем дверь, снимаем раму со стеклом и устраиваемся поудобнее.

Снимаем стекло (опустить в самый низ, снять с крепления и вытащить).
Снимаем крепление стекла с рельсы, отщелкнув пластиковый кончик и повернув на 90 градусов. Там все просто. Видим разорванный тросик.

Дальше нужно добраться до катушки на которую наматывается тросик. Не знаю или у всех А6 так или только у меня, но весь стеклоподьемник держится на стальных заклепках. Нужно высверливать. Запаситесь хорошим сверлом на 4-5мм, высверлить их довольно сложно.

Высверливаем 3 заклепки и откручиваем 2 винта с металлической крышки и видим катушку с замотанным тросиком. Все это снимаем, выбрасываем. Хорошо чистим катушку! Если в пазах будет грязь то тросик может соскочить с паза и придется менять его опять))

Берем новый тросик 1,5мм диаметром. 5м длинной, помоему даже 4 должно хватить. Но стоит он 0,1$ за метр, так что можно и на 5 расщедриться.

Зажимы. Фиксаторы. Наконечники. Называйте как хотите, но используйте только алюминиевые. Я брал обычные электро клеммы под винт. Обкусывал ушко, снимал изоляцию. Держатся на ура. Только взять нужно их побольше размером чтобы хорошо обжать. Так же обжимать лучше специальной обжимкой, фиксируется гораздо лучше чем плоскогубцами. 150 раз попробуйте сорвать его с большой силой. Должен держать очень большую нагрузку.

Наконечники для велосипедных тросиков отпали. Слишком тонкие и проваливаются в фиксирующее отверстие. Бытовые клеммники под винт — хлипкие, затянуть тросик сложно (они ломаются) и не влезают в то же фиксирующее отверстие. Можно использовать алюминиевые втулочки. Латунные и медные не держатся.

Все, приступаем к натягиванию тросика. Обжимаем один конец, второй начинаем просовывать с нижней стороны.

Просунув в нижнюю трубку тросик на второй конец одеваем втулку для обжимки, но не обжываем. Пускай свободно там перемещается в диапазоне рельсы. Нам потом нужно будет его обжать в правильном месте чтобы окно открывалось и закрывалось до конца. Оставшийся конец троса просовываем в верхнюю трубку.
Вот на примере фотки. В месте 1 — жестко обжатый конец. В месте 2 — свободная (не обжатая втулка).

Дальше вставляем обжатый конец в нижнюю часть катушки.

Дальше будет много примерок и натяжек. Верхнюю часть троса нужно обмотать полностью вокруг катушки, плотно и отмерять длину которую нужно будет отрезать до верхней фиксации.
(на фото не полностью намотана, первый блин комом, лоханулся с длиной)

В конце концов нужно отмерять необходимую длину, обжать второй конец и запихнуть в корпус.

Очень важно натянуть трос! Очень сильно. Как струну. Когда вам кажется что он уже натянут — он еще не натянут… Я несколько раз отрезал один из концов и обжимал на 1см дальше. Пока не добился необходимой натяжки. Натяжка должна быть такая чтобы пружины были полностью сжаты! Я снимал трос с одного колесика на рельсе, наматывал катушку, запихивал в корпус и потом отверткой и плоскогубцами натягивал тросик на колесико (как шину на диск).

Читайте также:  Ремонт мкпп митсубиси лансер 9 своими руками

После того как это все собрали нужно протянуть трос плоскогубцами в одно из конечных положений. Например в самый верх (я так делал). Потом 1-1,5см опустить вниз. Примерять крепление к которому окно цепляется. Отметить место в котором нужно обжать втулку чтобы окно было поднято максимально вверх.

Тогда снимаем опять трос, обжимаем его в нужном месте под крепление, цепляем крепление.

И теперь вновь натягиваем трос уже с креплением.

Ставим металлическую крышку и крепим все это дело на болты вместо заклепок которые там были.

Прокручиваем 100500раз руками. Собираем все и ставим на машину. Радуемся)))

Ставим лайки, репосты и все дела. Думаю будет полезно многим. Спасибо)

Источник

Замена стеклоподъемника ауди а6 с5

Audi A6 4B C5: Замена тросика стеклоподъемника передней двери

Настигла меня небольшая неприятность — приказал долго жить стеклоподъемник передней двери Audi A6 4B C5. До того, как стекло перестало опускаться и подниматься, что то внутри двери издало несильный треск.

