Ремонт авто арки пороги

Содержание
  1. Ремонт арок автомобиля своими руками
  2. Методы ремонта колесных арок
  3. Шпатлевание
  4. Сварка
  5. Замена колёсной арки
  6. Заключение
  7. Ремонт арок: видео
  8. Как отремонтировать пороги авто самостоятельно
  9. Виды автомобильных порогов
  10. Из-за чего пороги приходят в негодность
  11. Ремонт съемных порогов автомобиля
  12. Ремонт несъемных кузовных элементов своими руками
  13. Наши работы
  14. Наши работы по установке кузовных деталей
  15. Toyota Camry v30 замена порогов и задних арок
  16. Toyota Corolla 120 замена кузовных порогов
  17. Cadillac Escalade восстановление правой арки
  18. Все пороги от производителя
  19. Saab 9-5 замена крыльев
  20. Lancer 9 замена сгнивших порогов и крыльев
  21. Ford Escape ремонт арки и порогов — купить под ключ
  22. Замена порогов Ford Focus
  23. Кузовные пороги Mitsubishi Pajero
  24. Кузовные пороги и арки оптом
  25. Mercedes sprinter замена порогов
  26. Шевроле Авео сгнили пороги их ремонт
  27. Ремонт крыльев Lancer 9
  28. Golf 4 Ремонт кузовных порогов и арок
  29. Митсубиси Спейс Вагон ремонт сгнивших порогов и арок
  30. Toyota Yaris замена сгнивших порогов и арок
  31. Mazda 3 замена порогов
  32. Замена порогов Ровер 75
  33. Изготовление порогов в спб
  34. Nissan Wingroad замена пороги и арки (ниссан вингроуд)
  35. mercedes c203 замена порогов и арок
  36. Хендай санта фе замена арок и порогов [Hyundai Santa Fe]
  37. Toyota Corolla 120 ремонт порогов и арок (тойота королла)
  38. Dodge Caravan ремонт порогов и арок (Додж Караван)
  39. BMW E36 ремонт порогов, задних арок и передних крыльев (БМВ Е36)
  40. Дорогие друзья!

Ремонт арок автомобиля своими руками

Регулярная эксплуатация автомобиля приводит кузов в непригодное состояние. Ремонтные работы производятся в специальных центрах с использованием современной техники.

Колёсные арки автомобиля зачастую приносят неприятности, их относят к элементам риска. Это, скорее всего, связано с тем, что данные элементы находятся под воздействием атмосферных осадков, то есть на них попадает дождь, снег, влага и химикаты. Все эти явления можно встретить на трассе. Ещё на дороге можно встретить щебень или маленькие камни, которые летят из-под колёс автомобиля. Результатом таких механических, химических и физических повреждений на арке машины появляется коррозия, приводящая к разрушению автомобиля. Больше всего воздействию подвержена задняя арка машины.

Если в результате езды были получены мелкие повреждения, их можно без труда убрать. Однако могут возникнуть и серьёзные повреждения, которые повлекут за собой серьёзные нарушения, вплоть до полной замены колёсных арок автомобиля. Заменить арку можно на СТО или же самостоятельно дома.

Методы ремонта колесных арок

При самостоятельном ремонте обычно используются два основных метода:

Шпатлевать можно только тогда, когда арка не прогнила полностью. В данной ситуации можно просто убрать ржавчину и зачистить место при помощи шпатлёвки. Однако так можно сделать не всегда. Если в результате возникновения ржавчины у вас появились дыры, простая шпатлёвка здесь уже не поможет. В данной ситуации не получится справиться без сварочного аппарата.

Шпатлевание

Итак, шпатлевать можно только в том случае, если на колёсной арке имеются незначительные повреждения.

Для шпатлевания необходимо выполнять следующий алгоритм действий:

  1. Моем и сушим автомобиль;
  2. Удаляем всю ржавчину с чистого металла, только после этого зашлифовываем металл;
  3. Обрабатываем поверхность очищенного металла при помощи специального раствора. В качестве раствора можно использовать реактивный грунт. После нанесения дайте поверхности полностью высохнуть;
  4. На высушенную поверхность наносится акриловый наполнитель. Шпатлёвку нельзя наносить на кислотный грунт;
  5. После того, как весь акрил высохнет, необходимо равномерным слоем нанести шпатлёвку. Шпатлёвка должна высохнут полностью;
  6. После того, как шпатлёвка полностью просохнет, её необходимо тщательно отшлифовать. Это нужно для того, чтобы поверхность колёсной арки выглядела ровной, что точно не будет бросаться в глаза;
  7. Участки, которые подлежали ремонтированию, нужно обязательно закрасить. Это не только поможет скрыть повреждения, но и предотвратить появление новых повреждений.

