- Audi A6 Allroad Quattro с 2000. Руководство по эксплуатации и ремонту
- руководство по ремонту в электронном виде
- Что вы найдете в книге по ремонту Audi A6?
- Ремонт Audi A6 Allroad
- Ремонт электрики автомобиля Audi A6 allroad quattro/Ауди А6 олроуд кватро
- Бесплатная диагностика — 42 в 1
- Ремонт электрики Audi цена
- Все услуги для Audi A6 allroad quattro
- Виды работ в ремонте электирики Audi A6 allroad quattro
- «LS-motors» — простое решение сложных проблем
- «Содержание Audi дешевым не бывает, а про ее плюсы рассказывать не нужно». Опыт эксплуатации подержанной Audi Allroad
Audi A6 Allroad Quattro с 2000. Руководство по эксплуатации и ремонту
руководство по ремонту в электронном виде
Перед использованием автомануала проверьте соответствие года выпуска и двигателя автомобиля.
Издательство: УП «Гуси-Лебеди»
Язык: Русский
Формат: pdf
Размер файла: 86,1 Mb
Страниц: 352
Двигатель: бензиновые 2,7 л ( 230/250 л.с.) 4.2 ( 300 л.с.); Дизельные 2,5 л ( 150/155/163/180 л.с.)
электронная книга в формате pdf
Помните, что в комплектацию Вашего автомобиля могут входить не все описанные в руководстве функции. В руководстве по ремонту возможны расхождения с описанием Вашего конкретного автомобиля, а также вы можете встретить описание таких вариантов исполнения и такого оборудования, которые отсутствуют на вашем автомобиле.
Чтобы скачать книгу по ремонту Audi A6, вам необходимо перейти по ссылке Скачать , подтвердить ознакомление с условиями использования и загрузить файл на ваше устройство. Мы не ограничиваем скорость загрузки. Если у вас возникнут трудности — воспользуйтесь формой обратной связи. Мы постараемся решить проблему и ответить вам как можно быстрее.
Что вы найдете в книге по ремонту Audi A6?
Подробную информацию об устройстве автомобиля.
Алгоритм определения неисправностей, систему ежедневных и периодических проверок, справочную информацию по самодиагностике Audi A6.
Инструкцию по своевременному обслуживанию автомобиля.
Пошаговое руководство по самостоятельному ремонту Audi A6.
Источник
Ремонт Audi A6 Allroad
Узкоспециализированный автосервис «АвтоДиагност» проводит диагностику, ремонт и техническое обслуживание (ТО) автомобилей Ауди A3. Являясь официальным партнером Audi-club.ru на протяжении многих лет, автосервис АвтоДиагност завоевал доверие владельцев этой модели. В автосервисе делаются все виды слесарного ремонта Ауди, используются только качественные сертифицированные запасные части, специальное ремонтное и диагностическое оборудование.
Диагностика — БЕСПЛАТНО , ремонт — КАЧЕСТВЕННО , ТО — БЫСТРО , запчасти — ЛЮБЫЕ на Ауди А5 .
Автосервис «АвтоДиагност» проводит следующие виды диагностики Ауди A6 Allroad:
компьютерная диагностика дизельного двигателя Ауди A6 Allroad — БЕСПЛАТНО
компьютерная диагностика бензинового двигателя Ауди A6 Allroad — БЕСПЛАТНО
компьютерная диагностика DSG Ауди A6 Allroad — БЕСПЛАТНО
диагностика ходовой Ауди A6 Allroad— БЕСПЛАТНО
диагностика тормозной системы Ауди A6 Allroad— БЕСПЛАТНО
диагностика кондиционера Ауди A6 Allroad на предмет утечки — от 500 руб.
диагностика системы охлаждения Ауди A6 Allroad (опрессовка) — БЕСПЛАТНО
По результатам диагностики составляется перечень ремонтных работ и согласовывается с вами. Во время ремонта по желанию владельца ведется фотоотчет с отсылкой фотографий по Whatsapp.