Делать нечего, нужно было разбирать дверь и чинить стеклоподъемник: либо менять весь механизм целиком, либо заменить лишь тросик.

1. Принцип работы стеклоподъемника передней двери

Итак, как же устроен передний стеклоподъемник Audi A6 4B C5? Две колодки ездят по двум вертикальным рельсам, которые расположены ближе к краям двери. К колодкам с одной стороны крепится тросик, а с другой через специальный переходник — стекло. Длина тросика 3-3,5 метра, он цельный и в двери расположен в форме восьмерки.

На тросике есть два крепления для колодок и на каждом из его концов также имеются 2 фиксатора, которые держат тросик во вращающейся шайбе.

Когда шайба вращается, то это приводит к тому, что один из концов тросика наматывается на нее и тогда, колодки соединенные с тросиком начинают синхронно двигаться по вертикальным рельсам. Что в свою очередь, в зависимости от того в какую сторону вращается шайба, приводит к подъему или опусканию стекла.

2. Материалы и инструменты необходимые для замены тросика

3. Разборка передней двери Audi A6 4B C5

4. Замена тросика стеклоподъемника передней двери

5. Натяжка тросика стеклоподъемника

Чтобы натянуть тросик стеклоподъемника, нужно со стороны корпуса шайбы снять пружины с рубашек и всунуть рубашки до упора в корпус. Затем, фиксируем с помощью моторчика стеклоподъемника положение шайбы, натягиваем тросик и только потом режем его. Я к примеру снял тросик еще и с одного ближнего к зеркалу ролика, но таким образом можно обрезать больше, чем требуется.

Следующим шагом, фиксатор устанавливается на тросик и можно собирать механизм. Если тросик в процессе был снят с ролика, то обратно его можно поставить используя две шлицевые отвертки.

После сборки механизма, пружины (которые подходят к корпусу шайбы) должны быть полностью сжаты, а сам тросик иметь предельное натяжение и походить на струну.

Установив на прежнее место весь механизм, а также моторчик и кнопки, можно пару раз опустить и поднять стекло для проверки. Одна из пружин должна быть сжатой, а вторая быть в легком расслабленном состоянии.

6. Фиксаторы для тросика стеклоподъемника

Фото слева — это фиксатор для крепления к шайбе на концах тросика, а фото справа — фиксатор по центру тросика для фиксации колодок. Выглядит как обычный цилиндрик, а черный цвет — это всего лишь герметик из силикона.

Лично я, в процессе замены тросика, использовал зажимы на 1 и 2 мм, которые мне удалось приобрести в том же самом магазине, что и трос.

Однако, выяснилось, что зажима на 1 мм со стороны шайбы мало, т.к. появляется вероятность его вылета из шайбы. Чтобы этого избежать, пришлось обточить зажим на 1 мм напильником и на него посадить еще один зажим на 2 мм.

Также, вместо зажима на 2 мм, вполне можно использовать клемму для электропроводки, т.к. самая маленькая на 3 ампера подходит очень хорошо и ее нужно будет лишь слегка подточить, чтобы она вошла в колодку.

Передние стеклоподъемники

  • Пользователь
  • 71 сообщений
  • Регистрация 17-июля 12
    • Модель Audi: А6
    • Кузов: С5
    • Двигатель : ANB
    • Обьем (V): 1.8T
    • Коробка: АКПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 2000
    • Город: Курск

    Добрый день!
    Примерно год назад при попытке закрыть стекло передней пассажирской двери (было полностью опущено) стекло еле-еле доползло до середины и автоматически опустилось назад. Несколько попыток ни к чему не привело. При помощи рук (подтянуть вверх) стекло удалось закрыть.
    Добрые люди посоветовали смазать напрвляющие силиконом, что я естественно и сделал. Стеклоподъемник стал работать чуть лучше — через несколько попыток стекло самостоятельно, хотя очень медленно стало закрываться. Так и работает уже год.