Сварка

К сварке нужно прибегать только тогда, когда при помощи обычного шпатлевания уже справиться нельзя. Чаще всего такое случается, когда в колёсной арке уже появляются не простые повреждения, а образуются дыры. Конечно, можно догадаться, что для подобного метода необходимо обязательно иметь при себе сварочный аппарат, справиться без него у вас точно не получится.

Читайте также:  Послегарантийный ремонт автомобилей это

Итак, чтобы отремонтировать колёсную арку с помощью сварочного метода, необходимо выполнять следующий алгоритм действий:

  1. Для начала тщательно вымываем и сушим место повреждения;
  2. Убираем поражённые места при помощи болгарки;
  3. Выравниваем и зачищаем края арки;
  4. Выравниваем латки и создаём из них необходимую форму;
  5. Подготавливаем латки для внутренней и наружной части арки;
  6. Приваривать необходимо сначала внутреннюю часть, а затем только наружную;
  7. Шлифуем швы от сварки;
  8. Выводим геометрию при помощи шпатлевания;
  9. Шлифуем засохшую шпатлёвку;
  10. Наносим акриловый грунт;
  11. Закрашиваем.

Замена колёсной арки

Если вы понимаете, что арку уже восстановить невозможно, нужно срочно её менять. Заменить арку можно самостоятельно. Выполнить данную процедуру совсем не сложно.

Для того, что заменить колёсную арку, вам необходимо выполнить следующий алгоритм действий:

  1. Заказываем у токаря арку нужного размера и формы. Материал можно использовать из лёгкого сплава, например, из алюминия;
  2. Поднимаем автомобиль при помощи домкрата. Нужно поднимать только с одной стороны, с которой вы собираетесь устанавливать колёсную арку;
  3. Убираем колесо;
  4. Снимаем арку с подвески, пола, перегородки и багажника;
  5. Очищаем всю поверхность от ненужных материалов. В итоге у вас должен остаться чистый металл;
  6. Примеряем новую колёсную арку и отмечаем место среза замены;
  7. После среза устанавливаем новую колёсную арку. Арку крепим с помощью сварочного аппарата. Сваривать нужно сначала в центре, только потом можно переходить к краям;
  8. Шлифуем швы от сварки и наносим грунтовку;
  9. Выводим геометрию при помощи шпатлевания;
  10. Шлифуем поверхность шпатлёвки;
  11. Наносим акриловый грунт;
  12. Закрашиваем.

Заключение

Колёсные арки машины имеют свойство портиться, так как они довольно часто подвержены действию негативных факторов. Ликвидировать поражения, и устранить трудности можно при помощи трёх способов. Справиться со всеми нарушениями вы можете самостоятельно, для это вам понадобится некоторый навык работы с болгаркой, сваркой, шлифовальной машинкой, а также краскопультом. Если у вас имеются навыки владения данными приборами, вы легко справитесь с повреждением колёсной арки на автомобиле.

Ремонт арок: видео

Источник

Как отремонтировать пороги авто самостоятельно

Кузов машины, как и все его составные части, подвергаются износу и воздействию коррозии. ГНаиболее страдают днище и пороги, которые больше всего контактируют с водой и грязью. Именно эти детали обеспечивают кузов необходимой жесткостью. Многих автомобилистов интересует вопрос: можно ли произвести ремонт порогов автомобиля своими руками, поскольку они потеряли свою целостность, прочность и привлекательный внешний вид? В этой статье постараемся детально разобраться в данном вопросе.

Виды автомобильных порогов

Порогом принято считать нижнюю часть кузова, расположенную между арками машины под дверьми. В зависимости от типа конструкции их условно можно разделить на две большие категории:

  • съемные – представляют собой отдельную металлическую деталь, которая крепится к днищу кузова специальным крепежом или удлинёнными болтами;
  • не съемные – закреплены с помощью сварки, создавая единое целое с кузовом автомобиля.

Из-за чего пороги приходят в негодность

Больше всего кузовные детали страдают от коррозии в осенне-зимний период года. В это время на дорогах присутствует максимальное количество влаги, химических реагентов, которые оседают на наружных элементах автомобиля.

Пороги и арки наиболее подвержены появлению коррозии

Порогам приходится выдерживать механические удары разной силы. Это происходит тогда, когда водитель едет по плохой дороге на транспортном средстве с клиренсом, не соответствующим перепадам поверхности. Из-за этого машина чиркает днищем и другими частями по неровностям.

Ремонт съемных порогов автомобиля

Характерная особенность данного элемента кузова – кратковременный срок эксплуатации. Именно поэтому конструктивно они оснащены возможностью замены при полном либо частичном износе.

Повреждения порогов могут быть различной степени сложности

Подобный ремонт порогов автомобиля без сварки сможет осуществить каждый автомобилист своими руками, поскольку для данного процесса требуются минимальные навыки и подручный инструмент. Он есть в каждом гараже.

