- Ремонт авиационных двигателей компании
- Мы работаем на благо России
- Сохраняем традиции
- Применяем инновации
- Гарантируем качество
- Авиационные двигатели
- Газотурбинные электростанции
- Летательные аппараты
- Ремонт авиационной техники
- Ремонт Cessna
- Overhaul Lycoming
- Общие положения по капремонту
- На двигателе выполняются следующие работы:
- Навесное оборудование, которое входит в стоимость капремонта (отправляется с двигателем):
- Перечень навесного оборудования двигателя, подлежащего демонтажу перед отправкой в ремонт:
- Замена двигателя на самолете
- Услуги
- Прайс листы
- Ремонт авиационных двигателей
Ремонт авиационных двигателей компании
АО «БОРИСФЕН» Ремонт и обслуживание авиационных двигателей О Компании Видео презентация
Ведущее предприятие в авиационном секторе России Видео презентация
О Компании
АО «БОРИСФЕН» Ремонт и обслуживание
авиационных двигателей О Компании Видео презентация
Мы работаем на благо России
Сохраняем традиции
Мы чтим многолетний опыт и традиции. Производим и поставляем только качественную продукцию.
Применяем инновации
Мы применяем только самое современное и качественное оборудование которое помогает нам достичь высоких результатов в работе.
Гарантируем качество
Мы гарантируем безупречное качество нашей продукции и выполняемых работ.
Авиационные двигатели
Производство в объеме узловой сборки двигателя типа ТВ3-117, ремонт авиационных двигателей, увеличение ресурсных показателей, а так же аренда двигателей производства завода Мотор Сич.
Газотурбинные электростанции
АО «БОРИСФЕН» выполняет поставки на территории Российской Федерации промышленных газотурбинных установок наземного применения разработки АО «МОТОР СИЧ», а также запасных частей и агрегатов к ним. Качество поставляемого оборудования подтверждено сертификатами соответствия требованиям технических регламентов Таможенного Союза и промышленной безопасности. На территории собственного технического центра АО «БОРИСФЕН» в г. Дубне идет подготовка сборочного производства газотурбинных электростанций семейства ПАЭС-2500 по лицензионному контракту с АО «МОТОР СИЧ» с возможностью проведения приемо-сдаточных испытаний на газообразном топливе.
Летательные аппараты
Компания «БОРИСФЕН» предлагает услуги:
- По организации модернизации многоцелевого самолета УС-14 «АРКТИКА», созданного на базе многоцелевого самолета АН-2, на площадках Авиаремонтного предприятия «Мотор» город Омск и на МАРЗе.
- По ремоторизации вертолетов в легкий многоцелевой вертолет «СКАУТ» с двигателем АИ-450М-Б,осуществляемой на площадке АО «Московского АРЗ ДОСААФ».
АО «Борисфен» — одно из ведущих предприятий, обеспечивающее обслуживание двигателей для вертолетов Ми-8, Ми-26, Ка-32, самолетов Ан-124, Ан-148, Ан-140, Ан-24, Ан-74, Бе-200, Як-40, Як-42 и др.
Источник
Ремонт авиационной техники
Ремонт Cessna
Компания Флайт Центр выполняет в полном объеме ремонт авиационной техники, который является одним из состояний технической эксплуатации воздушных судов. Понятие «ремонт» означает комплекс операций по восстановлению ресурса компонентов, их работоспособности и исправности. Текущий ремонт АТ выполняют в соответствии с требованиями общей и типовой ЭД, в которой подробно описаны технологические указания ремонта самолетов. Изготовление деталей, предназначенных для установки на ВС, производят только по заказам, имеющим чертежи (эскизы) с указанием материала и условий ее обработки.
Ремонт Cessna. Виды и содержание ремонта определяются ремонтной документацией для конкретного типа авиационной техники. Ремонт Cessna выполняют в соответствии с Руководством по ремонту Cessna одномоторных моделей 172, 182, 206 (Single Engine Models 172, 182, and 206 Structural Repair Manual). В мануале подробно изложены процедуры ремонта кабинного отсека, дверей, фюзеляжа, хвостового оперения, крыла и силовой установки самолета. Structural Repair Manual также содержит технологические процедуры: порядок дефектации и классификация дефектов, характеристики и устранение коррозии, клепальные работы элементов из алюминия, ремонт элементов стекла и композитных материалов. Руководство по ремонту Cessna распространяется на коммерческой основе на сайте Textron Aviation.
Современное авиационное законодательство в Гражданской авиации РФ не выделяет отдельно понятие «ремонт авиационной техники». Понятия «ремонт самолета» и «ремонт двигателя самолета» включены положения ФАП-285, регламентирующие процедуры технического обслуживания и ремонта ВС. Компания Флайт Центр имеет в своем штате таких специалистов, как слесарь по ремонту авиационной техники, которые имеют большой опыт ремонта Lycoming и ремонта Cessna.