    Сегодня неожиданно почти тоже самое произошло со вторым стеклом (водительским), но с отличием — когда доползло до середины оно останавливалась и не реагировало на кнопки. Через минуту срабатывало на опускание вниз. Несколько попыток ни к чему не привело — то застревало в середине, то в низу и не реагировало примерно 1 минуту. Попытка помоч рукой тоже ни к чему не привело. Но потом когда стекло застряло на середине, при попытке немного раскачать его рукой в лево в право что-то щелкнуло и при нажатии кнопки стремительно закрылось. Решил сново открыть и закрыть стекло в надежде что все будет работать. Но стекло опять застряло в середине и только с помощью вышеописанной манипуляции рукой закрылось (причем очень быстро).

    Прошу подсказать — что это может быть и как это можно починить?

  • Пользователь
  • 71 сообщений
  • Регистрация 17-июля 12
    • Модель Audi: А6
    • Кузов: С5
    • Двигатель : ANB
    • Обьем (V): 1.8T
    • Коробка: АКПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 2000
    • Город: Курск

    #5 большой шаман

  • Коренной житель
  • 3 261 сообщений
  • Регистрация 07-августа 11
    • Модель Audi: a-6
    • Кузов: c4
    • Двигатель : abc
    • Обьем (V): 2.6
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 1997
    • Город: москва

  • Пользователь
  • 71 сообщений
  • Регистрация 17-июля 12
    • Модель Audi: А6
    • Кузов: С5
    • Двигатель : ANB
    • Обьем (V): 1.8T
    • Коробка: АКПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 2000
    • Город: Курск

    большой шаман (18 июля 2012 — 08:14) писал:

    #7 grigorenko

  • Пользователь
  • 171 сообщений
  • Регистрация 18-августа 11
    • Модель Audi: A6
    • Кузов: C5
    • Двигатель : AEB
    • Обьем (V): 1.8 T
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 1999
    • Город: Щелково

  • Пользователь
  • 71 сообщений
  • Регистрация 17-июля 12
    • Модель Audi: А6
    • Кузов: С5
    • Двигатель : ANB
    • Обьем (V): 1.8T
    • Коробка: АКПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 2000
    • Город: Курск

    Разобрал дверь — и правда оказалась сломана направляющая — заменил на новую, чуть смазал полозья по которым ползает направляющая — теперь стеклоподъемник работает как новый.
    Код детали — 4B0 837 463 B

    Так как на видео не все показано дам несколько советов:
    1. Перед тем как снимать рамку стеклоподъемника (откручивать 4 болта) обязательно надо сделать метки (я делал канцелярским штрихом) иначе будешь полдня выставлять чтоб дверь ровная была. На нижних болтах есть регулировочные планки — на них тоже необходимы метки.
    2. Перед снятием рамки стеклоподъеника нужно отсоединить заклепки пылезащитных резинок (вверху двери по бокам) — не надо пытаться вытащить пластмасовые заклепки из резинок (как в начале кажется) а просто отверкой поддеть, нажать как на рычажок и заклепки вместе с резинкой отсщелкнутся от двери — с одной стороны (внешней) находиться одна заклепка с маленьким саморезиком внутри — сначало нужно выкрутить этот саморезик из заклепки (необходима маленькая крестовая отвертка) — с другой стороны их две но без саморезиков.
    3. Не нужно снимать моторчик стеклоподъемника, как показано на видео — это лишнее — он не мешает — достаточно отсоединить штекер.
    4. Необходимо вооружиться специальным инструментом (кроме обычных отверток): тонкая, но достаточно длинная отвертка (не менее 15 см) для снятия планки с кнопками опускания стекол; ключ или битка с насадкой на рукоятку — TORX (звездочка) T45 для откручивания болтов рамки стеклоподьемника, ключ или битка с насадкой на рукоятку — TORX (звездочка) T25 для откручивания болтов крепящих стекло к направляющим (моторчик тоже откручивается этим ключом Т25). Кроме инструмента необходим еще 1 хомут для крепления тросика к рамке, так как старый не снимается а срезается (в принципе без него все будет работать — он нужен чтоб трос не болтался).

    Читайте также:  Установка буровая для ремонта скважины

    В общем ничего сложного нет — с первой дверью провозился долго — то ключ не подошел не смотря на то, что подбирал заранее полагаясь на информацию из каталога и интернета — пришлось ехать в магазин, то осторожно чтоб не сломать все потихоньку разбирал, то думал как смазать полозья чтоб пыль не набивалась и т.д. Вторую дверь сделал примерно за полтора часа и то половину времени потратил на вытирание пыли из двери.