Чтобы выровнять вмятины, придется раскрутить крепежные болты и полностью снять порог с автомобиля. Нелишним будет установить под кузов твердые подпоры в виде пеньков или других элементов. Важно, чтобы он не терял жесткость, и его геометрия не нарушалась.

Читайте также:  Жкх по ремонту авто

Ремонт съемных порогов своими руками может осуществить почти каждый автомобилист

Если пороги задеты коррозией лишь слегка, а вмятины несущественны, нет необходимости менять их на новые детали. Оптимальным способом ремонта будет:

  • выпрямление заломов;
  • удаление коррозии;
  • зачистка детали до металла;
  • покрытие защитным составом;
  • шпаклевание поверхности для выравнивания плоскости;
  • окраска элемента несколькими слоями краски и лака.

После всех этих манипуляций порог можно будет снова установить на автомобиль в штатные места. Благодаря этому, возможно сэкономить значительные средства на установке новых деталей, сохранив основное их функциональное предназначение.

Эту работу нельзя отнести к особо сложным, но если вы ни разу с этим не сталкивались, нелишним будет посмотреть видео, чтобы наглядно удостовериться в правильности всех манипуляций.

Ремонт несъемных кузовных элементов своими руками

Если сравнивать приваренные элементы с их современными съемными аналогами, можно увидеть, что первые намного сложнее в плане ремонта. Есть у них и несомненный плюс – длительный срок эксплуатации.

Основной сложностью работы с приваренными порогами является необходимость демонтажа изношенных кузовных деталей. Все усугубляется тем, что они фиксируются с помощью сварного соединения, которое проблематично разъединять.

Если производится ремонт несъемных порогов автомобиля своими руками, автомобилист должен уметь пользоваться сваркой. Обладая такими навыками, справиться с задачей будет проще.

  1. Для замены порога, который полностью поражен коррозией, необходимо установить машину на максимальную высоту, используя домкрат. По возможности рекомендуется опрокинуть кузов, надежно зафиксировав его от повреждений, чтобы получить доступ не только к внешним элементам, но и к днищу, где зачастую скрываются самые большие очаги коррозии и существенные механические повреждения.
  2. Порог, подлежащий замене, снимается с помощью специального резака. Одновременно с этим удаляются все внутренние элементы, которые уже изношены и не дают днищу кузова необходимую жесткость. Также порог можно срезать с помощью болгарки, используя соответствующий по диаметру диск.
  3. После этого приступают к подгонке нового кузовного элемента и привариванию его на штатные крепежные места. Нелишним будет добавить усилители, которые помогут сделать днище и порог более жесткими и прочными, способными выдержать нагрузку автомобиля при его подъеме на домкрат.
  4. Когда все элементы будут подогнаны, можно полностью проварить все швы. В таком случае исключается деформация кузова во время эксплуатации.

Ремонт несъемных порогов проводить значительно сложнее

Одним из преимуществ несъемных порогов является то, что их форму можно восстановить без процедуры снятия. Жесткости данной кузовной детали достаточно, чтобы выпрямлять вмятины через днище машины. Для этого следует воспользоваться специальным гидравлическим инструментом и наковальней.

Следует обязательно зачистить все следы коррозии на днище и обработать их специальными защитными составами, чтобы значительно замедлить образование новых очагов ржавчины. Если все сделать правильно, то кузов автомобиля можно будет сохранить на долгие годы, не возвращаясь к проблеме гнилых элементов.

Чтобы осуществить ремонт порогов автомобиля своими руками, вовсе не обязательно обладать специальными знаниями и науками. Также для этого процесса не требуются специальный инструмент и оборудование. Все, что понадобится от автомобилиста – это желание восстановить кузов своего автомобиля, избавиться от коррозии на днище и порогах, сделав все на совесть.

Источник

Наши работы

Наши работы по установке кузовных деталей

Toyota Camry v30 замена порогов и задних арок

Toyota Camry v30 замена порогов и задних арок. Полное восстановление с использованием кузовных деталей нашего производства. Фотоотчет показывает на …

Toyota Corolla 120 замена кузовных порогов

Toyota Corolla 120 замена кузовных порогов поврежденных в ходе длительной эксплуатации. На первых фотографиях видно, с какими повреждениями к …

Cadillac Escalade восстановление правой арки

Мощный, рычащий 6 литрами двигатель. Как дикий и необузданный зверь, заставляющий привязать к себе взгляды проходящих зевак. Перед Вами …

Все пороги от производителя

Все пороги от производителя под любой автомобиль. Изготавливаем кузовные детали с использованием наработанных технологий и большой базой замеров. Быстрое …

Saab 9-5 замена крыльев

Saab 9-5 замена задних крыльев. Полное восстановление арок автомобиля Сааб. Фотоотчет мастера о кузовном ремонте со срезом прогнивших или …