Overhaul Lycoming
Обладая собственным логистическим бизнесом, Fight Center предлагает эксклюзивные условия по проведению капитальных ремонтов двигателей и воздушных винтов на заводах-изготовителях в США (Lycoming и Continental) или в других сертифицированных организациях Европы. В зависимости от конкретных условий мы организуем проведение капремонта двигателя (Overhaul) или обмен Вашего двигателя на восстановленный на заводе двигатель (Factory-Rebuilt) или на новый двигатель (Factory-New).
Компания Flight Center предлагает эксклюзивные условия по проведению капитального ремонта двигателя Lycoming и Continental Motors и воздушного винта в сертифицированных организациях по техническому обслуживания и ремонту в Германии, имеющих сертификат Европейских авиационных властей на проведение соответствующих работ.
- Время работ по кап ремонту двигателя на заводе в Германии —до 6 недель (в случае отсутствия непредвиденных дефектов на двигателе).
- Время работ по кап ремонту ВВ на заводе в Германии — до 4 недель
Общие положения по капремонту
На заводе RODER PRAZISION GmbH выполняется только стандартный капитальный ремонт двигателя – overhaul (в отличие от ремонта на заводе-изготовителе по схеме rebuilt). Капремонт двигателя выполняется в соответствии с технологическими процедурами завода-изготовителя Lycoming. После капремонта в формуляре будет стоять отметка «TSO – 00» (Time Since Overhaul – 00 hours). Наработка с момента выпуска двигателя останется без изменений, будет продолжена текущая наработка (ТSN – Time Since New).
Капремонт выполняется на основе стандартного износа. Картер и коленчатый вал, а также шатуны, шестерни и корпус карбюратора / топливного инжектора и масляного насоса осматриваются и по состоянию остаются для дальнейшей эксплуатации (в случае наличия дефектов подлежат замене). Выполняются все действующие сервисные бюллетени и директивы по безопасности. Выдаются сертификат на капремонт в соответствии с требованиями европейских авиационных властей (EASA или FAA без доплаты).
На двигателе выполняются следующие работы:
- подготовка отчета по установленной форме по работам;
- снятие всех комплектующих;
- разборка картера;
- очистка всех деталей;
- дефектация коленвала на предмет возможных повреждений и трещин, магнитопорошковая и капиллярная дефектоскопия;
- отчет о выявленных дефектах;
- подробная смета расходов в случае необходимости дополнительных работ;
- сборка двигателя с заменой всех необходимых деталей в соответствии с технологическими требованиями завода-изготовителя;
- капитальный ремонт всех необходимых комплектующих изделий в соответствии с технологическими требованиями завода-изготовителя;
- замена цилиндров на новый комплект заводских цилиндров;
- монтаж всех комплектующих;
- тестовая гонка двигателя на стенде;
- консервация двигателя;
- подготовка (упаковка) двигателя к транспортировке;
- утилизация снятых непригодных старых деталей;
- выдача сертификатов и оформление всех необходимых документов.
Навесное оборудование, которое входит в стоимость капремонта (отправляется с двигателем):
- Магнето,
- Высоковольтные провода,
- Свечи зажигания,
- Стартер,
- Топливный насос,
- Инжектор / *Карбюратор,
- Распределитель с трубопроводами и форсунками.
- Сетчатый Масляный фильтр.
* Капремонт карбюратора может выполняться за отдельную плату.
Перечень навесного оборудования двигателя, подлежащего демонтажу перед отправкой в ремонт:
- Вакуумный насос.
- Генератор с ремнем и кронштейном.
- Датчики, включая электропроводку Garmin G1000.
- Приемные трубы с теплообменником (выхлопная система).
- Дефлекторы, за исключением тех, которые установлены между цилиндрами (не демонтируются).
- Угловые штуцеры трубопроводов от маслорадиатора.
- Масляные и топливные шланги, за исключением топливных шлангов от инжектора к распределителю.
- Трубопроводы подвода воздуха и воздушный фильтр.
Замена двигателя на самолете
Замену двигателя на ВС производят после отработки его ресурса, для обслуживания на стенде, а также в случае выявления на двигателе неисправностей, которые нельзя устранить без снятия двигателя, в других случаях, предусмотренных ЭД, и по производственной необходимости. Кроме работ по замене двигателя, на ВС выполняют очередное ТО, определяемое по наработке АТ или иным параметрам, доработки по бюллетеням и осмотр конструкции планера, участков коммуникаций систем, доступ к которым возможен только при снятом двигателе. После монтажа двигателя на ВС выполняют обусловленные заменой двигателя работы по обслуживанию, в соответствии с регламентом.