    Сообщение отредактировал Megaman: 29 июля 2012 — 19:10

  • Пользователь
  • 153 сообщений
  • Регистрация 24-июня 10
    • Модель Audi: A6
    • Кузов: C5
    • Двигатель : AWT
    • Обьем (V): 1800
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 2000
    • Город: Ukraine, Kiev

    Ремонт кнопки блокировки задних стеклоподъемников Ауди А6 С5

    Привет. Предыстория данного поста следующая, в моем автомобиле Ауди А6 С5 перестала работать кнопка блокировки задних стеклоподъемников. Кнопка работает, но не фиксируется в нажатом положении.

    Так как я занимался ремонтом направляющих стекла, заодно решил отсоединить сам блок управления стеклами, разобрать его и посмотреть, как можно отремонтировать кнопку.

    Для тех кто только разбирается с этой неисправностью скажу, что работает кнопка в двух положениях:

    1. верхнее, кнопка не нажата (задние стеклоподъемники отключены, горит желтый светодиод).
    2. нижнее, кнопка нажата, (задние стеклоподъемники включены, желтый светодиод не горит).

    Получается, что кнопка должна фиксироваться в нижнем положении, поэтому разбираем конструкцию и смотрим в чем там дело.

    Первым делом снимаем верхнюю пластиковую крышку (на защелках с двух сторон).

    Далее снимаем крышку с кнопками, аналогично как и предыдущей операции отщелкиваем с каждой стороны 3 защелки.

    Не потеряйте контакты кнопок (они не крепятся) и достаньте плату из нижней крышки, для чего просто ее вытягиваем из разъема.

    Саму кнопку блокировки задних стеклоподъемников поступательными движениями вытягиваем вверх.

    Только не потеряйте пружинки.

    Сразу становится видно, кто является виновником неисправности. Банально отломался кусок пластмассы, за которую цепляется кнопка через маленький крючок.

    Далее разбираем саму кнопку, снимаем крышку, для этого с каждой стороны отгибаем защелки.

    Вот наша кнопочка без необходимой пластмассы внутри, уверен в большинстве случаев именно она не выдерживает долгих лет эксплуатации.

    Всё что нам остается сделать, это взять отломанный кусок и попытаться его приклеить эпоксидным клеем.

    Если честно работать с такими мелкими деталями очень неудобно, но вполне реально.

    Починить сломанный фиксатор у меня таким образом получилось не на долго, так как через пару нажатий он опять сломался. Может клей плохого качества или я слабо подготовил поверхности?

    Поэтому пошел другим путем и впаял место фиксатора металлическую скобку из медной проволоки.

    А вот как делают другие .

    После чего можно собирать конструкцию и радоваться работе стеклоподъемников. Однако если вам такой способ не подходит, всегда можно пойти другим путем:

    • Припаять перемычки на контакты — кнопка будет всегда включена.
    • Вынуть пружины — кнопку будет всегда утоплена.
    • Впаять два микрика.
    • Купить новый блок в китайском магазине.

    Какой из вариантов выбрать решайте сами. Могу еще предложить посмотреть видео, как оживить данную кнопку, вроде ничего сложного здесь нет.

    На этом все, пусть данный материал поможет вам в ремонте Ауди А6 С5.

    Ремонт кнопки блокировки задних стеклоподъемников Ауди А6 С5

    Привет. Предыстория данного поста следующая, в моем автомобиле Ауди А6 С5 перестала работать кнопка блокировки задних стеклоподъемников. Кнопка работает, но не фиксируется в нажатом положении.

    Так как я занимался ремонтом направляющих стекла, заодно решил отсоединить сам блок управления стеклами, разобрать его и посмотреть, как можно отремонтировать кнопку.

    Для тех кто только разбирается с этой неисправностью скажу, что работает кнопка в двух положениях:

    1. верхнее, кнопка не нажата (задние стеклоподъемники отключены, горит желтый светодиод).
    2. нижнее, кнопка нажата, (задние стеклоподъемники включены, желтый светодиод не горит).

    Получается, что кнопка должна фиксироваться в нижнем положении, поэтому разбираем конструкцию и смотрим в чем там дело.

    Первым делом снимаем верхнюю пластиковую крышку (на защелках с двух сторон).

    Далее снимаем крышку с кнопками, аналогично как и предыдущей операции отщелкиваем с каждой стороны 3 защелки.