- компьютерная диагностика ДВС
- компьютерная диагностика АКПП
- диагностика подвески
- диагностика тормозов
- визуальный осмотр и проверка уровня технологических жидкостей
- замену моторного масла и масляного фильтра
- замена воздушного фильтра
- замена салонного фильтра
- замена топливного фильтра (в зависимости от типа ДВС)
- замену свечей зажигания. (по регламенту)
По окончании работ клиент получает заказ-наряд, в котором указан весь перечень работ и установленных комплектующих. Также вносится запись в сервисную книжку. Со стоимостью проведения ТО и стоимостью расходных материалов можно ознакомиться на страницах, посвященных каждой модели
Источник
Ремонт электрики автомобиля Audi A6 allroad quattro/Ауди А6 олроуд кватро
Электрическая и электронная система автомобиля состоят из множества элементов, и выход из строя любого из них скажется не только на функциональных характеристиках, но и может серьёзно повлиять на степень безопасности водителя. Даже мелкие неполадки в работе датчиков, аккумулятора или системы зажигания могут привести к большим проблемам, в том числе к возгоранию. Поэтому малейшие признаки неисправной работы электросистемы Audi A6 allroad quattro должны стать поводом для немедленного обращения в наш сервисный центр.
Поломка автоэлектрики Ауди А6 олроуд кватро может быть вызвана заводским браком, неправильной эксплуатацией или сложными дорожными условиями. Каковы бы ни были причины, только профессионал сможет точно оценить сложность проблемы и найти оптимальные пути для её устранения. В компании «LS-motors» проводится комплексная диагностика, во время которой выявляются источники нестабильной работы электроузлов, а также выполняется ремонт электрической и электромеханической системы Audi A6 allroad quattro.
Бесплатная диагностика — 42 в 1
Комплексная диагностика по 42 пунткам для каждого клиента. Заявка
Ремонт электрики Audi цена
Ремонт электропроводки, датчиков, ламп, подушки безопасности, зажигания, генератора | ||
---|---|---|
Диагностика неисправности проводки | от 550 руб | |
Устранение неисправности в проводке | от 550 руб | |
Замена лампы со с снятие/устоновкой фары | от 950 руб | |
Замена лампы без снятия фары | от 200 руб | |
Замена аккумулятора Audi A6 allroad quattro | от 300 руб | |
Замена датчика стоп-сигнала | от 200 руб | |
Замена датчика температуры | от 200 руб | |
Датчик включения вентилятора — замена | от 200 руб | |
Датчик давления масла — замена | от 200 руб | |
Замена датчика заднего хода для Ауди А6 олроуд кватро | от 290 руб | |
Замена датчик бензобака | от 1500 руб | |
Датчик уровня масла — замена | от 350 руб | |
Замена датчика уровня охлаждающей. жидкости — | от 350 руб | |
Замена датчика включения вентилятора | от 350 руб | |
Замена датчика коленчатого вала | от 500 руб | |
Датчик массового расхода воздуха — замена | от 350 руб | |
Замена датчик положения дросельной заслонки Audi A6 allroad quattro | от 350 руб | |
Снятие/Установка стартера Ауди А6 олроуд кватро | от 2000 руб | |
Ремонт электростеклоподъемника | от 1300 руб | |
Замена электропривода замка Audi | от 1300 руб |
Все услуги для Audi A6 allroad quattro
Виды работ в ремонте электирики Audi A6 allroad quattro
Мы проводим все виды ремонта автоэлектрики, включая:
- замену электропроводки Ауди А6 олроуд кватро;
- обслуживание всех электросистем и электроприводов;
- установку сигнализации и осветительных приборов;
- устранение окисления контактов, источников перегрева и загрязнений;
- замену или ремонт аккумулятора, генератора или датчиков, системы зажигания или ABS.
Большое внимание уделяется исправному состоянию приборной панели, информирующей водителя о техническом состоянии автомобиля.
Мы справляемся с поломками любой сложности, тем более что у нас в наличии большой запас оригинальных комплектующих частей для Audi A6 allroad quattro. Поэтому ремонт будет произведён в кратчайшие сроки, без потерь времени на поиск необходимых запчастей.
«LS-motors» — простое решение сложных проблем
Такой современный автомобиль, как Audi A6 allroad quattro, представляет собой сложнейший агрегат, буквально «нафаршированный» электроникой. Далеко не каждый электрик сможет выполнить необходимые ремонтные операции, не имея глубоких знаний об электронной системе автомобиля Ауди А6 олроуд кватро. Даже простейшие действия, например, замена лампочки в салоне, требуют обращения к бортовому компьютеру, а более сложный ремонт электрической или электронной системы и вовсе невозможно выполнить качественно, не имея соответствующей квалификации.