- Работы по замене двигателей возлагают на специалистов, допущенных к их выполнению. Для производства подготовительных работ может выделяться бригада (группа) специалистов. Для нее создают специальные рабочие места, которые оснащают такелажными и моечными устройствами, стендами для наружной расконсервации и монтажа двигателя, другими приспособлениями, предусмотренными ЭД.
- Доработки ВС по бюллетеням, другие дополнительные работы при снятом двигателе выполняют представители завода-изготовителя или специалисты авиапредприятия, допущенные к производству этих работ.
- После установки двигателя производят его внутреннюю расконсервацию, опробование и в соответствии с технологическими картами (указаниями) выполняют комплекс контрольных и регулировочных работ, а там, где это предусмотрено ЭД, — контрольный полет воздушного судна.
- Производственное задание по замене двигателя считают завершенным, когда выполнены работы по монтажу и регулировке, произведено опробование двигателя и ТО его после опробования, оформлена производственно-техническая документация, произведены соответствующие записи в формуляры ВС и двигателя, паспорта комплектующих изделий.
Источник
Услуги
Прайс листы
Ремонт авиационных двигателей
Двигатели семейства CFM56 – одни из самых распространенных в гражданской авиации. Каждый день они доказывают свою надежность на тысячах воздушных судов по всему миру. Двигатель – это настоящее сердце самолета, которое требует регулярного квалифицированного обслуживания.
Специалисты компании S7 Technics прошли подготовку на базе швейцарского партнера – компании SR Technics и уже сегодня на участках цеха по ремонту авиационных двигателей, расположенных в аэропорту «Домодедово» и «Минеральные Воды» успешно обслуживается более 23 силовых установок в год. Оба участка оснащены всем необходимым оборудованием и готовы принять двигатели в ремонт в кратчайшие сроки.
Внедренная программа LEAN and Continuous Improvement позволяет сотрудникам цеха постоянно улучшать и оптимизировать свою работу, повышая качество выполняемых работ с одновременным сокращением времени выполнения ремонта двигателя.
Специалисты цеха готовы выполнять техническое обслуживание, инспекцию и ремонт двигателей CFM56-3/-5B/-7B как на крыле, так и на снятом компоненте, в том числе с командированием сотрудников и транспортировкой оборудования. В ходе работы проверяются ключевые узлы силовых установок, заменяются компоненты, продлевая период эффективной эксплуатации двигателей. На выполненные работы выписывается сертификат EASA form 1.
Единственный в России цех по ремонту авиационных двигателей CFM56 – это отличная возможность для авиакомпаний из России и ближнего зарубежья решить проблему временных и финансовых издержек при обслуживании силовых установок ВС.
S7 Technics обладает широким рейтингом на ремонты двигателей CFM56-3/-5B/-7B, который включает следующие стандартные виды работ:
- Внешнюю инспекцию двигателя (Engine general visual inspection)
- Бороскопическую инспекцию двигателя (Engine borescope inspection)
- Инспекцию и сертификацию двигателя перед возвратом лизингодателю (Engine redelivery inspection)
- Замену диска вентилятора (Fan Disc replacement)
- Замену корпуса вентилятора (Fan Containment Case replacement)
- Замену лопаток компрессора высокого давления (HPС Top Case repair)
- Ремонт статорного корпуса компрессора высокого давления с заменой сегментов направляющего аппарата, втулок, уплотнений и т.д. (HPC stator case repair with vanes, bushings and seals replacement, etc.)
- Замену сегментов первой ступени соплового аппарата турбины низкого давления (LPT stage 1 NGV segments replacement)
- Замену лопаток турбины высокого давления (HPT rotor blades replacement)
- Замену сегментов соплового аппарата турбины высокого давления (HPT NGV segments replacement)
- Замену модулей двигателя: компрессор низкого давления (LPC booster), турбина низкого давления (LPT major module), коробка приводов и самолётных агрегатов (AGB and TGB major modules)
- Замену подшипника №4 (Bearing №4 replacement)
- Консервацию снятого двигателя на стенде на срок от 30 до 365 дней, а также продление консервации
- Выполнение SB 72-0045 по модификации системы VBV на двигателях CFM56-5B (VBV system modification per SB 75-0045 on CFM56-5B engines)
- Снятие инспекцию и установку внешней обвязки двигателя и агрегатов (QEC, LRU and accessories removal, inspection and installation)
Наши возможности не ограничиваются стандартным перечнем работ. При выполнении ремонтов двигателей CFM56 специалисты S7 Technics используют индивидуальный подход к каждому проекту и готовы разработать и предложить решение под каждый конкретный запрос. Основными приоритетами для цеха по ремонту авиационных двигателей являются высокое качество и короткие сроки выполнения ремонтов. По запросу специалисты S7 Technics готовы предоставить консультационные услуги и услуги по подготовке двигателя к хранению и транспортировке в том числе упаковку двигателя в термоусадочную плёнку.
Более подробную информацию вы можете найти в презентации по ремонту двигателей и ВСУ.
Источник