Читайте также:  Слесарные работы виды слесарных работ при ремонте машин

Lancer 9 замена сгнивших порогов и крыльев

Lancer 9 замена сгнивших порогов и крыльев. Срез поврежденных частей кузова Ланцер 9. Проведена работа по обработке внутренностей для …

Ford Escape ремонт арки и порогов — купить под ключ

Ford Escape ремонт арки и порогов — купить под ключ. Составим краткий обзор с фотографиями о кузовном ремонте Форд …

Замена порогов Ford Focus

Замена порогов Ford Focus и полное восстановление кузова, до этапа покраски. Краткий обзор проводимой ремонтной работы над автомобилем Форд …

Кузовные пороги Mitsubishi Pajero

Кузовные пороги для Mitsubishi Pajero изготавливаются из холоднокатаной стали. По индивидуальным заказам, можем изготовить с напылением цинка (оцинкованная сталь). …

Кузовные пороги и арки оптом

Ремонтные пороги и арки оптом с отдельными торговыми предложениями. Кузовные детали производства АвтоСталь полностью соответствует всем стандартам качества. Холоднокатаная …

Mercedes sprinter замена порогов

Mercedes 316 sprinter замена кузовных порогов. Работа по восстановлению была осуществлена в мастерской партнеров с использованием деталей производства АвтоСталь. …

Шевроле Авео сгнили пороги их ремонт

Шевроле Авео сгнили пороги их ремонт. Владелец обратился к нам для замены кузовных частей, с применением новых деталей нашего …

Ремонт крыльев Lancer 9

Ремонт крыльев Lancer 9. Замена сгнивших арок и подготовка кузова к покраске. Фотоотчет работы и демонстрация вида автомобиля после …

Golf 4 Ремонт кузовных порогов и арок

Golf 4 Ремонт кузовных порогов и арок автомобиля. Нашими мастерами, с использованием новых деталей кузова производства АвтоСталь, были восстановлены …

Митсубиси Спейс Вагон ремонт сгнивших порогов и арок

Митсубиси Спейс Вагон ремонт сгнивших порогов и арок при использовании новых деталей производства АвтоСталь. Очередной пример восстановления поврежденного коррозией …

Toyota Yaris замена сгнивших порогов и арок

Toyota Yaris замена сгнивших порогов и арок в нашей мастерской. Производство кузовных деталей АвтоСталь для восстановления автомобиля после сильного …

Mazda 3 замена порогов

Mazda 3 замена сгнивших порогов. Коррозия проникла очень глубоко, что можно видеть на фото. Оставлять кузов Мазда в таком …

Замена порогов Ровер 75

Замена и очередной пример установки порогов производства АвтоСталь для автомобиля Ровер 75. При разборе Rover 75, мы увидели сильные …

Изготовление порогов в спб

Изготовление порогов в спб под любую модель автомобиля. Наш опыт показывает, что своевременная помощь авто, способствует остановке жучков и …

Nissan Wingroad замена пороги и арки (ниссан вингроуд)

В нашу мастерскую за помощью обратился владелец автомобиля Nissan Wingroad. На первых двух фото видно, как сильно пострадал кузов …

mercedes c203 замена порогов и арок

В нашу мастерскую обратился владелец Mercedes c203 для замены порогов и задних арок.

Хендай санта фе замена арок и порогов [Hyundai Santa Fe]

Расскажем о ремонте арок и порогов Хендай санта фе. В данном примере вы сможете детально оценить качество ремонта и …

Toyota Corolla 120 ремонт порогов и арок (тойота королла)

Toyota Corolla E120 — легендарная, выносливая и надежная машина. По-другому и нельзя описать попавший к нам в руки автомобиль. …

Dodge Caravan ремонт порогов и арок (Додж Караван)

Сегодня мы расскажем Вам о ремонте автомобиля Dodge Caravan (Додж Караван). Да-да! Вы не ослышались! Теперь по этой земле …

BMW E36 ремонт порогов, задних арок и передних крыльев (БМВ Е36)

А Вы помните ситуацию, когда одна из наших клиенток не хотела ждать утра, чтобы забрать свой BMW E36 (БМВ …

Дорогие друзья!

Дорогие друзья! Напоминаем вам, что у нас вы можете приобрести не только ремонтные арки крыльев для вашего автомобиля, но и кузовные ремонтные пороги.

Стоимость комплекта наших порогов 4500 рублей.

📌Пороги изготавливаются из кузовной стали или оцинковки. Толщина метала 1,2 мм

📌Изготовление 2 дня, высылаем в регионы, даем гарантию

📌Все замеры проверенны при установке в нашей мастерской

📌Скидки на установку в нашей мастерской

Заказывайте в сообщениях группы или по телефону: 89811740149

Источник

Оцените статью