    Не потеряйте контакты кнопок (они не крепятся) и достаньте плату из нижней крышки, для чего просто ее вытягиваем из разъема.

    Саму кнопку блокировки задних стеклоподъемников поступательными движениями вытягиваем вверх.

    Только не потеряйте пружинки.

    Сразу становится видно, кто является виновником неисправности. Банально отломался кусок пластмассы, за которую цепляется кнопка через маленький крючок.

    Далее разбираем саму кнопку, снимаем крышку, для этого с каждой стороны отгибаем защелки.

    Вот наша кнопочка без необходимой пластмассы внутри, уверен в большинстве случаев именно она не выдерживает долгих лет эксплуатации.

    Всё что нам остается сделать, это взять отломанный кусок и попытаться его приклеить эпоксидным клеем.

    Если честно работать с такими мелкими деталями очень неудобно, но вполне реально.

    Починить сломанный фиксатор у меня таким образом получилось не на долго, так как через пару нажатий он опять сломался. Может клей плохого качества или я слабо подготовил поверхности?

    Поэтому пошел другим путем и впаял место фиксатора металлическую скобку из медной проволоки.

    А вот как делают другие .

    После чего можно собирать конструкцию и радоваться работе стеклоподъемников. Однако если вам такой способ не подходит, всегда можно пойти другим путем:

    • Припаять перемычки на контакты — кнопка будет всегда включена.
    • Вынуть пружины — кнопку будет всегда утоплена.
    • Впаять два микрика.
    • Купить новый блок в китайском магазине.

    Какой из вариантов выбрать решайте сами. Могу еще предложить посмотреть видео, как оживить данную кнопку, вроде ничего сложного здесь нет.

    На этом все, пусть данный материал поможет вам в ремонте Ауди А6 С5.

    СТЕКЛОПОДЪЕМНИК AUDI A6 C5 4B2,C5 СЕДАН

    Для идентификации автомобиля и достоверного подбора стеклоподъемник Audi A6 C5 4B2,C5 Седан, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

    Читайте также:  Ремонт дроссельной заслонки своими руками газель

    Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

    Выберете модификацию т/с для поиска стеклоподъемник

    Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 116 л.с., тип — бензиновый, модель — AFY. Привод: передний. Год выпуска: 1997-2005

    Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 125 л.с., тип — бензиновый, модель — ANQ. Привод: передний. Год выпуска: 1997-2005

    Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 150 л.с., тип — бензиновый, модель — AWL. Привод: передний. Год выпуска: 1997-2005

    Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 150 л.с., тип — бензиновый, модель — AWT. Привод: полный. Год выпуска: 1997-2005

    Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 180 л.с., тип — бензиновый, модель — AJL. Привод: передний. Год выпуска: 1997-2005

    Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 180 л.с., тип — бензиновый, модель — AJL. Привод: полный. Год выпуска: 1997-2005

    Двигатель: объем — 2 л., мощность — 130 л.с., тип — бензиновый, модель — ALT. Привод: передний. Год выпуска: 2001-2005

    Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 136 л.с., тип — бензиновый, модель — ASM. Привод: передний. Год выпуска: 1998-2005

    Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 156 л.с., тип — бензиновый, модель — APC. Привод: передний. Год выпуска: 1997-2005

    Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 156 л.с., тип — бензиновый, модель — APC. Привод: полный. Год выпуска: 1998-1999

    Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 163 л.с., тип — бензиновый, модель — AMM. Привод: передний. Год выпуска: 1997-2005

    Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 163 л.с., тип — бензиновый, модель — APZ. Привод: полный. Год выпуска: 1997-2005

    Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 165 л.с., тип — бензиновый, модель — AML. Привод: передний. Год выпуска: 1997-2005

    Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 165 л.с., тип — бензиновый, модель — AML. Привод: полный. Год выпуска: 1997-2005

    Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 170 л.с., тип — бензиновый, модель — BDV. Привод: передний. Год выпуска: 2001-2005

    Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 170 л.с., тип — бензиновый, модель — BDV. Привод: полный. Год выпуска: 2001-2005

    Двигатель: объем — 2.7 л., мощность — 230 л.с., тип — бензиновый, модель — AJK. Привод: передний. Год выпуска: 1999-2005

    Двигатель: объем — 2.7 л., мощность — 230 л.с., тип — бензиновый, модель — AZA. Привод: полный. Год выпуска: 1997-2005