Обращайтесь к нам уже сегодня, ведь своевременное выявление и устранение неполадок в электросистеме ― единственный путь к поддержанию работоспособности автомобиля и обеспечению вашей личной безопасности. С нашей стороны ― гарантии качества и лояльная ценовая политика.
Источник
«Содержание Audi дешевым не бывает, а про ее плюсы рассказывать не нужно». Опыт эксплуатации подержанной Audi Allroad
Невзирая на высокую стоимость обслуживания и ремонта, Audi в наших широтах, пожалуй, одна из самых почитаемых марок, особенно на рынке подержанных автомобилей.
Оснований тому много: мегаустойчивые к коррозии кузова, высокий уровень комфорта, большой выбор силовых агрегатов и не в последнюю очередь — обилие СТО, готовых взяться за них, а также наличие большинства запасных частей на белорусских складах, а не под заказ, если, конечно, речи не идет об эксклюзиве типа S-линейки.
Быть может, именно поэтому среди автомобилей Audi, предлагаемых на продажу в Беларуси, несмотря на таможенные заслоны, все еще можно выбирать приглянувшуюся модель и модификацию авто с пробегом. И логика подсказывает, что это должен быть массовый автомобиль, какими в свое время были Audi 100 и ранние A6 в кузове C4, «Бэ-четвертые» Audi 80 и последующие A4, A6 в «Цэ-пятом» и «Цэ-шестом» кузовах. Но герой сегодняшнего повествования рискнул и поступил иначе, сменив полтора года назад свой утомивший поломками Touareg на Audi A4 Allroad Quattro, выпущенную в декабре 2009 года.
Как часто бывает, эта не сильно распространенная в Беларуси модель Audi подвернулась случайно, никаких предварительных поисков подобного автомобиля не было. Знакомому понадобились деньги, он выставил свое авто на продажу.
Изначально машина приобреталась в Беларуси у официального дилера, в гарантийный период обслуживалась у него же. Эксплуатация машины первыми владельцами была интенсивной, но и обслуживание, подтвержденное прозрачной сервисной историей, соответствовало. В итоге к моменту покупки в октябре 2016-го пробег Audi A4 Allroad Quattro составлял 253.400 км.
При этом была заявлена цена 14.500$, а бонусом для нового хозяина стала полностью новая топливная система, замененная прежним владельцем в официальном дилерском центре Audi в Украине (примерно 5000$).
Впрочем, несмотря на, в общем-то, сладкие условия продажи, сомнения у покупателя все же были. Виной тому не самые лучшие отзывы от владельцев Audi A6 Allroad в кузовах C5. Но в этих моделях основную головную боль доставляла подвеска и «уставшие» моторы. Про надежность Audi A4 Allroad Quattro с точки зрения возможных «болячек» не было известно почти ничего. В итоге чашу весов в сторону покупки этой «неведомой зверушки» склонили отсутствие пневмы, механическая КПП, полный привод, высокий клиренс и относительно надежный и экономичный 2-литровый турбодизель с системой Common Rail.
Как и всякий подержанный экземпляр с подобным пробегом, в дополнение к расходам на покупку машины автомобиль потребовал денежных вливаний в ремонты и обслуживание отдельных узлов и агрегатов. В моторе был заменен привод масляного насоса, тормозные колодки и диски, клапан EGR. При регулировке развала-схождения колес особое внимания пришлось уделить закисшим развальным болтам. Также были заменены подшипники генератора, проведено масляное ТО. Привод ГРМ прежний владелец менял на пробеге 208.000 км, здесь потенциальная проблема была снята.
Спустя месяц ежедневной эксплуатации автомобиля вылезло еще несколько «болячек», потребовавших дополнительных затрат. В машине была заменена правая подушка двигателя, замок правой задней двери, защитный щиток тормозного механизма. Суммарно расходы на все работы и детали с момента покупки составили около 650 евро.