    Двигатель: объем — 2.7 л., мощность — 250 л.с., тип — бензиновый, модель — BES. Привод: полный. Год выпуска: 2001-2005

    Двигатель: объем — 2.7 л., мощность — 254 л.с., тип — бензиновый, модель — BEL. Привод: передний. Год выпуска: 2001-2004

    Двигатель: объем — 2.7 л., мощность — 254 л.с., тип — бензиновый, модель — BEL. Привод: полный. Год выпуска: 2001-2004

    Двигатель: объем — 2.7 л., мощность — 265 л.с., тип — бензиновый, модель — BEL. Привод: полный. Год выпуска: 2003-2004

    Двигатель: объем — 2.8 л., мощность — 180 л.с., тип — бензиновый, модель — AGE. Привод: передний. Год выпуска: 1997-2000

    Двигатель: объем — 2.8 л., мощность — 180 л.с., тип — бензиновый, модель — AGE. Привод: полный. Год выпуска: 1998-2000

    Двигатель: объем — 2.8 л., мощность — 203 л.с., тип — бензиновый, модель — AHA. Привод: полный. Год выпуска: 1997-1998

    Двигатель: объем — 2.8 л., мощность — 190 л.с., тип — бензиновый, модель — BBG. Привод: передний. Год выпуска: 1999-2005

    Двигатель: объем — 2.8 л., мощность — 190 л.с., тип — бензиновый, модель — ATX. Привод: полный. Год выпуска: 1999-2001

    Двигатель: объем — 2.8 л., мощность — 193 л.с., тип — бензиновый, модель — AHA. Привод: передний. Год выпуска: 1997-2005

    Двигатель: объем — 2.8 л., мощность — 193 л.с., тип — бензиновый, модель — AHA. Привод: полный. Год выпуска: 1997-2005

    Двигатель: объем — 3 л., мощность — 218 л.с., тип — бензиновый, модель — BBJ. Привод: передний. Год выпуска: 2001-2005

    Двигатель: объем — 3 л., мощность — 218 л.с., тип — бензиновый, модель — BBJ. Привод: полный. Год выпуска: 2001-2004

    Двигатель: объем — 3 л., мощность — 220 л.с., тип — бензиновый, модель — ASN. Привод: передний. Год выпуска: 2001-2005

    Двигатель: объем — 3 л., мощность — 220 л.с., тип — бензиновый, модель — ASN. Привод: полный. Год выпуска: 2001-2005

    Двигатель: объем — 3.7 л., мощность — 260 л.с., тип — бензиновый, модель — AQG. Привод: передний. Год выпуска: 1999-2005

    Двигатель: объем — 3.7 л., мощность — 260 л.с., тип — бензиновый, модель — AQG. Привод: полный. Год выпуска: 1999-2005

    Двигатель: объем — 4.2 л., мощность — 299 л.с., тип — бензиновый, модель — ASG. Привод: полный. Год выпуска: 1998-2005

    Двигатель: объем — 4.2 л., мощность — 340 л.с., тип — бензиновый, модель — AQJ. Привод: полный. Год выпуска: 1999-2005

    Двигатель: объем — 4.2 л., мощность — 450 л.с., тип — бензиновый, модель — BCY. Привод: полный. Год выпуска: 2002-2005

    Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 110 л.с., тип — дизель, модель — AVG. Привод: передний. Год выпуска: 1997-2000

    Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 115 л.с., тип — дизель, модель — AJM. Привод: передний. Год выпуска: 2000-2005

    Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 130 л.с., тип — дизель, модель — AWX. Привод: передний. Год выпуска: 2001-2005

    Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 150 л.с., тип — дизель, модель — AKN. Привод: передний. Год выпуска: 1997-2005

    Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 150 л.с., тип — дизель, модель — AKN. Привод: полный. Год выпуска: 1997-2005

    Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 155 л.с., тип — дизель, модель — AYM. Привод: передний. Год выпуска: 2001-2005

    Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 163 л.с., тип — дизель, модель — BDG. Привод: передний. Год выпуска: 2002-2005

    Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 180 л.с., тип — дизель, модель — BND. Привод: передний. Год выпуска: 2000-2005

    Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 180 л.с., тип — дизель, модель — BDH. Привод: полный. Год выпуска: 2000-2005

    На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

    Источник

    Оцените статью