Приведенная в порядок за относительно небольшие для Audi деньги машина практически сразу раскрыла новому владельцу свои преимущества во всей красе. Ни движение на высоких скоростях, ни скользкие заснеженные российские дороги для 170-сильного дизельного автомобиля проблемой не стали. Расход топлива по трассе в среднем составлял около 6-6,5 л/100 км, в городе Audi была «прожорливее» — 8-8,5 л/100 км. В итоге смешанный расход держался и держится в районе 7,5 л/100 км.
«Отдельного упоминания заслуживают полный привод и параметры геометрической проходимости автомобиля, — рассказывает владелец. — После Touareg с пневмой этот Allroad скорее универсал, чем кроссовер, но он способен утереть нос на бездорожье немалому количеству «паркетников». Теоретически в конкурентах у него лишь Volvo XC70, который чуть крупнее и вместительнее, а также Subaru Legacy Outback. Но Audi — это Audi, поклонники марки меня поймут. «
180 мм дорожного просвета намного удобнее и приятнее в эксплуатации, чем 125 мм, которые предлагают аналогичные универсалы A4. Для наших условий это едва ли не идеальная величина. С одной стороны, даже потеряв 1-1,5 см при полной загрузке, не опасаешься чиркнуть днищем по «лежачему полицейскому» и без страха ездишь по гравийкам или там, где от дороги почти ничего не осталось, с другой — на автобане в Германии машина легко разгоняется до 220 км/ч по спидометру, и эти 180 мм клиренса начинают ощутимо влиять на управление лишь после 200 км/ч.
Как и всякий подержанный автомобиль, в процессе интенсивной эксплуатации (за полтора года машина пробежала еще 100.000 км), Audi A4 Allroad требовал внимания еще не единожды. Самыми значительными тратами в этот период были: замена привода дроссельной заслонки (350$ с работой), ремонт рулевой рейки с одновременной заменой пыльников на рулевых тягах и ступичных подшипников по кругу (480$ c работой), замена стартера с заменой плюсового провода (230$) и замена ручки водительской двери (90$).
Само собой, за это время дважды менялись стойки стабилизатора и тормозные колодки. Но это, по сути, «расходники», стоимость которых несущественна, а интервал их замены — 60.000 км. За 100.000 км также однажды порвался пыльник одного из ШРУСов. Вот и все траты, которых потребовал автомобиль за полтора года и 100.000 км. Масло и фильтры с учетом условий эксплуатации в автомобиле меняются каждые 10.000 км.
В дополнение к ним уже по прихоти владельца было заменено посеченное камнями ветровое стекло (120$), ксеноновые лампы передних фар (147$ пара), на место еще «родной» АКБ пришла новая гелевая батарея (150$), в дополнение к «родным» 17-дюймовым литым дискам, которые используются зимой, были приобретены 19-дюймовые летние диски (400$) с новой резиной (520$), тонкое рулевое колесо сменила толстая «баранка» с более поздней модели (200$).
«Нареканий к автомобилю после полутора лет езды и пробега 100.000 километров практически нет, — резюмирует владелец. — Он всем и во всем устраивает, менять его на что-то другое я смысла не вижу. Расходы для машины, у которой на счетчике 354.000 километров, вполне нормальные, при этом все свои потребительские качества автомобиль сохранил, невзирая на пробег и возраст.
Из того, что огорчает, могу упомянуть стандартные колесные диски, на которых после 700-750 километров пробега зимой скапливается грязь. Она дает дисбаланс и на мойке смывается далеко не с первого раза. Отмечу также очень неудачную горловину бачка омывателя стекол и выгоревшие рассеиватели фар головного света. Еще летом на высоких скоростях мотор «поджирает» масло. Доливать приходится около литра на 10.000 километров. Зимой, когда езжу тише, такого эффекта нет.
Купить подобную машину новой с учетом ее стоимости я бы, наверное, не решился. Дорого, да и маловато автомобиля за почти 50.000 долларов, а вот как подержанное авто с прозрачной историей эта машина оказалась неожиданно приятным приобретением. Отчасти она своего рода эксклюзив, но с ремонтом и запасными частями проблем нет. Просто нужно понимать, что содержание Audi дешевым не бывает независимо от возраста и пробега. Ну а про плюсы «премиума» его владельцам рассказывать не нужно».
Источник